1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неграмотные разработчики или так и надо?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Valet2, 30 июл 2006.

  1. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    а ты делал в жизни то, что делают в
    ?
     
  2. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    2TheBypasser:

    человек тот придурок. Я ему пытался объяснить, что первый System Shock когда-то был самой красивой в плане графического исполнения игрой. Не понимает. И не хочет.

    Ещё вопрос: а зачем ты играешь?

    Для меня игра - это попытка сделать то, чего не сделаешь в реальной жизни. Я уже где-то писал это, и мне сказали фи. Я считаю, что человек по природе своей должен бороться за пищу, территорию, поддержание потомства. В нашем обществе всё ограничивается примитивной работой (да-да) и телевизором с пивом. Но инстинкты играют, поэтому мы находим себе отдушину в "симуляторах жизни".

    Сцена с работы: надо было вынести лестницу из тесной каморки в коридор. Мне тут же подсказали: "Вырезать-вставить!"
     
  3. Andrew Tchernoivanov

    Andrew Tchernoivanov

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    75
    И как ты себе это представляешь??. На примере того-же NFS - представь восемнадцатилетнего парня с машиной... Он молодой, тупой и полный энергии... Газ, сцепление, передача (тормоз придумали трусы - его девиз). Хорошо, что если он, изображая Колина Макрея, расшибет только свою машину... А если собьет кого-нибудь?.. Уж лучше пусть гоняют в NFS...
     
  4. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    собсно для того же!!
    Тут кстати ещё и Фрейд на эту тему чёто умное нагрузил - типа про желание смерти итд..
     
  5. RomaRS

    RomaRS

    Регистрация:
    22 янв 2006
    Сообщения:
    52
    Master of the force,
    Так вот. Чтобы в это можно было поверить :)

    Здесь стоит уточнить понятие реализма.
    Лично я бы дал такое смазанное определение: адекватность происходящего игровому сеттингу. А если под этим понимать степень воплощения реального мира в игре... то это попросту бессмысленно :) И в этом случае, действительно, играть в игру, сеттинг неограниченно близко стремится к реальности, неинтересно.
     
  6. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Зачем я играю? Да все за тем же, что уже говорилось. Почти любой человек - любил в детсве сказки. Позже ему начинает нравиться фэнтези и/или научная фантастика. А может исторические романы? Перечислять можно долго. Для меня игра - это возможность попасть в "сказку". И что важно - не просто узнавать сюжет этой сказки, а самому принимать непосредственное участие в этом сюжете. А главное - в любой момент, когда эта сказка надоест - можно попасть в другую. А потом снова вернуться в эту.
    А "сказки" эти бывают самые разные. Эльфы, гномы, маги, приключения - типичное фэнтези... или кровь, пулеметные очереди, крики - вот вам боевик... или космические корабли, бораздящие Большой театр - научная фантастика... или присто жизнь: жена, дети, работа, карьера - бытовой роман...
    При желании я могу идти с мечем один на один против орд орков, популивая в них фаерболами, или вести в бой отряд маринесов, против мерзких мутантов и инопланетных захватчиков, или пилотировать космический корабль, торговать с инопланетянами и отбиваться от пиратов, покупать новые примочки для своего драндулета, а через секунду - я уже примерный семьянин с любящей женой и двумя прилестными крохами. Но во всех перечисленных случаях я могу делать все то, что в жизни я не смог бы сделать. Разуметься, когда я играю в игру - я не задумаваюсь об этом. Просто я вживаюсь в этот мир и какое-то время живу там. Потом переношусь в другой мир. А потом возвращаюсь в реальность. А иногда хочеться просто скоротать время - для этого имеються всякие lines, hexagon, tetris, minesweeper и иже с ними.

    А реализм нужен лишь в ограниченном количестве и не всегда. Намного важнее правдоподобность. Чтобы в происходящее можно было поверить. Хотя и это тоже не являеться неприложным фактом - иногда хочеться абсурда. Но самое главное даже не это - в любой игре главное - баланс! Даже в том же minesweeper -e, если все поле, кроме одного-двух квадратиков будет заполнено минами, или наоборот - на поле будет всего 2 мины - играть будет не интересно.

    Ух! Что-то часто последнее время на меня стали такие приступы писанины нападать.
     
    River и Mahuyar нравится это.
  7. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Malcolm, +1, согласен полностью.
     
  8. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    ессесно - эта хрень как-в-симс-пойти-в-сортир-поесть-итд каждый день гнида присутствует - а вот скока ни хочу - ну не дают мне долбаным хаакским M5 порулить.. и Пантерой тоже :cry: Да и этим самым НидФорСпиртом любой балбес может в реале занятся.. (да, не люблю я эту хрень, спорткары и спортбайки нах - чоппер и классика форевахр!!)
     
  9. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    я думаю, каждый игравший в симс хоть раз сознательно создавал опасные для жизни ситуации, которые заканчивались плачевно для жильцов. Не знаю как остальные, но я пару раз ставил целью создание большого кладбища.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2006
  10. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Да, топить этих ребят в бассейне было намного забавнее, чем устраивать им ежедневные экскурсии в туалет. Хотя последнее, естессно, ближе к реализьму.
     
  11. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    а я в симсов не играл ваще кстати :)
    Посмотрел я, как у друга сестра играла, и так мне паршиво от этого стала - мелкий манекенчик бегает по квартире точь-в-точь как моё альтер-эго в бронике Братства носилось по коридорам военной базы.. но этот никого не трогает, только гадит что крыса моя домашняя, спит, зырит в телек и исчезает куда-то нах - типа на работу..
    Вот в уже упомянутых тут иксах - правильная симуляция жизни: хочешь - строишь фабрики и торгуешь, а хочешь - как я становишься злющим наёмником и вообще экстерминатором.. (Я себе передвижную базу из авианосца замутил, чтоб весь хлам, трофеи и захваченные корабли туда складывать - теперь когда захочется, могу красиво напасть авианосцем, вылететь из него на истребителе и при огневой поддержке других своих истребителей и авианосца устроить типа ВингКоммандер :) )
     
  12. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    то есть в жизни пилот бы не ел, не спал, по делам не ходил бы?
     
  13. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    Если мы не видим что чтото не делается, то это не значит что это не происходит. попил,поел,сходил по-тем-самым-делам на станции.
    а вот в Fallout`е...
     
  14. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    А вот нефиг ругать то, о чем не знаешь! Не знаю каков твой возраст, но если не очень большой, то у тебя скорее всего был томагочи (а если большой - у твоих детей) так симс - тот-же томагочи, только навороченный и с людьми в главной роли.

    Добавлено через 4 минуты
    А вот это уже к вопросу реализма и правдоподобности (см. пой предыдущий пост). Реаличтично, чтобы герой фолла, или икса ходил в туалет, ел и т.п. Но для игры это не нужно. А вот с точки зрения правдоподобности в этих игрухах все ок.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2006
  15. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    О, кстати, в Симах если запереть чувачка в замкнутом помещении, то он будеть постянно мочиться. Но он не ест. А мочится. Видимо, кожа впитывает влагу из воздуха.

    Если мне сейчас удастся выбить разрешение на публикацию рассказа о Симс (уже три дня мучаюсь), то почитаете профессиональное мнение.

    Добавлено через 14 минут
    автор: DoV aka XL
    2001 год
    выкладывается с разрешения автора


    Симулятор ли?

    (критика игры ”The Sims”)​

    От автора: все нижеописанное - мое личное мнение, и оно может не совпадать со мнениями других ( скорее всего так и будет ).
    Речь пойдет об игре, которая вышла около года назад, а имя её - The Sims (оригинальная версия).
    Что это такое?
    Симы - самая первая игра, в которой предстоит управлять обыкновенной семьей, и переносить все тяготы семейной жизни. Есть все: можно построить свой дом, и в нем жить; завести нового друга, подружиться с ним и напоследок жениться, чтобы в свою очередь завести детей. Одевать, кормить, выгуливать, "прокачивать" и т.д. А что еще нужно?
    А симулятор ли?
    В "Навигаторе" №3 2000 в ревью, жанр игры определили как "симулятор жизни". Под словом "симулятор" мы сразу представляем авиасимулятор или автосимулятор. А что в этих играх главное? Реализм всего и вся. Если не реально, тогда аркада. Но симулятор жизни! Это ж надо такое. И ребята из Maxis сделали это? Ну-ка покажите. А показав, мы обнаруживаем что-то не то.
    Симы и красота.
    Идея интересна. Поначалу надо построить дом. Сама постройка очень легко осваивается, с удобным интерфейсом, со всем необходимым. Здесь все в порядке. Графика тоже неплохая, хотя бывает и притормаживает, а бывает, что тормозит невообразимо… Симы ведут себя как настоящие люди - купаются, справляют нужду, готовят себе обед, ходят на работу, дети в школу, дарят друг другу подарки… Но это сначала. А что дальше?
    А я бегу-бегу-бегу…
    Теперь перейдем к минусам. Единственный враг в игре - время. Время, которое летит так, что за ним не угнаться. Путь от спальни до туалета занимает 10 минут. Завтрак симы готовят 40 минут, и съедают за те же 40. Купаются ооочень долго, так же долго ходят в туалет. В конце концов никуда не успеваешь и это начинает бесить. Особенно такой момент: три часа ночи, сим спокойно спит, а тут зазвонил телефон. Интересно, кто же в такую рань звонит. Но что это? Сим ПОЛЧАСА встает с кровати, ДЕСЯТЬ минут постоит и еще ПОЛЧАСА будет недоволен тем, что его разбудили ночью. Потом додумается снять трубку. И услышит он только гудок. Но это ладно. Утро, будим сима. Два часа до работы. Надо поесть, сводить в туалет, покупать, повеселить… и не успеваем! Только покушать и помыть посуду успели. Хорошо, остальное сделаем после работы. Опять кормим, затем в ванну… А здесь ночь пришла! А сим еще не развлекался… При таком темпе игра превращается в игру "догони время". Да и время - 24 часа, день и ночь. И все. ВСЁ. Никаких месяцев, годов и веков. Следовательно - на работе не дают выходных и отпускных, следовательно - нет смены времен года ( вот бы снежок на голову сима ), следовательно - понятие "возраст" отсутствует напрочь. Я уже не говорю о каникулах ( ужас какой ).
    Точно РПГ
    А показатели у симов? Ну скажите, у нас есть показатели??? Нет, но у симов есть. И их надо набирать. Прочесть книжку, на тренажере покачаться. Как в РПГ: первый пункт набирается легко, а второй и посдедующий - время. А оно так скоротечно… А эти шкалы, определяющее душевное состояние? Понимаю, сделали как легче, но в жизни не все так легко. И к тому же нужен симулятор. Поэтому надо было сделать так: небольшое окошко, я в нем строки типа "немного голоден, съел бы йогурт", "очень сильно хочет в туалет", "устал, аж ноги не держат". А эти недовольства симов, из-за которых теряется время. Хорошо было бы, если вот так - идет сим, а спааать хочется… ну и идет, намекнув на это просто большим зевком. А в игре он повернется лицом к экрану, и начнет выражаться о вас и ваших родных… Другой случай - очень сильно хочется спать, и он взял и лег, где стоял… Симулятор, да? Тогда сделали бы так - он упал на четвереньки и пополз к ближайшей кровати.
    "Путь к сердцам людей лежит через их желудок" или свадьба в туалете.
    Как и в жизни, в игре два пола - мужчина и женщина. Только у всех этих мужчин и женщин неправильная ориентация. КАЖДЫЙ сим может завести любовника или любовницу непротивоположного пола. Опять же вопрос - Симулятор ли? А свадьба? Это вообще ужас. Парень предлагает девушке пожениться, а она отказывается, потому что кушать хочет! Да и сама свадьба - "повертелись", обменялись кольцами, потом муж и жена. Тем более можно устроить целый горем. И никакого развода. Только ревность ( хоть что-то ). Сделали бы так - предложил руку и сердце, смена плана и они стоят в церкви… Жена, увидев другую жену мужа, подает на развод… А это вообще меня убило:
    - Милый, давай заведем ребенка?
    - Конечно, дорогая!
    И ТУТ ЖЕ появляется ребенок. За 1 секунду, а не за 9 месяцев. А, ну правильно - в игре нет счета месяцев.
    КАЖДЫЙ гость в доме сначала заглядывает в кухню, кушает, если есть что, потом бежит в туалет. Так и хотят сказать: " Ваш дом приватизирован? Нет? В чем тогда проблема? Ваш дом это и наш дом". Гады.
    И напоследок.
    Сначала игра интересна. Но потом она превращается в тупую схему выживания. При чем одну и ту же. Да и не симулятор это. Я даже не знаю, как назвать. Разработчики упустили много всего интересного… Но время еще есть. Главное, чтоб можно было в магазины за продуктами ходить.
    P.s. А может слово Sim произошло от слова Simulation! Нет, надо менять название игры.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2006
  16. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    ну и что? Кажется, уже несколько раз в этой теме говорилось, что
    1) полный симулятор реальности создать нельзя(по крайней мере, в наше время)
    2) а нужен ли он? Кому будет интересно играть?
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Прежде всего извращенцам и прочим девиантам, которые не могут реализовать свои фантазии в реальности.
     
  18. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    То есть не могут ходить в туалет и есть в реальности?.. хм....
     
  19. Ярик8

    Ярик8

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    45
    Если кому-то интересно, то вот мои мысли по поводу "реализма" игр
    1. Все игры бывают двух видов
    а) игры для ухода от реальности (фентези, магия, кибер, космос и т.п.)
    б) игры, симулирующие реальность, недоступную игроку в реальности по обективным причинам: состояние здоровья, материальное и социальное положение, профессиональные навыки и даже пол (все остальные игры от глобальных стратегий до симулятора скейтера)
    2. Игра - это своего рода фильтр между отображаемой деятельностью и игроком. То есть игра должна доставлять игроку только положительные моменты и отсекать отрицательные. Например, в шутере мы хотим испытать азарт охоты, напряжение боя и, ноконец, радость победы, но никто не хочет почувствовать устарость от беготни, боль от ран.

    Лично я против того, чтобы дети играли в реалистичные игры. Только взрослые люди, с четко установлеными социальными нормами, могут поиграв в шутер или аркадную гонку "выпустить пар". У детей такие игры вызывают нездоровый комплекс вседозволености.

    Что касается пресловутых STARWARS, то вам же Лукас русским языком написал:
    "...А лонг тиме аго, ин фар-фар галахи...":rtfm:
    ведь вы ничего не знаете о природе межзвездного пространства в далекой галактике и об их технологиях - можно предположить, что они использовали в двигателях и оружии эгергию, волны которой распространяются в вакууме и воспринимаются человеком или джыдаем как звук. Но нет - у вас любой, кто имеет образование пять классов, берет бритву Оккама и авторитетно заявляет:" Воздуха нет - звука не должно быть!"
     
  20. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    21 - тамагочи не было, детей тоже :D :blum:

    а кто там про жратву пилота говорил - не праф! Да, ты всё время из кокпита смотришь на мир и по станциям не шастаешь (ну не склалось - ну и фиг с ними, хотя от возможности в новом Иксе вылезти из верной Новы не только в космос, но и в коридоры станции, выскрести из каргобэя шестистволку и пойти объяснять пиратам, что эта станция с момента моей посадки объявляется моей я бы не отказался ;) ) - но ты в игре как бы являешься собой (плот не в счёт) - и по этому жрёшь и это.. балласт в общем сбрасываешь.. ты по эту сторону монитора! Нафига пилота, то есть тебя, симулировать - ты и так живой и реалистичный - по этому в игре симулируется только окружение - корабли, станции и другие пилоты, которые могут тебя бояться, нелюбить, уважать или просто игнорировать..
     
    SvetovoiDim нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление