1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ненавистный визуальный стиль

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 7 сен 2014.

  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Да ладно! Школота до сих пор балдеет от дебильных ENB-модов, где такой блум, как будто в парилке 40 кубометров воды на печь вылили.
     
    igor_pavlov, Birm, realavt и ещё 1-му нравится это.
  2. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Яркий, солнечный Quake x?:rolleyes:
     
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Quake изначально был мрачным, хоррор-тема обязывает. Кроме Q3, тот очень даже- цветной.
    Doom, Heretic, Hexen, Duke3D, Shadow Warrior, Half Life, Unreal, Deus Ex, FAKK2 - вполне себе цветные.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    После прочтения хвалебного обзора на Iji таки решил попробовать в неё поиграть. После трех уровней можно сказать, что игра весьма понравилась, прямо вот не ожидал. Но, блин, графика - это именно то, что отталкивало меня от знакомства с игрой все эти годы, как видел этих пришельцев и главную героиню, сразу желание пропадало. И вот что странно: игру вроде как расхваливали, на руках носили, столько фанатов - а совершенно никто, ни один более-менее умеющий рисовать художник не предложил сделать для игры нормальные спрайты и хотя бы лица подправить в сюжетных сценах. Вот такие, блин, фанаты... В общем, нанять бы нормального художника, да выпустить обновленную платную версию игры под консоли и Стим.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Неотключаемые горизонтальные полоски поверх изображения. За такое надо бить разработчиков по лицу. Ну зачесалось вам этими полосками всё перегадить - ну сделайте этот "фильтр" отключаемым в опциях! Но нет же, насильно впаривают, сволочи...

    Для примера, чтобы было понятно, о чем речь:
    62ca93d0d3887a21d6409ef70e9aac49.png
     
    hidefromkgb и Birm нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    realavt, на сканлайны как-то не тянет.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, фиг его знает, на что оно тянет в фантазиях разработчиков, но они мне уже две покупки этой хренью испортили:

    51f1a6ac60edd0adbbe23b36ee620c5c.jpg
    4e2750ca2a7597c79de6fe4dcb295382.jpg
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    realavt, на второй пикче ребут страйдера? Похоже на имитацию камер слежения.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Есть такое исключение, как старые игры, в заставках которых (а бывает, что и в процессе) от недостатка разрешения всё в ещё более частую полоску.
    [​IMG]
    По теме - вызывает раздражение (явно как и у многих) подражание современных индюшников играм 90-х годов, а тем более играм с Nintendo. Ну всё равно не то уже! А особенно бесит, когда при этом ещё какое-то кукольно-анимешное "ми-ми-ми-няшко" присутствует.
     
    hidefromkgb и Birm нравится это.
  10. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Я такие же (или не такие же?) полоски убрал https://cloud.mail.ru/public/35J5FnUixMbM/Sanitarium movies
    + удвоил FPS
    Еще бандинг, который в наши дни можно также использовать как спецэффект, надо было убрать, но тогда я не умел.

    Это эмуляция интерлейса, походу. Полоски и тогда бесили, они делали картинку тусклой. Какой смысл эмулировать то, что не вызывает никаких приятных воспоминаний, ибо выглядело недостатком и тогда. В эмуляторах любят сувать эти полосочные шейдеры... Не по мне(

    Пытаюсь вспомнить, что бесило в играх до 2005... Визуально вроде бы все нравилось. До выхода Most Wanted =) Тогда наверное пошли все эти шейдеры с блюмом и блюром?
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Скорее это эмуляция 240p/224p на телевизорах, сделанных под 480i. А наши телики были слишком мутные, чтобы видеть сканлайны.
     
    Вивиан Цельс нравится это.
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Мне очень не понравился художественный стиль (не только визуальный, но и аудио) готовящейся к выходу Call of Duty: Black Ops III. Мне и раньше картинка в CoD-ах от Treyarch (World at War, прошлые Black Ops 1,2) не нравилась, но в первых двух Black Ops-ах это искуплялось интересным сюжетом и более-менее нормальным геймплеем.Сейчас даже предзаказ делать не буду. Да, я покупаю КоДы ради сингла.



    Вот у Infinity Ward (включая по MW2 - пока не ушёл костяк, MW3 доделывали уже без них) была картинка классная, и у Sledgehammer (Advanced Warfare) тоже красивая.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ахахаха!!!
     
    Sylvester нравится это.
  14. Vector85

    Vector85

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    33
    Никогда не любил размытые, "фотореалистичные" спрайты в VGA 320x200.
    Например, приборная панель в Test Drive 3
    [​IMG]

    А вот четкий, яркий пиксель-арт в более старшей серии мне более по нраву.
    [​IMG]

    А вообще, с годами всё больше зауважал старый добрый EGA.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
  15. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.777
    Понимаю , что банально но это Аниме, ибо (имхо) портит даже изначально хорошие идеи и убивает на корню всю атмосферу, но всё-же за пределами Японии оно встречается редко. Всё-таки это самый нелюбимый визуальный стиль наверное.
     
    YRuby нравится это.
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А по-моему тут проблема отсутствия вкуса у создателей одной конкретной игры. Ну, или нескольких.
     
  17. Vector85

    Vector85

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    33
    nop, возможно.

    А еще не понимаю увлечение интерфейсом винды в ранних играх под эту ОС: всякие радиокнопочки, галочки, поп-ап меню и т.д.
    Едва ли что-то путное выходило под Win 3.11, что не имело MS-DOS-аналога.
     
  18. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну вопрос спорный, я очень долго сидел на EGA и помню кучу восторга при переходе на VGA. На ega у меня и win95 работал.
    Я вот уважал больше геркулес, но исключительно для работы с текстом. Вот там было все отлично и супер.

    С другой стороны я помню стратегию (название не вспомню) , она вся была сделана с использованием 16 цветов. Но сразу было видно, что люди вложились и использовали все, что только можно.
    --- добавлено 29 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 29 сен 2015 ---
    Аналоги были, но для офисов было удобно работать именно в win 3.x , а когда там появилась собственная поддержка сети, то исход был ясен.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Насколько я знаю, самая мощная из 16-цветных стратегий - Defender of the Crown.
    То есть когда из фона торчат квадратные серые кнопки, например? Или когда вызываешь опции, прямо в игре появляется стандартное серое окошко?
     
  20. Vector85

    Vector85

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    33
    Именно так. Как вариант - примерно такой вид выбора юнитов (зданий) для постройки

    adoc.crossplatform.ru_gtk_gtk_2.14.4_radio_group.png
    Напоследок: презираю злоупотребление градиентами. Например, вместо того, чтобы отрисовывать "текстуру" кирпича, его делают градиентно красным. Если дизеринг - это искусство не всем и не сразу подвластное, то градиенты - настоящий бич VGA.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление