1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неофициальный патч для Dune II 1.07 (англ.)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 31 мар 2008.

  1. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    Nubilius, я что-то пропустил? Что за кнопочка такая? :)
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Не помню :-) но точно была... вроде ;-)
     
  3. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    На сеге можно было их цепочкой посылать, тоесть move to на ведущего, потом на того что за ведущим, и так далее.
     
  4. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Это, вроде, и на компьютерной версии можно делать.
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Да нет, именно кнопочка! ;-)

    Подводишь куда надо стрелку, жмёшь её - и все твои войска (окромя харвестеров) направляются к этой точке! А не мазохизмом через многократный MoveTo.
     
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Наконец-то дошли руки потестить все это дело. Ранее играл в Дюну 1.0, теперь же пробовал 1.07 со смартовым патчем. Первые 4 миссии разницы не заметил. Только бросилось в глаза то, чтокомп теперь шустренько отстраивает снесенные сооружения. В 5-й миссии заметил групповые атаки, и, даже, отступления и перегруппировки! Если честно, хоть и выглядит прикольно, толку отних мало. А вот что несказанно расстроило так это мега-шустрое восстановление башен. С учетом лимита на технику тактика игры сводится к уничтожению харвестеров (или и это не поможет?) Дело в том, что нарвавшись на такой "респаун" и получив "по зубам", я наштамповал 8 ракетниц (с учетом лимита около 20-ти юнитов - солидная армейка). И что бы вы думали? Этой красоты не хватает снести 2 башни. Т.е. снести то хватает, но когда сносится вторая, совсем скоро будет отстроена первая! Плюнув на все, я кинул на амбразуру танки. И вот тут полезли очередные приколы. Если комп пытается ставить свою структурку на движущийся мой танк то.... МОЙ ТАНК ИСЧЕЗАЕТ! Вафли... С учетом того, что уничтоженные предварительно башенки без зазрения совести восстанавливались у меня в тылу (не имея никакого соединения с основной базой) моя атака "захлебнулась", игра exit`нулась. Вопрос, не ужели теперь компа надо давить только экономически?! Всегда любил грандиозный раш на базу, а тут он бессилен.
     
    MrFlibble, AxXxB, DarkLancer и 2 другим нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    От групповых атак толку все равно мало (разве что на ранних миссиях), это верно. Но моей целью было, так сказать, восстановить справедливость, поскольку такое поведение ИИ было изначально запланировано разработчиками, а не вошло в официальные релизы по ошибке.

    Что же касается скоростной отстройки зданий компьютером - это изменение из официального патча 1.07. Так разработчики попытались сделать игру сложнее (на MobyGames, кажется, есть ошибочная информация, что отстройка заново башен - особенность Super Dune 2, но это не так: оригинальная Super Dune 2 основана на Дюне 2 версии 1.0). А что при отстройке зданий компьютером игнорируются находящиеся на их месте постройки или юниты игрока - очередная недоработка, которую я лично не знаю, как поправить. Но бороться с этим нужно, истребляя в первую очередь сборочные дворы оппонента.
     
    Zelya нравится это.
  8. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    MrFlibble,
    Пока я воюю с обычными пушками - уничтожить сборочный двор реально. Но, когда мне будут противостоять ракетные пушки, есть боязнь, что они просто не подпустят ракетницы на нужную дистанцию. И еще один вопросик. Если у компа две базы. Может ли второй СД ставить структурки на первую базу, или же надо уничтожить оба СД?
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Если они принадлежат одному Дому, то, конечно, может. Но, по крайней мере, если не ошибаюсь, отстраивать сбордворы без ПСД, как это делает, например, ИИ в миссиях из C&C: The Covert Operations, в Дюне 2 компьютер вроде не может.

    Кстати говоря, группы юнитов не совсем бесполезны. Дело в том, что у компьютера в начале миссии обычно мало денег (максимум - около двух с половиной тысяч), а харвестер всегда только один. При этом юниты он клепает бесперерывно, как только включается соответствующий триггер. Понятное дело, что долго продержаться он с такой убыточной экономикой не может, особенно на более поздних уровнях, где он делает упор на дорогих осадных танках. Но если дать компьютеру в начале миссии приличные деньги (тысяч эдак 20 или больше - но не более 32768, иначе будет глюк), то он может сколотить вполне серьезную армию. Другое дело, что сквозь ракетные вышки ему все равно не пробиться. Но я подумываю сделать мод с более сложным ИИ, используя это его свойство.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Небольшое обновление

    Прикрепил к первому посту новую версию патча, 1.07c release 2. Основное изменение - новая версия исправленных и подредактированных файлов миссий. Также в файл описания добавлен подробный список (на английском; перевести на русский руки не доходят, но как-нибудь сделаю) всех изменений, которые привносит патч. Еще убрал из файлов игры кое-какие вещи, которые имели касательство к немецкой и французской версиям (т.к. в принципе англоверсия 1.07 потенциально поддерживает и эти два языка, т.е. это довольно ранний вариант трехъязычной версии игры, которая выходила в Европе на CD).
     
    Siberian_GRemlin и SAS нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Я решил изменить концепцию патча: теперь он исправляет ошибки, но не добавляет никаких нововведений (вроде автоматического возвращения техники грузолетами на поле боя после ремонта), которые не были предусмотрены разработчиками. Таким образом, целостность оригинала игры не нарушается.

    Также я сделал версии патча для европейских (трехъязычных) изданий Дюны 2 (на CD), которых имеется как минимум 2 штуки. Все версии патча прикреплены к первому сообщению в этой теме.
     
    SAS и kreol нравится это.
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    MrFlibble, логично. А все новые фичи хочешь выделить в отдельный "аддон"?
     
    MrFlibble нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Планирую, но пока времени нет обстоятельно этим заняться. А старый вариант патча, кстати, все еще можно скачать здесь: http://nyerguds.arsaneus-design.com/dune/dune2patch/d2107cUS.rar

    Да, еще забыл написать, что патч также модифицирует программу настройки звука (SETUP.EXE), чтобы можно было выбирать различные аудиоустройства отдельно для звуковых эффектов и для музыки (музыка в варианте Sound Canvas или MT-32 значительно лучше звучит, чем через SoundBlaster). Сейчас добавлю в описание в первом сообщении.

    В принципе, есть и отдельный патч от Westwood, позволяющий настраивать разные аудиоустройства, но там текст при настройке звука может ввести в заблуждение: в качестве первой настройки идет музыка, а программа пишет "Play sound from", я пару раз сам путал (ставил для музыки SoundBlaster). Здесь же эта недоделка исправлена ("Play music from"), плюс еще пару опечаток мелких там же я поправил.

    Кстати, я был бы очень рад, если бы патч-исправление был выложен на Old-Games.RU в качестве дополнения к Дюне 2 :)
     
    дядя Лёша, Roddy MacStew, SAS и ещё 1-му нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    MrFlibble, думаю, вполне можно сделать.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Спасибочки! :D

    Только что добавил в первое сообщение подробный список всех исправлений, вносимых патчем.
     
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    MrFlibble, Roddy MacStew, spitefultomato и ещё 1-му нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    О, спасибо, очень рад :good:
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Обновил патч для европейской версии (dune2_107eu_fix.zip - это та версия, которая лежит на Абандонии). Теперь патч исправляет ошибку, из-за которой при игре на немецком или французском при обратном отсчете до запуска ракеты Харконненов голос пропускал цифру 4. Также патч полностью отключает процедуру проверки наличия у пользователя печатного руководства. Но чтобы это все работало, нужно ставить патч на "чистую" версию (т.е. с оригинальным EXE).
     
    Siberian_GRemlin, kreol и SAS нравится это.
  19. Agdagi

    Agdagi

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    8
    Позволю себе высказаться по несколько устарелому посту. :blum:

    А мое мнение такого, что данный момент был введен в игру специально.
    Как я мыслю, в данном случае разработчики отталкивались от визуального ряда, который предстает перед игроком. А при разных атаках он будет разный. Посмотрите сами: если расположить две боевые еденицы друг над другом (не важно сколько клеток, главное что бы стреляли и не двигались), то их выстрелы будут приходиться точно по центру противника. В случае же атаки по диогонали, сняряд пролетает дальше и взрываеться где-то сзади неприятеля. Отсюда, лично мне, видиться вполне логичным расчет урона, зависящим от места попадания снаряда.
    Даже более, это всё заставляет человека каждый раз расчитывать угол атаки перед нападением. :)

    Если я не ошибаюсь, то все что написано выше верно и для ракетных танков.

    Кстати говоря, помниться в свое вермя я замечал, что изредка ракетные пушки, атакуя противника находящегося на песке, попадали не в него, а под него. :) То есть шла анимация попадания снаряда в песок. Урон при этом был максимально возможным, при любом угле атаки.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    MrFlibble нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Интересное сообщение, хотя, возможно, модераторы сочтут необходимым перенести его в какую-то более общую тему по Дюне 2. От себя добавлю ссылку на пост, где довольно подробно описана механика нанесения урона в зависимости от взаимного расположения атакующего юнита и его цели.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление