1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Neo-Geo

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Umbrella-Inc., 15 мар 2008.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Фотка с system11

    fcf7a86888083e9b327b4e186bafbd93.jpg

    Впечатления тамошнего админа от игры
     
  2. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    686
    игры mvs в aes никто не конвертировал? желание возникло всю серию слагов в aes заиметь, а т.к. просто купить дорого и не спортивно, то хочу перепаять и попробовать качественно полиграфию сделать
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Сомневаюсь, что кто-то в рунете этим занимается или присутствует здесь. Надо спрашивать у неогеошников все же там где они тусуются.

    p.s.
    http://www.tiptonium.com/neogeo/neogeoprojects.htm тут какие-то инструкции, если что, про конвертирование
     
  4. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    686
    ну вот здесь вроде занимаются этим http://www.raregame.ru/console/neo_geo.html

    на данный момент меня больше всего интересует как не нарваться на бутлеги и купить качественный оригинал mvs, недорого конечно.

    вот по четвертому отличное предложение
    http://www.ebay.com/itm/MVS-CART-NE...168?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19fa4608c8

    а вот этот хз, оригинал или нет
    http://www.ebay.com/itm/191507341546?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    Кишмиш нравится это.
  5. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    zx-c64, дешево и сердито это купить мультикарт типа 161-in-1, игры нормальные ничего-не-вырезано-не-перекодировано, но в случае AES-консоли - через переходники MVS->AES такой карт может нормально заработать а может и не очень, русская рулетка.
    в частности именно с этой платкой от sergi и были проблемы, что-то не чисто с ней.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
  6. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    686
    Меня на данный момент интересует серия слагов в виде отдельных игр. С коробочками, инструкциями, в корпусах aes. Но так как потратить на это несколько сотен тысяч рублей не могу, то хочу попытаться сделать это за сумму на порядок меньше. Сложность будет думаю только с мануалами, пока не нашел хай-рез сканов. Мультикарт это совсем другое
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Хохо, действительно

    MS1 ~ $2700
    MS2 ~ $1200
    MS3 ~ $800
    MS5 ~ $700

    Если японки, американки дороже.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------

    Да со сканами вечно беда.. тот же постер из Rage of the Dragons зажмотились сканить, зато продают например
     
  8. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    Ядреный порох!
    Несколько лет назад оно же 300 баксов стоило. MVS версия вообще нихрена не стоит.

    Теперь я знаю, на что купить немного нового железа :D
     
  9. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    686
    никогда он $300 не стоил. ну, может, в 96 году. это цена конверсии
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    NG : Dev Team какое-то количество времени назад анонсировала свою очередную игру для Neo-Geo, которая выглядела как очень небрежный клон Metal Slug. Они так близко приняли критику к сердцу, что выпилили свой видеоролик и видео, которые перезаливали юзеры. Однако, предзаказы на вполне себе шуршащую сумму они не закрывали, и впоследствии обратились к общественности с то ли обещаниями, то ли оправданиями.

    "We are not completely retooling the game. The game is in making for 2 years now (mostly graphics, coding just began a few month ago).
    We have changed the jumping physics and will adapt most graphics to look more like expected color wise/reducing comic outlines.
    We will also add more crazy stuff like robots/mutants/super natural enemies. More interesting weapons/fights etc. The music gets changed too. The vision of a WW2 game that takes place in Europe 193x will stay mostly intact though. We can't make it suddenly a complete SCIFI/fantasy game.
    Regarding the MVS LE sales record that's true. It just means it's selling faster then past games. But as this game cost a lot more to make than last games that's not enough. Thus we need to adapt for future games.
    EU forums people see it a lot more positive. Not sure if the style is too EURO or something for you guys? The project is programming/design wise still rather early so we can still incorporate a lot of *constructive* feedback.
    We are thinking about creating from now on rather a series of small videos, instead of a big trailer. It's better feedback wise."

    Ну а недавно появился новый трейлер.



    С аннотацией (видимо, предвосхищая злобные комментарии):

    This video shows an early development version. Due to a change to a different musician team all music is extremely early. We are going this time with a FM/chip tune sounding soundtrack. The music is done by the team Groovemaster303 and Jredd.

    Game play:
    As we got mixed reactions for the last video trailer we worked very hard to improve on all fronts.
    Differences to MS games:
    As some people think this is a blatant MS clone,here are some differences listed:
    - Mask feature. Wear different masks to change your characters abilities, your weapons, change your surroundings and enemy behaviors.
    Examples:
    - Chicken mask: become John Chickenstein and rescued chicks will join forces with their Gatling guns. You can also float slightly down with your feather power and drop big egg grenades.
    - 13th Splatterguy mask: turn the fight into a blood carnage with your super charged long range machete. Rage flows early through your body. Knife throwing chick sidekicks.
    - Wolf mask: supercharge your weapon power and make the grunts your little pigs. Rage flows early through your body. May have reduced scoring potential, but is easier to play.
    - Pig mask: sniffle out secrets like a truffle pig and don't get eaten by the big bad wolves. Your tasty bacon body withstands a few bullet hits. Reduces difficulty in a passive way.
    - Japanese "Tengu" demon mask: Jump as high and fast like a Ninja, use a Katana for close range attack and lay fused bombs (use them tactical). Also 3-way shuriken throwing ninja chicks.

    Currently we have 5 mask implemented, but we plan to add 4-6 more, like "Vampire Hunter" mask (chain whip in the dictator's castle?), "Gunlord" mask (maybe with his wheel bombs?), "Uncle Sam", "McKraken Nerd mask", "Chainsaw killer mask". The possibilities are endless.
    - Rescued chicks can act as sidekicks (depends on the mask). For example they shoot a Gatling gun, throw shurikens and knives. The amount of chicks attached change also their behavior.
    - Contra style controls and game play elements such as:
    8 way aiming
    Aim lock
    (lock the weapon in a direction to better shoot enemies from above)
    You can hold 2 weapons and switch between them anytime. If you die, you only loose the active one. (adds a nice tactical component)
    With holding the lever in direction you can throw grenades further away
    You can drop down from ledges/objects and outmaneuver enemies from above.
    Faster pacing
    Weapons like 3-way, scatter particle shotgun, arch grenades and others
    Lot's of mini bosses (a little bit boss fest style here and there)
    Spawning run-in enemies in some run'n'gun sequences.
    1 mid boss per stage
    2-3 scenario changes per stage
    Different characters may have slightly different abilities (like speed/jump height)

    - 2 players can co-op/interact with each other, like standing on the shoulders of each other to reach higher places. The score counter is shared for maximum co-op feels.

    - Mission bosses are mostly based on German WW2 "Wonder Weapons". Like "Der Mörser „Karl“ (Gerät 040/041)", The "Bismarck", "Schweres 80-cm-Kanone (E) „Sondergeschütz“ Dora". We also added a few fantasy bosses like WW2 style mechas
    - Mid bosses and mini bosses are more fantasy based like War-hot-air balloon, WW2 style mechas "Schneeläufer Ausf. B", "Über Soldiers", "Russian War Bears".
    - Stages are up to 9000 pixel long pixel art drawings (no tiles, just like a huge fighting game background)
    It's probably one of the most ambition pixel arts games made in a long time. No other company out there besides us is doing real 16 pixel art arcade games anymore and especially not in this scope.
    - choose up to 3 different routes/difficulties with changes in length/map design/enemies and attack patterns.
    - physic simulation for dead bodies/body parts, a first on NEOGEO! and a first on 16 bit? (currently in BETA)
    - 60FPS/60Hz twice as fluid, twice as responsive, zero the lag of MS games.
    - one of the biggest and most ambitious games developed for NEOGEO since SNK's unfortunate demise in 2000.

    If you still think it's just a clone, just think of it as an in-official sequel. But with completely new engine, completely new graphics,completely new music, completely new stages, completely new enemies and completely new game play.
    We want this game to become our masterpiece and tribute to NEOGEO and we are willing to continuing work very hard for it.
     
    Birm, Lissandr и wish нравится это.
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    @Кишмиш, Даже Путин на медведе присутствует. Игра удалась.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Казалось бы при чем тут путин...
     
    Lissandr нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Интервью с CEO NG: DEV.Team

    http://www.archaic.fr/interviews/interview-ngdev-team-timm-hellwig-ng-dev-team-neo-geo/#sc_tabs_2

     
    MetalliC нравится это.
  14. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    учитывая для какой платформы кроме MVS/AES они выпускали игры, с немалой долей вероятности это NAOMI. в принципе там не особо много работы прикрутить к Kalisti SDK поддержку работы с железом N, занятно, но буквально недавно меня посещала мысля такое сделать :)
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @MetalliC, было бы интересно. А то сейчас сплошные NESICA которые по начинке ПК с WinXP (если не путаю).
     
    MetalliC нравится это.
  16. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @Кишмиш, относительно свежие NESICA или RidgEdge/RingWide вроде еще не взломаны, так что при всем желании запустить самопальную игру NGDEV на них не смогут.
    вообще у них выбор всего из 2х платформ - Taito TypeX (2) или NAOMI, но последняя более распространенная, с более удобной доставкой контента (compact flash карта или картридж или вообще заливка по сети с ПК )), вместо цельного винчестера в случае TypeX), да и новые игры на нее не выпускаются уже оч давно, так что с изголодавшихся обладателей таких систем можно содрать больше бабла :D
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    И как я понял, в любом случае они будут использовать 2д, хоть и пререндер вместо пухель-арта.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    upload_2016-2-26_23-49-24.png

    Утютю.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Это для тех, чей мозг унесли слонята. :/
     
    AlexDC и Кишмиш нравится это.
  20. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    прибыло немножко халявы
    Last Hope AES версия
    0000.png 0001.png 0002.png
     
    Колючий нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление