1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need for Speed: Porsche Unleashed

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Clayman, 3 янв 2005.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Скорее всего это блики.
    Пара неофициальных патчей есть, после которых машинка блестит как в NFS III Hot Pursuit.
     
  2. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Эти блики появились после посоветанного BrainRipper NFS5 PowerUpdate v3.5++.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Можно откат сделать, просто заменить все файлы в папке GameData\CarModel на точно такие же с образа диска. И дополнительные машины 928, GT2 и GT3 переустановить.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.993
    BrainRipper, кстати: если хорошо разбираешься в серии - то сможешь сделать список-подборку полезных патчей, которых нет на сайте, для всех пяти частей и мне прислать? Мы бы тогда его изучили и решили, что стоит добавить на сайт.
    Описание к патчам делать не обязательно, только по желанию.)
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Могу. Но для первой части я их просто не встречал.

    Для тех кто не хочет/не умеет пользоваться HEX-редактором для решения проблемы с низкокачественными текстурами, существует патчер http://files.nfsko.ru/download.php?go=699&check=1&link=1
    Запускаете, указываете на файл porsche.exe и жмёте "Patch".
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2011
  6. MazurAlex

    MazurAlex

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    1
    Обратил внимание, что при отпускании педали газа, обороты двигателя не падают. Эта фича игры, или у меня что-то с настройками руля не так ? Руль Thrustmaster Force Feedback. Да, когда заходишь в менгю настроек управления фпс падает до 1-2.
     
  7. kibanov_j

    kibanov_j

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2
    Всем доброго времени суток! Сталкнулся с проблемой отображения символов в игре, скрин прилагаю, может кто сталкивался с таким? подскажите что делать?[​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Заполнить конфигурацию компьютера, по-нормальному. Как минимум — указать видеокарту.
     
    kreol нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.993
    kibanov_j, может быть, ты просто играешь в глючную пиратскую версию, где проблема со шрифтами есть по умолчанию? В английской будет всё то же самое, ты проверял?
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Сглаживание (антиалиасинг) поставить на максимум.
     
  11. kibanov_j

    kibanov_j

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2
    Комп-дрова, забрал у кое кого за ненадобностью:
    Компьютер:
    Тип компьютера Однопроцессорный компьютер с ACPI
    Операционная система Microsoft Windows XP Professional
    Пакет обновления ОС Service Pack 3
    DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)
    Системная плата:
    Тип ЦП AMD Athlon XP, 2000 MHz (15 x 133) 2400+
    Системная плата Asus A7V8X-X (6 PCI, 1 AGP, 3 DDR DIMM, Audio, LAN)
    Чипсет системной платы VIA VT8377 Apollo KT400
    Системная память 768 Мб (DDR SDRAM)
    DIMM1: Hynix 512 Мб PC3200 DDR SDRAM (3.0-3-3-8 @ 200 МГц) (2.5-3-3-7 @ 166 МГц) (2.0-2-2-6 @ 133 МГц)
    DIMM3: 256 Мб PC2100 DDR SDRAM (2.5-3-3-6 @ 133 МГц) (2.0-2-2-5 @ 100 МГц)
    Тип BIOS Award Modular (06/23/05)
    Отображение:
    Видеоадаптер NVIDIA Quadro FX 500/FX 600 (128 Мб)
    3D-акселератор nVIDIA Quadro FX 500/600
    Мультимедиа:
    Звуковой адаптер Analog Devices AD1980 @ VIA AC'97 Enhanced Audio Controller

    Игру качал с mix.sibnet.ru, так что наврятли там с глюками...
    А что там по поводу антиальясинг ???

    ---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------

    Фича со сглаживанием прокатила! Большое всем спасибо! Буду проходить опять!
     
  12. Merqury

    Merqury

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    5
    Вдруг кому тоже пригодится. Удалось побороть проблему с вылетами на уровнях типа Нормандии без шаманства с файлами неба и без отключения lens flare или зеркала. Спасла перестановка Catalyst 9.11 на 5.2. Начинал тестить с 4.12, но на нём артефакты с прозрачными текстурами наблюдаются, а на 5.2 вроде картинка нормальная.

    Понятно, что это всё применительно к моему конфигу (указан в профиле), но, возможно, кого-то из владельцев стареньких Радеонов и выручит. Тем более, на форумах говорили (по крайней мере раньше) что вылеты изначально были связаны с картами nVidia (у отдельных счастливцев такое наблюдалось ещё на Win98 и GeForce2). Так что вроде выходит, с ATI шансов на успех больше.

    Вчера полвечера тестил на самых "вылетающих" трассах - тьфу-тьфу-тьфу, ни одного глюка не поймал. Тогда как на 9.11 вылетало стабильно. В ближайшее время буду вдумчиво проходить игру - отпишусь, если вдруг всё же попадётся.

    Собственно что стоит:
    NFS Porsche Unleashed с полного образа (американская версия, которая 3.2 изначально)
    "родной" патч 3.5 от EA
    проинсталлирован sdb-шник с настройками совместимости для NFS:PU из Microsoft ACT
    porsche.exe пропатчен от "глюка с быстрыми процами"
    видео-библиотеки (dx7z.dll и voodoo2z.dll) и 3DSetup взяты из PowerUpdate3.5++

    Касаемо dll-ок - не знаю, влияют ли они на что-либо на самом деле (в соответствии с заявленной "совместимостью с DX9"), но, по крайней мере, у меня с ними больше список доступных видеорежимов, и, может это чисто субъективное, но мне показалось, что framerate в гонках с ними чуть поплавнее, чем с родными. Картинка вроде такая же, хз...

    А c 3DSetup'ом - я так и не понял, на что должно влиять выставляемое там разрешение экрана. Параметр "Thrash Resolution" в реестре изменяться-то изменяется, но в меню всё равно разрешение остаётся прежним...

    ЗЫ В своём первом посте хочу от всей души поблагодарить администрацию сайта за такой полезный ресурс - писать тут раньше не приходилось, но вычитано и скачано полезного отсюда - воз и маленькая тележка. :worthy: Так держать, ребята!:good:

    Sincerely yours, Merqury...
     
    Последнее редактирование: 17 май 2011
    kreol нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кратко: нечего ставить на древние радеоны современные драйверы.
    Уже обсуждалось сто раз.
     
  14. Merqury

    Merqury

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    5
    В чём-то Вы правы, но я не был бы столь категоричен. Для более новых, чем NFS:PU игрушек, случалось, возникала необходимость и в дровах посвежее, чем 5.2. Я счас уже не поручусь на 100%, но, если не изменяет память, для NFS:Underground 2 я как раз обновлял Catalyst, чтоб не было глюков с графикой на максимуме.

    Так что всё зависит от задач.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ключевой вопрос — до какой версии обновлять.
    Где-то с 7.xx уже начинаются проблемы. А 5.2 — да, староваты.
     
    Tycho и Merqury нравится это.
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Вообще то европейская версия имеет название Porsche 2000 и номер версии 3.0 или 3.4.
    Четыре дополнительные машинки забыли.
     
  17. Merqury

    Merqury

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    5
    Каюсь, оговорочка по Фрейду, это я форумов перечитал, уже пишу на автомате. :banghead: Американская, конечно же. Поправил.
    Странно, нигде не попадалась на глаза version history разных изданий PU. А интересно было бы узнать, чем отличаются 3.0, 3.2 и 3.4, и что правит патч 3.5.

    Машинки - бог бы с ними, на вылеты их наличие/отсутствие не влияет. Тем более, тестил я ещё без них, только с тем, что описал в посте. "С нуля" игру и патчи только ставил и экспериментировал.
    Вот про что действительно забыл - это про патч совместимости. Без него у меня под WinXP не запускается в принципе. Дописал.

    Кстати, касаемо машинок от EA - на 928 GTS у всех некорректно стрелки на приборной панели отображаются? Это баг модели или игры?
     
    Последнее редактирование: 17 май 2011
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    У меня некорректно.
     
  19. Merqury

    Merqury

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    5
    Вернул вчера родные, идущие вместе с игрой. Никакой разницы в плане стабильности не наблюдаю. В плане картинки, впрочем, тоже.
    А больший выбор видеорежимов мне пофиг, всё равно в 800x600 играю.

    Update:
    На Catalyst6.11 тоже пашет безглючно. Попробую в перспективе найти версию, с которой начинает вылетать.

    Библиотеки поставил обратно обновлённые - 1280x1024 всё-таки приятней на ЖКшке, хоть и зеркало заднего вида маленькое получается... И шустрее они, я уже точно убедился, частота кадров больше, чем у родных.

    Обратил внимание на ещё один глюк, не помню, упоминалось уже или нет. Патч, обходящий глюки с процессорами быстрее 2.1GHz, стоит, с текстурами проблем нет, но во время гонки используются модели машин не самой высокой детализации, низкополигональные, притом, что в реплее - всё нормально. По крайней мере это чётко заметно на Porsche 356A, у них молдинги на порогах не отображаются в упрощённой модели, сразу видно, ну и по оконным проёмам угловатым тоже можно отличить. На других машинах я ещё не понял до конца, надо повнимательней изучить.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2011
  20. Merqury

    Merqury

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    5
    Поправка. На 6.11 тоже вылетает.
    В NFS:PU всё-таки присутствует, похоже, какой-то динамический LOD в гонках. Если framerate с текущими настройками становится достаточно низким - отключается lens flare на уровне (по крайней мере это то, что я заметил). Вот и получилось, что при достаточной загрузке компа (когда всякое параллельно с PU работает в фоне) lens flare на Нормандии автоматом выключалось и игра не вылетала. Когда подкорректировал настройки сглаживания и фильтрации в дровах, чтоб пошустрее NFS шла - при появлении lens flare сразу вылеты возобновились. Один раз вылетело даже при просмотре реплея, чего я никогда ранее не наблюдал.
    Поставил счас 5.11, как самую последнюю версию младше 6.11, которая на винте нашлась. С ней всё ок.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление