1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Neo-Geo

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Umbrella-Inc., 15 мар 2008.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.054
    CИРёГ, для эстетов может и так, а мы немало в неё рубились ) потом ,правда, за kof пересели.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  2. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    ага, это то ладно...
    А вот то, что пересели с RB на Garou MOTW(казалось бы, одна серия, вот только что с ней произошло...) - вот это огорчает - неужели псевдотрёхмерность фонов такая плохая идея?...
    Вот сейчас что c KoF может случится - как оно - хайрес и большие спрайты (многие не любили в кофах маленькие спрайты) НО как оно случится... боюсь сглазить...
     
  3. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    "Отметина волков", конечно, красива, но до Real Bout серии ей далекоооо по играбельности и разнообразию техник.
    Насчёт AoF 3 - должен же быть на платформе красивый и "приятный на ощупь" отщепенец!
     
    Wild_Wolf нравится это.
  4. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Вот вот, за такие посты порой хочется десять спасиб сказать)))
    Терри Богард, кстати, там мне меньше нравится, как это, без кепочки?...
    И уж совсем непонятно - какой это Fatal Fury без Andy, Joe и Gees'a Howard'a"... одна серия, а узнать сложно...
    Похожая ситуация была и в Street Fighter'е 3
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2008
    Bruiser Dead и Sithhartha нравится это.
  5. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    CИРёГ, ехх, как зайду на форум, так всё стратегии вспоминаются. А ведь файтинги любил не меньше.
    Более всех убил Last Bronx в своё время. Более шикарного и, одновременно, выводившего из себя файта не видел. Убил на него часов двести чистого времени и километры нервных волокон.
    Но Neo-Geo за файты (хоть и знаком в эмуляции только) люблю нежно.
    Кстати, Терри в Garou мне как раз нравится, ему редизайн пошёл, заматерел.
    Но как он в первом Fatal Fury выкидывал бейсболку и кричал OK! при победе... Незабываемо! Этот Богарт из любимых.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  6. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Sithhartha, 1) ну там не только файтинги хороши)))
    2) кому как...
    3) да... первая часть кстати довольно хороша, несмотря на многие нелестные отзывы о ней... по сути, революция...
    Правда, там Тери похож на чела из RRRacing)))
     
  7. Sithhartha

    Sithhartha

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    288
    Это какого ж? Я вот, к стыду, этот хит как-то не застал.
     
  8. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Sithhartha, а вы запустите и посмотрите... Моментально увидите)

    добавлено через 6 минут
    тьфу ты, напутал)))) не из неё...
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2008
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Вооружившись WinKawaks'ом (но когда-нибудь, надеюсь, и с хардварным нео-гео буду знаком), немного попробовал то да се. Вообще, сначала мой интерес был вызван некоторыми саундтреками с Neo Geo CD, а потом подстегнулся недавним любопытством к arcade-эпохе. Итак, очень краткие впечатления (углубленно я практически ни во что еще не играл; также уточнение - все, что пробовал, это в режиме mvs, а cd-шные вообще не пробовал) - так что никаких рассуждений про механику и прочее:

    Aero Fighters 2 - приятный STG с, например, дельфином-пилотом (и другими смешными персонажами, хоть особой роли оно и не играет). По гамме умеренный и приглушенный, но то что происходит вполне цепляет. Музыка приятная, но ей возможно недостает самого звучания. Зато во время босс-файта становится немного wacky.

    Aero Fighter 3 - интро стало драматичнее, музыкальное сопровождение превратилось в довольно мягкий джангл, а сама игра стала агрессивнее - пуль много, пули летят оттуда и отсюда. То ли мне кажется, то ли тут меньше чувствуется повержение врага, чем в предыдущей части. А, кстати, тут лишь атака и спец-атака, nothing more, nothing less.

    Agressors of Dark Combat - пока как-то не впечатлил. Файтинг с битемапным пространством (ну то есть можно ходить из стороны в сторону), судя по "how to play", упор хотели сделать на броски. Музыка никакая. оформление меню выбора персов - тоже.

    Alpha Mission II - космический stg с не очень понятной для меня пока системой. Звучит и выглядит приятно, хоть и не ярко (по обоим фронтам).

    Art of Fighting - персонажи на экране большие, некая обособленность происходящего сценарием, больше сказать ничего не могу. Разматывают меня быстро.

    Art of Fighting 2 - теперь доступно изначально больше персонажей, и противника выбираешь. А так особо не вдохновляет.

    Art of Fighting 3 - персонажи меньше места занимают, арены красивые, бойцы харизматичные (в т.ч. после победы), снова маршрут какой-то сюжетный. Музыка, в картриджной версии звучит не очень; зато арранж на CD версии - замечательный фьюжн.

    Battle Flip Shot - вариация на тему старого доброго Pong. Вполне мило и играбельно.

    Blazing Star - горизонтальный STG, довольно приятный, в т.ч. и по музыке.

    Blue's Journey - cute платформероэкшен, для меня перебор.

    Breakers - just an average файтинг. Поиграть можно для разнообразия (или для женских криков, они тут наслаиваются при комбо или мне показалось)

    Crossed Swords - атмосферная вещь и довольно трудная (успешно блокировать уже задача) . Играем полупрозрачным рыцарем с видом чуть позади его спины. Тут на сайте был обзор, насколько я помню :3

    Double Dragon - файтинг по одноименной франшизе. Ну, не особо примечателен. Есть дабл джамп. Когда бьешь, не особо веришь, что действительно бьешь. Не труъ, в общем.

    Серия Fatal Fury и Real Bout - сказать ничего не могу :hmmm: Хотя вот фишка с двумя "планами" нормуль.

    Garou: Mark of the Wolves - его вечно везде очень любят :) Ну, надо разбираться. А джаз ничетак.

    Kabuki Klash: Far East of Eden - прикольный файт, веселый и цветастый, всякие предметы падают на арену (например, яд :dirol: ). Хотя точно не хит.

    Серия King of Monsters - как по мне, какая то хрень вышла при таком отличном концепте (битва годзиллоподобных тварей посреди городов). Ну или я криво пытался.

    Kizuna Encounter - та самая, которая редкая, и которая была первым проектом с участием SWERY. И, вроде как, один из первых файтингов с "team tag" системой. Сказать пока могу, что бойцы забавные и клёвые.

    Last Resort - футуристический горизонтальный STG с контролируемым "помощником". Seems interesting, далеко пока не проходил (с моим то нубизмом), но по ощущениям приятный.

    Magical Drop 3 - пока не разобрался (да, если можно говорить вслух такое про Match 3 игры :blush:).

    Magician Lord - фентезийная бродилка, один из ранних тайтлов. Именно тут были временные трансфомации перса раньше чем в Сенгоку. Враги скорее рассредоточены паттерново, но обязательно в спину будут лететь какие то снаряды. Немного не по моим зубам игруля, ну и впечатление производит больше "generic", чем "оу".

    Matrimelee: Power Instinct - вроде не особо котируемый файтинг. Как в него играть, пока не понял, но чем-то вызывает у меня кучу симпатий. А еще там песенки :3

    Серия Metal Slug - пробовал пока первый и пятый. Весьма весело, понимаю, почему столько поклонников.

    Mutation Nation - битемапчик, надеялся на треш и угар, но как-то не оч.

    NAM-1975 - интересный экшончик (управляем целью для своих выстрелов и при этом уклоняемся и прочее персонажем), но для меня слишком требовательно.

    Neo Bomberman - ни хрена не понял, или ром кривой - могу только бомбы оставлять и двигаться, ни толкать ни бросать не получается. А вообще, лучший бомбермен на Сатурне :3

    Neo Drift Out - дрифтинг в изометрии. Как по мне, какая то упоротость.

    Nightmare in the Dark - долго поджигаем скелетов, подбираем огненный шар, пуляем в оставшихся выживших, подбираем штучки. That's all. На уровне обычных шаровар того времени (или чуть позже).

    Ninja Master's - как и в случае с AoF3, ряд композиций с CD мне очень нравится. Сама же игра...можно драться врукопашную, можно доставать холодное оружие. Но как то все без задора, зато кровь стабильно льется от мечей и т.д. Некоторые арены приятно выглядят, но в целом не самый красивый файт. Выражения лиц hilarious.

    Over Top - еще одни гонки в изометрии, на этот раз с соперниками. Хотя, у разных машин какие то свои разные параметры, музыка местами приятная, но в целом имхо какая-то упоротость.

    Prehistoric Isle 2 - горизонтальный STG с кучей пререндера в графике, тема - динозавроапокалипсис. Why not. Не так эпично, как хотелось бы.

    Pulstar - любимый многими горизонтальный шмап. Для меня слишком сложно пока, да и надо понять, что там за вращения.

    Puzzle Bobble 2 - еще один Мэтч-3, еще одна загадка для меня :blush:

    Rage of the Dragons - и вновь файтинг. Получает мои симпатии, как и Matrimelee. Тут и badass-интро, и харизматичные бойцы, и музончик. Но я так подозреваю, далеко не лучший файтинг, далеко. Система какая-то retarded в нем или мне кажется.

    Robo Army - битемап на тему роботов и киборгов, вроде ок. Разматывают побыстрей, чем думал.

    Серия Samurai Showown - не могу пока что-либо конкретное сказать. Но впечатлило, в т.ч. и эстетически.

    Серия Sengoku - битемапы. У меня наоборот, чем "принято" - первые два понравились (ибо fuckin' trippy, интересный сеттинг и в целом badass), третий же, при своем "лучезарном" геймплее (не, комбо там круто сделаны и тд) какой то невыразительный, не цепляющий.

    Серия Shock Troopers - веселые топ-даун шутеры с забойной музыкой.

    Spin Master - сайдскроллер, где главное оружие - вариации йо-йо. Отрисован в комичном стиле. Но мне не по душе.

    Super Dodge Ball - вышибалы, они самые. Ничетак, хотя говорят, что на НЕС были лучше.

    Серия KoF - пока ничего не могу сказать.

    Серия The Last Blade - весьма приятные по эстетике файтинги с отражением удара оружием.

    Super Spy - попытка экшена от первого лица... Однообразно и сложно.

    Top Hunter - прикольный сайдскроллер, можно перемещаться между двумя "планами", кидаться врагами и предметами, вытягивать руку на расстояние. Отрисован вполне мило (именно что мило, а не тошнотворно как в Blue's Journey).

    Viewpoint - STG в изометрии, с приятной музыкой, но насколько смогу в ней продвинуться - вопрос =_=

    Waku Waku 7 - файтинг с мультяшными бойцами, но мне не понравился пока.

    Wind Jammers - все ее вроде любят, что то вроде игры в сэрсо. Не очень воткнул, пойду лучше в Флип Шот еще раз.

    Серия World Heroes - увы, хрень какая-то. А так мне музыка из CD версии ВХ Пёрфект нравилась.

    Zupapa - ходим чем-то милым, собираем каких-то зверят, натравливаем их на каких-то мальчуганов, пока те в растерянности - выносим их. В общем, веселее чем Nightmare in the Dark.

    Вот такие вот пироги. Занятная платформа, этот ваш энджи. Но нельзя сказать, что "все присутствует".
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
    wish нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Magician Lord'а ты зря отделал. Клон Dai Makаimur'ы конечно, но шикарный. И сложнее объективно, гораздо сложнее.

    + мои любимые лягушки с трезубцами тоже там (они же в Crossed Swords, что позволяет говорить о shared setting). Наиболее подходящие уроды для номинации «Враг, который 100%-но вызывает бугурт.» :)

    Looks like a turd, plays like a turd, it's... a TURD. Первая часть - одна из худших игр (даже Super Spy намного лучше) на консоли по моему мнению. А я пробовал ее пройти.

    А вот это - наоборот, одна из лучших. Масса приколов, хороший геймплей, ну/но и без ИЛ-2, стреляющего кремлевскими башнями. И два лупа.

    Но в списке нет EightMan'а, а без него Нео не Нео. И совсем нет спортивных игр, которых у меня много. Консолька то была изначально на разлечение отдыхающих в отелях дядек рассчитана (белые коробки, rental units), отсюда и дофига спорта. :)

    Кстати да, Puzzled. Ее стоит посмотреть. Правда, она где то четыре часа занимает для прохождения, но ты must be in the Zone to play it properly, поэтому минут сорок на разогрев, зато потом сам не заметишь как время пролетело и уже темная-темная ночь.

    Thrash Rally. Коротенькая (хотя и не такая простая), но очень годная игра.

    Ghost Pilots не знает жалости, поэтому стоит посмотреть.

    World Heroes. Велком ту хелл, комрад. Тебе не понравился жопошный, читящий AI? Но это и есть прелесть этой серии. Понятие SNK Boss пошло именно с нее. Стилистика? На любителя, хотя вся эта мрачноватая веселуха с легким vibe боевичков из 80-тых про антиутопическое будущее может доставлять. При этом - dеathmatch со спец. линейкой хп - крутая штука.

    Ну и Брокен, Джек, Распутин (Messenger of Love and Eternal Bliss), Макс же... Такого больше нигде нет.

    Лучший, понятное дело, WH Perfect.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Hekk, а из спортивных что must see?

    На самом деле, все таки он притягивает, зараза.Но первое впечатление было "эм". По сеттингу же там и инопланетяне какие-то...Солянку мы любим временами.

    А turd'ом мне Сенгоку ранние называют, нахваливая третий. Я, конечно, признаю smooth управление в 3 и "нормальную битемапность" с разбиванием бочек и прочее, но...это какой-то slow fest зеленых упырей, и тут я ругаю именно не художественную составляющую (хотя в С3 она слабее и своего времени - причем даже технически, задники нарисованы на "отвали" - и пред. частей), но и сам процесс... Шинкование может и веселое, но безрезультатное. В С2 гораздо чувство что ты killing stuff больше, но основная проблема С2 - малопригодность альтернативных форм и "высыпем 20 болванчиков после 30 через два шага". Может конечно я не так в с3 пробовал, но желание никакого не вызывает продолжать.

    С блю жорни погорячился, там даже магазинчик есть. Вообще не знаю, стоит ли упрекать нг в отсутствии чистых платформеров когда то что есть вместо них любопытно и с мелочами всякими.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ранние - почти все, но они... спортивные. Надо знать азы гольфа, боулинга, бейсболла, рукомяча. :)

    Он не лучший бит ем ап, в любом случае. К слову, большинство Sengoku 3 на донорские "органы" для чего то там (не помню уже, что за игра была) пустили в итоге. Т.е тоже turd'oм считался в принципе, и был никому не нужен. Не понравился - и хрен с ним, ты ничего не потерял. :)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Вообще, я не всегда лояльно отношусь к играм такого типа. Я их называю "играми по принципу Дня Сурка". То бишь в них главное - если округлять - проходить уровни "правильно". Заметить этого, увернуться от того, не забыть о третьем.

    Меня всегда бесило, когда люди говорили "не ну вот ты с 20го раза пройдешь и тебе будет понятно, как проходить". А вот хрен вам. Обязательно где-нибудь или палец дрогнет, или пропустишь что то, или слишком рано куда-то подашься.

    Можно конечно обвинить меня в лузерстве или казуальности, но это не отменяет ничего.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну это сложная игра. Т.е не надо особо рассчитывать на то, что ты ее вообще когда либо сможешь нормально проходить. На Neo они почти все такие кстати.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Hekk, а, точно. Хотя некоторые позволяют "проходить целиком" через кредиты, но если бесконечно continue'ить - чувствуешь читаком =/

    А как у неогеошных игр с оформлением было? Обложки, мануалы, вкладыши...
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Да особо никак. Какого то такого уровня, как например лимиты нынешние, не имелось. Комплектации у AES картов были очень бедные. У MVS побогаче (там и постеры мог оператор опционально брать иногда) конечно, хотя тоже ничего из ряда вон по меркам.

    Насчет чисто стиля, то есть множество tasteless и ridiculous образчиков, но есть и вполне годные типа Last Resort (этакая "классика"для stg) или Samurai Shodown 5 Special English версии (простенькая, но смотрится).

    В принципе все в рамках своего времени, но имхо не особо годно.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Хм еще один плюс к нему, если нет средств/сил охотиться на аес, а владеть хочется? Правда если мвс выглядят как коробочки с названием на полоске без даже логотипа (ну понятное дело это плата чтоб быть внутри), то смысл иметь целый каб, а не другие опции (ну как я прочитал consolised и суперган (какое странное название)) иначе презентационности и нет, а как у каба с системой коинов в таком случае?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Настраивается приемник. Можно почти под любые монеты сделать. Хотя брать каб ради Нео... я бы не стал этого делать. Ha MVS очень мало таких игр, которые сложно/дорого для консоли достать.
     
  19. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    MVS в виде консольки - наше всё, если просто хочется играть на реальном железе (эмулятор + CRT телевизор/видеомонитор с RGB подключением - тоже неплохой вариант на самом деле). AES - для эстетов с деньгами, ибо игры все более кусачими становятся, если только адаптеры не использовать.
    Каб - хорошая штука, но в квартире не все место найдут. И еще один момент - кликающий аркадный стик на коленях слышно на три метра и не за стеной, а вот фанерка кабинета ну очень хорошо резонирует, ночью играть - есть риск разозлить соседей :) К столу, впрочем это тоже относится, только в чуть меньшей степени.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Раньше все было наборот, так что можно и c MVS себя эстетом почувствовать. Хотя, я уже говорил - банальную спекуляцию на ностальгии (тем более на таком массовом явлении как Нео) никто не отменял. Отсюда прирост цен и rip off artistry во все поля.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление