1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    001i, без обид, но слабо читабельно :) Не мог бы ты в следующий раз не пребигать к такому аццкаму фарматираванийу текисита?

    А по самому сообщению:
    +1 После даггерфала я понял, что такое нелинейность и свободная архитектура в концентрированном виде. Не надо.
    -1 Глуповато звучит.
    Во первых те кто слушают радио шансон и пруццо от такого образа жизни, чихать хотели на то нравится их жертвам то, что с ними делают или нет - они ж "братва". Ну а те кто просто играют в такие игры и подавно плевали на права кучки полигонов и програмного кода :)
    А во вторых так можно наехать и на все игры с убийствами вообще, мотивируя тем же - "почему вам не нравится, когда вампирша с пятым размером груди режет вам руки-ноги двумя ножами, а?!" :)
     
  2. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Честно скажу - не осилил Периметр. Очень даже может быть, что игра стоящая, но я больше 15 минут не выдержал и удалил ее нафиг.

    P.S. Змей, у Рэйн четвертый размер, а никак не пятый :D
     
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.943
    Из ниасилиных, могу вспомнить SWAT2, который очень, сначала, понравился, но потом сложности управления и идиотизм подопечных сделал своё дело - пройдя миссии 3-4 игру бросил.
     
  4. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    Не могу понять, что особенного в СтарКрафте. Вроде по рейтингу на первых местах, но:
    технология развития обычная
    видов юнитов очень мало
    ресурсы на картах ограничены и очень быстро кончаются
    непонятна тактика против ботов

    *уже чувствую сгущение косых взглядов*
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А то что это было ВПЕРВЫЕ и уже после SC стало стандартом ты за молодостью заметить и не мог.
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    По ряду показателей до этого стандарта еще никто и не доплюнул до сих пор. :)
     
  7. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    Поклонятся игре только за то, что она была первой?

    В будущем точно никто не дотянет, а в прошлом тот же ВарКрафт3 и Генералс.
    А мне по душе стандарт C&C
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    OblivionLord, ну так и не стоит начинать спор в таком случае ;)
    Это и есть два диаметрально противоположных стандарта. Старик с его гонкой на выживание и гигантомания C&C

    Тут как раз на лицо знаменитое выражение "каждому своё"

    ЗЫ. Прекрасно понимаю, что ты просто высказал свое мнение, но барагозить не стоит. В любом случае не придете ни к чему хорошему в споре
     
  9. OblivionLord

    OblivionLord

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    175
    Змей, ты прав.
    Я в последний раз играл в эту игру наверно лет шесть назад и последнее впечатление, что у меня осталось – толпа ботовских зергов разрушающих мою базу на мультиплеерской карте...
    Хотя я все еще хочу понять эту игру.

    В общем не будем ругаться по этому поводу, товарищи!
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.943
    Мне, кстати, из всех стратегических "монстров", которых часто противопоставляют,(C&C, Red Alert, WarCraft, StarCraft) последний понравился меньше всего. В том смысле, что он не вызвал во мне благоговейного трепета. Да, игра очень хороша, даже совершенна, но ничего сверхЪестественного, я в ней для себя не нашёл. Да там было много нового, но по сути - тот же WarCraft, только в космосе. Если не ошибаюсь, одна из первых статей о "Старе" так и называлась "Орки в космосе". В общем, на мой взгляд, "Стар" - квинтесенция стратегического наследия 90-х. При всей моей любви к стратегиям и к космосу, в StarCraft играю не часто. Если нужна РТС, играю в WarCraft1\2 , если нужно чтоб "про космос" - играю в Master of Orion или Homeworld, а вот "Стар" не зацепил как-то.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Colonist, просто стар очень хорошо сбалансирован вот и все. На его сонове удобно было построить киберспорт, так как механизм был отлажен весьма хорошо.
    Ну а теперь он гремит просто по старой памяти :)
     
  12. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Ну а я играл в старик, когда ещё на первом курсе института учился, ходили с друзьями по клубам и там такие баталии были... Сидишь бывало на паре и вместо лекции слушаешь планы товарища, который с безумным блеском в глазах, рисует ручкой прямо в конспекте тактику командного боя на какой-нибудь карте в Starcrafte. А вечером дружно идём в клуб... До сих пор хорошо помню, карты: Hunters, Lost Temple... Какие там были бои классные! И расы тоже супер, я такого никогода ещё не встречал, чего только зерги стоят, и кампания интересная! Ну и приколов хватало тоже, всякие игроки попадались:) Эх какое время было весёлое - институт, пиво, старкрафт, сись... тьфу... (задёргался в ностальгическом припадке)! :)
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2008
  13. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Colonist, У старкрафта был (и есть) добротный сюжет, который держал в напряжении до последней кампании, абсолютная непохожесть воюющих сторон (ни внешне, ни специализацией отдельных юнитов) и при этом чудесный баланс. Какое тут наследие 90-х совершенно неясно.

    Ну а как Старкрафт можно было сравнивать с Варкрафтом мне тоже непонятно. Это ж небо и земля, даром что обе RTS. "Орки в космосе" это как про Квейк сказать "Doom без бензопилы".
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ну если уж про отличия - то в SC впервые не было НИКАКИХ мирроров - все юниты уникальны и своеобразны у каждой расы.

    Добавлено через 26 секунд
    Чего, кстати, о CnC и по сей день не скажешь, хотя пытаются...
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2008
    Nosferatu, In_the_Sky, Hornet и ещё 1-му нравится это.
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, да. Этого не отнимешь...
    Но все равно, на мой взгляд их и близко сравнивать не стоит.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Сам понял что сказал? :) Варику до СК никак.
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Давайте закруляться со стариком? ;)
     
  18. GomyBoy

    GomyBoy

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    73
    Не осилил Bioshock, сюжет банален, геймплей никакой, и чего народ от нее так прется?
     
  19. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Фаллоут, увы вдимо постапокалипсис это совсем не моё. Вижу, что игра отличная но не затягивает, совсем никак
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Не статья, ее так после презентации на E3 назвали, и в общем-то за дело. После той выставки игру чуть ли не с нуля переписали.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление