1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Neo-Geo

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Umbrella-Inc., 15 мар 2008.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Хекк, ни ответил про ганлорд/нео хух нг дев тима, ни привел побольше примеров крутых рисовальщиков (кроме татсуджин 2)

    Влом что ли?)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

    И все началось с того что я сказал, что очевидно что Колючий имел в виду сравнение с домашними системами, и завертелось :drink:
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Там ещё в промежутке Сатурн был хорош как 2D'шная система
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    А при чем тут Ганлорд? Он конечно выглядит лучше ~70% того, что было на Нео, но не показатель. Fast Striker дело другое. Самая красивая игра для системы наверно, хотя и сливающая подчистую DDP, о чем уже было сказано.

    Neo XyX это рехеш какого то проекта Ryzorg'а. Есть места рулезные, но смысл был в том, что бы сделать stg в духe поздних 80-тых. Ну и сделали, игра, правда, очень достойная. Стоит ли она 420-500€ вопрос другой.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Hekk, во, про страйкер вообще не слышал. Ддп всмысле самому первому?
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Первый просто DP
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.050
    А где гифки этих крутых игорь, а то что-то аж не верится.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
    Кишмиш нравится это.
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Какие там гифки ссаные... Даже видео на тытрубе не нашел, которое бы хоть сколько то верно отображало. Остаются скрины.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Я как-то отказываю в праве называться крутой графикой спрайтам, сделанным из отрендерённого 3D.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Глянул страйкера.

    Наверное я что-то не понимаю в красоте.



    Псевдоглубина конечно качественная, но все какое-то пластмассовое, как игрушки от Tehnolog. Ну, разноцветные кораблики и баллеты. Какие-то архетипичные клонированные механизмы и крыши домов/куски космической станции. Безликое все.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

    Хотя, магия какая-то есть. Пересмотрел ролик уже раза три.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    К красоте картинки это все отношения не имеет. К "выжиманию соков из железа!111" тоже.

    FS же нереально красив (в тех. плане, мне тоже не того Crysis, но отрицать его красоту глупо, хотя я и как-то отказываю в праве называться крутой графикой какому то 3D lol) по меркам Neo, и сделан на пределе возможностей, если верить Хельвигу.

    Т.е как пример ультимативной игры для NEO, он идеален. А больше мне ничего и не требуется.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Hekk, ну, я прямо такой хз. У тебя он есть, похоже. Тогда твоя позиция становится несколько более понятной.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Не, этого нету давно.
     
  13. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    большая разница. вы хотя бы архитектурой SMD и NG поинтересовались, а не просто голыми цифрами.

    у NG на картридже отдельная спрайтовая область, с которой видеосистема работает напрямую, т.е. в видеопамяти мы задали карты тайлов/спрайтов а саму графику железяка прямиком из карта берет при выводе картинки.

    в SMD же это сделано по-другому, через жопу.
    видеосистема работает только с видео-RAM, к которой процессор даже не имеет прямого доступа, а только через регистры VDP(видеочипа), по тормозной 8ми-битной шине.
    и получается что в видеопамять надо не только карты тайлов/спрайтов засылать, а еще и всю нужную графику из картриджа (процессором или по ДМА, во время которого процессор отрубается), при чем делать это строго во время обратного хода луча, иначе доступ к VDP/VRAM будет нереально тормозным.

    почувствуйте разницу короче ;)
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    MetalliC, а про Fast Striker что скажете? Все таки годится на "ультимейтив гейм для нео на пределе ее возможностей"?

    Как выяснилось, он ее изначально вообще в Гейм Мейкере делал. Ха, теперь понятно, почему при взгляде на Gunlord у меня внутренний язык шепчет: "тайлы, тайлы, тайлы, тайлы, кругом одни тайлы, сделано из тайлов..."

    Кстати, все знают про работавшего в SNK Chad "Game Lord" Okada? Вот его эпичнейшее письмо :)

    9e24836752fcabc31671793728e30e0a.jpg

    Ну и напоследок :beee:

    144c8971b16ed497d11e8603de77254a.jpg
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Зато теперь не понятно при чем тут Gunlord, который к Ryzorg'у никаким боком.
     
  16. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    не знаю, чтоб делать такие выводы нужен практический опыт работы с железом, что-то делать на нем итп, я таким не страдал :)
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.050
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Уже второй каб такой вижу. Правда, там человек купил нечто подобное за 600$ (хотя может и наврал, наверно от этого же чела брал) и был почему то доволен. А здесь нормальная цена, даже низкая.

    Предложите 200$. Не ошибетесь, если все работает. Но раскладка панели там пальцеломная. Три кнопки треугольником и очень близко.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Ну я ж не в курсе подробностей. В нг дев тим разве не только два человека? Не считая композера. Я процитировал одного из них, коммент его к ревьюхе на нео хух, где он говорил что не стал бы портировать на SNES, и ляпнул что собирает игру в game maker'е. А значит возможно они там все им не гнушаются, и юзали и для лорда.

    А судя по твоим словам Gryzor - не один из двух братьев-коммерсантов :hmmm:
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Не, к ним Ryzorg отношение только опосредованное имеет. Все было перерисовано в Neo Xyx, только идея его.

    Над Gunlord четыре пиксельартиста работало, в дополнение к Хельвигам. Плюс арт, музыка, звук - итого десять человек.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление