1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нейросети и прочие ИИ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GreenEyesMan, 23 дек 2022.

?

А вы бы хотели, чтобы вашу работу отдали роботу?

  1. Да.

    4 голосов
    4,6%
  2. Да, конечно!

    10 голосов
    11,5%
  3. Разумеется!

    3 голосов
    3,4%
  4. А у меня есть выбор?

    24 голосов
    27,6%
  5. Пусть он еще и гуся (кота, жену, мужа, ребенка, - нужное подчеркнуть) моего заберет?

    3 голосов
    3,4%
  6. Я бы хотел сказать "Нет", но если подумать...

    4 голосов
    4,6%
  7. Ну попробуйте, отдайте мою работу роботу, а я посмотрю.

    39 голосов
    44,8%
  1. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.641
    Ты хочешь, чтобы она понимала запрос на русском? Яндекс "ИИ" до сих пор не умеет "улучшать" текст на русском, к примеру)
     
  2. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    400
    Наверное, любая нейросеть может нарисовать картинку с шахтёрами-золотоискателями. Что такое "золотое руно"? Это метод поиска золота в древнем мире, в ручье топили баранью шкуру и смотрели, не застряло ли в ней золотого песка. То есть алконавты пытались выяснить, не намыл ли товарищ неучтённого бабла и не желает ли поделиться с бродягами:)
     
  3. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.641
    Решил дать второй шанс A1111. Как задействовать в нем 8 bit floating point, так и не понял, галочка в настройках ничего не делает (как, впрочем, и у форжа), но при этом, параметров запуска, как в форже, нет. Соответственно - по 10 минут на картинку 1024x1024 в 20 шагов, вместо 1:45. Там кстати обнова вышла на кузницу, теперь не надо лезть в настройки, чтобы поменять планировщик.
     
  4. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Ась?

    webuid-gpu0.cmd:
    Код:
    pushd C:\shares\personal\tbapb\sd\stable-diffusion-webui
    title port 27860 DEVICES=1 GPU0 #2 9F543CB
    set CUDA_VISIBLE_DEVICES=1
    set COMMANDLINE_ARGS=--xformers --port 27860 --listen --enable-console-prompts
    call webui.bat
    
     
  5. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.641
    @TBAPb, я, как бэ, про --unet-in-fp8-e5m2 --clip-in-fp8-e5m2
     
  6. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    @Forgettable, а, интерпретировал как отсуствие args вообще.
    У меня результат через настройки есть (начинает писать в info, меняется генерация с того же seed), потребление памяти падает с включеным fp8 (9.5GB против 12GB).
    Так что настройки работают, с 2 марта.
    1.8.0 · AUTOMATIC1111 stable-diffusion-webui · Discussion #15073
    --- добавлено 31 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 31 июл 2024 ---
    а) в auto/comfy/forge сначала. Во вложении примеры с разным CFG, для иллюстрации
    б) без фотожопа всё равно не обойтись
    Ну так зачем искать где светло сначала заниматься цветами, если база не готова?

    Он попал пальцем в небо, вот и всё. Опять таки см. вложение - вполне всё рисуется.
    Пофиг, надо 512х512 для SD1.5, для SDXL 1024x1024. Но надо чистить, иначе будет добавлять мусор (eg когда модели натасканные на тыренных артах добавляют "автора" в углу, ессно кракозябрами)

    How to train SDXL LoRA models - Stable Diffusion Art
    Ну так надо пробовать! с разными чекпоинтами! Логично, что стиль рисовки PriPara, который гораздо ближе к американскому, плохо передаётся моделями натасканными на "чистом" аниме.

    Ну так пробуйте с ними.

    Для "оригинальной" картинки выдаёт следующие теги:
    Собсно таскайте понравившиеся картинки в промтер и смотрите как он их интерпретирует (для A1111: вкладка Extras, пункт Caption)
     

    Вложения:

    Mel Shlemming нравится это.
  7. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.641
    @TBAPb, а как его включить-то?)) впрочем, не важно, кузница топ по прежнему.
     
  8. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
  9. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.641
    @TBAPb, врубал, это ничего не дает, равно как и в форже ничего не давало, пока не прописал параметры выше

    После этого я могу генерить 6 картинок 1024x1024 одновременно на 6 гигах видеопамяти
     
  10. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    359
    GreenEyesMan нравится это.
  11. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Код:
    c:\>python --version
    Python 3.10.11
    Код:
    stable-diffusion-webui>git log
    commit 82a973c04367123ae98bd9abdf80d9eda9b910e2 (HEAD -> master, tag: v1.10.1, origin/master, origin/HEAD)
     
  12. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.641
    @TBAPb, сравни сам)
     
  13. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    @Forgettable, я писал выше, при включении fp8 (кеш не трогал):
    а) потребление памяти меняется (жрёт меньше)
    б) меняется генерация от того же seed (проблема известная, проявляется при работающем fp)
     
  14. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.641
    У тебя оно падает где-то на четверть, у меня упало раза в четыре, если не больше. ~4 ГБ - 1 картинка, ~5.5 ГБ - 6 картинок.
    Еще бы она не менялась, это ж влияет на отрисовку
     
  15. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Это показатели занятой памяти вообще, там попутно ещё кой-чего крутится, что жрёт VRAM, в районе 5Gb, плюс я не проверял batch, мне нет необходимости.
    Я к чему - у меня, на недавно апнутом питоне и с нуля поставленным A1111 - fp8 работает, при включении в настройках.
     
  16. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    342
    Как?
    Вообще, со своего предыдущего сообщения попробовал все-таки в Photoshop воспользоваться инструментом "Replace Color", чтобы не выделать вручную отдельные цветовые области и не менять цвета сразу на всем изображении. Оказалось, это проще сделать, чем я ожидал. Боялся, что он будет "задевать" близкие цвета, но как-то удалось достаточно легко подобрать параметр "Fuzziness" для каждого цвета, чтобы почти не задевало другие. Но потом меня "понесло". Для начала перерисовал глаза, а то, как я уже говорил, не нравится мне стиль у этого AutismMix. Потом еще подправил мусор под бантиком со скрипичным ключом, сам скрипичный ключ подправил, чтобы выглядел менее криво, хотя его надо бы по хорошему вообще убрать и нарисовать самостоятельно заново. Поправил еще бантик на левой руке (на картинке он справа), а то его нейросеть тоже криво сделала. Вообще, надо бы еще полоски на лифе платья стереть и заново нарисовать, а то нейросеть нарисовала четыре, а надо пять.

    Вот, слева оригинал, Checkpoint - AutismMix_confetti, справа с ручной доводкой:

    00012-2555042787.jpg 00012-2555042787_my.jpg
    Опять же, уже спрашивал в предыдущих сообщениях. Не понял что вы под этим имеете в виду? Хотите сказать, что он перебирал Seed, пока не получилось годно?
    Увы, во вложении "бред".
    А если у артов соотношение не 1:1? Если у них высота больше, чем ширина?
    ???
     
  17. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Последнее редактирование: 3 авг 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  18. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Боже, ну я же русским по светло-голубому пишу и даже привожу примеры.
    а) CFG, как уже писал выше. Учитесь в XYZ grid, задавайте там разные CFG для понравившегося варианта и смотрите, насколько она меняется, в зависимости от.
    б) colorful в prompt, monochrome в negative prompt и все возможнные вариации

    Да, он набил дурной, но подходящий pprompt, набил всякого говна в nprompt, нашёл удачный сид, поигрался с steps/CFG/upscaler.
    - Говно!
    - Почему говно, какие причины, что не нравится?
    - Потому что говно!

    А что будет если квадратное сувать в круглое?
    --- добавлено 3 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 3 авг 2024 ---
    Напоминаю, как варианты CFG/monochrome влияют на изображение.
    Без Hires, уж увольте.
    --- добавлено 3 авг 2024 ---
    и совсем банальщина
     

    Вложения:

  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Есть у меня подозрения, май шеры, что эти претензии вы бы и настоящему художнику предъявляли. :)
    "Глаза не те, обводка не такая, цвета не корректные". Но художник бы на пятом-шестом разе на фиг послал. :) Нейросеть терпеливая, фиг ли машина ж неразумная.

    Вроде бы нейросеть генерирует базу - а остальное надо ручками доделывать. Ну или вообще с нуля создавать, без использования нейросетей.

    Если хочешь что-то хорошо - сделай это сам. :)

    Но люди с упертостью, достойной лучшего, мучают сетки промтами раз за разом. А потом умники будут удивляться, чего это нейросети деградируют. :)
     
  20. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    342
    Что-то не особо помогает. Ручками оказалось эффективнее.
    Ну это печально. Это как-то деморализует, что хороший результат можно получить только случайно.
    Кстати, хочу извиниться, возможно слово "бред" было слишком грубым. Я ругал результат работы нейросети, а не вас. К вам никакого негатива.

    А насчет того, почему это плохо я уже писал до этого. Как минимум нейросеть часто лепит не туда бантик, который на талии, он должен быть смещен в левую сторону, ну то есть в правую, если смотреть на картинку. На тех вложениях еще и лишний слой у платья.

    А еще косячит в некоторых других мелких элементах типа бантиков на руках. И не может нарисовать нормально скрипичный ключ, хотя это для нейросети непосильная задача, как и сделать нормальный текст. И это мы еще делаем самую простую композицию, где она просто стоит прямо, прямо повернутая к зрителю. Я уже пробовал, если делать какие-то более сложные ракурсы, то от платья часто вообще почти ничего не остается.

    В принципе, мне сейчас пришла в голову такая идея, что можно в negative prompt добавить "bow, treble clef", тогда может она сгенерирует вообще без всяких бантиков, а их уже можно будет потом добавить вручную.
    Не понял. Добавить с каждой стороны пустого места, чтобы картинки стали квадратные?
    Вот уж нет. Если бы художник смотрел ПриПару, он бы точно таких ошибок не наделал. Да даже если бы не смотрел, живому художнику достаточно показать официальные арты\хороший фанарт, чтобы он понял, как правильно рисовать. Главное, чтобы у него руки из правильного места росли.
    Ну смотря что и сколько дорисовывать. Если что-то по мелочи - еще ладно. Вот я уже выше приводил пример, как вручную перерисовал глаза. Кстати, после перерисовки глаз картинка даже стала не так уж и походить на нейросетевую. Но если там будут нужны какие-то обширные переделки - тогда ой.
    Не получится у меня такое. А еще, это ужасно геморно и муторно. Были у меня когда-то потуги в рисование. Но это был такой гемор. При этом, нейросеть по многим вещам превосходит то, что я рисовал когда-то сам. Правда не может того, что бы вполне плучилось у меня. Ну и результаты работы нейросети все равно пока имеют характерный "нейросетевой" вид.

    Еще интересно, а как через Inpaint удалть какой-либо объект с картинки? Стобы дорисовать понятно - выделить область, в запрос написать, что там должно быть. А что нужно писать, чтобы наоборот, убрать выделенный объъект?
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление