1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. kreotodr

    kreotodr

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Та, да наверное нужно...)))
    Народ запутается...
    --- добавлено 11 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 11 сен 2017 ---
    @Verok,
    Добрый день.
    Можно ссылочку на последний конфигуратор?
     
  4. kreotodr

    kreotodr

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    17
    del
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @kreotodr, как вам можно помочь, если вы даже версию Windows не указали?
     
  6. kreotodr

    kreotodr

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Добрый день!
    А как собственно запустить в режиме Software Rendering?
    Установка в качестве драйвера
    ThrashDriver = softtri приводит к вылету игры... Даже начальной заставки нет...

    Win 10 64Bit
    Geforce GTX1070 Driver 382.53
     
  7. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.753
    @kreotodr, версия патча Вега, последняя ? У меня все норм идет - ессно у меня Win 7 и Geforce560ti б правда.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
  9. kreotodr

    kreotodr

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    17
    честно говоря не понял..))))
    --- добавлено 24 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 сен 2017 ---
    Совсем негуманный вопрос к автору!
    Не думали сделать нечто подобное с STAR WARS™: Rogue Squadron 3D?
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.529
    Так он только классическими NFS занимается.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @kreotodr, что непонятного?
    "1. Создать с помощью Блокнота reg-файл с данными ниже, заменив путь к nfs3.exe на свой (двойные слеши обязательны):" - это понятно или нет?
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  12. kreotodr

    kreotodr

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    17
    какое отношение это имеет к запуску NFS 3 в Software Rendering?
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @kreotodr, так вы попробовали или нет?
     
  14. kreotodr

    kreotodr

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Это какой то глупый розыгрыш?
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @kreotodr, ответьте на мой вопрос.
     
    Verok нравится это.
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Переписал конфигуратор без .NET. Так что теперь должен запускаться на старых версиях винды. Правда потестил я его только под Win95, ME и 10 x64, но думаю на других тоже все должно отлично работать.

    Все как и было в предыдущей версии, только не делал окно для проверки совместимостей.
    Настройка через все тот же XML, правда некоорые косметические изменения и изменил кодировку чтобы не конфликтовать с уникодом в старых осях.

    Рисунок и файл настройки (XML) в ресурсах, но и как ранше, более приоритетными являются внешние фвйлы. Так что если что, можно вытянуть и с ресурсов и подкоректировать

    Плодить пост в соседней теме по NFS HS не буду, потому что как и раньше сама програмка одна и та же для обеих игр, разница только в ресурсах (xml и bmp). Поэтому линки для обеих игр брошу здесь.

    NFS3_MP_configurator_2.0.4.zip
    NFS4_MP_configurator_2.0.4.zip

    NFS3.png NFS4.png
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
    dizzydevil, AlexDC, VatsOfGoo и 4 другим нравится это.
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Немного поправил некоторые баги связаные с мульти мониторами а также Win95 :).

    Также немного подправил конфиг (XML), то-есть теперь свойства наследуться. Это для того чтобы не править одни и те же свойства для всех рендереров. Например при переводе, или правке текста. Короче косметические правки, зато размер файлов уменшился.

    Также добавил возможность прописывать путь для настройки враперов. Например сейчас это только для dgVoodoo, чтобы не ходить в папку враппера и искать dgvoodooconf.exe

    thrash.png

    Нужно где-то выложить еще и XML схему для всего этого, а то там уже голову сломать можно

    Чтобы не плодить линки - подправил их в предыдущем посте.
    Думаю, это конечный вариант, только если еще какие-то баги не найду. Но в любом случае линки будут те же
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    Neitan нравится это.
  18. kreotodr

    kreotodr

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Привет!
    Win10 10.0.16299.19 не запускается
     
  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Привет. Спасибо за инфу.

    У меня тоже 10-ка, и работало все ок, но потом такая же ситуация вылезла в другом месте. Тупо забыл одну структуру обнулить перед использованием.
    Правда незнаю поможет ли в вашем случае. Если нет, значит нужно будет сделать дебаговую версию, чтобы узнать где проблема.

    Также, добавил проверку версии XML конфига, то-есть он должен быть той же версии что и исполняемый файл.
    Версию добавил в рут.

    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
    <root version="2.0.4.0">
    ...

    Ссылки новых версий на том же месте
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
    Neitan нравится это.
  20. kreotodr

    kreotodr

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Доброе утро!
    Вы знаете, сегодня утром скачал, запустил все гуд... Прямо шаманство какое-то...
    Исходники можете дать? Под себя немного подправлю... С нуля начинать лень...
     
  21. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @kreotodr, Отлично, спасибо за ответ.
    Позднее брошу на GitHub
     
  22. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
    Dimouse и Neitan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление