1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ненавистный визуальный стиль

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 7 сен 2014.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Vector85, Ну не понять сейчас тогдашние восторги по поводу мышиных интерфейсов и самой возможности отобразить на экране более 16 цветов. :)
     
  2. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Не совсем в эту тему, но всё-таки - меня очень напрягает злоупотребление дизерингом в старых играх. Казалось бы, неплохой технический трюк, позволяющий создавать что-то вроде полупрозрачности путём чередующихся пикселей, без особой нагрузки на систему. Возможно, на ТВ картинка с дизерингом смотрится неплохо, но сейчас, играя на эмуляторе без доп. фильтров, глаза болят смотреть через эту мерцающую мешанину пикселей. Особенно когда пиксели "шашечкой" интерпретируют на экране тёмные или подводные участки, заполоняя собой практически весь экран. Можно, конечно, "размазать" дизеринг ТВ-фильтром, но тогда остальная картинка поплывёт, заставляя глаза болеть ещё сильнее.
    Addams Family, The (Beta)000.png homealone2.png
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Grongy, а ты подальше от экрана не пробовал отсесть ? Вообще то эффект рассчитан именно на то, что с дальнего расстояния пиксели уже не так заметно "в шашечку". Мерцания же могут быть ещё и из-за неправильно выставленных частот эмулятора.
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Grongy, Потому что большинство игр рассчитано на использование композитного видео, где дизеринг практически не виден.
    [​IMG] [​IMG]
    --- добавлено 10 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 10 янв 2017 ---
    Больше всего таким злоупотребляли, помнится, на Sega Megadrive и Saturn. У их конкурентов - SNES и Playstation есть нормальная прозрачность, да и цветов можно больше использовать. (Не надо мне только рассказывать, что у Сатурна прозрачность есть. Костыли там сплошные, а не прозрачность)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление