1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неизвестный мне 2.5D FPS движок

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 21 май 2010.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Обнаружился еще один "шедевр" на движке, под названием Eternal Prison:
    http://cd.textfiles.com/gigagames5/DOS/ARCADE/PRISON11.ZIP

    Кстати, сам Pie in the Sky по ряду параметров превосходит движок Wolfenstein 3-D: стены могут быть не только под прямым углом, интересные находки вроде системы подбора и ношения предметов, возможность оглушить противника и т.п.

    Жаль, что многие самопальные игры страдают недостатками дизайна уровней - единственного, чего не могли обеспечить создатели пакета Game Creation System.
     
    A.P.$lasH, Fabricator и Gamerun нравится это.
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Помимо Lethal Tender и Terminal Terror, Pie in the Sky Software выпустили ещё несколько игр для демонстрации 3D Game Creation System.

    Meltdown: По сути, это только один небольшой уровень, показывающий возможности движка. Эта игра интересна тем, что её автор, Терри Хэймел (Terry Hamel), принимал участие в работе над Blood. Вот его резюме (взято отсюда).

    Существует как минимум две версии Meltdown:
    В поздней версии больше предметов, оружия и противников, но архитектура уровня такая же.

    Industrial Killers: Это небольшая игра, сделанная для демонстрации возможностей движка Pie in the Sky. Имеет сюжет, несколько уровней, возможность сохранения игры. Скачать: ikillers.zip

    3D Xmas Adventure: Santa's Rescue: Игра на рождественскую тематику. Снеговик должен спасти Санта-Клауса. В отличие от двух других демонстрационных игр, эту Pie in the Sky позиционировали как условно-бесплатную, предполагающую регистрацию. Скачать: santa3d.zip
     
    A.P.$lasH нравится это.
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    В 93-м его как бы правильнее было бы с Doom сравнивать :) А то ведь движок Pong он тоже превосходит :)
    Но вообще, Lethal Tender и Cuberpuck - отличные игры!
     
    Ulysses нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Я вовсе не намеревался давать какую-то оценку техническим характеристикам движка по сравнению с другими играми того периода. Просто при поверхностном ознакомлении с 3D Game Creation System его достаточно легко записать в одну категорию с движком Wolfenstein 3-D. Что я, собственно, и сделал в первом сообщении темы (когда про эти игры только узнал):
    На самом деле, в документации как раз к Meltdown авторы пишут, что принцип, на котором основан их рендерер, представляет собой нечто среднее между движками Wolfenstein 3-D и Doom. Они называют свой метод Z Buffering:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    A.P.$lasH нравится это.
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    MrFlibble, Судя по описанию, у них одномерный z-buffer. Но это не говорит нам о том, как они борются с замедлением рендера при большом количестве стен, а ведь именно эту проблему решает и raycasting, и BSP. Z-buffer только решает проблему overdraw-а при рисовании. Следовательно, стоит ожидать, что движок этот будет намного медленнее рисовать сложные уровни, либо там будет ограничено расстояние видимости. В wolf3D карту можно наворотить, сколько памяти хватит(пропатчив исходники, конечно). Скорость будет зависеть только от того, насколько отдаленные объекты и в каком количестве попали в кадр. В Doom тоже _почти_ так же хорошо.
    По сути они пишут "мы отказались от отличного метода оптимизации скорости рендера, потому что они слишком сложный и неинтерактивный, поэтому у нас нет ограничений, накладываемых этим методом оптимизации, но есть тормоза" :)
    В Wolf3D был скользящие двери и тайники, а открывающиеся горизонтально двери были прикручены к думовскому движку в Hexen.

    Кстати. Вот такую тему на Вогонах нашел. http://www.vogons.org/viewtopic.php?t=35054
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2015
    A.P.$lasH нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    A.P.$lasH нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Обнаружил тут случайно канал на Ютубе, автор которого стримит всякие старые FPS, в том числе малоизвестные (и не очень высококачественные):
    ChineseTonyDanza

    Подборка включает довольно много образчиков на движке Pie in the Sky 3D GCS, а вообще возможно, что и что-то интересное может попасться.
     
    Grongy нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление