1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Шутеры:
    Ессно Контра. Вообще не выношу. Особенно после того как увидел как в нее играют в комп. клубе. Сидит туча имбецильных детей, пускающих слюни и издающих невнятные взвизги типа "ух *ылиаааа", "аааа, лох".. Жесть.
    Сталкер. Одно слово - пиксельхантинг.

    РПГ - Готика 3. Попса жуткая.
    Сакред, Дьябла 2. Постоянно респаунящиеся твари достают до отвращения.
    Обливион - красивая нудятина..

    Стратегии - список бесконечен ) Из наиболее разочаровавших:
    Казаки 2. Гениальную идею настоящей стратегии первых казаков вывернули наизнанку. Стратегия ушла. Пришел на ее место тупой контроль ключевых точек.
    Вархаммер последний. Попса. Стрелки, стреляющие сквозь своих - ужос какой то.
    Варкрафт. Бесят меня герои и чудовищная ограниченность в использовании юнитов. Кто мышкой быстрее дрыгает и успевает своих выдернуть из рубиловки тот и победил.
    Вся серия Европы Универсалс - без полулитры (а лучше литра) не разобраться..

    Можно писать еще неделю в эту тему на самом деле )
     
  2. Ginger Snaps

    Ginger Snaps

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    101
    Моему брату больше нравится 2-ая часть DeusEx,мне они обе побоку...:blum:
     
  3. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Вот поэтому я не люблю консоли. И порты с консолей - автоматом.
    Нежно "любимая" мной Мания, кстати, эту игру похвалила. Хотя чего можно ждать от рецензента, заканчивающего статью словами "Тем не менее — одна из лучших RPG этого года."? :rofl:

    Все, завязываю с оффтопом, свою позицию я озвучил =)
     
  4. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Имел ввиду 3 часть?просто его я тоже вношу в этот список, и кстати ты точно вырозил мою мысль об этой игре...
     
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.301
    Причина нелюбви к CS скорее не в ней самой. Просто при том, что изначально игра планировалась как командный симулятор, заставляющий быстро принимать решения и требующий от игроков максимальной сплоченности, она в итоге превратилась в игру детей и гопников в комп. клубах. Естественно, что ни о какой командности говорить уже не приходится, имеют место быть только заученные комбинации букв-цифр и заученные же маршруты (у каждого свой). Иногда для разнообразия выдвигаются "оригинальные" идеи - "на одних ножах", "на одних пистолетах" и т.д. А потом по итогам матча подсчитывается, кто кого и сколько раз, и, соответственно, кто круче. И вот игра именно с этим и ассоциируется, этим и раздражает. Доводилось мне смотреть записи матчей профессиональных команд - вот там ребята действительно играют.

    Да, я согласен, что в Raibow Six командный принцип был реализован на порядок лучше, но сомневаюсь, опять же, что вышеупомянутый контингент смог бы выжать из геймплея максимум того, что было заложено.

    Добавлено через 1 минуту
    Насколько я понял, да. В первых двух герои не были решающим фактором.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2007
    DAzrael нравится это.
  6. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Да, конечно.

    В первых двух герои в сетевой игре были вообще легким, ненавязчивым дополнением ;)
    А в одиночку играть не интересно. Комп слабо очень играет.

    В последнее время отошел немного от игры всех времен и народов для меня (Казаки 1,35), пробую шутеры..
    Что то ВООБЩЕ ничего не нравится. Остановился пока на Кваке 4.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2007
  7. Shahi

    Shahi

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    15
    Для меня абсолютно не понятыми играми остались такие РПГ, как:

    1. КОТОР и КОТОР 2 - неинтересно, управление и камера не понравились, сеттинг не близок.
    2. Обливион - игра создала ощущение халтуры, начиная от кошмарных текстур, заточенных под приставки и заканчивая автолевеллингом, занудство, пустая игра.
    3. Fable - народ вроде играл и нахваливал, а мне ну совсем неинтересно, лубок какой-то.

    Больше сейчас в голову ничего не приходит, но несложно заметить, что все игры, которые припахивают консолями летят у меня в мусор. :(
    Больше не делаю апгрейдов, играю-переигрываю в старый фонд, вот, Demise откопала.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хм. А вроде как самая красивая игра того года :) Или я какую то пропустил?
     
  9. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Да. Действительно красивая. Но пустышка. Тот же Баггерфол был в разы интереснее.

    П.С.
    А "Кошмарные" текстуры - я думаю это следствие карточки 6600 ;)
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2007
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати говоря, они построены по одному принципу. Автолевелинг и постоянный кач. Никогда не понимал нелюбви дагерфолщиков к обливиону :)
     
  11. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Ну вообще да принцип у них один, так что разницы там особо и нет. Точнее есть - графика =) Хотя нет по мне Морр после даггера был слишком мелкий территориально .
     
  12. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Масштабы игры, разновидности вещей/материалов/мобов, текстовый интерфейс, значительно уменьшенное количество навыков, объединение длинных и коротких клинков в один скилл (вытекает из предыдущего - но это самый вопиющий факт), невозможность надеть робу поверх кольчуги - да много всего ;)
    И возможно, еще такая "мазохистская" придирка, как отсутствие данжей ^_^
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    эээ я вообще не то имел ввиду :) То, что обл меньше даггера, я понимаю. Странно, что ругают именно обл, а не морровинд, который ой как сильно отличается от всей остальной серии. Левелинга нет. Растешь раз и на всегда. Причем без бладмуна и трибунала потолок крутости для воина где то 20 уровня, а для мага так вообще 10-15. Монстры репопятся раз в пол года, потому много пустых территорий и т.д.

    DAzrael, да уж. Мозохизм ещё тот :) Из-за "макаронин", по большей части, даггер и попал у меня в "непонятые игры". Не последнюю роль там играла карта. Если бы в обливионе было такое издевательство я бы его точно не осилил :)
     
  14. Shahi

    Shahi

    Регистрация:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    15
    Она стала довольно приятной на вид после ручной правки инишника плюс закачки текстур пэков. Но никогда не забуду, как запустила ее в первый раз, поставила все на максимум (пусть с тормозами, думаю, зато на красоту полюбуюсь) - и вот, вижу круг травы около перса, дальше еще куда ни шло, а на склоны холмов в отдалении без слез смотреть нельзя - сплошная мазня, чуть ли не квадраты и стыки, как на заре эры 3д. Здравствуй, конец девяностых. Почему нельзя было оптимизировать игру, чтобы она выглядела неплохо не только на топовых моделях (6600gt звучало тогда не так ужасно, как сейчас). Под Морровинд я в свое время апгрейд делала, потому что, стоило. Под Обливион даже в голову не пришло.
    Да бог с ними, с текстурами, просто играть скучно. А ведь честно пыталась, накачала разных интерфейсных модов, чтоб поудобнее. Но тем не менее, все, что сейчас помню от игры -это круг с рожами, где щелкать надо было, чтоб попасть в настроение. Немного не моё. :) И действительно, кому мешала одежда?

    P.S. Я не отношусь к фанатам Морровинда, хотя он доставил мне немало приятных дней и в конце-концов благополучно надоел. В Даггерфол не играла, запустила пару раз и решила, что надо созреть. Вот, видимо скоро уже созрею. :)
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2007
  15. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Shahi,
    Зрейте, хорошая игруля )
    Тока патчить до упора.. Иначе не Даггер, а реальный Баггер выйдет )

    А в Морровинд и Обливион так и не проперли меня...
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, да. Безотносительно именно обла, это беда всех современных игр.
    Можно сто пятьдесят раз кричать на форуме "Графика не главное!", но когда запускаешь современную игру, спускаешь графические настройки в минус и видишь картинку уступающую по качеству чуть ли не EGAшному диггеру, просто волосы дыбом встают.
    В этом плане мою вечную респекту получил Сталкер, оптимизированный под dx8.1 без тотальной потери качества.
     
  17. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Попытался удержать руки подальше от клавиатуры... но не вышло, увы. Так, что у нас по списку *просматривает* - ага, вся серия ТЕСов за исключением морровинда - арену не переварил, даггер вызвал недоумение, вобла для начала прокатила, но потом наскучила, даже с огромнейшим количеством модификаций, делающих ее "а-ля Мора"; далее - Sims и SimSity - единственное, что я признавал из этой серии - это черт-знает-сколько летней давности первый SimSity, остальное вызывало... скажем так, опять же недоумение; ну и до кучи - никогда не любил "самый успешный мод полураспада"
     
  18. Sterzen

    Sterzen

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    18
    Half-Life 2
    Oblivion
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    На статичных скриншотах красивая. Да и то, не всегда.
    Ну, кой-кто и в сталкере находит супер-мега-красивую графику %)
     
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.301
    Skaarj.13, а какие у тебя претензии к графике в Сталкере? :) Мне-то пофиг, я в него и не играл даже, а вот друг бъет себя пяткой в грудь и говорит, что по графике это лучшее из когда-либо выходившего. Интересно твое мнение послушать :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление