1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нейросети и прочие ИИ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GreenEyesMan, 23 дек 2022.

?

А вы бы хотели, чтобы вашу работу отдали роботу?

  1. Да.

    4 голосов
    4,6%
  2. Да, конечно!

    10 голосов
    11,5%
  3. Разумеется!

    3 голосов
    3,4%
  4. А у меня есть выбор?

    24 голосов
    27,6%
  5. Пусть он еще и гуся (кота, жену, мужа, ребенка, - нужное подчеркнуть) моего заберет?

    3 голосов
    3,4%
  6. Я бы хотел сказать "Нет", но если подумать...

    4 голосов
    4,6%
  7. Ну попробуйте, отдайте мою работу роботу, а я посмотрю.

    39 голосов
    44,8%
  1. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.640
    Попробовал stable-diffusion.cpp (SD на C++)

    1. Модель прогружалась несколько минут
    2. Генерация в 50 раз медленнее webui-forge
    3. По итогу она выжрала всю vram и вылетела

    Не знаю, чем, но она мне напомнила ReactOS)

    И еще, у меня в форже начали работать параметры запуска --unet-in-fp8-e4m3fn и --clip-in-fp8-e4m3fn, раньше они выдавали черные квадраты, в отличии от --unet-in-fp8-e5m2 и --clip-in-fp8-e5m2. Я бы не сказал, что они выдают результаты лучше, пока еще нормально не тестировал. Но похоже, что видеопамяти они требуют больше, моих 6 ГБ не хватает на 6 одновременных картинок с fp8_e4m3fn, в отличии от fp8_e5m2.

    А я, тем временем, все жду, когда в sd зайдут fp4, тогда его вообще можно будет на любом валенке запускать. И еще я до сих пор не понял, почему все эти минифлоаты не являются примером мема "зумеры изобрели". Ну, типа, в чем сакральный смысл чисел с плавающей запятой, почему нельзя использовать целочисленные. Согласно википедии, fp8_e4m3fn, занимающий байт, вмещает в себя 241 значение (исключая 14 NaN и ноль с другим знаком), тогда как обычный байт вмещает в себя 255 значений. Так чем же fp8 лучше?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2024
  2. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    FP8: Efficient model inference with 8-bit floating point numbers
     
  3. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    127
    Offtop
    На самом деле, "обычный" байт вмещает в себя 256 значений. А вот самое большое число, "помещающееся" в один "обычный" байт - действительно, 255. Беззнаковое, разумеется. Конечно, это только тем, кто знакОм с программированием режет глаз, а всем остальным до лампочки такие тонкости :) .
     
  4. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.640
    Понял.
    Да, конечно, это просто описка была.
     
  5. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    342
    Что-то у меня никак не хочет работать ControlNet. Я уже писал про это, но наверно на это никто не обратил внимание. Пишет "TypeError: 'NoneType' object is not iterable". Кто-нибудь может подсказать, в чем может быть проблема?
     
  6. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.640
    Эта ошибка означает, что нужно заглянуть в консоль и найти реальную ошибку там.

    P.S. Я так и не понял, что делает ControlNet, кто разбирается, объясните, плиз)
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
     
  8. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    342
    Там слишком много всего. Forge куда-то какой-нибудь лог ведет?
    Там как минимум можно получить более предсказуемый результат. Знаю, что можно при помощи него добиться определенной позы, можно создать изображение по наброску. По идее, наверно его можно заставить переделать и готовое изображение. Как мне кажется, для моих целей он крайне важен.
     
  9. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.640
    В консоль он его ведет... У меня ни разу не было проблемы найти там ошибку, когда она вылезала в веб-интерфейсе
     
  10. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    GreenEyesMan нравится это.
  11. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    342
    Вот, что в консоли.

    Вы что-нибудь из этого можете разобрать?
     
  12. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.640
    похоже это баг hires fix, попробуй его отключить
     
  13. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Откуда 77 нарисовалось?
    Только степени двойки и кратные 2.
     
  14. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    342
    Он по идее у меня не должен был быть включен. Я обычно его включаю, только если вижу, что изображение прямо годное получается, так как с ним все гораздо дольше идет.
    Вообще не знаю.

    Пока думаю, может я на вход ControlNet какое-то "неправильное" разрешение изображения подал? Картинкка была 850x721 пикселей.

    Еще подозреваю, может у меня модели ControlNet какие-то несовместимые с SDXL\Pony? Вот у меня для lineart используется control_v11p_sd15_lineart, но sd15 скорее всего означает "Stable Diffusion 1.5", но я что-то пока не могу найти модели для SDXL\Pony.
     
  15. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    ...

    Привести к ^2
     
  16. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.640
    Небольшое сравнение fp8_e4m3fn и fp8_e5m2 (dps = включенная фича "Always discard next-to-last sigma" в параметрах сэмплера)

    Чем больше слов в запросе, тем меньше различий между вариантами и тем хуже dps влияет на них (вплоть до ухудшения результата)
     

    Вложения:

    • e4m3fn.png
      e4m3fn.png
      Размер файла:
      741,4 КБ
      Просмотров:
      35
    • e4m3fn_dps.png
      e4m3fn_dps.png
      Размер файла:
      798,7 КБ
      Просмотров:
      33
    • e5m2.png
      e5m2.png
      Размер файла:
      877,4 КБ
      Просмотров:
      32
    • e5m2_dps.png
      e5m2_dps.png
      Размер файла:
      909 КБ
      Просмотров:
      31
  17. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    О, а меня рандом как раз дёрнул проверить FP8 выкл/вкл:
     

    Вложения:

  18. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    342
    Не помогло. 1152x896 ведь годное разрешение?
    А вот эта гипотеза подтвердилась. Попробовал взять Checkpoint с версией Stable Diffusion 1.5 - прошло без ошибок и даже видно, что исходная картинка была "учтена". Что-то вообще протупил, что сразу это не проверил. Это все равно, что заправить автомобиль с бензиновым двигателем соляркой, а потом удивляться тому, почему же он не заводится.

    Но вот когда я искал модели для lineart в интернете, то находилось в основном control_v11p_sd15_lineart. Меня сразу это "sd15" в названии смутило, я сразу понял, что это означает "Stable Diffusion 1.5", но вынужденно взял эту модель, так как ничего другого толком найти не смог.

    Кто-нибудь знает, где бы достать модели для ControlNet, которые бы работали с SDXL\Pony?
     
  19. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.640
    После кучи обнов на форж он сначала не заработал (пришлось ставить с нуля), а потом генерации в нем стали занимать до 30 секунд дольше, перестал работать показ результатов в веб-интерфейсе, перестали работать звуковые уведомления. В общем, ради нафиг мне не нужного Flux было сломано все, что работало. Буду пробовать откатываться до нормальной версии
     
  20. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.803
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление