1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Необычные игровые жанры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Texas27, 12 сен 2009.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Ну я бы не сказала, что это просто аркада, хотя и необычная. Там на некоторых уровнях приходится настоящие головоломки решать, кого в какой последовательности перевозить. А на паре уровней кого-то вообще нужно не перевозить. И это все приходится вычислять, иногда довольно долго.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Пазл-аркада. ^_^ Таковых немало, кстати говоря. Допустим "World of Goo".
     
  3. Narrava

    Narrava

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    71
    Первых героев позиционировали как A Strategic Quest.
    Из необычных еще хочется отметить Dwarf Fortress.
     
  4. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Facade - интерактивная драма, как позиционирую ее разработчики. У нее много общего и с жанром IF (puzzleless fiction) и даже с симсоподобными, но ни к тому, ни к другому полностью отнести нельзя
     
    Aganov и Texas27 нравится это.
  5. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Zer, хвалю!
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Безусловно, Dwarf Fortress, безумное сочетание Game of Life, Majesty и ещё черт-знает-скольких базовых стереотипов, является жанром сама внутри себя. Эх, если бы ещё у неё был нормальный туториал, чтобы идиоты вроде меня могли без проблем выстроить хотя бы махонькую крепость для разбегу - а так приходится лишь довольствоваться гениальными проектами вида "давайте каждый отыграет по году внутриигрового времени и отпишется о прогрессе в виде рассказа, а затем передаст сейвы следующему игроку". От которых тоже, в принципе, можно помереть со смеху.
     
  7. Texas27

    Texas27

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.035
    Имеется в виду Conway's Game of Life? Не знаю, игра ли это, ведь условий победы в ней нет. Скорее это конструктор, для воплощения фантазий математиков. Хотя, почему нет? Добавь счет, генератор заданий и играйся на здоровье! :)

    А вот DF мне сложно назвать новым жанром/поджанром. Да, для стратегии необычна ascii, но ведь это всего лишь инструмент, который позволяет расширить возможности все той же стратегии.
     
  8. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Поняла наконец, как жираф на третьи сутки, в чем меня Texas27 обвиняет и как все остальные на это повелись. Я вовсе не утверждаю, что Ugh! может каким-то боком подойти под жанр стратегии. Я подумала о другом, но не стала развивать свою мысль, а как выясняется, зря. Я подумала, что они типа сразу с жанром не смогли определиться и вставили первое, что попалось, а потом забыли поменять. Просто я хотела донести тот факт, что жанр здесь действительно неоднозначный и трудно определить, чего больше - аркадных или логических элементов. М-да, не думала, что кто-то здесь подумает, что у меня настолько превратное представление о стратегиях. Texas27’у - простительно, это его хобби.

    В любом случае принимаю вину за недоразумение на себя - я неточно выразилась и ввела тем самым оппонента в заблуждение.

    Мораль: утро вечера мудренее.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2009
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    "Ugh!" - стратегия? o_O

    Texas27
    Это не критерий. Победить нельзя очень во многих играх. Особенно в тех, что создавались в 80-90-ых. Скажем тот же тетрис. Игра ведь. Игрой сложно назвать ту программу, в которой нет цели. Конструктор, песочница - называйте, как хотите. Допустим "Phun" - классический пример. Или "Garry's Mod".
     
  10. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    World of Goo, а если как жанр, то первое во что я поиграл из етого рода, ето игра Most, в которой нужно было провезти паровозик слева направо построив собственно мост. Жанр у игр не знаю какой, Инженер-Геймс наверное)
    Касательно рогаликов, если задуматься то как жанр наверное появился не сразу, мне кажеться, создатели первых рогаликов делали прежде всего РПГ в жанре РПГ, а получались у них рогалики^_^, а сейчас делают именно рогалики, и получаются довольно продвинутые РПГ! (мое личное ИМХО, т.к. историей Рогов сильно не интересовался)
    Offtop
    А чорт не заметил что Drugon написал! сор.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Texas27, вы видимо не прочли мой пост, или прочли его невнимательно. Я не считаю саму Game of Life чем-то из ряда вон (меня математические симуляции слабо вставляют), но DF как апофегей подобных симуляций более-менее самостоятельного существования экосистемы с минимальным нужным внешним вмешательством этого титула более чем достоин. Особенно если учесть безумнейший спектр возможностей игрового мира.

    Давайте ещё Noctis вспомним как яркий пример игры без цели и конца.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление