1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    nilegio, ну так неспроста: эти серии считаются связанными на практически родственном уровне. Кстати, ещё Doom 3 слегка припёр элементов из System Shock 2: КПК, сообщения, пароли в сообщениях...
     
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Что его сделало только хуже, ИМХО. Уж где-где, а в думе всё это смотрелось немного неуместно.
     
    Genesis нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Doom 3 это какой-то "Half-life 1"-2.
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А по мне - это оригинальный Дум с улучшенной графикой, который испортили заимствованиями в первую очередь из System Shock 2, попыткой сделать сюжетный хоррор из шустрого боевика. Получилось довольно паршиво.
    Там таки частично уцелели оригинальный геймплей с атмосферой, и попадались иногда удачные вкрапления атмосферного хоррора. Но в среднем.. :( Неприятные ощущения от шутерного геймплея и поиска предметов роднят его с Биошоком, для меня по крайней мере.
    А, и еще. BFG Edition была сделана Кармаком для продвижения Окулуса, и отлично работает даже на 3D телевизорах, именно это заставило меня наконец добить игру до конца.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    Кишмиш, скоре первый ХЛ: там только аптечки, без энергоброни. И то аптечки кривые: зараз можно только 10 очков снять, даже если ранен только на 3-4. А текстово-паролевая часть - типичный Systeem Shock 2.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Harris, а я что-сказал? Халф-лайф-Один_-_Два.

    Как FF X-2, просто слишком странно было бы римскую цифру ставить.
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Кишмиш, Да нельзя его никаким боком равнять с халвой. Там вообще совершенно не то количество и сюжета, и NPC, не тот дизайн локаций, открытых пространств нет. Но поездка по рельсам есть.. Хмм...
    .. нет, можно, я походу забыл многое.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну как же, хл1 - выживание в комплексе, д3 - вполне около по эмоциям, ток вместо монологов нпц - PDAшки + больше хоррорности.
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Для меня HL1 это в первую очередь - едем-едем на паровозике невесть куда, ох, когда ж это закончится-то? :)
     
    Кишмиш нравится это.
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    nilegio, Я совсем каплю поиграл в SS2, но даже по этой капле видно что биошок на сто порядков примитивней, чем этот самый SS2.

    Видать Биошок - это SS2 в той же неведомой вселенной, в которой Биошок:инфинит - это калофдьюти.

    Биошок - это крайне корявый обычный-преобычный шутан в который довольно невнятно понадобавляли всякого рода гиммики, чтобы создать иллюзию "умного шутера"

    Так вот - биошок - это не умный шутер.

    Фигани молнией в лужу - это такой аналог обычного триггера "красной взрывающейся бочки", требующий от игрока ровно столько же мозговой активности.

    Запрограммируй турельки - это тоже нифига не требует от игрока кроме 10005000 по счету решения одной и той же задачки. К концу игры процесс настолько невыносимо задалбывает, что турели просто разносятся сразу из дробадана вопреки всякому здравому смыслу.

    Всеми плазмидами можно пользоваться разве что со скуки, на деле же выбирается один-два, которыми просто пучишь всю игру (кроме совершенно тупорылого момента, когда игра ЗАСТАВЛЯЕТ нас пользоваться всеми плазмидами по очереди)

    Уровни с точки зрения собсна шутана - крайне тесная и скучная вереница комнат, в которых не развернуться..

    Система миссий - старое как мир "сходи туда - почини то". Это конечно все выстебывается твистом, но во первых играть так все равно уныло (несмотря на всю self-awarness), а во вторых твист у нас какбе в середине и после него игра не меняется ни на йоту.

    Герой кошмарно ощущается, оружие кошмарно ощущается, хваленых больших папочек из впечатляющей вещи к концу превратили в гиперунылую повторяющуюся рутину

    Подача сюжета почти полностью через аудиодневники - это горячий привет SS1 вообще. У них в рукаве крутой сеттинг, в котором можно было наворотить кучу крутанских персонажей навроде Стенли, но он там такой один (на моменте с дохтором помню вздохнул аж от нереализованного потенциала, весь билдап в песок, на моменте личной встречи с фонтейном хотелось биться головой об стол)

    Геймплей Б:И тоже вообще не фонтан, но там они хоть догадались, что в шутане пушки должны ощущаться как пушки, а чудовищная повторяемость всего и схематичность - не лучший выход.

    Первый биошок - прекрасная игра, но ее делают крутой сеттинг, умная история (не подача) и атмосфера. Механика геймплея тут вроже даже и не при делах.

    Ну а после хорошей концовки я им вообще все простил
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
    Genesis и nop нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Да вы, батенька, хейтер.
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Я вообще то люблю первый биошок, ок
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну что это за дикий понос? Особенно про "умность" - пойди диссертацию, что ли, напиши, а не выставляй себя из этих, которые "играют в концептуальные игры чтоб показать какие они высокодуховные и интеллектуальные".

    Что за Стенли..?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Кишмиш, silent_fog всё правильно говорит. Меня еще вдобавок злил комиксоидный стиль и по-детски переигранная пафосная подача сюжета, тоже на манер комиксов для среднего школьного возраста, несмотря на кровавость. Т.е. в целом раздражало почти всё :)
    Хакерская миниигра там , как и в Deus Ex:HR - это АДЪ! "гиперунылая повторяющаяся рутина" - очень удачно сказано.
    Upd.
    Как бы объяснить по-понятнее.. Меня раздражал диссонанс между мясной брутальностью, чернушностью игры и стилизацией под арт-деко любимого мною классического Бэтмена. Раздражала дидактичная пафосность монологов, напоминающих постановки школьников, пересмотревших аниме... При частом отсутствии в них смысла, в общем-то(я сошла с ума и всех убила, какая досада!).
    Кстати я, как можно уже было понять, её так и не осилил, поэтому просьба не спойлерить, когда-нибудь попробую пройти через "не хочу".
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    И это еще не угодило. Мде.
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Кишмиш, Why so serious?

    Еще меня умиляет, кто как ты тут пылаешь праведным гневом в

    а) Теме, которая для этого поноса специально создана

    б) На ответ на прямой конкретный вопрос, в которм меня прямо спрашивают про косяки первого биошока.

    Вообще уже не впервый раз за тобой замечаю, как в ответ на совершенно обезличенную критику игры N начинаются комменты "ну вот опять хейтеры игры N понабижали, задолбали уже, когда они наконец заткнутся"

    Сандер Коэн.
    Я игру далеко не вчера проходил

    Ну и да, я и вправду считаю геймплей первого биошока близким к кошмарному, но при этом саму игру прекрасной и заслужившей место в истории.
    Прикинь, так бывает иногда
     
    A National Acrobat нравится это.
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    silent_fog, А я играл только с мыслью "ну где уже, когда уже этот крутой умный сюжет?" Ну и папочки вначале впечатляли. Не сам геймплей, а общие впечаления от их набегов.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    nop, а почему стилизация сеттинга под арт-деко накладывает вето на происходящее внутри? Там же (да и в Infinite, по сути) показывается пост-мортемное состояние же той коммуны (обособленный поселок творцов)
     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Кишмиш, Для меня этот сеттинг выглядел плагиатом и ассоциировался с совершенно другим духом. Знаю, что это мелочь, но даже шрифт бесил.
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Только не говори что плагиатом с Бэтмана.

    Потому что это будет очень забавно)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление