1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Need for Speed: Most Wanted

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 28 июл 2007.

  1. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    -Spawn-, конечно, если вспоминать первые две части серии, ни о какой жвачке говорить не приходится (имеется ввиду NFS и NFS2). Относительно не плохо смотрелся самый первый андеграунд, т к было "в новинку". Но остальное... Что до EA... мое сугубо личное мнение - эти парни работают по схеме Мойкросворд: скупают талантливые идеи, выжимают из них все соки и выбрасывают на помойку. (за Вествуд до сих пор обидно, но это из другой оперы)
    Дарк Шнайдер, Про Порш слышал, но поиграть так и не смог - не встречал. А про Туризмо :))) Подожди вечера! Я вчера Kreol`у на премодерацию статью в авторскую колонку отправил :) Там пообсуждаем! Кстати, про именно эти недостатки я там и упомянул, но это потом, когда опубликуют...
     
  2. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    LoDin, какая часть GT то? :)
     
  3. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    -Spawn-, по просьбе katarn`а 3 A-Spec
     
    katarn нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    LoDin,да не, я не спорю, серия GT очень крутая, но не для всех смертных :)
     
  5. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    Смотря что вообще считать крутым. Кто-то любит автосимуляторы, а кто-то, аркадные гоночки, вроде NFS и GT. :)
     
  6. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    -Spawn-, эээ GT аркада? Ну конечно можно ее заставить таковой быть, но нужно-ли?

    Offtop
    UPD: лично для меня "круто" - это живой картинг (с таймингом, инструктором, любительскими гонками и т п %))

    Кстати, пора заканчивать этот злостный оффтоп.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2008
  7. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    LoDin, уж не автосимулятор ли это, как GP4?
     
  8. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    -Spawn-, GP4? хм... никогда не играл, какая платформа?
    То что вся серия Gran Turismo идет под вывеской "real driving simulation" не я придумал, но я подтвердил.
     
  9. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    LoDin, не путай аркадный автосим, с автосимулятором нормальным. GP4 - симулятор Ф-1 на ПК. Ты конечно не обижайся, но ты или не разбираешься в жанрах, или просто тупо ведешься на все надписи на коробках с играми.
     
  10. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    -Spawn-, кхм, я "тупо" ничего не делаю. Как уже говорил, GP4 не встречал. Что до Gran Turismo, аркадой, хоть убей назвать не могу. Выводы мои подтверждает личный опыт вождения, а так же хорошее знание предмета. Если тебя смущают количество и качество ботов, то это никак не касается физики управления машиной. Кстати, если GT можно сравнивать с дорожными машинами (ведь именно их он преимущественно симулирует) имея доступ к обоим, то как можно говорить про реалистичность в играх по Ф1? Или ты пилот одной из команд? Представься тогда, попрошу автограф, ибо фанат!
    Кстати, очень люблю проводить сравнения с картингом. Именно там "в живую" можно ездить на пределе и знать всю физику гоночных настроек (я обычно люблю зависнуть в клубах), так вот во многом сравнения и параллели с ним уместны.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    нет, это разработчикам каюк
    давно пора
    а серию - когда надо - возродят без проблем, я уверен
     
  13. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    LoDin, речь именно про физику. GT явно не автосим уровня формульных игр, или любых других (коих на пк достаточно). Я конечно не пилот формулы 1, но предмет знаю на пять, так что какбе, понять вопрос могу. А как вообще люди оценивают автосимуляторы, не имея доступа к реальным гоночным машинам, мне вот интересно? :)

    Скажем так, если я сяду играть в тот же GT3 на ЗЫ2, я научусь в нем кататься дня за два максимум. Вопрос: сколько игрок в такие аркадные игрушки, пусть и с зачатками реализма в физики, будет учиться играть в формульный или FIA GT - симулятор на ПК? :)

    Дарк Шнайдер, на игромании пару дней назад писали, что серию вообще могут закрыть.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
  14. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Не согласен , что первый Underground был "нудным" , а чего стоит например "пум-бум-бум пуру-ру-ру-ру-рум"
     
    LoDin и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    -Spawn-, Так, считаю что сей оффтоп пора завязывать. С твоим мнением все равно не согласен: мало конкретных доводов. Спорить дальше в этом топике не буду. Если интересно - можешь высказать свои доводы в топике по GT3, только прошу больше конкретики. Буду оппонировать.
     
  16. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    LoDin, какие нужны доводы, если сравнивать автосимулятор формулы 1, или какой-нибудь GT, с аркадой уровня NFS, в которой прикрутили зачатки физики? От дальнейшей полемики воздержусь, потому что ты не понимаешь (или не хочешь понять) прозрачные вещи.
    ЗЫ На страничку со статьей твоей даже не захожу, ибо разделяю мнение kreol'а по ней. Лучше промолчу. Все, заканчиваю с оффтопом.
     
  17. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    -Spawn-, Offtop
    кстати, мнения kreol`а я так и не понял, а критику я наооборот - всегда жду! Пока ситуацию с игнором статьи вообще понять не могу. Отпишись хоть с разгромным комментом, будь иак добр!
     
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Грусть Катарна о том, что НФС-ка окончательно скатилась, не разделю! После MW был отличная Hot Pursuit 2010-го года, которая значительно отличалась от всего, что было раньше, и, в то же время, в неё интересно было играть от начала до конца.
    Критика в статье правильная, и именно описанные недостатки привели в итоге серию к худшим её играм (Карбон, Про Стрит, Мост Вонтед 2012, Ран). В Шифт я ещё не играл, поэтому не знаю, насколько она хороша или плоха.
    Вторая половина игры не блещет новшествами, потому я доигрывал понемногу, по нескольку трасс за заход. Но (неупомянутый в статье) финал искупил всю однообразность этой половины игры! К тому же, есть "соревнования" (на время и с полицией), которые заставляют вспомнить NFS 5 Porsche и серию OutRun - они часто интереснее и сложнее обычных гонок в "карьере". Начинаются они с простого, но быстро усложняются. И они тоже не упомянуты в статье.
    Типов гонок маловато для такой длинной игры, согласен с Катарном. Здесь то же самое, что в Андеграунде 2: их однообразие может утомить, если играть "на прохождение". Если играть так, как обычно и играют в гонки (понемногу, по нескольку трасс, а дальше - уже на следующий день или через неделю), то не надоедает. Тем более, что за сюжетом следить не надо - его же нет почти.
    Больше всего нравилось (как и в Hot Pursuit 1-2 и Порше) гонять с полицией. Однако... к моему великому сожалению (а ведь так хотелось побить все "рекорды" из полиц. отчёта на гонщиков!), примерно после часа (+-10 минут) погони игра вылетала из-за большого использования оперативной памяти :(... Видимо, разработчики не рассчитывали на таких, как я, - тех, кто постарается вмещать всё в одну погоню. Кстати, она и сейчас вылетает в этом случае, даже на современных компьютерах и даже на последнем патче. Но это единственный серьёзный баг, который я встречал в ней.
    Все более ранние части НФС чем-нибудь выделялись, но после MW начался кризис идей, который не прекращается и сейчас (радует только, что есть и проблески вроде Hot Pursuit 2010). Правда, этот кризис начался ещё с Андеграунд 1, но там он был ещё не настолько заметен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление