1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Harris, финальной-финальной версии пока что ещё нет, ещё в разработке. Выше есть версия с двумя очень важными исправлениями после последней стабильной версии, пока что бета. Думаю, финальный релиз будет скоро.
     
    Antr00plasm, Neitan и Genesis нравится это.
  4. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    У кого есть геймпады, джойстики и другие контроллеры — просьба попробовать запускать последний патч отсюда http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z с ними, заходить в настройки Controllers. Ищу людей (хотя бы одного человека) у кого при заходе в это меню игра будет зависать.
     
  5. Polsta

    Polsta

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    115
    X-BOX 360 Controller for Windows - полет нормальный.
     
    Genesis нравится это.
  6. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Вышла новая версия патча Modern Patch v1.3.0. Были исправлены наиболее неприятные проблемы игры:
    — Удалось целиком избавиться от проблемы зависания игры на современных многоядерных системах, поэтому старый костыль SingleProcAffinity уже не нужен. Теперь игра использует все ядра, из-за чего она стала значительно плавнее, особенно заметно при использовании nGlide и dgVoodoo.
    — Исправлена ошибка оригинальной игры, из-за которой игра могла неожиданно закрыться в самом конце загрузки геймплея.
    — nGlide обновлён до версии 1.04.3. Появилась поддержка корректного сворачивания и разворачивания Need For Speed III.
    — Исправлена ошибка первой версии патча, приводящая к невозможности начать сетевую игру.
     
    Alex Kagansky, Ogr 2 и beha_r нравится это.
  7. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Просьба у кого Windows 8+ протестировать http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z
    Там нет значительных изменений по отношению к текущей версии 1.3.0, но есть оптимизации. Нужно проверить, не сломался ли DirectDrawLagFix. Для проверки извлеките содержимое outbin.7z поверх установленной сборки игры, в nfs3.ini укажите dx6, затем запустите игру и оцените производительность. Затем зайдите в ./drivers/dx6/thrash.ini и измените там параметр DirectDrawLagFix на 0. После этого запустите игру и оцените производительность. Мне нужно знать, работает ли сейчас этот параметр. Я переместил его в thrash.ini для того, чтобы эта настройка была своя у каждого драйвера, поскольку она нужна только для DirectX 5/6/7, а для всего остального она либо бесполезна, либо могут быть какие-то нежелательные эффекты (маловероятно, но всё же).
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Не знаю, актуальна ли сейчас следующая информация или нет.
    Удалил оригинальный voodoo2a.dll, сделал копию d3da.dll (DX5) и переименовал её в voodoo2a.dll. Запустил игру с ключом -voodoo2
    Тумана нет, в ночной гонке горизонт яркий. Также зелёный дым из-под колёс и полосатое ночное небо.

    Тут для сравнения результаты с DX6.
    --- добавлено 25 июн 2015, предыдущее сообщение размещено: 24 июн 2015 ---
    Скачал ваш патч. В dx5 наблюдается z-fighting:
    nfs3_01.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  9. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, в патче версии 1.2.0 появился DX6 с нормальной поддержкой тумана и поддержкой современных ОС и драйверов видеокарты. По крайней мере на Windows 7 должно работать без проблем. А вот в Windows 8+ с DirectX 5/6/7 всё хуже, их там сильно ограничили. Где-то работает, где-то нет. В любом случае, последняя версия патча позволяет полноценно задействовать туман в dx6 без артефактов, которые возникают при переименовании dx6 в voodoo2 (например, чёрные полоски в меню). А в DX5 туман не поддерживался никогда.

    Это вы про чёрные точки? В оригинальном d3d проявляется у вас? А в Modern Patch с драйвером dx6, nglide?

    Сейчас самые лучшие драйверы — это nglide, dgvoodoo и dx6 (у этого помимо поддержки тумана немного лучшая поддержка современных ОС, чем у dx5, а туман можно отключить в соответствующем thrash.ini, если не нравится). Остальное всё я оставил на всякий пожарный, но никаких доработкам по ним не производится.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Да, и чёрточки тоже.
    Нет. И я даже подозреваю почему. В модифицированном вами dx5 z-fighting появляется только в 32-битном цвете.
    Соответственно в 16-битном цвете (неважно, с оригинальным dx5 или модифицированным) его нет.
    Ваш dx6 - картинка без дефектов.
    nglide я пробовал, но версии 1.02 (более поздние не работают на моей допотопной видяшке) - z-fighting к сожалению есть.
     
  11. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    > Нет. И я даже подозреваю почему. В модифицированном вами dx5 z-fighting появляется только в 32-битном цвете.
    В принципе, я могу сделать, чтобы выводились и 16-битные, и 32-битные разрешения одновременно, просто список будет длиннее в 2 раза (поэтому я и сделал объединение разрешений в пользу большей разрядности, кроме 640×480).
    > Ваш dx6 - картинка без дефектов.
    Любопытно, ибо это по сути просто доработанный DX5. А туман есть? DX6 должен работать и с новыми драйверами — проблема из-за чего он у вас падал была исправлена (падал он из-за того, что драйвера стали поддерживать больше форматов текстур, а разработчики написали код, который падал, если поддерживалось больше ≈14 форматов).
    > nglide я пробовал, но версии 1.02 (более поздние не работают на моей допотопной видяшке) - z-fighting к сожалению есть.
    Эти чёрные точки на projected свете должны по идее отсутствовать в версии 1.04.3 (сейчас она эксклюзивно есть только в Modern Patch). Вы зря просто так оставили эту проблему. Надо было сообщить автору, что после 1.02 сломалась совместимость с некоторым железом. Попробуйте последнюю версию из моего патча, может она заработает. У меня даже на древнем буке 2009 года работает идеально.
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    С dx6 есть, конечно.
    Автор совершенно правомерно заявляет, что видеокарта не соответствует минимальным требованиям.
    "You need a 100% compatible graphics card with DirectX 9 if you want to have all nGlide's features working properly. You were lucky to see the lights earlier because they were not fully implemented.
    My recommendations: GeForce 8 or better / Radeon HD series."

    "I'm recommending GF8 because GF5-7 doesn't support depth buffer reading (used in 9 Glide games) and Radeon HD because of the famous pre-HD ATi glitches."
    Но не 2002 года же.:this:

    Потестил ваш патч в Windows 98 SE.
    Игра отказывается запускаться с ошибкой: The DirectX 5 driver must be installed to run.
    Ладно, взял вашу dx6.dll, переименовал в d3da.dll и скопировал в папку с оригинальной игрой. Запустилось, но почему-то дым из-под колёс зеленоватый и ночное небо полосатое.
     
  13. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Ого, у вас есть и такое где потестить. Я там менял немного логику, посмотрю почему может на 98 винде не срабатывать. Вы же сможете протестировать изменённую версию? Будет клёво, если патч будет работать везде :)
    UPD. Знаю в чём проблема. Я там менял проверку версии винды (была и в оригинале вместе с проверкой DirectX, поэтому и ошибка такая) и прописал минимальной версию 5, а это Windows 2000 и новее. В принципе переделать несложно. Сейчас вылью для теста версию с проверкой на 4 версию. Готово: http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z
    Это скорее всего из-за 16 битного цвета и выключенного dithering. Я его выключил, потому что в оригинальном dx5 он тоже был выключен, и с dithering меню выглядит хуже, а оно должно работать в 16-битах, чтобы видео работало. Подумаю над тем, чтобы это в настройки перенести что-ли... Хотя с Modern Patch если доступно 32 бита — будут использоваться они, и там графика намного лучше. Интересно, 32 бита не заставят игру сильно тормозить на старом железе?
    --- добавлено 25 июн 2015, предыдущее сообщение размещено: 25 июн 2015 ---
    @BrainRipper, и ещё, если запустится... А реальной 3dfx Voodoo у вас нет? Было бы клёво проверить, корректно ли с ней работает мой модифицированный драйвер voodoo2.dll. Я же там специально писал код, который определял, что расширенные API не поддерживаются, и в таком случае он должен работать как раньше. Плюс я ещё добавил несколько оптимизаций при смене разрешений (игра лишний раз занималась загрузкой и выгрузкой glide3x.dll при каждом смене режима и иногда даже без смены режима), так что может даже задержки уменьшатся.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Вот чего нет, того нет.
     
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Ну хотя бы тест http://veg.by/files/nfs3/outbin.7z этой версии интересен под 98 виндой, если оно вообще запускается. Как она ведёт себя с dx5 и dx6? Нормально ли всё с 32-битным цветом, не тормозит ли? Я в принципе могу сделать вывод как 16-битных, так и 32-битных разрешений, но это приведёт к неудобствам: список вырастет в 2 раза, при переключении с voodoo/nglide на dx6 будет выбрано соответствующее 16-битное разрешение, даже если драйвер умеет 32-битные... В принципе какие-то трюки придумать можно... Но вообще интересно, как оно под 98 виндой с 32-битным цветом. Зачем вообще разрабы заблокировали 32-битный цвет в игре.
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Итак, обновлённый вариант патча с модифицированным dx6 без проблем работает на Win98 SE. Драйвера ForceWare 53.04, между прочим с ними обычный dx6 в NFS 3 и 4 не работает.
    Начинает подтормаживать только в 1600x1200x32, но это со всеми играми так.
    А они поместятся все? А то в NFS 4 и 5 список ограничен примерно 30 позициями, что приводит к недоступности части 32-битных режимов.
    Может потому, что видеокарты того времени его бы просто не потянули?
     
  17. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Отлично. Значит ничего не сломал. Вот бы ещё 3dfx Voodoo реальную протестил кто :)
    Раньше не влазили, и я сделал это объединение. Но сейчас я расширил список до 100 позиций, так что теперь влезет. Просто неудобно крутить такой длинный список, плюс в современных Windows 16-битные режимы вообще не поддерживаются и эмулируются, что нехорошо. Я там достаточно умно сделал. Если система не умеет 32 бита, то выведутся 16-битные, то есть там не жёсткий отбор, а объединение только в случае наличия 32-битных вариантов.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @VEG, а что означает параметр LightBeams в thrash.ini?
     
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, лучи света из фар, их хорошо видно ночью или под дождём, особенно на паузе. В оригинале лучи света были только для Voodoo, а я сделал их и для d3d, и даже для softtri можно включить теперь, но там выглядит не очень, поэтому там я по умолчанию выключил.
    Схема такая — если параметр есть в thrash.ini соответствующего драйвера, значит он применим к текущему драйверу и его можно включать или выключать. А если параметра вообще нет — то он неприменим, и если его добавить и включить, может быть какой-нибудь нежелательный эффект (например, как от включения поддержки тумана в dx5). Это я так в последней бете (что в outbin.7z) сделал.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
  20. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Модераторы, кажется, я не могу редактировать первое сообщение, чтобы внести туда информацию о последней версии. Хорошо бы как-то исправить это.
     
  21. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Ivan_83 делает конфигуратор для NFS3 с поддержкой автоматического выбора русской локализации и её применения.

    anetlab.linkpc.net_download_software_windows_nfs_3_nfs3_cfg_1.png

    Нужен полный образ с полным переводом от Stream, со озвучкой названий машин и т.д. Есть у кого-нибудь такой образ? Другие образы полными версиями переводов тоже интересны.
     
  22. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    VEG нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление