1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Neo-Geo

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Umbrella-Inc., 15 мар 2008.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Если говорить про "на чем выходили аркады SNK до Neo-Geo", то вот тут можно почитать неплохой разбор некоторых предшествующих:

    1) Neo Geo Genesis: The Alpha 68000
    2) Neo Geo Genesis 1 1/2: The Alpha 68K-V

    Возможно, в Beast Busters использовалось что-то промежуточное между ними и Neo-Geo.
     
  2. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    201
    А чем 6-й так зацепил? Я реже его всех проходил, по поверхностным ощущениям вроде на уровне 5-ой. Подумал, даже перепройти.
    Через эмулятор Wii играй, там неплохой сборник портировали всех 6 частей, арты можно всякие открывать, что-то еще...
    На ГБА хорошая часть, хотя, конечно, до версий на Нео-Гео не дотягивает. Хотя на ГБА многие игры в жанре беги-стреляй до старших братьев не дотягивают))). Та же Контра не дотягивает до версии на Снес и уж тем более на Сеге. Gunstar Super Heroes классная, но тоже до версии на Сеге не дотягивает. Pocky & Rocky with Backy такая тормознутая, что никакой крутости и динамичности, которые были в дилогии на Снес вообще нет. Turok Evolution очень понравился, но до 3Д-шных Туроков, конечно далеко))).
    В истории консолей больше случаев, когда более мощные консоли проигрывали менее мощным)))
    Может голосовалку замутить с возможностью выбрать две любимые части KOF, если сть желающие продолжить обсуждение KOF!?
     
    Topser нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Мне кстати оригинал, напротив, не особо зашел. А вот гбашное "переосмысление" понравилось.
    --- добавлено 8 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 8 фев 2024 ---
    Тогда лучше новый тред открыть (если еще по КоФам не было такого).
     
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    468
    Да ладно)!
    Gunstar Super Heroes - просто прекрасное продолжение игрушки с Мега Драйва, все такой же красочный аттракцион взрывов, отличной графики и мощных босс-баттлов. Turok Evolution тоже весьма хорош - даже в сравнении со своими трехмерными собратьями. Еще стоит вспомнить замечательную серию CT Special Forces.
    Так она ведь и не основана на SNES-версии - это ремейк аркадной игры. Не спорю, вещь не самая выдающаяся, но если хочется хорошего ГБАшного шутера с видом сверху, то стоит взглянуть на Medal of Honor: Infiltrator.

    Так что все в порядке с ран-н-ганами на ГБА - возможно, чуть хуже, чем было в свое время на Мега Драйве (ибо творения Treasure, AoBaR и полноценная Контра), но, как минимум, библиотеке SNES он точно не уступает.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
    Maximum_D, Kamaitachi и Topser нравится это.
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    Вариативность, эпичность и вотэтаповоротность в конце.
    Именно то, чего не хватило пятому. Я в момент первого прохождения финального босса в 5-м не бы уверен, что он финальный. Как-то всё обыденно вышло.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Пятый (который лично мне сразу чем-то понравился, поэтому как минимум ближе чем четвёртый который как уже сказал выше не считаю плохим, короче вся серия походу радует в той или иной степени) фактически недоделан. Ромхакеры даже нашли способ запустить сцены с двумя не попавшими в релиз дополнительными боссами.
     
    Колючий нравится это.
  7. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    ребят, а такой вопрос - раньше консоли, в начале 90х характеризовались битностью, возможности вывода цветов общих и одновременных, количеством и размером спрайтов.
    а как же с ПК ?
    тоесть такой вопрос, условный ПК на 486 dx4 100 или pentium 60 с Sound Blaster awe32 и 8-16 мегабайтами оперативки на котором хорошо шли те же DooM, Need for Speed, Warcraft 2 и Duke 3D имел более высокие игровые характеристики чем та же домашняя neo geo или менее ? их реально сэвообще хоть как то сравнить? вообще сколько ПК мог обработать этих самых спрайтов и сколько цветов вывезти одновременно?
    тоесть на таком ПК можно было бы например запустить Kings of Fighters 94 или тот же первый Metal Slug, если бы был соответствующий порт без потери качества аркадной игры, как думаете ?
    или может тот же полноценный DooM под msdos (а не урезанный для 3do или snes) в 1993-1994 году для игроков бы ещё более элитным и редким развлечением чем игры neo geo, как думаете ?
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2024
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    x86 комп всегда был сильно дороже консолей своего времени. "Битность" - маркетинг того времени, который по большому счёту ни на что не влияет.
    Напрямую их сложно сравнивать из-за очень разной архитектуры. Цветность ограничивается видеопамятью и применяемым разрешением. Чтобы растовая картинка влезала в кадровый буфер.
    Аппаратных спрайтов нет, сама картинка рисуется иначе, без планарного представления в памяти. Что хорошо для универсальности и раннего 3D, но менее удобно для классических "спрайтовых" игр.
    Могли ли на первопне и позднем 486 утворить что-то в духе картинки NeoGeo - мне сказать сложно. Я не могу назвать примеров двухмерных игр из того времени, сравнимых с NeoGeo. Заточенное на 3D железо оказалось способно полноценно показывать подобное только где-то в конце 5-го, начале 6-го поколения консолей. При том, что NeoGeo - это 4-е.

    Про Doom. Он с трудом играется на 386DX-40. С большим трудом.
    Более менее комфортен уже на 486DX-33 и прекрасно работает на 486DX2-66. Это довольно серьёзное по деньгам железо для своего времени. 486DX2-66, VLB материнка, VLB видеокарта не тормознутая, AWE 32 ранняя, 8Мб памяти, винт метров на 300, монитор... Подозреваю, что NeoGeo + 1-2 игры окажутся дешевле.
    Точнее сказать сложно, надо смотреть ценники за 93-94. Может оказаться, что я сильно ошибаюсь.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2024
    SandMartin нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.645
    Если исходить из 1993-1994 года (pentium 60 и 486 dx4 100), то можно сделать сопоставления с самыми ранними портами (c 1996 года):
    Samurai Shodown II (1994) - MobyGames
    Fatal Fury 3: Road to the Final Victory (1995) - MobyGames
    Samurai Shodown IV: Amakusa's Revenge (1996) - MobyGames
    Также можно дополнительно сравнить с портами того же периода на SNES, Saturn и PS1.
    В случае со SNES есть ряд игр, которые вышли либо одновременно, либо через некоторое время и за вычетом технических особенностей (разрешение, палитра) разницы между SNES и DOS практически нет.
    Самый первый пример, который пришел в голову - первый Joe & Mac:
    Screenshot of Joe & Mac: Caveman Ninja (Amiga, 1991) - MobyGames
    Screenshot of Joe & Mac: Caveman Ninja (Arcade, 1991) - MobyGames
    Screenshot of Joe & Mac: Caveman Ninja (DOS, 1991) - MobyGames
    Screenshot of Joe & Mac: Caveman Ninja (Genesis, 1991) - MobyGames
    Screenshot of Joe & Mac: Caveman Ninja (SNES, 1991) - MobyGames https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/f/f1/Joe_&_Mac.png/220px-Joe_&_Mac.png
    Screenshot of Joe & Mac: Caveman Ninja (Zeebo, 1991) - MobyGames
    Субъективно, версия для аркадных автоматов и под DOS выглядят идентично, в то время как SNES-версия чуть хуже.
    Также можно вспомнить The Lost Vikings (1993, DOS) и BlackThorne (1994, DOS)
    В целом, сделать игру аналогичную чему-то на Neo-Geo в то время технически было возможно, но есть вопрос кадров и системных требований.
     
    SandMartin нравится это.
  10. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    ну ту да же можно вспомнить super street fighter 2 turbo от GameTek, Mortal Kombat 2, Wreslemania Arcade Game которые практически один в один с аркад, также JazzJack Rabbit но там игра больше по цветам похожа на SNES но скорость обработки при этом как у Соника ..
    ещё можно взять за пример X-Com но он не аркада, картинка наполнена мелкими деталями но статичная, и Rise of the Robots который на ПК работал в 640-480

    если честно я вообще не могу припомнить, работало ли что-нибудь на приставках в то время в таком же разрешении (640-480) как картинки главного меню из первого Need for Speed или например Transport Tycoon
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2024
  11. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    635
    Есть, Sprite plane назывались. Да и аппаратно "ускоренный" курсор мыши это один из примеров аппаратных спрайтов.
     
    Колючий нравится это.
  12. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    201
    После разговоров о Метал Слаг начал изучать вопрос, почему мне не очень понравилась шестая часть именно на Wii. Наткнулся на это видео, понял, что очень различается все по картинке, мне вот видимо показалась шестая часть очень темной и мрачной. После ярких пяти частей не очень все позитивно воспринялось, наверное.
     
    Колючий нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Metal Slug 6 совершает грех разного разрешения у спрайтов и бэкграундов
     
  14. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    201
    Значит не только у меня было ощущение, что что-то не то.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Он вышел на платформе с родным разрешением 640x480, но они решили сохранить старые спрайты персонажей (которые были нарисованы для 304х224), поэтому получилось как-то так...
     
    Kamaitachi и Кишмиш нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Колючий нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление