1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    493
    А что за журнал?

    Вот бы еще плагин к 3d max или еще что-то, чтобы создать свою трассу
     
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Eugeny1987, Next Generation #44. В те времена достаточно часто писали про NFS3. Пытаюсь найти хоть какую-нибудь зацепку в прошлом, которая помогла бы выйти на полную бета-версию. Так что перебираю и старые журналы тоже.
     
  5. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    493
    Нашел конвертер трасс NFS4 в формат LWO
    http://carmageddon.forumfree.it/?t=72200852

    А здесь свежая версия редактора карт с возможностью импорта\экспорта
    http://www.nfscars.net/forums/topics/track-editing-discussion/31260/2/

    Видео с новыми трассами
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
    Neitan нравится это.
  6. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    Мне кажется, или это трасса из второго NFS?
     
  7. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Кажется. Это скорее всего полная переделка Hometown (оттуда остался летающий кукурузник).
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @VEG, я проверил все 13 версий dx7, dx6 из NFS HS и dx6 из вашего патча к NFS HS. Использовалась бета-версия от 19 марта 2017 г..
    1. dx7z_114_20020705_tcm2003_7z.dll - единственно рабочая.
    2. Остальные 12 имеют описанные выше проблемы.
    3. Оба dx6 ведут себя как остальные dx7, кроме того ролики проигрываются без изображения, как выяснил, из-за Prefer32bitModes=1 в nfs3.ini
    С роликами данная проблема есть даже в XP, что странно, поскольку с dx6 из патча к NFS III изображение в роликах есть.
    4. Я заранее записал порядок нажатия клавиш, чтобы из главного меню попасть в гонку. Удалось. Вот скриншот из гонки::D
    nfs3_0001.png
    Опечатка. Либо вы имели в виду dx7z_114_20020219_tcm2003_8z.dll, либо dx7z_114_20020705_tcm2003_7z.dll
     
  9. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, блин, выходит, что именно этот переработанный рендерер — единственный, который работает на этой конфигурации. Поскольку его сильно переделали (внезапно прямо перед отказом от Thrash API, скорее всего специально для TCM2003), выяснить точную причину будет непросто. Возможно, будет проще заново пропатчить :) Надо будет обратить на него внимание. Посравнивать его с текущим на разных системах — что там с совместимостью и всё такое. Если вдруг окажется, что он нигде не хуже, и есть ещё системы, где он лучше — значит надо точно патчить :) Включу его позднее в архив с бетой для более удобного тестирования и попрошу людей посравнивать.
    --- добавлено 4 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 4 май 2017 ---
    Какие DX6 не показывают видео в 32 битах? Оригинальные DX6 от NFS4 (из демки и релиза)? А DX6 из патча NFS4 тоже видео не показывает? А... Кажется я припоминаю что я такой баг фиксил в одном из DX* рендереров. Скорее всего это и был DX6. Там неправильный текущий режим рендерером сообщался для 32-битных видеорежимов. А видео не показывается если код что рисует видео не видит знакомый видеорежим.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    1) оригинальный dx6 из NFS HS;
    2) dx6 из вашего патча к NFS HS.
    Проблема только в NFS III. Да в общем то - это не проблема, ведь никто не станет совать dx6 от NFS HS в папку с NFS III.

    Показывает - dx6 из патча к NFS III. Этот dx6 вы брали из демо-версии NFS HS. Он же был в папке 3dsetup HFS HS.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  11. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_beta.7z

    Решил проблему со сбросом сохранённого разрешения (решение не финальное, но рабочее). Также включил в архив рендерер dx7tcm2003 для тестирования. Большая просьба проверить на вашем железе dx7, dx7tcm2003 и dx8, и сообщить как они у вас работают, интересны любые различия.

    Сразу укажу те различия которые известны, поскольку dx7tcm2003 не пропатчен никак, а остальные уже пропатчены мной:
    — В оригинальном dx7tcm2003 нет выравнивания текселей, поэтому меню несколько размыто, как и в оригинальной игре.
    — Чёрный полигон возле старой церкви, как было и в текущем оригинальном DX7.

    Эти проблемы будут исправлены, если этот рендерер покажет себя с лучшей стороны чем тот, что используется сейчас. Как оказалось, там кто-то достаточно сильно его отрефакторил специально для этой игры. Возможно, были исправлены какие-то ошибки. Но также вполне возможно и такое, что были добавлены какие-то ломающие совместимость вещи, из-за чего NFS3 будет работать неправильно. Так что будьте внимательны. Любые подозрительные вещи сообщайте. Обратите внимание и на производительность, сравните эти рендереры между собой. Заранее спасибо!
    --- добавлено 4 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 4 май 2017 ---
    Просьба проверять не только в дневном режиме, но и в ночном режиме с projected освещением, которое известно своими возможными проблемами.
    --- добавлено 4 май 2017 ---
    Судя по мета-информации в этом рендерере из TCM2003 (Mike Ockenden, Thursday 11:23AM Jul 04, 2002), вот этот дядька его собирал :) Это самый последний (по дате сборки) известный рендерер D3D. Что интересно, последний DX8 был в 2001 году. Интересно, почему разработчики в 2002 году решили всё же доработать именно DX7? :)

    Гуляю по коду — вроде код логически похож. Но порядок фсех функций полностью изменился. Также конструкции скомпилированы иначе. Возможно, использовалась другая версия компилятора, с другими настройками. Что конечно же усложняет поиск различий.
     
    Neitan нравится это.
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Хотел вот что спросить. Только меня несколько напрягает слишком разная громкость двигателя у разных тачек? Для примера возьмите Lamborghini Diablo SV и Pursuit Diablo SV. Тачка по идее та же, но звук двигателя разный, и в первом случае он ревёт, а во втором случае его местами еле слышно (когда камера не в машине).

    Это как бы можно решить, и даже есть несколько способов:
    1. Самый логичный способ: собственно исправить звуки двигателя в файлах машин, выровнять их громкость.
    2. Можно захардкодить в код игры табличку, которая будет указывать, насколько для какой машины нужно сделать звук тише или громче. Но это костыль с очевидным недостатком — оно будет применять эти исправления и для модифицированных версий игры, где под этими же серийными номерами могут быть другие машины с нормальной громкостью звука двигателя.
    3. Компромиссный вариант — чтобы не перекодировать звук машин, можно где-то рядом с файлами машин сохранить информацию, как нужно изменить громкость звука двигателя. Что-то вроде ReplayGain в аудио-файлах, который тоже используется для изменения громкости звука без перекодирования всего файла. Возможно, придут в голову и какие-то другие фиксы — тогда можно будет положить в папку с машиной какой-нибудь car.ini, в котором и будут указаны подобные исправления.

    Или всё же такая разная громкость двигателей — задумка авторов и это не нужно трогать?
    --- добавлено 5 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 5 май 2017 ---
    И да, я исправил резкий скачок звука двигателя, который было слышно, если во время стартовой анимации держать кнопку газа. Это особенно напрягало на «громких» двигателях как у Lamborghini Diablo SV. Проблема была вызвана тем, что при слишком близком положении камеры игра включала на мгновение громкость звука «как при виде из кабины». Добавил проверку, чтобы эта громкость включалась только тогда, когда выбрана камера In Car или Bumper Cam.
     
    Neitan нравится это.
  13. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    VEG, мне всегда казалось, что громкость двигателей, это авторская задумка.
     
  14. Sirius-R

    Sirius-R

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    27
    ИМХО лучше сделать так, чтобы у всех повторяющихся автомобилей (Корветы и Диаблы) звуки были одни и те же, ибо это как минимум логичный вариант.
    Я конечно понимаю, что аутентичность и все дела, но обращаться с очевидным багом как с фичей я бы не стал.
     
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Это всё хорошо, но ребят, будьте любезны, проверьте dx7tcm2003 — мне реально нужно знать как он ведёт себя на разных системах. Если всё на нём работает как и ожидается — так и напишите. И укажите кратко вашу конфигурацию и ОС, для информации.
     
  16. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Маленько подебажил. @Verok, в Main.cpp двух dll в функции "BOOL __stdcall Init()" нужно удалить строку "HMODULE hModule;"
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @beha_r, Спасибо. Дяже не увидел что переопределил hModule. Незнаю насколько это помогло в даной ошибке, так как у меня и так не падало
     
  18. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    @Verok, помогло, даже не сомневайся, проверено.
    Единственное но, под 15 студией релизная версия совсем не хочет собираться, хорошо хоть дебажная собирается. Поэтому, надеюсь, проект пересоберешь, а то там у меня еще как минимум один косяк пролез, в видеороликах, но это скорей всего либо компилятор, либо инклуды (их я вообще на обум подкинул).
     
    Последнее редактирование: 8 май 2017
  19. kreotodr

    kreotodr

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Добрый день уважаемый автор проекта!
    Выражаю Вам огромную благодарность за Ваш титанический труд!

    Скажите, а проект заброшен?
    Видел версии 1.6.1, 1.6.3, но нигде не находил их....Доступен тлько 1,5,3

    Как сейчас обстоят дела?
     
  20. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Neitan нравится это.
  21. kreotodr

    kreotodr

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Не думали сделать репозиторий на нескольких облачных сервисах, Яндекс, Маил, ДропБокс...?

    Слушайте, Ваш труд в этом виде... Шедевр. без преувеличения...
    Мне интересно в каком напрвлении вы движетесь сейчас? HD, 4К - текстуры?

    Не думали написать полноценный ланчер? с Выбором языка, разрешения, драйвера, тонких настроек драйвера? Готовых пресетов под Nvidia, ATI?
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  22. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @kreotodr, я под ссылкой на страницу привёл ещё две ссылки — на патч версии 1.6.1 и на бету (будущую 1.6.2). Их можно ставить поверх сборки что доступна в виде торрента у меня на странице.

    Лимита по разрешениям уже давно нет. Текстуры менять не планирую. Я в принципе не хочу использовать любой неоригинальный контент в игре. Если бы удалось достать оригинальные текстуры в более высоком разрешении (которые судя по всему были в самых ранних бетах) — тогда да, отдельным пакетом сделал бы пак этих текстур. Но пока что достать полную бету не удалось.

    Тут уже выкладывали несколько лаунчеров. Не вижу в них большого смысла, но вообще думаю как-нибудь включить в набор минимальный конфигуратор.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
    Goblinit нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление