1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нейросети и прочие ИИ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GreenEyesMan, 23 дек 2022.

?

А вы бы хотели, чтобы вашу работу отдали роботу?

  1. Да.

    4 голосов
    4,5%
  2. Да, конечно!

    10 голосов
    11,4%
  3. Разумеется!

    3 голосов
    3,4%
  4. А у меня есть выбор?

    24 голосов
    27,3%
  5. Пусть он еще и гуся (кота, жену, мужа, ребенка, - нужное подчеркнуть) моего заберет?

    3 голосов
    3,4%
  6. Я бы хотел сказать "Нет", но если подумать...

    4 голосов
    4,5%
  7. Ну попробуйте, отдайте мою работу роботу, а я посмотрю.

    40 голосов
    45,5%
  1. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.643
    @Ogr 2, проверил forge. Он, к сожалению, страдает таким же нежеланием использовать gpu на максимум, постоянно что-то перекидывает между vram и ram, при том что потребление первого выше 4.7 гб не растет. Из-за этого процесс точно так же растягивается на 10 минут, мне кажется, А1111 даже быстрее укладывался (возможно, потребление видеопамяти зависит от чекпоинт-модели или сложности запроса). Но фордж не такой глюкавый, да. Никаких экспериментов с командной строкой, все работает сразу. Не знаю, короче, буду еще пробовать.
    Я использую sdxl vae, если в описании модели не указано, что у нее есть свой. Разница там, может, и 5-10 процентов, но очень критических - некорректно прорисованные глаза, ноги, кисти - иногда такую красоту приходится выбрасывать из-за брака...

    Сгенерил один и тот же запрос через DPM++ 2M Karras (60 проходов) и Euler a (20 проходов, Карраса почему-то нет) - на первый ушло 10 минут, на второй 5. Пробовать 20 проходов через первый, наверное, смысла нет, т.к. он намного менее креативен.

    Если ставить бесконечную генерацию на ночь, фордж все же получше будет, хоть и тратит примерно столько же минут, или даже чуть дольше, как раз потому что он не прогревает мне видюху до 80+ градусов. Но хотелось бы большего)
     
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Оно и на 8 гигабайтах будет туда сюда перекидывать. Чтобы не перекидывал нужно достаточно видеопамяти, а для x Л моделей, как пишут это 12 гигабайт, а если будешь ещё дополнительные лоры и прочие использовать, то катай губу и на все 16.
    Я использую сборку из этого видео:

    Всегда можно перегенерировать проблемные участки.
    Скорее всего это просто совпадение. если бы на кривизну енерации лиц и рук влияла количество проходов, то на вопросы что с этим делать, рекомендовали бы повышать количество проходов, а ни использовать специальный плагин для этого, который на сгенерированом изображений распознаёт лица и руки, и заново перегенерирует места с ними, что на порядок быстрее, чем генерировать втрое большим количеством проходов.
    --- добавлено 7 май 2024, предыдущее сообщение размещено: 7 май 2024 ---
    Собственно, фиксированный сит:
    20 проходов— 18 секунд:
    00004-1335267362.png
    60 проходов— 49 секунд:
    00005-1335267362.png
    увеличение проходов в 3 раза на генерацию кривых рук вообще никак не повлияло.
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Анекдот в тему:
     
    GreenEyesMan, Strategus, Topser и ещё 1-му нравится это.
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А Вы всерьез ждали другого? После того, как я уже какую страницу объясняю, как оно работает?
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Ты уже какую страницу ху-ту несёшь. И в этот раз прокомментировал ни-ера не понимая сути: для этого специально поймал сит на котором руки криво генерируются, зафиксировал его, увеличил количество проходов, чтобы посмотреть повлияет ли это на результат с руками.:facepalm:
     
    Topser, Дмитрий Токмашов и compart нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ага, и я, и МакКалок с Питсом, и Клини, и Минский... А у Вас осталось только число рук подобрать... Потом - ног... Потом - глаз... Целуйте кактус дальше.
     
  7. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Выкинули вариант с лишними руками и снова генерируем. Пока работа с ИИ сводится к этому ))
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    :facepalm:
     
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_commons_thumb_4_4c_DNA_Structu464cb5ef50879516e6d658f8088c0c74.png
     
  11. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.643
    @Ogr 2, что у тебя за модель? Вроде у Pony Diffusion и ее производных проблем с руками практически нет
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
  13. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.643
    @Ogr 2, а чего не V6? Она на SDXL. Мне кажется, эти проблемы из низкого разрешения и вырастают.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Потому что у меня ее нет.
    Нет, наоборот, проблемы появляются из за более высокого разрешения генерации нежели та. на которой обучалась нейросеть. но и для обхода этого есть костыль.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2024
  15. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.643
    Как понимать?) Долго качать?
    Про это я в курсе. Я про то, что модель, расчитанная на 1024x1024, имеет меньше косяков, чем модель на 512x512 или 768x768
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    RED GOEZ FASTA!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 май 2024
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Вы совсем не понимаете сути вопроса?
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    ни 10 минут. Я ее 2 дня пытался скачать, 7 раз закачка обрывалась.
     
  19. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.643
    @Ogr 2, давай я тебе через торрент раздам эту модель, и вообще все что захочешь (без наглежа), просто напиши в лс.
     
    compart нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    --- добавлено 9 май 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 май 2024 ---
    С того
    Нейросети и прочие ИИ
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление