1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нейросети и прочие ИИ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GreenEyesMan, 23 дек 2022.

?

А вы бы хотели, чтобы вашу работу отдали роботу?

  1. Да.

    4 голосов
    4,5%
  2. Да, конечно!

    10 голосов
    11,4%
  3. Разумеется!

    3 голосов
    3,4%
  4. А у меня есть выбор?

    24 голосов
    27,3%
  5. Пусть он еще и гуся (кота, жену, мужа, ребенка, - нужное подчеркнуть) моего заберет?

    3 голосов
    3,4%
  6. Я бы хотел сказать "Нет", но если подумать...

    4 голосов
    4,5%
  7. Ну попробуйте, отдайте мою работу роботу, а я посмотрю.

    40 голосов
    45,5%
  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @gudleifr, А это самое "затмение" создал конкретно автомат по своей воле?
    Вроде как это ошибка была.
    Я же не про поломку, сбой в проге или пасхалку от разрабов. А что бы сам по себе аппарат получил собственное мнение.

    - это так. :) Люблю, когда все по полочкам.

    ---
    Тут новость прочитал, что нейросети теперь могут использовать для ранней диагностики рака. Ну хоть что- то полезное. Жаль, что до внедрения этого в практику некоторые не дожили (а некоторым не дожить).
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, наличие воли недоказуемо. Ваше сознание переключает мысли или только фиксирует их переключение? Управляете ли вы "мультиком" или только смотрите?

    Как было дело с затемнением? Была сеть простых автоматов. Каждый мог принять всего два разумных решения: компенсировать падение мощности и соседа и отключаться при перегрузке. Ошибка? На эту ошибку система и была рассчитана. Но она ее "испугалась". Информация об ошибке распространилась по всей сети и парализовала ее. Как человек, заметив, что проигрывает в чем-то одном, прикладывает там больше усилий, проваливая из-за этого другие дела, и в итоге проигрывает все...

    Пока у Вас не получается. Самосознание и алгоритмы невозможно разделить.
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - как и собственно ее отсутствия. :) Как можно доказать отсутствие того, чего никогда не было, если мы действительно не знаем, что этого действительной нет. А вдруг оно было. А может и не было. А может оно есть, но не здесь. А может оно есть, но эволюцией "сделано" так, что бы мы думали, что ее нет.

    С другой стороны, а что есть воля? Просто автоматическая реакция на раздражители или все же осмысленный выбор из нескольких алгоритмов поведения?

    Вот например я часто себя ловлю на том, что обдумываю как поступить в разных случаях. Взвешивая возможные риски. Из-за чего некоторые думают, что я тупо торможу. Работает это не всегда и иногда выбор оказывается не правильным (с точки зрения выгоды). А иногда помогает. Разве я не делаю это по собственной воле? Ну или у меня просто проц полетел.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А в чем разница между "автоматической реакцией" и "осмысленным выбором"?

    Как и компьтерный танчик в реатайм стратегии. И мы просто думаем, что игра тормозная.

    Недоказуемо.
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    мотоциклы выделяются высокой детализации от остального фона, соответственно либо сразу генерировать в низкой детализации, при помощи промта, если такое вообще возможно. Либо генерировать в высоком разрешении,— абскейлить без дорисовки новых деталей, — и уже абскейлиное низко детализированная снова обрабатывать этой лорой. возможно, и удастся получить нужный результат.
    Сами по себе они ничему не учатся. Кому то понадобился данный стиль — он натренировал лору на него, и выложил в открытый доступ. Любой обладающий видеокартой с восьмью гб видеопамяти может натренировать свою лору на любых людей \ предметы \ объекты \ стили и прочее.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - Вы ее не видите. И я не вижу. А она есть. :)
    Я не из тех, кто думает, что у чуловеков нет никаких автоматических рефлексов. Но есть вещи, которые мы делаем не на автомате. Например, любая умственная работа. Ее на автомате не возможно делать. Вроде как.
    Хотя опять таки - что считать умственной работой. Ведь при любых действиях ЦНС используется. :)

    - а обратное доказуемо? Это ж все - философская туфта. И она по умолчанию не доказуема. Иначе бы не была философской. :)

    @Ogr 2, Увы, я не являюсь счастливым обладателем карты с восьмью гигами памяти.
    Интересно, кому еще пришла такая идиотская мысль делать баннеры/картинки с мотоциклами в стилистике японской средневековой живописи, что он нейросетку нагонял.
    Хонда небось. :)
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Я напомню, что аренда 4090 на час стоит 40 рублей. И если я правильно помню, то что тренируется на 1080 10 часов, на ней это же тренировка занимает 13 минут. так что возможности имеются, и они более чем доступны, было бы желание…
    Естественно никто специально на генерацию мотоциклов в каком либо стиле, или генерацию чего бы то ни было, сетку не мучил. Сунули 50-100 картинок в нужной стилистики, и все дела.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2024
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Именно на автомате. И этот автомат не намного сложнее устроен. Только большой.

    Конечно, нет. И это никакая не философия. Обычная кондовая недоказуемость.
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ага. С кучей костылей, логических ошибок и сбоев в программе. :)
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Как и все автоматы.
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Meshy | 3D AI Generator

    "Трехмерщики больше не нужны". :)

    Еще один сервис для создания трехмерных моделек, но с нормальным пользовательским интерфейсом. Работает по текстовому запросу или может создавать по изображениям.
    Может создавать воксельные модельки и текстуры.

    Сервис платный, ясень пень. Бесплатно дают 200 местных убитых енотов в месяц, но для создания чего-то достойного потребуется потратить более половины от этих "денег".

    При нормальном запросе может выдать вполне неплохой результат. Но от идеала далеко. Даже фотосканы и те лучше выглядят. Или это просто у меня руки из попы растут и я нормальный промт написать не могу.

    Может создавать текстуры для уже существующих объектов. Но опять таки - такой себе результат. Можно закинуть изображения с концепт артов, но у меня например их нет под рукой (я не художник, рисовать не умею).

    Собственно пара тройка примеров (да, опять мотоциклы):
    2024-04-19_12-21.png 2024-04-19_12-27.png 2024-04-19_13-05.png 2024-04-19_13-21.png 2024-04-19_13-32.png 2024-04-19_13-45.png

    Создавал как с помощью текстового промта, так и с помощью фотографии. Увы, но используется только одно фото на одну модель. Фотоскана тут нет. А жаль. :(
    Как раз скутер делал на основе фото и выглядит оно так, будто бы скутер с Камазом повстречался.

    Сложные модельки создает с большим трудом. Как видно со скринов - все битое и кривое. Хотя чего дивиться, ведь используется метод "лепки".

    На бесплатном тарифе по умолчанию создаются "низкополигональные" объекты. Можно выбрать один из четырех более удачных вариантов и "детализировать" его за 20 местной валюты.
    У детализированного варианта (если он получится нормальным) можно треугольники преобразовать в четырехугольники - более простые для изменения.

    И если устроило, то можно скачать готовую фиговину. И вот тут куча форматов есть. Даже блендеровский.

    По идее, если "расшарить" получившуюся модельку в местную базу, то можно получить плюс 50 местной валюты. Однако, критерии приемки я не смотрел. Расшарил три модельки - пока ничего нет.

    Для так побаловаться - нормальный инструмент. Приличный и удобный пользовательский интерфейс, куча возможностей (так себе работающих) и галерея уже готовых моделек (которые выглядят так, будто бы специально уже готовые загрузили).
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2024
  12. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    207
    @gudleifr
    чую какой-то автоматизм в ваших утверждениях :) вот как одно время был модным механицизм. в таком подходе есть упрощение, неизбежно приводящее к ошибке, на мой взгляд.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не сколько упрощение, сколько желание отделить "мух от котлет". Мы уже слишком много знаем о мышлении, чтобы считать его цельным артефактом.
     
  14. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    207
    Мы - это кто? И как можно знать слишком много? в научном смысле, конечно :)
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Кибернетики.

    Не "слишком много", а "слишком много, чтобы".
     
  16. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    207
    @gudleifr
    я всё же сомневаюсь в таких крупных обобщениях, как "мы кибернетики". Напоминает "всё прогрессивное человечество" и т.д.
    И знать "уже слишком много", чтобы считать тем или этим - тоже как-то ненаучно.
    Я понимаю желание отделить "мух от котлет", и характер здешнего обсуждения, но для этого желания используется чрезмерное упрощение, что ошибочно.
     
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Можете заценить: разделы "Тайное знание программирования" и "Заметки о простых играх - 02.06. Нехватка естественного интеллекта" на моем форуме.

    Не более, чем брать для решения конкретной задачи достаточный набор данных.

    Наоборот, усложнение. Знание того как "оно работает" сложнее облыжного "это слишком непонятно".
     
  18. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    207
    Сегодня набор кажется достаточным, а завтра? Я к тому, что чем больше знаешь, тем больше не знаешь, поэтому знать "уже слишком много, чтобы что-то" - ненаучно.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А завтра будет завтра. Рушить все наши электростанции в ожидании открытия термояда? Не ходить в школу, потому что учителя не все знают?
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Другая лора, натренированная на практически идентичный стиль, но китайских авторов, генерирует мотоциклы сразу С уровнем детализации что и вся остальная картинка, ну и в зависимости от веса лоры — цветов убавляется а детализация прибавляется:

    墨心 MoXin - 墨心 MoXin 1.0 | Stable Diffusion LoRA | Civitai

    ну и на странице написано:
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2024
    MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление