1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    nilegio, а что такого есть в первых частях, чего нет в инфинит? (хотя с плазмидами там вроде было прикольнее играться. Хотя все равно - практически бессмысленно.)
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    nilegio, именно.

    В первом биошоке это все просто не работало.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    В первых двух бишоках апгрейды клево отображались на стволе, а в инфините унылые "+10 к урону" и "+20 к вместимости обоймы" :)
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Sylvester, Зато в инфините стрельба похожа на стрельбу, а не на пуляние бумажными шариками
     
    pause_break нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    silent_fog, но реально, в первом куча фана от плазмидов, практически ВСЕ пригождались, чего не скажешь про инфинит.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Ну, инфинит как шутер - это колда в худшей своей ипостаси, ни интересного оружия, ни адекватного восполнение здоровья (ни толковой регенерации здоровья, ни толковых переносных аптечек), толстые противники. Свели к минимуму взаимодействия с окружением. Убрали Папочек.Скучные линейные уровни. Ну и тоники заменили на рандомную одежку.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Кишмиш, я и про первую часть так не скажу. По крайней мере я почти все время использовал одно и тоже.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ээээ. Не трогать Лизку. Вобще круто с ее помощью реген и бесконечные патроны организовали.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Guyver, ага, только реген этот случался по воли ИИ, а не по воли игрока, из-за чего нередко умирал.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А не надо щелкать клювом. В этом весь кайф и был, что и далеко от нее отбежать черевато, и дотянуть до того момента, пока она "найдет" что-нибудь и передаст. Иногда и матом ее крыть приходилось.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Guyver, а если мне нужна именно аптечка, а она мне соли, деньги или пули кидает. Такое бывало. Вот если бы разработчики не убрали переносные аптечки, был совсем другой разговор.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Что смогла, то нашла. Иногда жизнь бывает жестока.
     
    Genesis нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Guyver, для меня это аналог игр на NES, когда приходилось фармить монстров для выпадения разных вещей, а аптечки очень редко выпадали. В воид такой хардкор.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    nilegio, в этом рандоме есть частица реализма: ну не всем же с аптечками ходить. Вон в Minecraft'e имеются выпадания с такой малой долей процента, что если выпал такой предмет, игрок готов от радости обе челюсти вывихнуть и после этого ещё язык прикусить.

    А о самой игре - между прочим, я из-за батек-то первую часть и бросил. А неплохо идти начинала, несмотря на местами несколько сонный, местами сверхнапряжный геймплей.
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Крафт патронов в первом, "исследование" врагов (фотоаппарат в первом и камера во втором),несколько выборов по ходу сюжета и, как результат, несколько концовок (во втором) и пара концовок в первом... да там много всякого было.
     
    nilegio нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Harris, так я про упразднение переносимых аптечек и отсутствие контроля у игрока над своим здоровьем.
    Ну и поднятие аптечек через "Press e to heal" в разгар битвы кажется форменным издевательством.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Нос, кажется в первой было 2 концовки, зависимо от того, что делать с маленькими девочками. А так, я играл больше 5 лет назад и уже наверное забыл, но по ощущениям, они не сильно отличаются.
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    nilegio,Простите, не мог не вспомнить, лол





     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    nilegio нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    ZoRg54321, вообще-то концовки в первой части разные. Это во второй имеем почти одно и тоже.
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    nilegio, Финальный ролик.

    Финальный ролик разный
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление