1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нейросети и прочие ИИ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GreenEyesMan, 23 дек 2022.

?

А вы бы хотели, чтобы вашу работу отдали роботу?

  1. Да.

    4 голосов
    4,5%
  2. Да, конечно!

    10 голосов
    11,4%
  3. Разумеется!

    3 голосов
    3,4%
  4. А у меня есть выбор?

    24 голосов
    27,3%
  5. Пусть он еще и гуся (кота, жену, мужа, ребенка, - нужное подчеркнуть) моего заберет?

    3 голосов
    3,4%
  6. Я бы хотел сказать "Нет", но если подумать...

    4 голосов
    4,5%
  7. Ну попробуйте, отдайте мою работу роботу, а я посмотрю.

    40 голосов
    45,5%
  1. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.642
    А при чем здесь аутизм?) это название модели
    Рекомендую самому проверить на практике, все возможности для этого есть
    Видеокарта выполнит кучу бесполезной работы, а результат будет не сильно отличаться от 60-шагового
    Если сэмплером выбран "Euler a", то оно продолжит изменяться, но улучшаться уже не будет точно
    По моей статистике меньше всего мутаций получается
    для простых запросов (не в плане длины, а касаемо количества уникальных персонажей в кадре, например) - на 20, 25, 60 шагах
    для сложных, особенно при отсутствии лоры для нужного - на 60 (но это не панацея, брака по прежнему будет очень много)
    А на арендованных ты много и не поставишь, на civitai например максимум 50 шагов)
    К ручной, как там и написано. Не знаю только, че он их не объединил, а то кучу места в запросе занимают. Вероятно, потому что некоторые предпочитают пихать в позитив "score_9, score_8_up, score_7_up", а в негатив "score_6, score_5, score_4", но это бестолковое занятие
    Ага, заодно рекомендую сравнить разницу между пробелом и нижним подчеркиванием в них
    Так и есть, хотя некоторые лоры при помощи одной картинки обучают
    Без понятия, какая-то SDXL. Скорее всего, Pony или производная от нее. Если есть исходник в png, в нем должны быть метаданные
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2024
  2. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    342
    Ну название не просто так дают. Казалось бы, модель с названием "Pony Diffusion" должна производить поней, но она делает не только пони. В принципе, не важно.
    Ну объяснение терминологии все равно бы было полезно, но похоже придется искать каждый непонятный термин отдельно.
    Там у них есть собственный генератор? Сейчас интересно есть какие-то способы оплаты иностранных нейросетевых сервисов?
    Ну это не сложно, главное не забывать.
    Интересно. надо будет попробовать,хотя не думаю, что что-то хорошее из этого выйдет.
    Нет, увы. Выложено было как JPEG, EXIF нет. В описании тоже ничего конкретного. Придется шерсить Civitai в поисках чего-то похожего. :(
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Как работает CFG, И ЧТО ТАКОЕ СИД
    --- добавлено 4 июн 2024, предыдущее сообщение размещено: 4 июн 2024 ---
     
  4. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.642
    У них он, такое чувство, что подкручен как-то. Типа, при невыполнении каких-то их условий, генерируется барахло крайне низкого качества, хоть какую шизу вписывай в запрос. Сравнить бы, но лень, все равно им не пользуюсь.

    Еще потестил чужой совет по запросам, попробовал заменить пробелы в тегах на нижнее подчеркивание и убрать запятые. Вроде как действительно стало лучше, но только для "простых" запросов, где есть простор для креатива. Не уверен, надо еще тестить...
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Обучить сд1,5 стоила $60000. Очевидно, что обучение модели SDXL обошлось значительно дороже. Ни у кого таких денег на обучение моделей с нуля нету. Поэтому берут вот эти модели и да обучают. Соответственно все эти модели умеет то же самое что и исходные.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2024
  6. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    342
    Вот кстати понравилось, как он объясняет. Стало понятно, для чего нужен CFG, но правда стали менее понятны принципы работы нейросети, я немного не так себе это представлял. Но пользованием нейросетью это мешать не будет.

    Но тем не менее, все равно интересно все же самостоятельно поэксперементировать с одинаковым Seed.
    А те, кто создавал модель, либо занимался разработкой нейросети что-то пишут по этому поводу? Ибо разделитель для тегов должен быть какой-то один. Если использовать неправильный, то получится полная фигня, а не набор тегов.
    Одна модель является "фундаментом" для другой? Пони были обучены поверх SDXL, которая была как бы "универсальной", поэтому и Пони получаются "универсальные"?
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Текст в промтах специальный нейросетью конвертируется в токены, на основе которых уже генерируются. Рандомный набор символов все равно с конвертируется в какие то токены, и на основе получившихся что то да сгенерируется. Так что вполне возможно, что промт с пробелами, и промт с прочерками вместо пробелов, конвертируется в один и тот же набор токенов, и это просто плацебо.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я понимаю, что вы еще долго можете рекламировать эту хрень, но будет ли хоть один пример, выходящий за рамки "нарисуй хоть что-нибудь и как-нибудь, неважно что и как"?
     
  9. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    342
    Но может все-таки это как-то влияет на то, как оно конвертируется в токены? Мне кажется, нужно проверить, какие различия будут при разделении тегов запятыми против разделения пробелами с одинаковыми настройками и сидом. А лучше где-то узнать, как правильно.

    Кстати, нашел очень даже милую модель:

    00262-972502116.jpeg

    Натыкался на нее раньше, но не сохранил ссылку. А сейчас кое-как нашел.
     
  10. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.642
    @Talking_Sword, это SD 1.5, прошлый век)
    Я, конечно, могу покидать примеров, но не много
     
  11. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    342
    Даже не обратил на это внимание. В принципе, в этом можно найти даже плюс - тут Ogr 2 как-то говорил, что появилась оптимизированная версия Stable Diffusion, и версия Stable Diffusion там 1.x. Чисто в теории, я это могу запустить даже локально, так как возможно даже моя видеокарта потянет. Ну и еще, мне просто визуально приглянулось - выглядит мило. А также, как я уже говорил, раньше видел, что аниме-картинки, созданые нейросетью были как-то "не очень", а сейчас не идеально конечно (далеко не идеально), но они как-то "похорошели", даже вроде появилось каое-то разнообразие стилей. Так вот это выглядит лучше тех "старых" картинок, и стиль отличается.
    Да нет, это мне надо будет самому проверить, так как нужно это именно мне.

    Кстати, генерируете на своем компьютере, или нет?
     
  12. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.642
    С чего это вдруг-то. У меня как раз стоит этот форж и я генерирую на нем только SDXL/Pony.
    GTX 1660 Super (6 ГБ) - 2 минуты на 1024x1024 в 20 проходов. Было бы у нее на 2 гига видеопамяти побольше...
    На своем, конечно.)
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Синтаксис Stable Diffusion - Поиск в Google
    Судя по этому видео, модели 1,5 на фордже у тебя должны 1-1,5 минуты генерироваться.

    --- добавлено 6 июн 2024, предыдущее сообщение размещено: 6 июн 2024 ---
    :facepalm:
    У меня rtx2060 6гб, и на фордже xl модели генерируется 20 секунд. Дело явно не в количестве видео памяти.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
  14. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.642
    А что у тебя? 2060 супер?
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    нет. rtx2060 6г.

    Для верности стоит сравнить производительность на идентичных сборках с одинаковыми настройками. На ту которую я использую кидал ссылку выше.
     
  16. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    71
    Миморкрокодя
    Конечно хочется. Свалить на робота всё, под что выйдет успешно сделать драндулета это в основном успешно делающего на удовлетворительном уровне. ... Нередко загвоздка самим понять как мы это делаем, чтоб эффективно научить, сделать такой инструмент делающий заданные действия за человека.
    -
    Ну а в социальной плоскости - увы, хочется сказать мы бодро идём к второй "промышленной революции", вот только выводы сделанные из первой уже успешно закопаны в историю и протекать оная будет такие ощущения точно так-же кроваво.
     
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это легко. Снизьте уровень. Пока, весь этот кавайно-хентайный цирк больше всего напоминает рекламу Форда: "Вы можете купить машину любого цвета при условии, что этот цвет черный".
     
  18. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.642
    Во блин, а я думал, проблема в памяти. У меня просто такая пила при генерации: Untitled.png
    Посмотрел - просадки происходят, когда грузится шина (причем немного, до 20%). Не знаю, что это может быть, кроме использования части RAM в качестве VRAM. Но что самое странное - сам форж не желает занимать весь VRAM видеокарты, там всего ~4.9 ГБ из 6 используется, я даже могу играть во что-то более-менее требовательное фоном, на скорость генерации не влияет.
    Но, я так понимаю, это мелочь по сравнению с мощью самого видеочипа и наличием тензорных ядер (у 16 серии их нет).
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Тензорные ядра по умолчанию не используются, работу с ними нужно отдельно прикручивать, и хз поддерживает ли эта фордж, плюс нужно модели для работы через них конвертировать.

    В этом видео на GTX1660 сд1,5 генерируется с идентичные скоростью что и на rtx2060. на xl моделях скорее всего скорость тоже должна быть схожей. Так что вполне возможно, что проблемы у тебя в чем то другом а не в архитектуре видеочипа.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
  20. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.642
    SD 1.5 идет в 512x512, SDXL в 1024x1024 - памяти, я так понимаю, ему тоже нужно в 4 раза больше
    Хотя у тебя памяти столько же и такой проблемы нет) даже не представляю, в чем может быть проблема
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление