1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нелюбимые игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Yerofea, 3 апр 2006.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Noki, вы можете перечитать внимательно мои предыдущие два поста? Речь шла про то, что руки у художников в Ion Storm не из того места растут. Про качество самих игр не было сказано ни слова (потому как в Deus Ex 2 я не играл, а Thief 3 я ну никак не могу назвать "игрой-уродом" - какой же все-таки некрасивый термин). Для справки, некий John P, знаменитый в кругах любителей серии Thief и Deus Ex, создал несколько высококачественных texture pack'ов, для замены оригинальных игровых текстур Thief 3 и Deus Ex 2. Скачать их можно здесь.
     
    SMArt нравится это.
  2. Noki

    Noki

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Аргументы пожалуйста, Daikatana запоздала, посредственная графика, тупой сюжет, половина из обещанного небыла реализованна. Проэкт, попытка показать Кармаку,кого он потерял. Нельзя делать гамес с мыслью о том, что кто-то дурак, а я умный, это тврчество, а творчество и месть не совместимы

    Добавлено через 3 минуты
    Виновен каюсь :worthy:, но когда, модер доделывает гамес за разработчиков...
    Вот я и предлагаю добавить понятие студии уроды
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2008
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.519
    Разбираем по-порядку:
    Да, игра запоздала с выходом, но это не делает ее игрой-уродом (насколько там Prey запоздал?). Что касается графики, то да, технически она не соответствует времени выхода игры, однако от монитора внешний вид игры, как минимум, не отторгает.
    Сюжетная линия... едва ли не лучшее, что видел жанр экшенов вообще, основное достоинство игры, это признали даже самые злостные критики, которые растоптали игру после выхода.
    Наконец, насчет реализации обещанного: взгляните на игры Питера Мулин(ь)е, он не выполняет множество своих обещаний. Разве это делает его игры плохими? Да, плохо не сделать то, что пообещал. Но является ли это достаточным основанием, чтобы назвать игру плохой?
    Вот вам мое видение Daikatana: необычная боевая система, наличие РПГ-элементов, хороший искуственный интеллект, большой арсенал оружия и противников. И замечу, что все эти плюсы относятся непосредственно к геймплею - ядру любой компьютерной игры.
     
    DJKrolik и Low_Pressure нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    2D арт там нормальный, кстати. Даже весьма недурственный, я бы сказал. С детализацией, может, и хуже, я как-то не сравнивал с другими проектами того времени, да и не проходил особо. Разве что персы угловаты.

    До сих пор не могу понять, как можно было додуматься приписать первую Deus Ex Джону Ромеро, да ещё и обозвать её уродом... )
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2008
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Можно и даже нужно! :good:
     
  6. Noki

    Noki

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Ну-ну, дурак учится на соих ошибках, а умный на чужих. Я ошибся Deus Ex. но разве не Ion Storm ее делал?
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Noki,
    Я не понял: ты про Daikatana или все-таки про Deus Ex? Или они обе уродливые? Или нет?
    Кстати, с линейками Thief и Deus Ex работал Уоррен Спектор - так что предлагаю не поминать в данном примере товарища Ромеро.
    А Daikatana лично мне понравилась.
     
  8. Noki

    Noki

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Извини отвечаю с запозданием, был занят, мое имхо daikatana обломала все мои ожидания, больший облом был только со STALKER, то что deus ex не делал Ion storm этого я не знал, хотя игра то же мне не понравилась. То что я нелюблю конкретно Ромеро, имеет свои причины ибо в паре с Кармаком они сделали бы куда больше игр и лучше. Все таки возможностей у ID было больше, чем у созданной Ion Storm Ромеро
     
  9. Alex_96

    Alex_96

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    20
    Deus Ex игра нормальная! Она даже в чём-то похоже на.... не поверите но на Сталкер, то-ка там герой слабее и ему приходиться убивать из под тишка!
    Она хорошая и здесь она явно по ошибки!
     
  10. Noki

    Noki

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Еще раз повторяю,я не фанат данной игры, и то что я ее сюда вписал в какой-то мере моя ошибка. Перерыл кучу сайтов разработчик Ion storm Издатель Edios
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2008
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну не знаю, что там такого страшного можно найти в графике - я конкретно про Thief 3. Да, когда персонажи после смерти складываются, будто у них и позвоночника нет - это конечно напрягает, но я к этому быстро привык и перестал обращать внимания. В целом же графика мне более чем понравилась. Лучше чем в Thief 2, а ее я обожаю;)
    Thief 3 же мне понравилась еще больше... теперь осталось найти первую часть :rolleyes:
    Если говорить об "уродах художниках", примеры можно найти гораздо более красноречивые, например художники MM9. Графика Thief 3 божественна по сравнению с этим геометрическим убожеством:)
    Ну а вообще конечно это все офф-топ - тема то про игры-уроды, а не про игры где художники работали не на славу:)))
    К играм-уродам, я даже ММ9 не решусь относить. Исключительно из уважения к почившей компании разработчиков=)
    Ну а Thief так вообще шедевр=))
    Лучшая серия игр в своем роде, по моему глубоко личному мнению=)
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2008
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    molary, а то, что там у всех девушек лица как, простите, у 50-летних алкашей, это нормально?
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Может мы про разные игры говорим?:D
    Хотя вроде есть только одна Thief 3 - Deadly Shadows.
    На моей памяти лица у девушек вполне приличные, красивые даже. Если бы вы сказали про часть моделей, я бы еще задумался, но ВСЕ - тут явно что-то не так=)) Специально пытался найти скрины, 80 скринов перелистал на age, но они снимали все что угодно, кроме лиц девушек:D
    В любом случае, 50-летним алкашам вы явно польстили;)
    Если девушки даже и хуже нарисованы, чем мне кажется (хотя если меня уж совсем не глючит, какие-то модели мне даже казались симпатичными) - если они не похожи, на это:
    http://www.ag.ru/screenshots/might_and_magic_9_writ_of_fate/35615
    ... то могу только позавидовать вашему идеалистическому мнению о 50-летних алкашах:D
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    molary, вот этот товарищ случаем не девушка? В любом случае, нечто среднее между алкашем и девушкой, пол определить затрудняюсь... А вот какие у нас красивые язычницы - мордашка синяя, представьте ее вблизи. А это стражник. А теперь оцените качество фанатских текстур. Отведите курсор за пределы скриншота, чтобы увидеть оригинальные текстуры.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    :)) Ну по порядку:)
    Первый скрин - видел, когда искал для вас скрины, скрин явно неудачный, но девушки разные бывают, ну и уж алкашом это называть прямо таки странно:)))
    К тому же вы правы, это может быть и не девушка, я уже не помню и именно поэтому не скажу абсолютно точно:))
    Второй - татуировка на лице, ничего особенного - язычники как никак.
    Насчет фанатских текстур, да они лучше, гораздо четче, но и оригинальные вполне себе ничего для тех, кто играл в 90-ые и к графике не придирчив:) А для меня графика к тому же еще и всегда стояла на последнем месте далеко после сюжета, музыки и геймплея, так что я вообще не понимаю, что можно найти такого страшного здесь:) Явное уродство просто отсутствует как вид, по крайней мере в приведенных вами скринах;) Вы посмотрите лучше на настоящего алкаша из моего прошлого поста :D
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Noki,
    Ну да, разрабы - Ion Storm, а я разве противоречил этому? Просто у них было 2 студии и половиной игр занимаолись одни люди, половиной - другие. А Уоррен Спектор, кажется, вообще вместе с Lookig Glass переместился в Eidos (и соответственно, в Ion). Знаете, все это очень легко посмотреть в Вики, просто мне иногда лень и немного западло лезть в энциклопедию... :drink:
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    molary, я в общем-то не придирчив к графике, прямо скажу, все кроме моделей мне там нравится до сих пор. Оригинальные текстуры окружения и не такие четкие, но нарисованы... как от руки. Не видно типично фотошоповских эффектов в отличие от фанатских. Но текстуры людей и их анимация - это тихий ужас.
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Как сказал Сам Кармарк (а може и не он, но точно кто-то из Id-Software) Doom 3 - это попытка "сделать игру такой, какой хотели сделать в 1993, но не смогли ввиду технических возможностей машин того времени". Кстати, если почитатете "Библию Doom" (официально опубликованный диз.док по Doom 1) - найдёте немало того, чего не было в Doom 1/2, но есть в Doom 3.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Nubilius,
    Мальчик мой, такие факты не очень много значат по сути, дае если это правда. Понимаете, говорить - это не всегда делать :yes:
     
  20. Noki

    Noki

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    66
    По поводу двух студий не знал, а вот то что Doom 3 - это попытка "сделать игру такой, какой хотели сделать в 1993" мое имхо, хорошо, что не сделали:) Дум3 вообще достаточно далек от дум1 и дум2, впринципе повторюсь примерно такая же разница, как между квейк 1 и квейк2, то есть практически ничего общего:)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление