1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 15 апр 2015.

  1. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Need For Speed III Modern Patch (HD + Widescreen + Portable)
    Страница проекта: http://veg.by/go/nfs3ru

    Я не буду здесь описывать все изменения, поскольку их слишком много. Опишу лишь основные тезисы. За подробностями обращайтесь к файлу readme.txt.

    — Адекватная поддержка широкоформатных и больших разрешений — игра без проблем работает на 1920×1200 и других разрешениях без искажения пропорций изображения.
    — Улучшена графика машин — на максимальных настройках у других машин текстуры в 2 раза лучшего качества, всегда крутятся колёса, никогда не исчезают зеркала и другие элементы (это происходило из-за подгрузки худших моделей при наличии 3 и более машин в кадре).
    — Улучшена дальность отрисовки — на максимальных настройках в зеркале объекты не пропадают так рано как раньше.
    — Режим DX6 поддерживает эффект тумана — ранее эта возможность была эксклюзивной только для видеокарт 3dfx Voodoo2 и эмуляции Glide API.
    — Улучшена поддержка Voodoo2/Glide — в этом режиме в игре доступен эффект тумана, работоспособность Glide API обеспечивается враппером nGlide 1.04.2.
    — Переносимость — игра больше не лезет в реестр за настройками, все системные настройки хранятся в ini-файле рядом с исполняемым файлом игры (он должен иметь такое же имя как и запускаемый exe-файл).
    — Добавлено несколько оптимизаций. Например, игра не делает копию музыкальных файлов при каждом старте и читает их сразу их исходного каталога, что экономит время и 10 мегабайт ресурса вашего SSD на каждый старт.
    — Исправлено несколько десятков ошибок и недоработок оригинальной версии. Например, индикация загрузки теперь намного более плавная.

    Установка:
    1. Скопируйте каталоги FEDATA и GAMEDATA с оригинального диска в новый пустой каталог.
    2. Извлеките содержимое архива nfs3_vegmod.7z (1.3МБ) в этот же каталог, с заменой файлов.
    3. Готово!

    Скриншот в широкоформатном разрешении 1280×720:
    5683db60835624401dddde3e6956ee95.jpg

    Оригинальное сообщение:
    Взялся я тут патчить оригинальный NFS3. Добавил поддержку больших разрешений, пофиксил баг про то что осталось меньше мегабайта свободного пространства (хотя на самом деле его завались), для драйвера d3d добавил поддержку 32-битного цвета (в игре многие вещи с 32-битным цветом выглядят значительно лучше), для драйвера voodoo2 поддержку разрешений вплоть до 1600×1200. Сейчас вот работаю над добавлением поддержки широкоформатных разрешений без искажений пропорций, если всё будет хорошо, то и 1920×1080, и 1920×1200 будет поддерживаться. Ещё хотелось бы устранить баг с зависанием на многоядерных системах.

    А теперь вот подумалось, а может взять лучше за основу NFS4, но попробовать исправить в нём то, что не нравится, и сделать так как это было в NFS3? Расскажите, чем вам нравится NFS3 и не нравится NFS4, и наоборот. Карты вроде как от NFS3 там есть вообще без изменений.

    И ещё. У вас в NFSIII работает сетевая игра? У меня на Windows 7 x64 при попытке создать игру или подключиться ничего не происходит. Надо будет проанализировать эту проблему, но может уже кто-то знает ответ.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    Gadavre, Menkau_ra, AlexDC и 31 другим нравится это.
  2.  
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, у меня не стоит эта часть (thrash-драйвера брал с диска). Можно подробнее, какая там структура? В корне игры каталог drivers, а внутри файлы dx7z.dll и тд.?
    --- добавлено 20 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2015 ---
    Кстати, я вот заметил, что в NFS3 переговоры копов иногда обрываются. То есть звуки с речью проигрываются не до конца и обрываются на полуслове. Когда играешь на двоих (сплит-скрин), то эта проблема проявляется активнее. Кто активно играл в оригинальную версию, не замечали ли вы там такого? То есть я переживаю, не я ли это сломал что-то, или такая проблема и в оригинале бывала?
    --- добавлено 20 июл 2015 ---
    Ещё на Rocky Pass вот такой артефакт иногда на разметке виднеется:

    aveg.by_z_2015_07_20_23_46_13_280800a4.jpg

    Это видно не под каждым углом. Сразу после старта если ехать медленно, немного повиливая (чтобы камера вращалась вправо-влево), и смотреть внимательно на линию разметки, там может стать заметным такой квадратик. Видел кто-нибудь такое на оригинальной версии?
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Да. Именно с пятой части имена dll-файлов изменились (d3da.dll -> dx7z.dll), а сами они были перенесены из корневой папки в drivers
     
  5. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Так, раз никто не смог предоставить такой информации, проверил сам. Проблема с глотанием фраз копами присутствует и в оригинале. Квадратик на разметке как на скриншоте иногда появляется и в оригинальной игре.
     
  6. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    Прошу прощения, если не по адресу, но у меня есть вопрос по порту. В оригинале была поддержка вида из кабины. В порте эта опция поддерживается? Так и не смог включить отображение.
     
  7. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Neitan, что вы называете оригиналом и что портом? :) Если речь про мой патч — то вид из кабины поддерживается, как и в оригинальной версии.
     
  8. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    VEG, как мне это сделать? Объясните, пожалуйста, если не сложно. Если за это отвечает смена камеры, то у меня отображение из кабины не включается.
     
  9. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @Neitan, совершенно так же, как и в обычной версии игры. Обычно за переключение камеры отвечает кнопка C. При этом в настройках графики параметр Wide Screen должен быть ВЫКЛЮЧЕН (как и в оригинальной версии игры). На поддержку широкоформатных разрешений этот параметр не влияет.
     
    Neitan нравится это.
  10. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    Благодарю. Дело было в параметре "Wide Screen".
     
  11. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Как поставить Microsoft Application Compatibility Toolkit в режим записи? Я вижу патч на НФС3, но ни удалить, не изменить я его не могу, запуск с правами администратора не помогает.

    Ещё почему-то в меню стало разрешение 640х480, хотя раньше было такое, какое выставить в nGlide. Смотрится весьма уродливо. Залез в настройки игрового драйвера nGlide, теперь нормально.

    Ну и баг с высокой громкостью машин соперников (убираешь громкость своей почти на 0, и глохнешь когда едешь около машин).

    Нашёл в Readme вот это:
    - Можно попробовать встроить в игру поддержку игровых серверов (большая задача).

    Есть такая программа, IPLounge, по ней с 2003 года играют в 4 и 5 НФСы (Уже и в 6), и там помимо чата со списком игроков есть список серверов. Он показывает кол-во игроков, описание, мод сервера, статус гонки (лобби/гонка) и трассу. Также работает статистика всех гонок и авто-запись повторов (если рекорд какой). Можете поинтересоваться насчёт строения всего этого :)
    www.iplounge.net
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
  12. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Покажите его скриншот. Попробуйте нажать правой кнопкой и там найти пункт «отключить» или типа того.

    Всё верно, я написал код, который предотвращал чтение глобальных настроек nGlide. Уж слишком часто люди не понимали, что не так, и почему игра идёт не в том разрешении, что они выбрали.

    Вот тут не согласен :) После растягивания менюшки средствами nGlide появляются некрасивые артефакты в некоторых местах.

    Об этом в курсе, но это не то, что я имел в виду. IPLounge прилеплен к игре сбоку, как костыль. А хотелось бы поддержку игровых комнат самой игрой. То есть выбор сетевой игры прямо из меню игры, как работал до закрытия RaceNet / Network Play System / EA Racing Online в NFS4.

    Вот это вообще не понял. Не могли бы вы понятнее описать суть проблемы.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
  13. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Это я ошибся, это баг из НФС4, тут же всё нормально :)
    Поездил в мультиплеере с заморским товарищем, всё хорошо, но я вижу задержку в управлении (0.3 секунды), похоже пинг влияет. Также игра вылетела при попытке записать видео - в меню нормально, во время перехода в гонку и произошёл вылет. Вот скрин:

    as.neepic.com_X2QyXM2z.png
     
  14. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Запускайте запись сразу после того, как появился экран загрузки уровня (я сам так записывал, настройте комбинацию клавиш для начала записи). Либо же установите в настройках nglide в thrash.ini единичку в настройку Resolution (возможно, поможет).

    Всё равно можете описать его подробнее. Может быть когда-нибудь я доделаю патч для NFS4 :)
     
  15. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    С ней то и вылетело. Оставил скрин с ещё одной ошибкой в теме НФС4.
     
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Если у кого-то есть живая 3dfx Voodoo (любых версий), просьба добавиться ко мне в Skype: evgeny.vrublevsky. Я решил попробовать добавить поддержку 32-битного цвета рендеринга, который умеет Voodoo 5. Нужно будет проверить изменения как на Voodoo 5, так и на более ранних Voodoo (чтобы с ними не потерялась совместимость).
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Живой вуду у меня нет, но я недавно в Wine запускал - вроде работает. Только курсор прыгает, когда мышью его двигаешь, но это может быть багом самого винища.
     
  18. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @VEG, Вуду5 имеется, кидайте новый патч, погляжу.
     
  19. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Столкнулся с одной проблемкой в nGlide, связанной с этим, и это мешает нормально реализовать и протестировать эту фишку у себя же на машине. Судя по всему, это ошибка в самом nGlide. Жду комментариев от автора nGlide по этому поводу. Так что билд будет позднее.
     
  20. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Автор nGlide подтвердил баг. Осталось дождаться, пока он его исправит. А пока я решил заняться рефакторингом (так сказать причёсываю то что есть). Там игра принудительно устанавливает некоторые переменные окружения, связанные с 3dfx Voodoo:
    Код:
    SST_SLIDETECT=0
    SST_VIDEO_24BPP=
    FX_GLIDE_SHAMELESS_PLUG=
    FX_GLIDE_NO_SPLASH=1
    SST_RGAMMA=1.0
    SST_GGAMMA=1.0
    SST_BGAMMA=1.0
    SST_GAMMA=1.0
    SST_DUALHEAD=1
    SSTV2_RGAMMA=1.0
    SSTV2_GGAMMA=1.0
    SSTV2_BGAMMA=1.0
    SSTV2_GAMMA=1.0
    SSTV2_DUALHEAD=1
    После этого зачем-то почти сразу же некоторые из них перезаписывает на пустоту:
    Код:
    SST_RGAMMA=
    SST_GGAMMA=
    SST_BGAMMA=
    SST_GAMMA=
    SSTV2_RGAMMA=
    SSTV2_GGAMMA=
    SSTV2_BGAMMA=
    SSTV2_GAMMA=
    Как я понимаю, таким образом игра пытается запретить драйверу применять глобальные настройки гаммы и т.д. Может быть, стоит убрать это, чтобы настройки из панели видеокарты продолжали работать?
    У кого есть реальная 3dfx Voodooo — эти настройки влияют только на игры с использованием Glide, или же даже если игра работает через Direct3D, они всё равно применяются? Дело в том, что игра зачем-то первую пачку изменений переменных окружения делает для всех типов видеокарт, а вот вторую пачку с обнулениями — только для Voodoo. Хотелось бы разобраться, зачем это сделано и нужно ли это.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
  21. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    В Glide работают только переменные, в названии которых стоит GLIDE. Остальные вероятнее всего работают в любом апи (актуально только для дров 3dfx).

    @VEG, а как связан nglide с добавлением 32-битного цвета в api Glide? Ведь nglide - это же враппер в D3D.
    --- добавлено 18 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2015 ---
    UPD: список всех известных (и нет) переменных. Описания отсутствуют, но к известным есть на других ресурсах.

    Вот это подозрительно... получается в эту игру нельзя было играть на двух вуду 2 в слае?


    И вот тут тоже интересно. Что вот здесь подставится? Ноль, единичка или установка в драйверах? По умолчанию у 3dfx гамма всегда 1.3
    --- добавлено 18 окт 2015 ---
    SST_ - переменные для первой вуду.
    SSTV2_ - переменные для второй.
    SSTH3_ - для третьей и последующих
     
  22. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Дело в том, что внутри nGlide делает вид, что используется 16-битный режим, не глядя даже на то, что на самом деле рендерит он всё в 32 битах. То есть внутренняя функция, считывающая из видеопамяти то, что уже отрисовано, возвращает изображение в 16-битном цвете. Правда, мне известно только одно место, где это явно проявляется — встроенная в игру скриншотилка вместе с nGlide даёт скриншоты ужасного качества. Собственно, с этой функцией чтения из буфера и есть проблема — даже когда я явно указываю при инициализации, что игре нужен 32-битный цвет, nGlide продолжает отдавать 16-битное изображение. Поддержку расширения PIXEXT, позволяющего задавать 32-битный рендеринг, автор реализовал в последней версии, но видимо раз это почти не используется — особо не тестировал. Плюс там ещё не реализовано задание анти-алиасинга (что PIXEXT тоже позволяет), но Zeus (автор nGlide) мне на это ответил в ключе что «пока не поддерживается», но без жёсткого «этого не будет».

    Возможно. В оригинале даже glide3x.dll загружался строго после установки этой переменной. В текущем релизном Modern Patch я поменял немного код, и сейчас glide3x.dll загружается до установки этой переменной. Это изменение я делал в качестве оптимизации загрузки, там glide3x.dll дважды загружался, первый раз просто для проверки что всё ок и сразу же выгружался, я же оставил только единичную загрузку (то есть если всё ок — ничего не выгружается). Но инициализируется он уже после установки этой переменной. Так что если сам glide3x проверяет эту переменную в момент самой ранней загрузки, то возможно, сейчас он не видит эту переменную SST_SLIDETECT. Остаётся разобраться, зачем это было сделано. В коде NFS4 тоже есть установка этой переменной в 0. Может быть, были какие-то проблемы с такой конфигурацией, и разработчики решили из-за этого заблокировать SLI? Было бы круто протестить это как-то. Я могу все эти переменные окружения вынести наружу (например, в thrash.ini сделать секцию ENV, где пользователь сможет сам задать какие захочет переменные).

    А разве не 1.0? Где-то встречал в интернете инфу, что 1.0 :) В коде NFS4 нет установки 1.0, там везде сразу устанавливается пустота. Полагаю, что в таком случае драйвера используют значение по умолчанию (что было бы логично). Не ясно, почему разработчики NFS решили сбрасывать выбор пользователя.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
    Goblinit нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление