1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ага, в сталкере красиво. Уныло, осенее, давяще, но все, что нарисовано выглядит просто отлично. Если бы не деревянные человечки и мутанты все было бы вообще здорово.
     
  2. Mudr

    Mudr

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    27
    самым непонятным для меня является успех Сталкера. За что ему ставить 95% ? мы как-будто чего-то там не видели(хотя да - не видели - почти неработающая система A-Life, тупые коридорные эпизоды, кучи вырезаных противников и техника, убогая, ненужная физика, низкая интерактивность окружения)
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Mudr, опять о вырезанных противниках, неработающей алайф ... Ну да, не тот это Сталкер, ну не похоже на обещанное, да простой шутер. Но как шутер, просто шутер, он заслуживает высокой оценки. Что передвижение по местности, что войнушка с неплохим ИИ, что хоррор элементы.
    95% это, конечно многовато, но и серостью его нельзя назвать. УЧИТЫВАЯ, ЧТО ЭТО ПРОСТО ШУТЕР :)
     
  4. daniel199404

    daniel199404

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    20
    maple story doom 1 2 3 civilization halo 1 2 3 earth 2140 2150 2160 disclips 1 2 commandos 1 2 3 all falout tactics red alert 2 and yuri revenge mu ghost
     
  5. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    daniel199404, запятые спасут мир!
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Чем дольше читаешь эту тему, тем больше в мире становится загадочного и непонятного... такое впечатление что вообще все игры непонятные :)
     
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.301
    John Freeman, а что удивляет? Не непонятные, а непонятые, и смею предположить, что так оно и есть. Не может игра быть понятой абсолютно всеми игравшими.
     
  8. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    Пожалуй, это дурной стиль, но я всё же позволю себе пройтись скорее по жанрам, нежели по конкретным играм. Да не осудите Вы строго :)

    Итак...

    Практически все 3d-шутеры, страдающие "болезнью ключей": с древних думов меня невыразимо мучила необходимость бродить по уровням до морковкиного заговения, пытаясь сыскать очередную красную карточку или незамеченный переключатель. Я не такой уж большой ценитель экшенов вообще, но, безусловно, в них подкупает драйв. Он, порою, позволяет отрешиться от того, от чего отрешиться стоит.

    На этом фоне "отруб" от игровой реальности постигает в тот момент, когда, ругаясь, в шестой раз проходишь один и тот же коридор.


    Квесты... Вероятно, снова моя "ключ-фобия": мучает пиксельхантинг, особенно если нужно сделать нечто не вполне логичное. Поймите меня правильно - есть очень красивые квесты (вроде Myst или Syberia), но как игры я квесты не понимаю =)

    Единственный представитель aforesaid жанра, который я до сих пор вспоминаю с пряной ностальгией - это старый Fable (был в отличнейшем русском переводе). Нигде, кстати, не могу с тех давних пор его сыскать :(


    "Симуляторы" футбола (и прочих командных игр): с моей скромной точки зрения ничего глупее придумать невозможно. По-моему, в футболе главное - это эмоции, плещущиеся в бассейне того духа общности, что возникает на стадионе во время матча (про пиво у TV лучше промолчу).

    Крупные матчи я нахожу подобными рок-концертам, где энергия валом валит со сцены, формируя некую синхронность душ, вибрирущих на одной частоте. Если не коллективный разум - то коллективная эмоция уж точно.

    Ну а можете Вы представить себе симулятор рок-концерта? :))

    Кстати, в этой связи позабавил стёбный Chaos League... хотя там больше от WC3-alike RTS, чем от горе-симуляторов.


    З.Ы. Это не графоманство. Это наболело :)))
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2007
    Low_Pressure и Змей нравится это.
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Фишка как раз не столько в красивых видах, сколько в решении мозго... ломных задач. Когда решаешь такой паззл, с которым ты просидел неделю, чувствуешь себя на седьмом небе.
    +1. Это уже скорее всего неправильный дизайн уровней, или намеренное запутывание игрока. В экшенах я это не люблю, еще со времен Doom 2.
    На торрентсру был.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Мда. Два квестера... ну играйте в Сэма где ключами фактически и не пахло :) это скучнее, проверьте.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Меня просто умиляет такой беспочвенный вывод. Отказываюсь комментировать.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Все дело тут в подаче этого самого мозголомства. Большинство квестов хромают на логику, так как у всех она разная, и некоторые пазлы, кроме откровенно игровых (пятнашки всякие) могут быть похожи на поиск ключей в думе, просто потому, что у автора пазла и у тебя разное мышление.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Змей, ну не большинство. В те, в которые я играл, с логикой все в порядке. А Goblins, Monkey Island - это уже другой жанр. Там логика своеобразная, но она есть. Если понять ее, то все проходится на ура.
     
  14. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    John Freeman, при всём уважении, но, мне кажется, не в ключах интерес) Оставьте их поиск головоломкам, дайте народу зрелищ)) Всё-таки притягательность 3d-шутеров в интересном приключении, в выбросе эмоций. На худой конец, в адреналине, прошибающем кровь)
    Вы говорите, Серьёзный Сэм? С моей точки зрения, это не вполне корректный пример: это оригинал, это скорее пародия на... да много на что, включая сам жанр. =) Кротим балансировала на грани падения в супницу с глупым мясом - но сумела удержать стиль, собственно, и спасший серию)

    Добавлено через 1 минуту
    Мысли воистину витают в воздухе)))

    Добавлено через 1 минуту
    Соглашусь, но ведь тема-то, как раз про имхи, не так ли?)
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2007
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Тема про непонятые игры. А я объясняю, за что жанр квестов в принципе можно любить ;) Глядишь, кто-нибудь поймет и проникнется.
     
  16. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    Может быть, мне просто не хватает терпения)
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Просто слегка развил твою мысль, так как понимаю её буквально подкоркой :))) До сих пор не забуду как в Stillife дошел до сундука дедушки и вырубил игру, ибо на мой взгляд начался маразм
     
  18. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    Я лишь хотел тем сказать, что люблю красоту, которая иногда оживает в играх) И в таких случаях я могу сказать, что люблю игру. Но разве редко бывает, что мы любим, но не понимаем любимого? :)))
     
  19. Unit Lost

    Unit Lost

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    61
    непонимаю популярность и успех игры S.T.A.L.K.E.R. - столько шумихы было вокруг этого проекта, а оказался довольно посдредственным и недоработанным шутером.
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Agretess, нет, я просто привёл пример ТУПОГО шутера сэма. Без ключей дум очень зануден, idkfa в помощь... Смысл то в интересности а она определяется некоторыми ограничениями как и обычно - вроде ключей.

    Сталкер который вышел это да... мне тоже не очень понятная игра. Вот то что ждали это действительно загадочная и сильная игра.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление