1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нейросети и прочие ИИ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GreenEyesMan, 23 дек 2022.

?

А вы бы хотели, чтобы вашу работу отдали роботу?

  1. Да.

    3 голосов
    3,5%
  2. Да, конечно!

    10 голосов
    11,6%
  3. Разумеется!

    3 голосов
    3,5%
  4. А у меня есть выбор?

    24 голосов
    27,9%
  5. Пусть он еще и гуся (кота, жену, мужа, ребенка, - нужное подчеркнуть) моего заберет?

    3 голосов
    3,5%
  6. Я бы хотел сказать "Нет", но если подумать...

    4 голосов
    4,7%
  7. Ну попробуйте, отдайте мою работу роботу, а я посмотрю.

    39 голосов
    45,3%
  1. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Посмотри выше пример с биткоином и Гигером. Просто так нейросеть ничего не делает, запросы и тэги ничего не решают. Нужны ПРИМЕРЫ, на которые сеть уже наложит другие куски из имеющихся в её базе, перемешает всё, проверит на других кусках на читабельность и выдаст результат. Чем больше ты ей своих примеров подложек предложишь, тем лучше получится окончательный вариант.
    Тэги то может и есть в том варианте сети, который ты использовал, но вот реальных примеров или отсылок внутри сети на нужный "темный мистический эмбиент" нет. Да и что такое "темный" и "мистический" для музыки? Я что то сомневаюсь, что сеть вообще знает, что это такое. Ноты её подсунь, звуки, а "темный" это к изображениям, а не к музыке относится.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2023
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Ну да, вся суть нейросетей это machine learning. Поэтому для той же stable diffusion предлагают скачивать уже тренированные базы "в стиле аниме" и т.д.
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.545
    У меня картинки вызвали именно такие ассоциации. Мрачно и пафосно, персонажи картинно-красивые.
    А чем OpenGameArt не подходит? Там можно найти неплохие композиции от вполне человеческих музыкантов.
    Так уже внедряют, как вот тут, например:
    AlphaStar: Mastering the real-time strategy game StarCraft II
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    GreenEyesMan нравится это.
  5. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Выше обсуждалось, что да, персонажи выполнены в стиле Dark Fantasy, поэтому так мрачно и пафосно. Но вот Игра престолов при всей её эпичности, это все же не Темное Фэнтези.
    Да и по антуражу образы городов на ИП непохожи. Игра престолов все же средневековье, а тут уже ближе к стимпанку. Скорее это похоже на миры Брендона Сандерсона, вот у него и фэнтези, и стимпанк в одном флаконе. В Игре престолов чистое средневековье, конина, драконы и т.д. и даже инфернальные Белые Ходоки с Королем Ночи очень сильно далеки от мрачностей Лавкрафта.
    Скорее эти арты можно применить к серии игр Thief или Dishonored.

    Первую тысячу лет будет тяжело, потом привыкнешь :) (С) Кое-что задаром
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - неуникальностью. Нейросети "должны" делать уникальный контент. Увы. Облом. :(

    - от шуки... Значит "разработка дорожает, да?"
    А, все равно они делают тупое говно для тупого говна. К дьяволу такие игры, я лучше в свободные или еще не скурвивщиеся инди буду играть, чем покупать за 100 бачинских то, что по сути создали не люди. Машинам деньги не нужны, а я их лучше на жрачку себе и коту потрачу, чем поддерживать гниющую индустрию буду. Пусть сдохнет наконец. :)

    Зато у меня теперь есть "причина" не возвращаться окончательно в модострой и в создание игрового стафа. Я значит что-то буду делать, а это что-то в нейросети будут пихать, что бы она "училась". Что бы арты, дизайн, UI делали роботы? Да пошло оно все. :)
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @GreenEyesMan, делай контент для ASCII рогаликов, в таком случае.
     
    Maelstrom и MrFlibble нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Кишмиш, Не хочу. Из буковок картиночки составлять - у меня конечно начальная стадия депрясника, но я еще совсем окончательно не сбрендил, что бы таким заниматься. :)

    Тем более, что тут талант нужен, а не навыки коллажиста. Это ж как с картиной... забыл, как художника зовут. Который Иисуса из одной линии нарисовал, которая по спирали идет.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Более чем странное сообщение <назовем это так, что бы не обижать>
    Фильмы ты ведь смотришь? Анимешки, артбуки. Книги читаешь. Зубными щетками и прочим подобным пользуешься. То есть, все равно поддерживаешь "гниющую индустрию".
    Так почему такой показной бахтерг именно из за игр?

    В фильмах сейчас полно компьютерной графики, причем созданной и без участия человека.
    В аниме и мультах то же. Дизайн предметов то же компьютеры уже делают. На фантлабе вот обнаружили, что сейчас и переводы делают с помощью компьютерных переводчиков. Качество при этом такое, что почти от человеческого не отлично. Выше пример с дипломом, написанным с помощью нейросети. Дальше, это только будет развиваться по экспоненте.
    От этого не убежишь и не спрячешься :)

    Нужно тогда вообще отказаться от всех новых игр, считая с какого то там года, когда впервые появились нейросети. Ибо теперь в любой игре она может быть использована, причем даже в тех, которые стилизуют под старину.
    Вывод, нельзя играть в любые современные игры, ибо к ним может быть приложена мерзкая лапа машинного интеллекта.

    Да, это интересно!
    Художник Меллан Клод (Claude Mellan) (1598-1688), и что интересно, это не картина, а гравюра. Сделать такое, это нужно иметь компьютерную точность руки.
    Кто знает, может тут задействована была машина времени, или какой то паровой компьютер. Человеческие возможности безграничны, судя по антикитерскому механизму, созданному аж до н. э.
    А уж 2000 лет спустя создать автомат для вырезания таких гравюр можно было без проблем :)
    acs12.pikabu.ru_post_img_big_2020_10_20_7_1603194333125053020.jpg

    Другие его работы
    Лицо Христа одной бесконечной линией художника Клода Миллана

    Хотя, оказалось что и у нас в России какой то неизвестный художник повторил эту технику.
    https://сергиев-посад.рф/единый-единою-чертою/
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2023
    KRL_IRK, GreenEyesMan, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - старое, старое, старое, старое...
    Ну щетка новая, тут да. Ибо старая уже в мочалку превратилась (но я ее не выкинул - еще послужит).

    Я пробую смотреть новые фильмы. Некоторые даже ничего так, но... То что вкладывают в современное медия - это какой-то позор. Я из-за просмотра такого чтива стал замечать в себе ноки шовинизма, национализма и антигуманизма - с чем боролся всю сознательную жизнь.

    Вот как раз из-за того что сейчас "вот этой машины тут нет, этой двери нет, этого стекла нет, этого всего нет все на компьютере, с бюджетом на фильм в дофига лимонов", а раньше "ну у нас было бюджет в пару тысяч и мы сделали масштабную детализированную модель грузовика и взорвали его". С такими подходом - пошло оно все... куда-нибудь. Сериалы и большая часть мультов - в ту же степь.
    Людям нравится? Да пожалуйста! Пусть жрут эти помои - им не привыкать. А у меня есть огромное количество ранее сделанных произведений (большинство авторов которых уже мертвы и им деньги не нужны) - и я буду их смотреть. Одного сезона Стартрека мне надолго хватит (ибо смотрел так давно, что практически все забыл). И отвратные сюжеты нового бренда мне не сдались. Пробовал...

    И если вот такую, мягко говоря, преснятину делают люди, то чего ждать от машин. Есть вещи, в которых нужно только логика, а человеческие чувства и эмоции только мешают. А есть вещи, которые нельзя вообще никак автоматизировать. Старые мульты (диснеевские, советские, японские, европейские) были круты тем, что там каждое движение прорисовывалось вручную. Даже в каком-нибудь Томе и Джерри с их абсурдно тупым повторяющимся сюжетом.

    Про игры... я практически не играю в ААА проекты. Банально комп не тянет. Я тут писал про то, как в первой макгиевской Алисе тютелька-в-тютельку подогнаны текстуры, что бы швов не было видно. И как отвратно китайцы десять лет спустя подошли к этому же. "Замаскировав" это кучей одинаковых пресетов. Чего опять таки не было в первой игре.
    Те игры или другие проекты которые я иногда рассматриваю делаются руками... человеческими руками. И придумывается людьми. И это видно - потому что создатели вносят в свои творения не только "душу", но и мелкие косячки, которые бы машина не сделала.

    Машина - бездушное, тупое устройство. Что оно смыслит в создании? Ничего. Как инструмент - да это отличное решение. Но лишь как вспомогательный инструмент. Сделать расчеты, провести тесты (и то лучше людям это доверить). Машину можно использовать как дополнение. Пример - шикарный Терминатор 2. Но без живых актеров, кучи декораций, "старинной" пиротехники фильм бы получился таким же... нехорошим, как новый Швейминатор.

    И ладно бы эти бездушные роботы уменьшали бы раздутые бюджеты - ведь раньше нужно было платить за эту же работу людям или китайцам. Но нет, нас уверяют, что "разработка дорожает". Идите в лес с таким подходом.

    Согласен, мой одиночный бойкот - на него человечеству начхать. И поддержки от других особей этого придурошного вида я не жду и, если честно, не желаю. Неолуддизм - это чиста моя фишка. Потом, когда большая часть человечества превратится в нехочух, я буду ходить и едко усмехаться над уродцами, которые без своих машин не могут жить. Хотя скорее всего я банально не доживу (потому что вместо замены органов у людей на искусственные, мы заменяем самих людей искусственными органами).

    ---
    Тем более, что нейросети как инструмент оказались переоценены. Что-то можно использовать, но приходится все равно тратить время на доведение до ума, что-то - бесполезная трата кода.

    По крайне мене мне. Кто-то же оставляет как есть. Пальцы, например.

    ---
    - да, он самый, спасибо. Увы, мозг уже теряет ту инфу что когда-то запоминал. Брюс, чувак, ты не один такой. У некоторых такая несуразица начинается раньше 70-ти. :(

    Да не нужно тут никакой "паровой машины" (ага, паровая машина в начале 17-го века). Возможно, художник пользовался каким-то экспериментальным оптическим прибором - в те времена только-только начала развиваться оптика. А вполне возможно, что более реалистично, просто имел дар от рождения, хорошие глаза и, самое главное - этот талант развивал.

    И вот в том то и кайф! Вот машина такой рисунок сейчас за пару секунд сделает. И даже круче. А в чем ценность такого рисунка? Никакой. И это ведь не в спорте, где люди уже достигли предела и дальнейшие рекорды - не человеческих усилий дело, а фармацевтов и химиков-допингистов.

    Дело в том, что раньше из сотни подмастерий можно было выделить десяток художников. Но для этого нужно было всю сотню гонять, пытаться раскрыть и развить их таланты. Тратить на их обучение самое драгоценное - время. Но зато после этого ты получал десяток спецов, которые тебе такую мозаику соберут, что потомки будут свои тупые бошки чесать и говорить: "не, такое человек в те времена не мог сделать - тут явно работа пришельцев".

    А теперь прикиньте, зачем тратить на обучение и раскрытие талантов время, если есть машины. Машины лучше людей. Но минус - у тебя уже не десять из ста, а один. И то качество этого одного с каждым поколением будет хуже и хуже. Это сейчас как у программистов. Пока среди программеров есть куча без балды крутых спецов. Но они не хотят, даже не желают, вкладывать силы, время и, да - деньги, в обучение "тупых джунов". Как-будто бы программером можно родится. Это такой же талант, который надо выскребать и развивать.
    Вот сейчас эти не вкладываются в новых программеров. А потом... А что потом. Мы уже сейчас видим последствия. Да хотя бы все в той же игровой индустрии. Вот раньше как было: огромное количество самописных игровых движков, куча графических API, несколько разных платформ, ограничения железа. И как-то люди умудрялись даже средненьки игры делать оптимизированными (за исключением совсем абсурдных проектов, типа Триспейсера).
    А сейчас как? Все стандартизировано, куча копеечных ассетов, десять лет как развиты универсальные движки, копипаста кода и без иронии безграничные возможности железа. И чего в итоге?...

    Я в компьютерные игрушки играюсь чуть ли не с рождения. Даже когда-то хотел стать создателем таких компьютерных игрушек (какой бред только в детстве в башку не лезет). Потому следил за индустрией более-менее внимательно. Я на самом деле очень добрый - многое прощал, если меня цеплял сюжет, геймплей или атмосфера (Ждалкер, КДР, Ашган, Лед Варс, куча других проектов). Но даже я видел, как деградирует индустрия, чем больше в нее вливается денег и криворуких жадных до этих денег человеков. И с одной стороны у нас есть Код доступа Рай, где создатели стремились сделать круто, но просто не хватало опыта (и все равно получилось круто), а с другой - "Бой с тенью", прости господи.

    И сейчас такого откровенного шлака все больше и больше. И... знаете что вот меня всегда останавливает от попыток реализовать что-то свое - банальный внутренний "стоп кран". Я точно знаю, что не смогу сделать что-то хорошее. Банально из-за отсутствие таланта (возможно у меня и был какой-то, но лично я в этом сомневаюсь). А без таланта ты просто потратишь время. Плавали - знаем (у меня до сих пор на диске лежат наработки, как доказательство своей ущербности). И многих других отсутствие таланта так же останавливает от наполнения сети своими... выделениями.
    А теперь представьте, что этим вот... "тварьцам" вы дадите инструменты, которые помогут им реализовать свой "патанцевал". Вам всем мало того, что хорошая идея - Стим Гринлайт была уничтожена "серой слизью"? Ну не жалуйтесь потом, что в откровенном дерьме вы не можете найти даже кусок стекляшки.

    Ладно, зачем я вообще тему эту поднимаю опять. Разве что других повеселить: "О, хлянь - псих какой! С роботами воюет! Гы-гы!"
     
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Побаловался немного с Midjourney и кое-что накалякал.
    Нейросетка шарит какая кастла лучшая)
    Offtop

    photo_2023-02-28_10-46-49.jpg photo_2023-02-28_10-46-50.jpg photo_2023-02-28_10-46-51.jpg photo_2023-02-28_10-56-14.jpg


    Помните была передача "Маски в гостях у Джентльменов".

    Короче накрутил в миджорни еще и Торнмент в гостях у Дарк Соулс)

     
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    del
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      633,8 КБ
      Просмотров:
      263
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      591,4 КБ
      Просмотров:
      257
  13. OldWulf

    OldWulf

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    38
    Попробуй ещё!)))

    Генерирует музыку по текстовому описанию, только совсем непонятно как))
    Riffusion

    Озвучка фотографий
    Imaginary Soundscape

    Создание собственных звуков
    NSynth: Sound Maker by Yotam Mann - Experiments with Google

    Озвучка голосом известных людей
    Homepage - Headliner

    Повышает качество аудио до студийного уровня
    Enhance Speech from Adobe | Free AI filter for cleaning up spoken audio
     
    GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да, действительно не понятно как. Попробовал парочку запросов вбить... видимо, я делаю что-то не так. Жуткая какофония из звуков.

    Попробовал встроенный рандомайзер - сносно, но даже я с отсутствующим слухом понимаю, что фальшивит. Наверное, надо очень подробный и понятный нейросети задавать запрос.

    - интересно, а результата в mp3 возвращает? :)
    Что-то мне не вериться, что из плохой записи получится сделать студийную. Это наверное как с увеличением фотографий: увеличивает-то увеличивает, но четкость и детальность объектов вернуть не сможет.
     
  15. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    @GreenEyesMan, там пример есть. По сути шумодав плюс эквалайзер и нормализация общая. Это как слышно в разнице с оригиналом. Наверное сопоставимо с тем как в гусе было прогнать 8битный семпл на воспроизведение (степень ощучабельности). Особенно если это гооосовой сэмпл, а не музыка
     
    GreenEyesMan нравится это.
  16. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
    GreenEyesMan нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - спасибо.
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Вот в тему небольшая новость:

    Издатель настольной Pathfinder запретил использовать нейросети в своих играх
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    С одной стороны оно конечно интересно - как они будут тестировать работы на "нейросетевость".

    С другой - хоть какая-то защита от "нерадивых тварьцов" не фига не умеющих и не хотящих делать самим.

    А с третьей - все же некоторые нейросетевые инструменты вполне себе удобны. Например я вырезал мотики с фоток вручную в течении всего времени, но тут перешел на нейронку - результат не хуже (с учетом потери в разрешении, увы я не богат), а скорость работы в разы увеличился. Я конечно после нейросети восстанавливаю всяческие кусочки цепи или тормозные диски, которые сеть приняла за фон, но на деле даже это не обязательно делать - обычные люди разницы между работой вручную и работой нейросети не видят. Причем даже те, что с графикой напрямую работают.
    И вот это вот грустно. :(
     
  20. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @Текстоплёт, главное в этой новости, слово "ПОКА" :) обычный рекламный ход, по сути, новость ни о чем...

    ЗЫ
    возможно окончание истории визуализации городов России... а возможно и нет...
    эти изображения стали очень популярны и их разнесли по всему инету, теперь я их даже на спортивных сайтах встречаю
    всего получилось очеловечить 111 город (+ 12 городов Оренбургской области)
    530 Керчь.png 1139 Торжок.png 1146 Елец.png 1147 Великий Устюг.png 1152 Переславль-Залесский.png 1216 Ржев.png 1293 Выборг.png 1587 Тобольск.png 1626 Набережные Челны.png 1675 Абакан.png 1683 Сызрань.png 1698 Таганрог.png 1709 Бийск.png 1740 Петропавловск-Камчатский.png 1746 Коркино.png 1756 Гусь-Хрустальный.png 1780 Кемерово.png 1780 Мичуринск.png 1780 Пятигорск.png 1784 Владикавказ.png 1784 Симферополь.png 1795 Луганск.png 1822 Карабаш.png 1844 Махачкала.png 1871 Иваново.png 1921 Норильск.png 1929 Магадан.png 1929 Магнитогорск.png 1929 Ухта.png 1936 Северодвинск.png 1939 Новошахтинск.png

    530 Керчь
    1139 Торжок
    1146 Елец
    1147 Великий Устюг
    1152 Переславль-Залесский
    1216 Ржев
    1293 Выборг
    1587 Тобольск
    1626 Набережные Челны
    1675 Абакан
    1683 Сызрань
    1698 Таганрог
    1709 Бийск
    1740 Петропавловск-Камчатский
    1746 Коркино
    1756 Гусь-Хрустальный
    1780 Кемерово
    1780 Мичуринск
    1780 Пятигорск
    1784 Владикавказ
    1784 Симферополь
    1795 Луганск
    1822 Карабаш
    1844 Махачкала
    1871 Иваново
    1921 Норильск
    1929 Магадан
    1929 Магнитогорск
    1929 Ухта
    1936 Северодвинск
    1939 Новошахтинск (на картинке, написан с ошибкой)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление