1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. BelkaS

    BelkaS

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19
    Играть начал году в 1996-1997, сначала на ноутбуке, потом комп купили. Так вот пожалуй не было ни одной игры которую я бы "непонял". Может быть дело в том что я играл в игры по порядку (а не то что у некотрых, в 2006-7 году вдруг появился бзик поиграть в классические старые игры).
    Вполне нормально играл практически во все игры о которых тут упоминалось ( Civilization 2, HL, квесты всякие(the dig, full throttle, curse of the monkey island и т.д.), sims, fallout2, diablo, warcraft 2,3, disciples, а так же почти всем ненавистные Lineage2, Бойцовский Клуб и прочие MMORPG).
    Может стоит указывать когда вы начали играть и сколько лет вам тогда было)
     
    Готрек и D1MA нравится это.
  2. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    C&C Generals.
    Sims - не играл, но сестра рубится, так что видел.

    Кто-то говорил, что 3д графика портит стратегии и приводил варкрафт3 в качестве примера. Варкрафт3 - это не стратегия, а РТС, разница большая. Для РТСок 3д как раз очень полезно.
     
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Ardanis, если я не ошибаюсь, RTS расшифровывается/переводится как "стратегия в реальном времени" ;)
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2007
  4. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    RTS - Real-Time Strategy
     
  5. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Ardanis, видимо, под словом стратегия должна пониматься только Civilization?
     
  6. BelkaS

    BelkaS

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19
    Ну почему только цивилизация? Ещё Герои, Дисциплс...
     
  7. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    BelkaS, и Вы туда же? RTS - не стратегия?
     
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Угу, а Фольксваген - это не машина, а автомобиль...

    З.Ы. Ну мы и развели тут...
     
  9. BelkaS

    BelkaS

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19
    Не, я не спорю, War3 - стратегия, просто я на подклассы стратегии делю
     
  10. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Как совершенно верно подметил BelkaS, стратегии бывают разные, РТС и пошаговые. И разница меж ними велика.

    Дабы не уходить от темы - еще не люблю экшены. Все вместе, как жанр.
     
  11. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Ardanis, хорошо, что Вы это понимаете. А то из прошлого сообщения это никак не следовало.

    К непонятым в своё время играм добавлю Doom и Street Fighter II.
     
  12. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    У меня в памяти сразу возникает одно. Silent Hill 2.
    Я так и не впер, что там страшное и таинственное. А увидев человека-дверь очень долго смеялся. Ну туман, ну людей нет. А дальше то что???
    Вот Resident Evil в свое время почему-то цеплял, а эта лабуда никак.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Jesus_XM, надо чувствовать. Некоторые игры очень просты для понимания. Вот зомби - он тебя сейчас съест. Ай, боюсь. А здесь другой принцип. ;) Так и не объяснишь.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Blood 2 - не могу ЭТО смотреть сквозь слёзы :)
     
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Категорически отказываюсь понимать все классические RTS с года эдак 2000-го*. С некоторых пор один из самых мной не любимых жанров, доселе бывший фактически единственным в моей игротеке. Возможно, я что-то не улавливаю - растолкуйте, но наблюдаю не первый год полную стагнацию жанра, вырождение множества серий. Много лет утекло со времен первых RTS - с точки зрения геймплея развитие мизерное. Как в том анекдоте "про то, как делают кино в Голливуде": "сменим лошадей на звездолеты, револьверы на бластеры - вот и новый идол для поклонения". По мне большинство современных RTS - мультиплеерный силос и только (уж простите, если слишком резко). "Геймплейной ценности" нет в такого рода играх.

    по всей серии SF - не понимаю :)

    * Во всяком случае ужасно скучный сингл - о нем речь. Мультиплеер вообще не доступная моему пониманию вещь (кроме файтингов, пожалуй). Если играю сотоварищи, то бок-о-бок, а не по сети - такие вот прихоти.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я тоже. Почему-то в ранних играх на Lithtech всегда забывали про геймплей. Конечно, игру можно было вытянуть за счёт атмосферы, но в данном случае возникает ощущение, что дизайнером был семилетний ребёнок.
     
  17. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    Ещё мне в своё время не понравился StarCraft.даже незнаю почиму.
     
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Аналогично. Более ранние берут оригинальностью и простотой. Я одно время пытался играть в Submarine Titans, но как-то не осилил - слишком в ней много всего, просто не хватило терпения разобраться. Вот это нагромождение юнитов, имхо, не идет игре на пользу.
     
  19. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Я даже фильм посмотрел. Думал - пойму и почувствую хоть что-то. Никак. Смеялся и над фильмом. Монстры СМЕШНЫЕ. Я не могу таких опасаться. :cry:
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Jesus_XM, фильм лучше бы не смотрел. Бред тот ещё. Сценарист, говорят, даже игру не видел. Понапихал туда чудищ из всех частей, даже не разобравшись с тем, какую смысловую нагрузку несут те или иные монстры в этих играх... Да и не только в чудищах дело. Так что не надо судить по фильму.

    И... боятся не монстров. ;) Боятся всего вместе. Некоторые вещи нельзя разобрать на детали.
     
    Алникур нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление