1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нейросети и прочие ИИ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GreenEyesMan, 23 дек 2022.

?

А вы бы хотели, чтобы вашу работу отдали роботу?

  1. Да.

    4 голосов
    4,4%
  2. Да, конечно!

    10 голосов
    11,1%
  3. Разумеется!

    3 голосов
    3,3%
  4. А у меня есть выбор?

    26 голосов
    28,9%
  5. Пусть он еще и гуся (кота, жену, мужа, ребенка, - нужное подчеркнуть) моего заберет?

    3 голосов
    3,3%
  6. Я бы хотел сказать "Нет", но если подумать...

    4 голосов
    4,4%
  7. Ну попробуйте, отдайте мою работу роботу, а я посмотрю.

    40 голосов
    44,4%
  1. Forgettable Жизнь хороша)

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.019
    А при чем здесь аутизм?) это название модели
    Рекомендую самому проверить на практике, все возможности для этого есть
    Видеокарта выполнит кучу бесполезной работы, а результат будет не сильно отличаться от 60-шагового
    Если сэмплером выбран "Euler a", то оно продолжит изменяться, но улучшаться уже не будет точно
    По моей статистике меньше всего мутаций получается
    для простых запросов (не в плане длины, а касаемо количества уникальных персонажей в кадре, например) - на 20, 25, 60 шагах
    для сложных, особенно при отсутствии лоры для нужного - на 60 (но это не панацея, брака по прежнему будет очень много)
    А на арендованных ты много и не поставишь, на civitai например максимум 50 шагов)
    К ручной, как там и написано. Не знаю только, че он их не объединил, а то кучу места в запросе занимают. Вероятно, потому что некоторые предпочитают пихать в позитив "score_9, score_8_up, score_7_up", а в негатив "score_6, score_5, score_4", но это бестолковое занятие
    Ага, заодно рекомендую сравнить разницу между пробелом и нижним подчеркиванием в них
    Так и есть, хотя некоторые лоры при помощи одной картинки обучают
    Без понятия, какая-то SDXL. Скорее всего, Pony или производная от нее. Если есть исходник в png, в нем должны быть метаданные
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2024
  2. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    399
    Ну название не просто так дают. Казалось бы, модель с названием "Pony Diffusion" должна производить поней, но она делает не только пони. В принципе, не важно.
    Ну объяснение терминологии все равно бы было полезно, но похоже придется искать каждый непонятный термин отдельно.
    Там у них есть собственный генератор? Сейчас интересно есть какие-то способы оплаты иностранных нейросетевых сервисов?
    Ну это не сложно, главное не забывать.
    Интересно. надо будет попробовать,хотя не думаю, что что-то хорошее из этого выйдет.
    Нет, увы. Выложено было как JPEG, EXIF нет. В описании тоже ничего конкретного. Придется шерсить Civitai в поисках чего-то похожего. :(
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.543
    Как работает CFG, И ЧТО ТАКОЕ СИД
    --- добавлено 4 июн 2024, предыдущее сообщение размещено: 4 июн 2024 ---
     
  4. Forgettable Жизнь хороша)

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.019
    У них он, такое чувство, что подкручен как-то. Типа, при невыполнении каких-то их условий, генерируется барахло крайне низкого качества, хоть какую шизу вписывай в запрос. Сравнить бы, но лень, все равно им не пользуюсь.

    Еще потестил чужой совет по запросам, попробовал заменить пробелы в тегах на нижнее подчеркивание и убрать запятые. Вроде как действительно стало лучше, но только для "простых" запросов, где есть простор для креатива. Не уверен, надо еще тестить...
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.543
    Обучить сд1,5 стоила $60000. Очевидно, что обучение модели SDXL обошлось значительно дороже. Ни у кого таких денег на обучение моделей с нуля нету. Поэтому берут вот эти модели и да обучают. Соответственно все эти модели умеет то же самое что и исходные.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2024
  6. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    399
    Вот кстати понравилось, как он объясняет. Стало понятно, для чего нужен CFG, но правда стали менее понятны принципы работы нейросети, я немного не так себе это представлял. Но пользованием нейросетью это мешать не будет.

    Но тем не менее, все равно интересно все же самостоятельно поэксперементировать с одинаковым Seed.
    А те, кто создавал модель, либо занимался разработкой нейросети что-то пишут по этому поводу? Ибо разделитель для тегов должен быть какой-то один. Если использовать неправильный, то получится полная фигня, а не набор тегов.
    Одна модель является "фундаментом" для другой? Пони были обучены поверх SDXL, которая была как бы "универсальной", поэтому и Пони получаются "универсальные"?
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.543
    Текст в промтах специальный нейросетью конвертируется в токены, на основе которых уже генерируются. Рандомный набор символов все равно с конвертируется в какие то токены, и на основе получившихся что то да сгенерируется. Так что вполне возможно, что промт с пробелами, и промт с прочерками вместо пробелов, конвертируется в один и тот же набор токенов, и это просто плацебо.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я понимаю, что вы еще долго можете рекламировать эту хрень, но будет ли хоть один пример, выходящий за рамки "нарисуй хоть что-нибудь и как-нибудь, неважно что и как"?
     
  9. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    399
    Но может все-таки это как-то влияет на то, как оно конвертируется в токены? Мне кажется, нужно проверить, какие различия будут при разделении тегов запятыми против разделения пробелами с одинаковыми настройками и сидом. А лучше где-то узнать, как правильно.

    Кстати, нашел очень даже милую модель:

    00262-972502116.jpeg

    Натыкался на нее раньше, но не сохранил ссылку. А сейчас кое-как нашел.
     
  10. Forgettable Жизнь хороша)

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.019
    @Talking_Sword, это SD 1.5, прошлый век)
    Я, конечно, могу покидать примеров, но не много
     
  11. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    399
    Даже не обратил на это внимание. В принципе, в этом можно найти даже плюс - тут Ogr 2 как-то говорил, что появилась оптимизированная версия Stable Diffusion, и версия Stable Diffusion там 1.x. Чисто в теории, я это могу запустить даже локально, так как возможно даже моя видеокарта потянет. Ну и еще, мне просто визуально приглянулось - выглядит мило. А также, как я уже говорил, раньше видел, что аниме-картинки, созданые нейросетью были как-то "не очень", а сейчас не идеально конечно (далеко не идеально), но они как-то "похорошели", даже вроде появилось каое-то разнообразие стилей. Так вот это выглядит лучше тех "старых" картинок, и стиль отличается.
    Да нет, это мне надо будет самому проверить, так как нужно это именно мне.

    Кстати, генерируете на своем компьютере, или нет?
     
  12. Forgettable Жизнь хороша)

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.019
    С чего это вдруг-то. У меня как раз стоит этот форж и я генерирую на нем только SDXL/Pony.
    GTX 1660 Super (6 ГБ) - 2 минуты на 1024x1024 в 20 проходов. Было бы у нее на 2 гига видеопамяти побольше...
    На своем, конечно.)
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.543
    Синтаксис Stable Diffusion - Поиск в Google
    Судя по этому видео, модели 1,5 на фордже у тебя должны 1-1,5 минуты генерироваться.

    --- добавлено 6 июн 2024, предыдущее сообщение размещено: 6 июн 2024 ---
    :facepalm:
    У меня rtx2060 6гб, и на фордже xl модели генерируется 20 секунд. Дело явно не в количестве видео памяти.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
  14. Forgettable Жизнь хороша)

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.019
    А что у тебя? 2060 супер?
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.543
    нет. rtx2060 6г.

    Для верности стоит сравнить производительность на идентичных сборках с одинаковыми настройками. На ту которую я использую кидал ссылку выше.
     
  16. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    71
    Миморкрокодя
    Конечно хочется. Свалить на робота всё, под что выйдет успешно сделать драндулета это в основном успешно делающего на удовлетворительном уровне. ... Нередко загвоздка самим понять как мы это делаем, чтоб эффективно научить, сделать такой инструмент делающий заданные действия за человека.
    -
    Ну а в социальной плоскости - увы, хочется сказать мы бодро идём к второй "промышленной революции", вот только выводы сделанные из первой уже успешно закопаны в историю и протекать оная будет такие ощущения точно так-же кроваво.
     
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это легко. Снизьте уровень. Пока, весь этот кавайно-хентайный цирк больше всего напоминает рекламу Форда: "Вы можете купить машину любого цвета при условии, что этот цвет черный".
     
  18. Forgettable Жизнь хороша)

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.019
    Во блин, а я думал, проблема в памяти. У меня просто такая пила при генерации: Untitled.png
    Посмотрел - просадки происходят, когда грузится шина (причем немного, до 20%). Не знаю, что это может быть, кроме использования части RAM в качестве VRAM. Но что самое странное - сам форж не желает занимать весь VRAM видеокарты, там всего ~4.9 ГБ из 6 используется, я даже могу играть во что-то более-менее требовательное фоном, на скорость генерации не влияет.
    Но, я так понимаю, это мелочь по сравнению с мощью самого видеочипа и наличием тензорных ядер (у 16 серии их нет).
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.543
    Тензорные ядра по умолчанию не используются, работу с ними нужно отдельно прикручивать, и хз поддерживает ли эта фордж, плюс нужно модели для работы через них конвертировать.

    В этом видео на GTX1660 сд1,5 генерируется с идентичные скоростью что и на rtx2060. на xl моделях скорее всего скорость тоже должна быть схожей. Так что вполне возможно, что проблемы у тебя в чем то другом а не в архитектуре видеочипа.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
  20. Forgettable Жизнь хороша)

    Forgettable

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    9.019
    SD 1.5 идет в 512x512, SDXL в 1024x1024 - памяти, я так понимаю, ему тоже нужно в 4 раза больше
    Хотя у тебя памяти столько же и такой проблемы нет) даже не представляю, в чем может быть проблема
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление