1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed: Porsche Unleashed [OG Review]

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 10 мар 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    По многочисленным заявкам мы вернулись к теме ретроавтомобилей, которая была затронута в прошлом подкасте. Нам пишут, что мы незаслуженно забыли, так что мы заслуженно вспомним. Итак, речь о пятой части гоночного сериала Need for Speed, посвящённой целиком марке Порше.

     
    Leyto, Old-Freeman, Krogot и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030

    "И все таки она вертится", поведение реальной машины вполне типично для заднего привода:
    чтобы сорвать зад в скольжение - надо сорвать газом машину в занос, а сбрасывание газа улучшает контроль машины.
    То есть все таки в игре допущение некорректное, и вызвано скорее всего тем, что торможение реализовано через снижение коэффициента сцепления.
    А вот почему машина при добавлении газа демонстрирует недостаточную поворачиваемость - тут уже не совсем понятно.

    В Sport Cars GT обсуждаемой машины нет, есть вполне обычные гоночные, которые ведут себя вполне естественно обычным гоночным "заднеприводникам".
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    При сбросе газа заднеприводная машина как раз не теряет управляемость.
    Картинка с инфографикой о заносе
    В том то и дело, что каждый раз, когда начинаешь играть в NFS, приходится привыкать к "особенной" физической модели.
    Например у третьей части, в принципе как и у четвертой, была явная недостаточная поворачиваемость на низких скоростях и при сбросе газа. А чтобы войти в поворот "правильно", надо было сбросить скорость заранее и входить в поворот набирая скорость, с полным газом. Как на моторке.
    Тут же перекрутили в другую сторону - избыточная поворачиваемость при сбросе газа и недостаточная поворачиваемость при полном газе.
    Доходит до смешного - машина идет в занос, нажимаешь на газ и крутишь руль наружу в противоположную сторону заносу. В реальности или более близкой к симуляции игре машину бы развернуло, потому что действия изначально неправильные и ведущие к усугублению заноса, а тут "нормально" все.

    Приношу свои извинения поклонникам консолей, ошибку скрою, так как ошибался

    Поиграл в приставочную версию игры - если играть с правильным дуалшоковым геймпадом, то бывшие сложными режимы, на стандартной крестовине управлении, стали очень простыми в управлении.
    Появилась отзывчивость и пропала резкость.
    Режим заводского гонщика на приставках другой, как и эволюция - интересно пройти уже просто для сравнения.
    В общем, у меня теперь две отличные старые игры!
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2016
  6. mingw

    mingw

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Помню первый турбак 3.3 в самом конце золотой эры доставлял много неприятных ощущений, я этого монстра до сих пор боюсь. Во многом благодаря его легкости и как следствие "летучести", особенно в Нормандии ну никак без взлета и последующего приземления на каменный забор не обходиться. Также нервировала его повышенная чувствительность к сцеплению с поверхностью, так если одна сторона будет на асфальте а другая на грунтовке, то при торможении на высоких скоростях это гарантированный занос. В общем одна из самых несбалансированных машин в игре. К счастью есть настолько же хороший антогонист, это 911 Carrera '96 - в этом авто идеально почти все, едешь и получаешь удовольствие.
     
  7. StarscreamKing

    StarscreamKing

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    14
    в Золотой Эре подвеска по факту и по ощущениям такая же, как в Классике (на примере 911 2.0 1964-го и Карреры РС 2.7 1973-го это очень заметно)
     
  8. eiffelrs

    eiffelrs

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    58
    Спасибо за обзор. Интересно попробовать ретро после iRacing и Assetto Corsa.
     
    Virgil нравится это.
  9. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Не знаю, как это ощущается другими, а я когда пробовал играть в 3 и 4 части после PU - был очень неприятно удивлен полным отсутствием физики и хоть какого-то подобия реалистичности в вождении.
    Играя в первый раз, не зная ни машину, ни трассу - я умудрялся приезжать первым, и входить почти во все повороты на полной скорости.
    Т.е. абсолютно никакого ощущения правдоподобия. :(

    Так же играл понемногу в несколько следующих частей, например, Most Wanted. Схожие ощущения, машина почему-то не чувствуется совсем. Ее вес, инерция, будто просто коробка на колесах.
    А вот в Porsche Unleashed все ощущается "как надо", прямо небо и земля. :)

    Вот такое вот субъективное "имхо".
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    @eiffelrs, а мне вот было интересно попробовать Asseto Corsa. Как она вообще по ощущениям?

    @ZeroByte, насколько я слышал, более-менее симуляторной в дальнейшей линейке NFS является часть Shift.
     
    eiffelrs нравится это.
  11. eiffelrs

    eiffelrs

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    58
     
    Virgil нравится это.
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Отличный выпуск - наконец-то появилась фоновая музыка (джва года ждал) и, на мой взгляд, общение стало несколько более непринужденным, что сделало обзор только лучше.
     
  13. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Может кто сможет объяснить... В чем разница между починкой запчастей и заменой (помимо цены)?
     
  14. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @Jurgen Krace, в цене и есть вся разница. Если деталь целиком раздолбана, то заменить будет дешевле.
     
  15. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    @CR2SH, Интересно, а я всегда чинил, даже не задумываясь про это. Хе хехе

    Я честно говоря думал, что многократно отремонтированная запчасть работает хуже.
     
  16. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Крутая игруха на то время!!! И графика радовала! и вообще вид их кабины и окружающая среда! Такие мелочи как включать фары и светилось все и спидометр и приборы! В слепой порше даже открывались фары! В общем круто !
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  17. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Спасибо. После вашего видео появилось желание снова попробовать пройти эту сложную игру с рулем.
     
  18. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    292
    Вся аркадность игры в рулежке. Угол поворота руля (который мы неиллюзорно видим при виде из водителя) определяет не угол поворота колес, а степень поворачивающего импульса :crazy: Поэтому на аналоговом контроллере приходится крутить руль до упора на любой скорости. В нормальном симуляторе вывернутые до упора колеса поворачивать только мешают. На клавиатуре угол поворота колес стабильно можно держать только либо 0, либо 100% от максимума, поэтому не так заметно.
     
    Jurgen Krace и Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление