1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Need for Speed: Most Wanted

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 28 июл 2007.

  1. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    katarn, ну ты же знаешь: GT это "real driving simulation", а NFS просто красивая аркада, к гонкам непосредственного отношения не имеющая ;) Нельзя эти игры сравнивать!
    Teron Lifeslayer, а что до "подгрузки пространств"... рекомендую прокатиться в GT4 на "Северном кольце" ;) Один круг (даже на самом быстром болиде с гением за рулем) пройти меньше чем за 8 минут нельзя, соперники же могут за время гонки как отстать, так и обогнать вас не на один круг! Никаких бонусов! Но подыгрывание в игре все-же есть, при игре с живым соперником, отключаемое (!). А по графике GT4 сильно уступает NFS последних изданий: что поделаешь, PS2 уже далеко не самая совершенная платформа. Реалистичность гонки (а не графики) зависит от разработчика, а не от платформы!
     
  2. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
     
    katarn нравится это.
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну, не скажи
    в GT4 машины и некоторые элементы трассы (скажем, зрители, сверкающие вспышки и т.п.) сделаны просто здорово, у NFS подобного нет, все люди в городах заперты в коробках зданий и машин =0
     
  4. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    katarn, зато спецэффектов море! А зрители красивые только на раллевых трассах. На шоссейных смотрятся только механики на питлейне (которых почему-то забыли для формульного болида... обидели гады! :))
    А вообще я влюблен в GT, именно ради него в свое время Соньку брал :) Не в графике там прелесть, сам знаешь. Я вот с одинаковой частотой включаю как 3-ю, так и 4-ю части :)
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2008
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вот кстати про третью бы интересно было бы узнать больше
    я ее в продаже не видел, а играл только в GT и GT4.
    Ну, то, что современные NFS GT4 сливают по полной, по-моему, очевидно, к сожалению =(
     
  6. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    katarn, предлагаешь статью по третьей писать? Хорошо, подумаю. Но сам знаешь, опять со скриншотами затяну... (я их даже для Rebellion пока так и не сделал!) Там-то их не сделать так легко как в четвертом.
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    tarasb

    Поворот это тоже препятствие )) И алгоритмы поведения противника с тех бородатых времен несколько изменились.

    Одно другому совершенно не мешает, обогнав игрока AI начинает поддаваться, только вот препятствия все равно не просчитываются. И за "пару секунд" далеко оторвавшегося противника догнать никак не удастся, несмотря на все послабления с его стороны.

    LoDin

    Повторяю для упертых: японцы, play station 2 only, выжимание кровавых слез из платформы. Да и вообще, действительно смешно сравнивать аркадную гонку с тяжеловесом вроде гран туризмо, там бы такие фокусы, при любом раскладе, были бы непростительны.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2008
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    кровавые слезы в самом начале пути платформы (2001) и на пике популярности (2004)? Ну ты сказанул.
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn

    Ты сейчас о Gran Turismo 4 или о чем том эфемерном говоришь? ) В любом случае это уже глубокий оффтоп, так что завяжем на этом.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    GT3 и GT4 соответственно
    ты уж тему кровавых слез (явно уступающих GoW2) раскрой, а то так таинственно сказанул и теперь пугаешь оффтопом
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А чего их раскрывать? По-моему ни для кого секретом не является, что GT4, Metal Gear Solid: Snake Eater и несколько других последних серьезных игровых проектов выглядят весьма и весьма хорошо для столь древней платформы, и все они вышли из-под пера японских студий.
     
  12. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Teron Lifeslayer, ну вот GT3 вовсе не "слезы", а поведение соперников - более чем адекват! Не, ну серьено, я совсем не понял реплки про слезы, японцев и PS2 only! Как это вообще влияет на игру?
    А то что эта детская аркада NFS в подметки не годится GT, это верно. Разные жанры. Несравнимо. ,
    katarn, Мда, и еще, ты часом не в курсе, есть ли на PC хоть что-то столь гоночное как GT?
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Offtop
    из не-японцев круто раскрыли "потенциял" naughty dog со своим jax&daxter, а потом уже uncharted для ps3


    добавлено через 1 минуту
    давайте ещё NFS в аркаду для дЭбилов запищем, чтобы вообще обидно стало, а элитисты потешили своё тщеславие :)) не в обиду, конечно

    добавлено через 11 минут
    LoDin, Live for Speed S2, RACE, GTR, Nascar
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2008
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    LoDin

    А я писал о третьей части? Нет, я писал только о четвертой части. И если продолжать дискуссию о GT3 то там графика на маленькую кровавую слезинку весьма потянет ибо графика там была на редкость технологична даже по ПК меркам.
    Я всего лишь намекаю, что бесполезно сравнивать визуально мультиплатформу, с эксклюзивом для какой-то отдельной платформы.
     
  15. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Да, упрощение поведения на определённом расстоянии имеет место быть. Но вы пытаетесь этим объяснить то, почему бот так быстро вас догоняет. Если бы главная причина была в этом, то он бы, оторвавшись от вас на километр, оторвался бы от вас навсегда.
    Просто разработчики преднамеренно в игру внесли тупой аркадный элемент, который можно было не вносить - например чтобы скорость бота на расстоянии была равна не максимальной скорости его машины, а средней скорости на этой трассе для этой модели (и самый отсталый бот видимо так и делает). Из-за которого во время заезда на 8 кругов нафиг не надо делать что-либо первые 7 (хоть семечки жуй), и лишь 8й на что-то влияет. И из-за которого получается такой бред, что даже на зимней извилистой трассе выигрывает бот, получивший самую скоростную машину, а не самую маневренную.
     
  16. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Дарк Шнайдер, без обид, я бы так и записал. Ну аркада-же! Фан и не больше! Красивая, верно, но только к гонкам никакого отношения не имеющая.
    Про эти игрушки не слышал/не встречал, посмотрю. Хотя после GT4 (которая лично для меня стала вообще идеалом гоночного сима) боюсь не прокатит, уж больно планка требований высока.
    Teron Lifeslayer, про GT3 katarn писал, я просто подхватил мысль. Кстати графика там хуже чем Underground на той же Соньке. (если забыть про угловатую "разделительную полосу") Да и почему нельзя сравнивать этот эксклюзив с мультиплатформой? И то и другое игры, и то и другое про гонки, и то и другое приблизительно одного времени выпуска. Да и Сонька еще и слабей среднего "целевого" (для разработчиков) компа.
    tarasb, именно так, или в этом духе. С моей точки зрения это именно специально добавленная авторами фишка (как я уже писал, в GT4 ее даже отключать можно) сделанная для увеличения играбельности продукта, ака, чтоб всем интересно было. Как показывает опыт простой человек больше любит эффектные обгоны и аварии, чем правильный апекс поворота. Вот и получаем мы аркаду за аркадой (гамбургеры мира игр).
     
  17. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    Серия, на мой взгляд, уже начала тухлеть и попсеть с HP2. Если выбирать между любой частью до HS включительно, и любой более-менее современной, то я выбираю первое.

    Статья шикарная - наФтыкал игре по делу. :)
     
  18. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    -Spawn-, насчет только "начала", а разве она когда-то была другой? ;)
     
  19. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    LoDin, конечно же была. Тут понимаешь какая штука, если серия, из года в год, из части в часть, продолжает демонстрировать одно и тоже, то это деградация. Для своего времени, классические NFS были великолепны (геймплейно, в первую очередь). А что мы видим в 21 веке? Клонирование одного и того же, только в новой обертке (да и то, бывшей в употреблении). Конечно, в похожести можно упрекнуть и классику серии, но тогда были совершенно другие времена, серия только развивалась, как и жанр аркадных автосимуляторов в целом. Тогда мы таким играм поражались, а сейчас, таким однообразным и унылым дерьмецом, никого не впечатлить, ибо есть с чем сравнивать, да и технолгоии (читай возможности для того же разнообразия геймплея) шагнули вперед. Нет идей? Ну так и скажи, и закрой серию (что давно пора сделать).
    ЗЫ К слову, о закрытии серии ЕА уже всерьез подумывает.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    LoDin, на мой скромный взгляд , nfs - porsche unleashed - вполне себе гонка, довольно сложная, я даже пройти не смог в своё время :))
    у gran turismo тоже недостатки есть, кстати, так что не надо так идеализировать :)
    например
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление