1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    к стати, если просто копировать звуковые ресурсы из рус.вер. в анг., название авто и их цвет полицейские начинают произносить по английски. а если ставить на вер. выше 1.0, смещается текст в меню, нов.игра на опции, опции на выход, и ТП.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Странно, у меня по-русски говорят.
    Может зависит от разновидности англоязычной версии, ведь было первое американское издание, потом другая версия, более распространённая и т.д..
     
  5. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Ogr 2, скорее всего вы просто не все файлы копируете, там среди файлов машин озвучка их имени лежит.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Ogr 2, озвучка не только в папке GameData\Audio\speech\English, но и в файлах IPspchE.viv, которые находятся в подпапках папки GameData\CarModel
    --- добавлено 28 июн 2015, предыдущее сообщение размещено: 28 июн 2015 ---
    Замечу, что режим 1280x1024 здесь для ЖК-мониторов с соотношением сторон 5:4.
    На ЭЛТ-мониторе изображение в таком разрешении получается сплющенным по вертикали, и следует использовать самое близкое - 1280x960.
     
  7. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, всё верно, если принять, что пиксели квадратные, то 1280×1024 — это 5:4, а 1280×960 — это 4:3.
     
  8. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Небольшое обновление. Лучший способ обработки ситуации, когда выбранное ранее разрешение сейчас отсутствует среди доступных. Актуально когда вы играете, например, попеременно то на экране ноутбука, то на внешнем мониторе или телевизоре. Если в настройках выбрать максимальное разрешение — автоматически всегда будет выбираться самое большое разрешение, даже если появится большее разрешение, чем изначально было выбрано. Если же выбрать не самое большое разрешение — система запоминает именно то разрешение, что вы выбрали на этот раз, и будет потом при каждом запуске подбирать из доступных наиболее близкое к этому, но не перезаписывая значение настройки, если выбранное вами разрешение по каким-то причинам отсутствует. Просьба протестировать, не сломал ли чего (на самом деле в коде это много изменений): http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_next.7z

    У меня на телике 1920×1080, а на компе 1920×1200. Очень раздражает, когда игра после одного запуска на телике внезапно начинает на компе тоже запускаться в разрешении 1920×1080, а не 1920×1200, поэтому и сделал такое усовершенствование.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
  9. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Зарелизил версию 1.3.1: http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch.7z
    Из значимых изменений: поддержка Windows 98/Me, улучшенная обработка поочерёдного запуска игры на мониторах с разным разрешением. Также произведена небольшая оптимизация драйвера voodoo2 и работы фикса DirectDrawFix для Windows 8+ и DX5/DX6.
    По идее всё должно работать хорошо, но всё ещё нужно протестировать две вещи:
    1. Работоспособность DirectDrawLagFix на Windows 8+. Нужен кто-нибудь с Windows 8+, у кого работает драйвер DX6 для проверки работоспособности этой опции в релизе 1.3.1.
    2. Работоспособность драйвера Voodoo 2 на настоящих видеокартах 3dfx Voodoo / 3dfx Voodoo 2.
     
    Sharp_ey и Ogr 2 нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    А Windows 95?

    В NFS 3 и 4 под Win98 недоступны почти все сетевые режимы: TCP, IPX, модем. Активен только пункт "подключение по последовательному кабелю (COM)". А в NFS5 всё нормально. Есть мысли, почему так?
     
  11. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Возможно, тоже будет работать. Не тестировал никто :) Та проверка, из-за которой на 98 выдавала ошибку, теперь должна и 95 принимать. Но наверное где 95 работает, 98 тоже должна работать, плюс эта будет намного стабильнее, так что скорее всего большого смысла в 95 винде нет.

    Видимо какая-то проверка не проходит. Как я понимаю, проблема и с оригинальной версией игры проявляется? Значит надо гуглить старые методы решения проблемы, и по ним уже станет понятнее, можно ли исправить код так, чтобы не понадобилось танцев с бубном. Либо же под 98 запускать игру под отладчиком и смотреть, почему оно считает, что TCP/IP недоступен, но это не на 5 минут работы, тут ещё найти надо этот код.
    --- добавлено 14 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 14 июл 2015 ---
    Если не ошибаюсь, когда фиксил мультиплеер, там где-то я видел, как игра делает GetSystemMetrics(SM_NETWORK), то есть проверяет наличие сетевого подключения. Возможно, это как раз и была проверка на возможность использовать TCP/IP :) То есть должно быть хоть одно активное сетевое подключение для прохождения этой проверки. Я тот код не трогал и не изучал детально, так что может он и что-то другое делал, это просто предположение.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А какие должны быть отличия?
    Windows 10, Radeon HD7750, 1600×1200 — что с включенной опцией, что с выключенной строго 60 fps.
     
  13. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @MisterGrim, а вы точно выбрали драйвер dx6 в опции VideoDriver в nfs3.ini, или у вас остался стоять nglide, что там стоит по умолчанию? DirectDrawLagFix нужно включать/выключать в drivers/dx6/thrash.ini.

    Вообще DX6 сейчас нужен разве что для поддержки старых ОС, но для полноты хотелось бы знать, что DirectDrawLagFix я не сломал в последней версии.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @VEG, совершенно точно:
    Код:
    [NFS3]
    VideoDriver=dx6
    NoMovie=0
    Language=english
    SingleProcAffinity=0
    OwnHeapLimitMb=32
    KeyboardHook=0
    NoErrorReporting=0
    RemoteOnly=0
    --- добавлено 15 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2015 ---
    И это тоже.
     
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @MisterGrim, возможно, ваша система не подвержена проблеме или теперь DirectDrawLagFix из-за какой-то моей ошибки работает всегда, не выключаясь. Не могли бы вы проверить, как оно работает на версии 1.3.0 на вашей машине? Там эта опция точно работала как нужно, но находилась она в nfs3.ini. Версию патча 1.3.0 можно взять тут: http://veg.by/files/nfs3/nfs3_modern_patch_v1.3.0.7z

    Если и здесь опция ни на что не влияет, значит на вашей системе просто не проявляется та проблема, решением которой занимается DirectDrawLagFix :)
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @VEG, по-прежнему никакой разницы.
    К сожалению, в этой игре не хочет отключаться VSync, так ещё можно было бы что-то сказать.
     
  17. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @MisterGrim, если бы проблема вас затрагивала, вы бы заметили сразу. Там лаги страшные начинаются в случае проявления проблемы, что даже курсор мыши тормозит. Проблема частая на новых Windows и играх на Direct3D 5/6/7. Тот человек, что раньше тестировал эту опцию (и у кого проявляется эта проблема), уже не отвечает мне несколько недель, вот и не могу проверить, работает ли она как надо теперь :(
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Через несколько дней посмотрю ещё на машине с GF9600.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    В рунете ничего не нашлось, на на одном англоязычном сайте было написано, что третья и четвёртая части NFS под Win98 требуют установленного "Клиента для сетей Microsoft" чтобы в меню игры был активен пункт TCP/IP. Однако провайдер выдаёт IP-адрес только при удалённом "Клиенте для сетей Microsoft". Наверное, только роутер поможет.
     
  20. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @MisterGrim, а что местная администрация думает по поводу закачки этой сборки (ну можно ещё наверх патч 1.3.1 накатить) на соответствующую страницу old-games.ru? Там же в теме есть конфигуратор и коллекция русских локализаций для этой игры.

    Если до релиза 1.3.0 мне ещё часто писали о каких-то проблемах, то сейчас, похоже, всё у всех работает. Чего не скажешь про оригинальную версию игры, где то и дело натыкаешься на какие-то проблемы :)

    На данный момент больше обновлений не планируется. На отдалённую перспективу ещё хотелось бы сделать нормальную поддержку кириллицы и несколько других пунктов, но это лежит в долгом ящике, и если возьмусь, то скорее всего даже не в этом году. Было бы круто и на главной написать новость о финальной (в этой череде) версии патча :)
    --- добавлено 17 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 17 июл 2015 ---
    Записал видео игрового процесса для демонстрации поддержки широкоформатных разрешений:


    --- добавлено 17 июл 2015 ---
    И ещё вот клёвый обзор самой игры (был снят ещё до появления патча, поэтому 4:3):


    --- добавлено 17 июл 2015 ---
    И ещё просьба модераторам либо дать мне права на редактирование первого сообщения, либо самостоятельно обновить информацию там :) Нужно:
    1. Изменить название темы на «Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)»
    2. В тексте сообщения указать актуальную версию Modern Patch 1.3.1 вместо Widescreen Patch 1.2.0 (или вообще убрать номер версии патча)
    3. Исправить ссылку на страницу проекта: http://veg.by/go/nfs3ru
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Neitan, A.P.$lasH и Вивиан Цельс нравится это.
  21. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Решил всё же минимальный патч и для NFS4 сделать. Без крутых штук типа поддержки широкоформатных разрешений — только переносимость. То есть все системные настройки переедут из реестра в ini-файл, как и в этом патче. И тут подумалось, может изменить название настройки с VideoDriver на ThrashDriver (как в оригинале) или вообще на Renderer (так обычно называют то, что занимается отрисовкой, то есть рендерингом)? Мне кажется, из-за того, что здесь используется слово драйвер, это может запутать пользователя, и ему может показаться, что это как-то касается драйвера видеокарты, но ведь это совсем не так. Как думаете, стоит ли заниматься переименованиями, или лучше оставить как есть? Если брать название настройки Renderer, то для консистентности нужно будет переименовать параметр командной строки -driver= в -renderer=, ну и каталог drivers переименовать в renderers.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  22. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    В Porsche Unleashed есть папка Drivers, но за 15 лет с момента выхода игры вроде никого не смутила.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление