1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need for Speed: Most Wanted (2005)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 24 ноя 2005.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.514
    BrainRipper, как по мне, дело не в статистике, а в удобстве управления автомобилем. На Кобальте у меня получалось очень плохо, я крепко ругался. На Лёхусе было привычно, достаточно удобно, а Пунто в моих руках творил чудеса, неожиданно обставляя всех, уходя из грязи да в князи.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.222
    Бесполезная информация.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    statist, Revolter, pct и 2 другим нравится это.
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.897
  4. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    В управлении Fiat один из лучших, во многом благодаря переднему приводу, который позволяет легко выходить из заносов и делать резкие развороты на 180 градусов (если копы зажали спереди, газуем назад, делаем резкий поворот, потом даём газу вперёд - передняя тяга практически сразу выравнивает машину в нужном направлении, машины же с задним и полным приводом зачастую начинают буксовать и вилять в сторону). В плане развиваемой скорости Fiat тоже хорош - на отдельных участках у меня получалось разгоняться до 380 км/ч.

    Кстати, кто-нибудь в курсе, какая из машин самая быстрая? У меня рекордная скорость была 391 км/ч на Mercedes-Benz SL 500.
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.222
    На самом деле в MW просто бредовая физика, из-за которой переднеприводные машины обладают лучшей по сравнению с другими типами привода управляемостью. Разработчики забыли, что такое снос - скольжение передней оси. Кстати, лучшей управляемостью обладает Lotus - на нем трассы можно проходить вообще без тормозов.
    Заносы в игре странные: они просто начинаются и машина тупо висит в них, пока ей не надоест и она сама из них не выйдет. И каким образом удаётся развернуть машину на 180 градусов, у меня максимум, что получалось - 90?

    А с копами, на самом деле, лучше полный привод - он хоть хвостиком и повиливает, но ему почти всегда хватает тяги вырваться из тисков, тогда как моноприводники тупо буксуют.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.514
    A National Acrobat, более-менее реальная физика наблюдалась мной только в первых двух частях FlatOut'a. Там на неё упор. А здесь скорее упор на игровую динамику, ради которой приходится иногда жертвовать физикой.
     
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    што? такая же аркада, как и NFS. вы еще физику в Rock n' Roll Racing пообсуждайте.
     
    pct нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.055
    Насчёт первого не уверен, но второй флатаут - полнейшая аркада.
     
  9. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Имелось в виду движение назад с разворотом.

    Я так понимаю, там ещё мощность движка не последнюю роль играет. Punto лёгкий и манёвренный, но движок у него сравнительно слабый. А вот McLaren - тяжеловес с мощным двигом, благодаря высокой массе он сшибает повстречавшиеся на пути легковые автомобили, как кегли. Таранить заграждения на этой машине - одно удовольствие.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.222
    Harris, после таких слов возникает ощущение, что ничего кроме MW и этих самых FlatOut'ов ты и не видел, без обид.
    FO не играл, FO2 - типичная аркада с физикой, достаточной, чтобы не возникало ощущения, что управляешь коробкой из-под обуви, но не более того.
    В MW же я вижу сильно модифицированную физику Underground, ту, что со Stability Control. Я даже больше скажу, в MW у автомобилей нет подвески, вообще.

    А, понятно. Да, стандартный приём, без которого жить невозможно.

    Тут больше играет роль везение и уровень полицейских машин, ибо у них есть странное свойство словно прилипать к кузову жертвы, меня очень часто так ловили, иногда, складывается ощущение, что тебя просто руками держат.
    На счёт таранов, в игре всё очень странно и индивидуально для каждой машины: некоторые машины бьют заслоны так, что тачка из заграждения подлетает в воздух, другие же сами норовят на неё забраться. CLK500, вон, тоже не худышка, а меня нередко ловили, потому что он тупо заезжал на крыши полицейских машин, а разработчики не предусмотрели тот момент, что по идее можно ездить по чему-то ещё акромя асфальта.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.514
    Так никто про симуляторность не говорил. Аркада-аркадой, но физика по реальности обыгрывает физику NFS. Кроме этих серий ещё видел симулятор Colin McRay Dirt 2, но там о физических отклонениях не может быть и речи, потому про него и молчу.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Гоу ту к первым "Дальнобойщиками" или в "Gran Turism", или за руль, блин.
     
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    Погонял минут пять... Мне показалось или она действительно похожа на Burnout Paradise?
     
  14. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    если ты не про старый добрый MW, а про новое творение Criterion, то да.
     
  15. РомФил

    РомФил

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    40
    недавно нашёл програмку геймренжер, через её оказвается много кто играет в всякие игры с онлайн поддержкой, меня интересует из того списка только старый нфс мв , так как больше нормальных гонок пока нет, хотя на горизонте видно заказаный мылом у разрабов шифта, ну это явно мимо меня ибо фтп с закрытым миром , да и вряд ли на икспи будет работать, скрины из игры с текстурным модом если кто забыл, если кто хочет тут погонять пишите, можно даже погонять в открытом мире до 4 человек на сервер,жаль ментов нет в онлайне ai69.fastpic.ru_big_2015_0519_c0_f2e7db21f2b8be2fab73a6dfae8e6bc0.jpg ai70.fastpic.ru_big_2015_0519_0b_2cdf8c7cc61c0dd91c8b70a25d6e780b.jpg ai69.fastpic.ru_big_2015_0519_89_f0ecd6b81eb1142dc584d979eb1aa489.jpg
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.261
    В процессе перепрохождения игры столкнулся с неприятным багом, а также с открытием, которое меня тоже не порадовало. Впрочем, обо всём по порядку.
    Вместо полицейской машины рядом с шипами дорогу мне преграждала обычная легковушка как из трафика. Не сразу, а где-то через минуту я заметил полное исчезновение трафика и дальнейшее отсутствие полицейских заграждений, что делало невозможным выполнения двух пари, связанных с их преодолением. Даже самих полицейских стало меньше: вместо 24 меня преследовали от силы 5-6.
    Я сделал пару кругов: те злополучные шипы никуда не пропали.
    nfsmw000 Radeon 9600 6.3.jpg
    И второе: оказывается у вертолёта заканчивается топливо (после чего он улетает на базу) только во время преследования, а зависать над игроком, когда тот спрятался в укрытии, он может бесконечно долго.
     
  17. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @BrainRipper, легковушки фигня, вот когда они фуры в заграждение ставят - вот это сильно.
     
  18. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    @BrainRipper это минималки? У меня она покрасивее выглядит (даже если не брать в расчет патч на широкоформатное разрешение)

    1.png

    2.png
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.261
    @LostSenSS, всё на максимуме, кроме детализации отражений трассы (которые выставлены на 1/3), сглаживания и теней (которые отключены), частоты обновления отражений на поверхности автомобиля (на 1/3).
    nfsmw000 Radeon 9600 6.7 2.jpg
    Игра хоть немного, но использует шейдеры 3.0, которые не поддерживаются Radeon 9600.
     
  20. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Это примерно вот так?



    Вертолет иногда можно "убить", роняя какую-нибудь конструкцию. Иногда они сами в них влетают :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление