1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Neo-Geo

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Umbrella-Inc., 15 мар 2008.

  1. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.621
    Она даже на бумаге мощнее. M68k более чем в полтора раза быстрее. Видеосистема выдаёт на экран 4096 цветов из палитры в 65536 цветов, против 64 цветов из палитры в 512 цветов у Сеги. На экран может выводиться до 384 спрайтов, против 80 (да ещё с ограничением до 20 на сканлайн) у Сеги. Одного этого уже немало. Но тут ещё и размеры картриджа. До 89,5Мб, против лимита в 4Мб у SMD. Ведь для тех консолей объём оперативной и видеопамяти не особо много значил. Скорость доступа к содержимому картрижда была сравнима со скоростью работы оперативной памяти. Вот уже размер картриджа имел значение. Ведь от этого напрямую зависит качество спрайтов и анимации, качество музыки. NeoGeo позволяла на этом не экономить.
    В живую разница уже действительно была разительной.

    По сути, уровень NeoGeo в 2D графике был недостижим до выхода дримкаста.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Если бы их (да и не только их, ADK тоже пример отличный) художники умели рисовать, то можно было бы какие то выводы сделать, подобные твоему. Но дело было иначе. Достаточно увидеть Dogyuun или Tatsujin 2, равных которым не было на Нео ни до, ни после.

    Показать на что способно ее железо NG DEV TEAM смогли только сейчас, хотя и тут видно явное отставание даже от раннего Cave. То ли опять художники подвели, то ли домнация железа SNK в 2d - не более чем миф.

    Хотя если говорить исключительно про консоли, то тут она, эта доминация, была полная, да.
    В то же время, это уже мало имеет отношения к "недостижим" вообще.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А ты что, хотел сравнить arcade-системы? :whistling: Разумеется речь шла про...
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    А чо вы там сравниваете, так-то? Художественные достоинства, технический уровень, market penetration или "значение для индустрии"?
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    R4kk00n, я не знаю, это все от того что Wild_Wolf сказал "если бы не размер картриджей, нео от мегадрайва далеко не ушел бы"
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    SNK внезапно стала чисто консольным производителем? Если решили вообще про них говорить, то не забывайте основное предназначение их железа, ну и их игр, да.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Hekk, она более обособлена как платформа (ну и сипиэс 1-2) нежели другие автоматы.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    От чего обособлена? И чем?
     
  9. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.621
    Я не сравниваю с другими автоматами того времени, слишком мало их вживую видел, чтобы выводы делать.

    Оценка относится только к консолям.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Arcade это такая мешанина множества существовавших систем, нео же в силу соотношения степени брендинга/ассортимента игр четче воспринимается как "платформа", как консоли + пк, а в позиционирование какой то там "тоаплан систем" с пятком игр это лишь одна деталь из всего мира автоматов
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    ВНЕЗАПНО ты будешь удивлен - NEO это точно такая же "лишь деталь" в мире аркадэ. Вот Taito - да, внезапно SEGA - да, эти уже на просто деталь не тянут. :)

    А как ты там воспринимаешь - ну абсолютно неважно чисто в силу простого факта - коммерческое железо есть коммерческое железо, а потребительское есть потребительское.
    Ну существовал AES (который изначально к продаже вообще не предполагался), ну сравнили с консолями, ну и хрен с ним. Дальше, по идее, должно следовать годное правильное сравнение, ну или попытка записать NEO в какие то "обособленные платформы".

    Только и всего.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Это уже про значимость компаний теперь и их вклад. Не надо курсор с FX-1A (или что-либо еще) на само тайто переносить.

    А что такого крутого от в ганлорд и нео хих? Или это надо самому видеть?
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    У тебя видно свои критерии обсуждения какие то, наркотические. Это я уже догадался. :)
    А так, в нашем мире, разговор шел про все тот же NEO и всякое-такое.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    Не стоит забывать, что Neo-Geo был в двух вариантах - AVS(аркады, для залов, не совсем традиционная электронно-игровая коммерция) и MVS(приставки, традиционная электронно-игровая коммерция).
    Вследствие указанного абзацем выше, следует, что если говорить только о Neo-Geo среди аркад, то иметь ввиду надо AVS; если говорить о Neo-Geo среди приставок, то иметь ввиду MVS. Несмотря на то, что игры одни и те же, вследствие чего нет отдельных эмуляторов, кроме MAME и, возможно, WinKawaks.
    С другими аркадными системами, на мой взгляд, следует исходить также из этого, так как, как минимум, у Capcom было нечто подобное, но распространено было еще более реже, чем Neo-Geo, вследствие чего об этом мало кто знает, кроме специалистов, фанатов и других, кто разбирается в этом(игры Capcom вообще и ее аркадные игры в частности).
    На основе всего выше сказанного не удивительно, что Neo-Geo у некоторой части людей ассоциируется с приставками, на что есть некоторые основания.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ты названия перепутал, но суть не в этом. Суть в том, что эта некоторая часть очень любит выделять Neo в какую то особую группу в силу его сравнительно простого и более дешевого способа замены игры в кабе, для чего SNK весь огород и городили. Консоль - побочный продукт и не слишком успешный, на самом деле.
     
  16. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    MVS - аркадная плата, AES - консоль. Уникальность Neo-Geo состоит в том, что консоль и аркадная машина были практически идентичным железом, чего до этого не было (превращенные в аркады консоли, типа MegaTech не считаем). И AES на тот момент была самым мощным домашним 2D игровым железом. Потягаться на равных с ним смог только Cатурн, который вышел позже, да и то, для запуска многих тяжелых игр требовалось расширение памяти.

    С мегадрайвом сравнивать и говорить, что это тоже самое, только с большими картриджами, мягко говоря странно. Что Neo-Geo, что CPS-2 были на том же процессоре, но на том сходство и заканчивалось. Звук и видео на порядок мощнее.
    И никто не говорит, что Neo-Geo - это самая мощная аркадная система тех времен - были куда более мощные железки, но на них столько игр не выходило и домашних версий у них не было.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Когда там начали sганы для SFII делать? Почти сразу после выхода игры вроде, если судить по отзывам. Так что тут только о сравнительной массовости AES можно говорить, ну и доступности в силу более низкой цены и "официального" статуса.

    Но вы же тут о мощности пластинку играете. CPS тогда предпочтительнее выглядили, so worship the fukken sgun then. :)
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    OK.
    Оценку этой некоторой части не давал. Также, на мой взгляд, поняли "некоторую часть" как представителей аркад, а имел ввиду приставочников.
    Тем не менее, это не меняет факт того, что приставка была и это дает основания относить Neo-Geo к приставкам, при условии, что имеется ввиду AES, чего, однако, в среде не разбирающихся не делают.
    Ссылки, кто начал говорить о мощности железа. Если подразумеваете Wild_Wolf и Колючий, то их сейчас нет. Кроме того, повторюсь, уточняйте, что в случае сравнения мощности железа, имеете ввиду MVS, так как сравниваете ее среди аркад; а не AES среди приставок.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Мне проще пожать плечами, чем уточнять что либо уже. :)
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    К сожалению, не могу трактовать иначе как "нет смысла то-то обсуждать", "считаю так и точка".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление