1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need for Speed: Porsche Unleashed

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Clayman, 3 янв 2005.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @zver9000, в OpenGL рендерерах vSync сделан по принципу Swap interval = 1 with glFinish . Но если OGL_VSYNC=0, то рендерер не форсирует vSync, и в такм случае vSync зависит уже только от настроек драйвера видяхи (для OpenGL). Думаю ваша проблема всетаки в настройках видяхи. Например у меня также не всегда получается отключить vSync в настройках моей Intel HD4000. Приходиться танцевать с двумя переключателями в настройках видяхи Vertical Sync и Application Optimal Mode, но всеравно не всегда получается удачно отключить vSync для OpenGL.

    Сама же игра (начиная с nfs2se) имеет также свой таймер синхронизации, и в зависимости от производительности понижает или повышает FPS до непонятных 32, 64 или 96 (кстати этот механизм плавно работает только в nfs3). Но игра свою синхронизацию задействует только во время гонки. В меню или во время паузы - внутреигровая синхронизация отключена.

    Попробуйте запустить какое-то иное приложение на OpenGL и потестировать там vSync. OpenGL под виндой капризная штука, но в основном быстрая. Производители видях ленятся править баги в драйверах под винду, так как почти все усилия идут в сторону DirectX.
    --- добавлено 23 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 23 янв 2018 ---
    Кстати, я не писал, но возможно кто-то за последнюю неделю скачивал патч и заметил что в настройках графики теперь Car Details не 3 а 5 вариантов (Very Low и Very High). Я добавил еще один уровень детализации, тот что в гараже и немного переработал таблицу LOD для автомобилей.

    Опишу немного о 5-ти уровнях
    - Very Low - примерно тот что в оригинале был Low
    - Low - примерно тот что в оригинале был Medium
    - Medium - примерно тот что в оригинале был High
    - High - тот что в оригинале отображался в повторе при установленом High
    - Very High - тот что в гараже

    Для сравнения
    nfs5_comp_1.1.jpg nfs5_comp_1.2.jpg

    Раньше я не мог установить режим Very High, так как были 2 проблемы.
    1. отсуствовала физика колес (амортизация)
    2. модель поднятого спойлера рендерилась не верно
    Первую проблему я решил, но со спойлером к сожелению проблема пока осталась.

    nfs5_spoiler_problem.jpg

    Так что если стильно бесит такой спойлер, то сбросьте Car Details на High, всеравно выше чем в оригинале

    Также вместе с уровнями High и Very High, поднялся уровень детализации салона, то-есть для этих уровней используется уровень детализации что и в гараже

    Для сравнения (на руки не смотреть, так как не помню какие были в оригинале)
    nfs5_comp_2.1.jpg nfs5_comp_2.2.jpg

    Ну и на последок для тех же уровней High и Very High, теперь видна анимация поднятия спойлера с кабины
    nfs5_spoiler.jpg
    Подозреваю что это также решает проблему крыши для Boxter'a для вида с кабины, но я не проверял, так как не имею сейва. Возможно кто-то проверит и отпишет.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
    Menkau_ra и TheMadLynx нравится это.
  2. John Powers

    John Powers

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Подозреваю что дело в видеокарте, на интегрированой видяхе офисного компа графика была хорошей, читабельные приборы с видом из кабины и т.п, потом поставил GTX650 на гиг и все стало ужасно, это на дуал коре, материнка асус p58-vm
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
  4. John Powers

    John Powers

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Какойто где машиной за финишем можно рулить
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @John Powers, переустановите игру, используя только патчи отсюда Скачать Need for Speed: Porsche Unleashed на Old-Games.RU
    --- добавлено 27 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 27 янв 2018 ---
    Раз ставили Enhanced, пока вместо полной переустановки игры можно ограничиться этим: замените экзешник http://www.iplounge.net/dloads/35enh.zip и выставите в его свойствах режим совместимости с XP SP2.
     
  6. John Powers

    John Powers

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Cкачиваю, о результатах отпишусь

    Установил, 911-ые вроде норм, но 356-ые все равно убогие приборка не читаема вообще на задних фонарях какието полупрозрачные квадраты, передние фары ромбики....(((((
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  7. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Похоже, что это все-таки проблема самой модели. С крышей обычного Boxster'а всё в порядке, но если поставить жесткую крышу (hard top), то ее изнутри не видно даже в гараже.
    nfs52.jpg nfs51.jpg
    Пока не поставил совместимость с XP SP2, крыло из кабины не заработало.
    Почему-то не отображается кастомный аватар.
    Заметил, что теперь настройки управления не тормозят с подключенными контроллерами.
    Это точно последняя версия?

    К слову, у машины игрока странная особенность: во время гонки на ней не видно повреждений дверей и крыши (только "мятые" текстуры). У оппонентов мятые двери видно исправно.
     

    Вложения:

    • nfs5.png
      nfs5.png
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      1.117
    • nfs53.jpg
      nfs53.jpg
      Размер файла:
      100,6 КБ
      Просмотров:
      935
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @CR2SH, Спасибо за скрины с повреждениями, потом посмотрю.

    Проблема пока в новой ф-и вместо gimme.dll, которая пока только перепаковывает fsp файлы, потом сделаю что-бы BMP файлы также читались

    На даный момент - да, самая актуальная, больше я пока ничего не делал.

    Зараза, трудно тестить все эти штуки на своих компах, так как у других вылазят баги, каких у меня нет.

    Также на следующей неделе создам тему по патчу в мастерской, и отпишусь
     
  9. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Только не bmp, а jpg.
     
  10. bboyd

    bboyd

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    4
    О, вижу живёт тема. И мне покоя не даёт. Со времён PII 450, на котором я первый раз прошёл игру лет семнадцать примерно назад, много воды утекло. Несколько раз я пытался пройти её в наше время, и на разных конфигурациях. И всё у меня было хорошо. Я вообще не заморачивался никакими патчами. Брал первый попавшийся дистрибутив, инсталлировал в Win7\64 и играл. Но... До определённого момента. Уже перейдя в современную(или как там её) эру, на карте Нормандия со стартом в лесу начинается мега багг. На подъезде к горам(ближе к концу трассы) игрушка тупо вылетает в рабочий стол. И всегда на этой карте и в этом месте. Мистика какая-то. Кто-нибудь сталкивался?
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @bboyd, для начала временно отключите зеркало заднего вида, соответствующую клавишу смотрите в настройках. Это F6.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @bboid, у меня была такая же проблема. В первый раз я её решил, поставив другой русификатор (их ведь несколько, и иногда они вызывают баги). Во второй раз решил проблему, несколько раз поменяв настройки nGlide.
    Но сначала попробуйте совет от BrainRipper. Если не поможет, тогда уже пробуйте мои способы.
    ---
    Ещё есть некий "патч", вроде бы решающий проблему с Нормандией: "Patch Normandia Skidpad" (кажется, файл-архив с ним даже появлялся в этой теме). Поищите его, но сработает ли он у вас - сказать не могу. У моего знакомого сработал, например.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
  13. bboyd

    bboyd

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    4
    Спасибки. Игру только начал в сотый раз. Доберусь до проблемы, буду пробовать.
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Если частота вашего процессора выше 2,13 ГГц, текстуры игра выставляет в минимум. Патч нужен.

    Размер porsche.exe какой? Что написано в файле version.txt?
     
  15. bboyd

    bboyd

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    4
    Выше, но мне было пофиг, пока форумов не начитался))). Теперь полез а настройки и получил стабильную мастурбацию при каждом запуске. Размер экзешника -2085. Этот экзешник взят уже с какого-то буржуйского сайта. Взят, т.к. после пропатчивания местными средствами игра вообще перестала стартовать. Сейчас я имею следующий расклад:
    Игра не стартует с вуду, директ х, Glide3x и OpenGL1. В nGlide ужасная картина. Запускаю в режиме OpenGL3 с разрешением 1440х900, т.к. 1920х1080 после каждой трассы виснет без сохранения результата гонки. Но, в разрешении 1440х900 каждый раз при переходе из меню в гонку и обратно, выводится сообщение о том, что у меня плохое разрешение экрана. лол. Я жму ОК и играю дальше.
    Забыл сказать... Porshe.exe не стартует. Пишет, что не может инициализировать карту. Запускаю из nfs5.exe.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Такого размера в байтах быть не может.
    Какими местными, ссылку?
    Можно было просто переустановить игру.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
  17. bboyd

    bboyd

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    4
    Всё верно, можно просто переставить. Но мне интересней было экспериментировать. Любой опыт - это опыт. Насчёт размера - это в килобайтах Screenshot
    В общем играть я могу, вылета в заколдованном месте нет, но теперь хочется в Full HD максимальными текстурками))
     
  18. PunchedHead

    PunchedHead

    Регистрация:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Товарищи, прошу помощи, пол дня уже мучаюсь. Ставлю оригинальную игру с вашего сайта (nfs5), пытаюсь поставить патч 3.5, выскакивает ошибка
     

    Вложения:

  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @PunchedHead, Правой кнопкой еще раз и по nfs5uv35nocd.exe, и извлечь содержимое в корень с игрой
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @PunchedHead, что это за патч 3.5? Дайте ссылку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление