1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Neo-Geo

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Umbrella-Inc., 15 мар 2008.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.250
    @Kamaitachi, Twinkle Star Sprites в равной мере шмап и vs пазл в духе Puyo Puyo или Panel de Pon, и в общем замечательная игра. А Пазл Боблы BBH просто любит
     
  2. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    188
    Поиграл в первый Пазл Бобл, при наличии телефона у каждого человека играть в это уже совсем неактуально. Думал там может хоть яркая анимация будет, но игра совсем не пестрит обилием красок. Просмотрел еще раз рейтинг и закралось подозрение, что он составлен с позиции "Что в детстве было" в основном ранние части каких-то серий: почему первый МеталСлаг, а не третий, почему Кинг оф Файтерс 98, а не более поздний и т.д.
     
    Gelior и Topser нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.696
    На вкус и цвет товарища нет.

    У меня вот на PSP (которая у меня появилась довольно поздно, году в 2014 только лишь) какой-то из ее Puzzle Bobble всегда стоит в качестве "запустил, поиграл, отложил", эту роль выполняет на отлично. А на людей в метро теперь смотрю с добродушной усмешкой, наблюдая как они с незнанием тыкают миллион безымянных клонов, ну а я тем временем знаю откуда оно все пошло. Впрочем, с Puzz Loop, который в лучшем случае знают по Zuma ситуация аналогичная (что не мешает мне коротать время в транспорте за J2ME версией Luxor).

    P.S.

    В принципе, Metal Slug 3 кажется "вершиной серии" и самым навороченным во всех планах, но уже давно подмечаю что остается немало людей, для которых именно MS1 остается "самым лучшим/великим/важным" [а супротив MS3 есть претензии] по той или иной причине, поэтому приходится это мнение воспринимать как имеющее право на существование (даже если совсем не согласен с какой-либо аргументацией/позицией), а не пытаться все оправдать к "синдромом утенка".

    Тут тоже занятная ситуация, но если вкратце: считается обычно, что именно KoF98 "зацементировал до блеска" классический KoF и является самым таким выбором (и выходившие после него части скорее экспериментировали то с одной составляющей, то с другой, но не были overall the best как 98ая). Но тут стоит отметить, что есть региональный момент... В Китае наибольшей популярностью всегда пользовался вообще 97й (и хотя в этом случае можно грешить на "что было доступно, то и полюбили", у него свои приколы есть), когда как в латиноамериканских странах эту роль скорее занял 2002 (при этом в англоязычном пространстве принято считать, что ванильный 2002 штука сырая и недоделанная, а вот выходившая потом на PS2 и далее 2002UM это уже действительно кандидат на лучшую игру в серии). Так что да, с одной стороны bias конкретной аудитории, с другой - вполне ясно почему и как.

    В противном случае, почему тогда не 95й?) Если уж шутить про "что в детстве было".
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2024
    Gelior нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.250
    Я тоже первый Metal Slug люблю больше, чем последующие. У него как-то и с балансом всё хорошо получилось, и с продолжительностью
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.696
    @R4kk00n, ну потому что ты аркадщик и "считываешь" такие моменты :) Думаю, для более "казуал/кооп" ребят, которые не стремились на одну монетку особо, более важной была "эпичность/юмор/размах" - вот такое разделение)
     
  6. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    111
    Замечу, что далеко не все головоломки попадают в верхушку топа BBH. Некоторые головоломки наоборот в самом низу и в случае с Puzzled я даже соглашусь - это буквально тетрис на прохождение, в котором надо высвободить воздушный шарик из готовой конструкции, причём дизайн уровней и рандом фигур выбешивает, а самое примечательное в этой игре продолжительность в районе 3-4 часов. Три-четыре часа сидеть за аркадным автоматом - это шутка такая?

    Тем временем на Neo-Geo есть и прекрасные головоломки с вменяемой продолжительностью и очень высокой динамикой, даже слишком высокой скажем для сенсорного экрана. Money Puzzle Exchanger я прям оценил, крутая игра, в которую нужно играть очень быстро.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2024
    Kamaitachi и Кишмиш нравится это.
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Puzzled - это одна из ранних игр, когда они(SNK) еще считали сейв карты если и не обязательными, то что то около того. Допустим Crossed Swords из той же категории.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    188
    Я не навязываю свое мнение, просто Metal Slug 3 по моему мнению настолько наворочен, что можно смело давать ему бразды лучшей игры на Нео-Гео. Чего там только нет? Погружение под воду, полеты на истребителях, взлет в космос, куча развилок, разных ситуаций, мумий, инопланетян, расстояний и прочее и прочее. Имея Metal Slug 3 можно надолго забыть остальные части, проходить его несколько раз, если потребуется, идя по совершенно по другому пути. На моей памяти мало шутеров с разными развилками, вспоминается только легендарная Contra Hard Corps, и Metal Slug 3. Даже в последующих частях - пятой и шестой, стало гораздо меньше развилок, что меня очень огорчило. В приведенном Кишмиш обзоре упоминается, что первый Metal Slug больше аркадный, а третий больше консольный. Не могу с этим не согласиться, как консольная игра Metal Slug 3 очень крут, я с этой точки зрения его больше и воспринимаю, что его можно перепроходить и он не пробегается за короткое время. Все таки Нео-Гео это не только аркадные машины, но ориентированные на домашний рынок приставки. Почему-то об этом забывают часто.
    Ну вот и хотелось бы больше рейтинг, ориентированный на российский сегмент, вполне уверен, что там не было бы ни Пазл Боблов и других головоломок и интересно знать, какая у нас часть KOF считается народной. Как бы восприятие у нас очень различимо. К прмиеру, на Нес на западе Метроид, Марио, Зельды, МегаМены народные, а у нас Утиные истории, Чипы и Дейлы, Черный плащ и даже Русалочка. Mighty Final Fight порой порой на западе за огрызок считают, а у нас самая лучшая часть во всей серии FF))).
    --- добавлено 5 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2024 ---
    В рейтинге эта игра на 36 месте.
     
    Gelior и Колючий нравится это.
  9. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    111
    Мне кажется, если попробовать пройти Metal Slug 3 именно в консольном режиме (четыре или пять континью на игру), то есть риск, что мнение поменяется. Про отличия аркадного и консольного режима люди обычно и не знают, конечно не в малой степени благодаря тому, насколько неочевидно это делается в MAME.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2024
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.696
    Мне кажется, самое близкое к этому - пойти на emu-land и отсортировать тайтлы неогео по скачиваниям или оценкам. Ну или у них там автоматом топ показывается, не помню.
     
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.358
    Я специально задраконивал все метал слаги, пока не стал довольно уверенно их проходить с минимальными потерями на всех уровнях сложности. Меня сильно зацепило, что при игре очень заметно, что прокачивается реальный скилл игры, а не персонажи и т.д. Причём это очень сложно ощутить на MAME, где есть бесконечный монеты и сохранения. Нужно заставлять себя ограничиваться по монетам и ни в коем случае не пользоваться сохранениями, кроме случаев, когда нужно приостановить игру.
    ИМХО, лучший 3-й. Ветвления, классный баланс, как для среднего, так и для высокого уровня сложности. К нему разве что 6-й приблизился.
    За 6-м, я бы поставил 5-й. Потом X, за которым 2-й. Причём сильнее всего ощущается не улучшения движка в X, а правки баланса некоторых мест. В метро стало реально не терять жизнь (в 2 - как минимум одна в минус), когда на тебя прёт серия поездов. Потом уже 1-й. Он хороший и классный, но ощущается простеньким на фоне всего остального, хотя, если бы я в свой время играл в него на железе (хотя бы PSX версию), вполне может быть эффект утёнка в личном рейтинге подтянул бы его повыше. Выбивается только какой-то сделанный на отвались 4-й. Ну и не оцениваю пока отдельные консольные версии вроде DS и т.д.
     
    Kamaitachi и Topser нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.257
    Аж метал слаги в памяти освежить захотелось!)
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.358
    Я его проходил именно так во всех режимах сложности. Иногда выданных монет хватает пройти 2 раза.
     
    OmKol нравится это.
  14. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    111
    Уважаемо, не у всех хватит терпения на такой вызов. Тогда вопросов вообще никаких нет.
    Хотя писать в третьей части Final Mission, когда даже половина игры ещё не пройдена - по мне это тот ещё троллинг.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.696
    Не знаю, в прошлом году его щупал и показался вполне интересным. Поэтому удивился после того как много лет слышал про него сплошной негатив.
    И не только я это подметил.
     
    Topser нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.250
    @Kamaitachi, Neo-Geo AES — это что-то для мажоров. Страшно далеко оно от народа
     
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    443
    Я когда-то проходил порт MS3 для Xbox, и пусть там отсутствовал лимит на продолжения, но система была такова, что любой этап можно было пройти лишь на одном конте. В случае потери всех жизней принудительно отправляли в самое начало уровня. Признаюсь, это был опыт довольно своеобразный, пусть и небезынтересный - по крайней мере, позволяющий увидеть в игре неплохой баланс. Хотя финальный этап с таким раскладом запросто может довести до седых волос и требует полного заучивания.
     
  18. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    111
    Мммм... возможно я сам когда-нибудь вернусь к серии Metal Slug, но уже не с целью закидать игры монетами.
     
  19. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.358
    4-я игра в целом играбельна и интересна. Но при запуске сразу после пройденной по несколько раз разными путями на разной сложности 3-й - воспринимается исключительно как безыдейная, сделанная на отвались, игра.
     
  20. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    847
    ага, после contra hard corps и gunstar heroes (последний считал лучшим платформеров данной тематики из 90х) я когда увидел самый первый metal slug на эмуляторе neogeo cd уже в наше время я выпал в осадок. очень крутая игра, смотрится и в наше время достойно. уйма мелких деталей, пожалуй одна из крутейших подобных игр если не самая крутая. не представляю что было бы если бы я увидел ее в год создания в 1996 году.
    а что надо было сделать Сега Мега Драйв , это не урезать свою motorola до 7 мегагерц а брать все 12 и делать похожие игры.
    --- добавлено 7 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 7 фев 2024 ---
    прошу прощения, а есть MVS вышла в 1990 то на чем тогда вышел тир Beast Busters в 1989 ? Вроде по ттх этого автомата та же Моторола 68000 на 12 mhz, z80 и Ямаха 2610 для звука.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
    Topser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление