1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    @Verok, во втором шейдере тоже нужно switch исправить.
     
    Verok нравится это.
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Пардон. Обновил, та же ситуация была и в фрагментном шейдере
    --- добавлено 12 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 12 янв 2017 ---
    Ха. Спойлер Ваш не увидел :)
     

    Вложения:

    beha_r нравится это.
  5. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    @Verok, теперь работает.

    Побегал я в оба варианта враппера, на моей видеоакарте я не заметил разницы в производительности. Оба выдают стабильные 60 кадров.
     
  6. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @beha_r, Спасибо. Ну на Вашей то видеокарте наверное тормозов с такой игрой и не может быть :).

    У меня просто Intel HD4000, и хорошо чуствуется когда игра или драйвера не оптимизированы. Mass Effect 3 у меня идет почти на равне со старыми NFS. :crazy: Замечал что просадка бывает с включенной vSync у врапера, и если FPS без vSync гдето только в 2 раза выше чем частота монитора. Думаю что это конфликт самой игры с реальной vSync, так как сама игра пытается держать FPS около 64, если падает ниже, то игра опускает FPS до 35, если еще ниже то просаживает и держит около 25 (точно уже не помню)

    Как у Вас со сбросом разрешения на 640x480? Я в 3.0 ничего не менял, потому проблема долна быть и там. Пробовали в NFS4?

    Спасибо еще раз за тест и логи. Попозже выложу на GitHub все сурсы по обеим рендерерам, что б если кто хочет мог что то исправить или дополнить новыми рендерами. Но сначала хочу еще запустить на NFS5, так как там пока еще крэшится, ну и NFS5 кажись использует мультитекстурирование, а я пока еще не внедрил его в эти рендереры.

    C написанием этих враперов я хоть немного подтянул пропасть с 3d и OpenGL. Интересен мне еще и Vulkan, но для моего камня дров нету и не предвидится, а ради хобби нет смысла докупать что-то новое
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  7. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Да, проблема все еще присутствует. Но, как я понимаю, @VEG знает ее решение.

    Нет, я пока играл только в NFS3.
     
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Здесь все сурсы по обеим треш модулям
    https://github.com/Verokster/3rash-module

    На треть поднял производительность для 3.0

    Также не делал что бы отлично работали для NFS5. Надоело уже =)). Но зато сделал что бы хоть игра запускалась без ошибок. Как я говорил там какието замуты с мультитекстурированием, мипмапингом и фильтрацией. Ну короче проблемы с текстурами =)).

    Здесь уже не буду загружать новые версии, так как они находятся на GitHub'e в build директории
    --- добавлено 16 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 16 янв 2017 ---
    Хотел также сказать что делал и компилил в VC++. Там есть две версии для VC++ 2005 и 2010

    Соответственно:
    - в VC++ 2005 лучше компилить opengl1.dll, так как 1-й OpenGL поддерживался еще в Win98 и VC++ 2005 имеет оптимизацию компилятора для Win98
    - в VC++ 2010 лучше компилить opengl3.dll, так как 3-й OpenGL уже только XP+. А также в коде для opengl3.dll используется glm, который в актуальной версии требует минимум VC++ 2010

    Также библиотеки используют некоторые ф-и с MSVCR80.dll и MSVCR100.dll соответственно. Конечно можно поменять на MSVCR.dll для Win98, но для XP+ не советуется
    --- добавлено 16 янв 2017 ---
    В профиле также найдете репо сурсов для конфигураторов
     
    beha_r нравится это.
  9. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    На самом деле msvcrt.dll можно (и даже желательно, чтобы в одном процессе не было нескольких разных версий CRT) использовать на любых Windows. Он на самом деле развивался вплоть до Windows 7 включительно. lib-файлы для компиляции с msvcrt.dll есть в составе Windows 7 DDK.
    Компилировать с использованием MSVCRT.DLL можно на Visual Studio 2013 включительно. Начиная с 2015 версии уже нельзя (ну или у меня не получается), там сильно переделали CRT, теперь там исползуется UCRT, который является системным компонентом Windows 10 и прилетает в виде обновления на Windows 7.
    Но msvcrt.dll лучше тем, что он доступен на любых Windows, а UCRT только на Windows 7+.
     
  10. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Игра зависает и выключается при попытке сделать скриншот во время игры, раньше такого бага не было, программы типа Bandicam выключены, рендерер nGlide.
     
  11. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Какая у вас ОС? Какая версия патча? Вы каким образом пытаетесь делать скриншот? Встроенным в игру скриншотером или сторонней утилитой? Если сторонней утилитой, то встроенный скриншотер нужно выключить в настройках (ini-файл).
    --- добавлено 7 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 7 фев 2017 ---
    Также если высвечивается хоть какое-то окно со служебной информацией — предоставьте эту информацию. Там обычно видно в каком именно месте программы оно упало.
     
  12. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Версия 1.6.1, Windows 10 x64, через встроенный скриншотер, остальные программы отключены. Никакого окна с инфой, как обычно, не было. Игра зависает на 5 секунд, после чего висит сообщение о прекращении работы игры секунд 20 (компьютер в это время вообще ни на что не реагирует).
     
  13. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Hypercycle, файл except.txt в папке с игрой не создаётся при ошибке? А если поменять рендерер, проблема не решается? Вы используете nglide из архива с патчем, или установили версию с сайта zeus-software.com?
     
  14. Ivan89ew

    Ivan89ew

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    38
    Можно ли заменять оригинальные текстуры на более качественные (высокого разрешения)?
     
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Ivan89ew, можно. Лучше всего было бы найти полную бета-версию NFS3 и достать текстуры в большем разрешении из неё. Но я пытался — смог найти только скриншоты. Пробовал связаться с авторами трасс и 3D-моделей — те кто ответили сказали, что им нечем со мной поделиться, мол столько лет прошло. Есть ещё вариант найти бета-тестеров этой игры (они там перечислены), и поспрашивать бета-версии у них. Наверняка же бета-тестированием занимались те, кто фанател от игры, и возможно какие-нибудь беты и сохранились через столько лет =)
     
  16. Ivan89ew

    Ivan89ew

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    38
    Я хотел бы сам попробовать поискать похожие текстуры в высоком разрешении. Какие программы использовать для вставки текстур в игру? И если это не легко, то неплохо бы гайд написать.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
  17. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Файла except нет, nGlide идёт с zeus-а. С DX7, например, скриншоты отлично снимаются.
     
  18. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Hypercycle, проверьте на nGlide, который идёт в комплекте с патчем.
     
  19. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    А вот после повторной установки вылеты при снимках прекратились :)
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Verok, враппер OpenGL 1.4 не работает на Win98SE. Либо пишет, что не может найти файл, либо что не может загрузить dll.
    Драйвер поддерживает OpenGL 2.0.
     
  21. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @BrainRipper, Спасибо. На Win 98 не тестил, правда компилил в VS2005 с поддержкой 98-й. Там либо проблема самим OpenGL, так как не знаю встроен ли вовсе OpenGL в Win98 как в последующих windows, либо с ему нужо MSVCR.dll от 2005 студии (MSVCR80.dll), и нужно линковать к оригинальной MSVCR.dll.

    Как-то нужно попробовать потестить, да и вовсе компилить под самой Win98SE, но я пока немного забросил это дело.

    Последнее что делал это поддержку к NFS5, но там проблема с ZBIAS, из-за чего задние фонари не затеняются под тенями деревьев как и в nGlide. Нужно как то найти время и обновить сурсы на github
     
  22. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @VEG, взял из бета-версии библиотеку DX8, переименовал в dx7z.dll и положил в папку Drivers игры NFS Porsche Unleashed. Итог: видео не проигрывается, зато появился туман, отсутствующий с "левыми" (т.е., не от этой игры) оригинальными (немодифицированными) рендерами DX8. И есть один минус, также присущий оригинальной dll 8193.17.7.4951: мигает и рвётся тень под машинами, а также вдалеке рвутся стыки текстур.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление