1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    Не понял, чем же он так плох. Увлекателен, сделан в духе своего времени, не пытался заподлицо копировать первую часть. Или это всё плохо?
     
    DragonChild нравится это.
  2. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    играл с прицелом или без?
     
  3. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Но был ли он верен оригиналу? Нет. Что-то кроме графики стало лучше? Спорно. Был бы это очередной перезапуск, ещё понять кое-как получилось бы, но это не перезапуск, это сиквел. Местные ругают Fallout 3 за отсупы от канона фоллаута и излишнюю тупость. Так вот, HL2 - это такой Fallout 3. Только разработчики не поменялись, что ещё тупее.
    И без и с ним и не один раз, а что?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
  4. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Я согласшусь, что лично я больше переигрываю в HL1 чем в 2. Да есть определенные моменты HL2 интересные, но их мало. С ходу это Рейвенхолм и катание на багги. Остальное короткое веселье оставили с грави пушкой.
     
  5. Cyberswine

    Cyberswine

    Регистрация:
    17 май 2015
    Сообщения:
    59
    ai77.fastpic.ru_big_2016_0708_8f_68329e911570620d521864e7c5f4ae8f.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
  6. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    @Cyberswine, убери под спойлер, ты мне форум поломал.
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Запишу одну игру, но с натяжкой. Она не то, чтобы "непонятая", скорее не поняты ТАКИЕ восторги по ней и столь сильную любовь. И это Bioshock Infinite. Я с большим удовольствием прошёл первые две части. Первая часть смогла удивить, в своё время, опять напомнив, что шутер может быть стильным, разнообразным и даже обладать хорошим (что особенно важно не очередным "клюквенным") сюжетом. Вторая часть была "more of same" с парой фишек, типа, уровня за маленькую сестричку, но всё равно добротный. От третьей ждал крышесноса. Отличный новый сеттинг, изменённый, но узнаваемый и запоминающийся стиль, няш-мяш Элизабет, харизматичный ГГ - превью обещали шик во всём и чуть ли не новое слово в жанре! И вот игра вышла и... И вообще не оправдала мои завышенные ожидания.
    Новое слово в жанре? Нет. Интересный геймплей? Пффф, нет. Худший геймплей в серии, и не пытайтесь переубедить. Даже тоники какие-то, блин... Ненужные, что ли... Мне вообще казалось, что их мало стало, хоть и знаю, что не так уж и мало, просто... Просто их применение стало куда более опциональным. В первых частях я ими пользовался в разы чаще - плавил лёд, поджаривал врагов в лужах и так далее. Сейчас же сижу и вспоминаю - были ли вообще такие моменты в игре? Не помню! Прошло пару лет и я НЕ ПОМНЮ что было в этой игре, хотя помню, что было в её предшественниках!
    Геймплей разочаровал сильнее всего. Для начала, я только начинать на момент выхода игры, геймпад. Искренне считая шутаны на геймпаде извращением, когда есть мышь и клава. Но во время игры на компе (!) мои руки как-то для интереса потянулись к геймпаду и... И я понял, что игра чисто под него! Я понял, почему на мышке был странный дискомфорт, понял, что не так - игра просто тыкала своей консольной ориентацией, как недавний, не к ночи упомянут будет, Фоллаут 4, в него с клавомыши ещё хуже было играть, сразу на геймпад пересел. Но фиг с ним с управлением! Шутер был СКУЧНЫМ! Я зевал от скуки, будто играл не в Биошок, а в Кейн и Линч 2. Я прошёл игру только из-за желания узнать концовку.
    Ах да, "революционный" сюжет. Честно, перемудрили. И нет, сама идея параллельных миров хороша, но уж слишком часто они по ним прыгали. То у нас обычный шутан, то у нас тут революционный шутан, то ещё что. Разнообразие? Ну, возможно. Но мне это в процессе игры казалось лоскутным одеялом. И да, очень сложно сделать действительно продуманную игру/фильм/книгу про параллельные миры и/или путешествия во времени. Удалось ли это авторам? Отчасти. В данном случае, все ответы, кроме "да" - это минус.
    В целом, игру спас лишь стиль, Элизабет и... И всё. Окончательно её похоронили DLC. Первое lkc было просто ни о чём. То же самое, но под водой, вообще не нужная ни для чего, по сути. А вот вторая часть была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороша! Вот он - новый геймплей! Вот он - новый взгляд на франшизу! Вот он - интерес! Блин, лучше бы они всю новую часть сделали такой, было бы куда занятней, имхо!
    В целом, повторюсь, игра не стала для меня плохой и совсем непонятой. Нет, она оставила пару приятных воспоминаний, дала новый (в рамках вселенной игры) опыт в длс, ну и опять напомнила, что шутер может обладать занятным неоднозначным сюжетом. Но всё равно она останется в моей памяти, как "Элизабет в облачном городе и ещё какая-то ересь про религию в параллельных мирах", а не как шутер, от которого невозможно оторваться.
     
    Нос и Eraser нравится это.
  8. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ну дык это ж боди хоррор, что с него взять. В своих рамках умело напрягает, крутой арт-дизайн, лор. Крутая находка в виде комбинации не очень удобного геймплея (мне очень напомнило Resident Evil, реально) и голографического интерфейса. Разве что вот... разнообразия реально не хватает. Последние две главы можно просто выкинуть вообще без последствий для игры.

    @MetalManiac32 посмотрите презентацию для журналистов 2003 года, может, поймёте? Крутейший арт-дирекшен, суперская физика, говорящие персонажи с нормальным липсинком и высоченной детализацией - во многих областях это была реально революция.
    Другое дело что уже с текущей позиции во многих моментах очень много нудятины которую я бы вырезал: куски геймплея, абсолютно не вносящие ничего нового ни для сюжета, ни для геймплея, просто стрельба на протяжении так минут 20-30 без особой цели. В Half-Life как в серии вообще очень важен эксплоринг (чем меня эта серия и радует), и во многих местах второй части его не хватает.
    Тем не менее я всё равно считаю что это одна из лучших игр в истории, и ненамного хуже первой части.

    Ээ ну.. Аннушка, наверное? Опять же, работа дизайнеров. Куча отсылок в игре, которые не-американцы не поймут вовсе.
    Как упоминал Николай Третьяков, Левин берёт американцев за шкирку и тычет носом в их историю. Т.е. если хоть немного вникнуть в ихнюю Гражданскую войну, Коламбию и прочее, можно поиметь весьма интересные наблюдения.
    То есть, если перевести на нашу историю, "нас бы преследовал робот-Ленин с пулемётом, выкрикивая лозунги типа "Электрификация всей страны!", а мы бы забирались в Аврору и расстреливали его из пушек".
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Второй биошок
    Новый
    Нужный
    Нескучный
    лол

    Второй биошок - это один из самых ненужных сиквелов в истории сиквелов, который тупо нагло реюзает первую игру и сильно ее портит, к слову, самим фактом своего существования.

     
    Daniel Craig, legule и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Отсылки и дизайн - это хорошо. Но главное, что должно быть в игре - геймплей. И тут всё, мягко скажем, не впечатляет. Ни в рамках Биошока, ни в рамках просто шутана.

    Я же говорю - "more of the same". Первая половина действительно была копиркой, зато под конец реально разогналась. Ну, плюс эффект новизны первой части ещё не пропал до конца. Да и вообще, самокопированием грешат 99% сиквелов. Вторая часть, конечно, послабее будет, но она не безнадёжна. Удовольствия от игры получил в разы больше, чем от всеми обожаемого Инфинита, которому восторженный недообозреватель AG дал 100 из 100 впервые в истории сайта.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  11. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А я и не говорил что из хотя бы одного Биошока приличный шутан. Ну вот вообще, совсем, никак не шутан, ни один из них. Иначе придётся оценивать их как шутаны и ставить низкие оценки - а не хочется.
     
    nop нравится это.
  12. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    @AlexDC, Видел, красивая постановка, но всё это - пыль в глаза, была тогда и осталась сейчас. По поводу лицевой анимации - это заслуга движка, а не игры, та же презентация Вампирского Маскарада показала сию лицевую анимацию не хуже, а всё что было показано было правдивым. Да и на PS2 в Slient Hill 3 не хуже оказалось. И да, весь период 2003-05 состоял из таких революций как на ПК так и на PS2, нечему удивляться.
    Опять же, в HL2 от HL не осталось почти ничего, а эксплоринг урезан и остался сугубо опциональным.
    Да и нужны ли такие революции? Что такое Half Life 2 как не первый шаг к так ненавистному упрощённому кинцу с дегенеративным геймплеем и сюжетом?
    Подколщик-228. Не это ли поведение любой модератор сочтёт как минимум спорным?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  13. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Приобщился к увядшей элите, прошел Journey на ps3. Помню как её расписывали, мол крутая вещь, лучшая игра 2012 года по версии Игромании, на ag обзор - просто торжество искусства, Джоконда, Давид и Сикстинская капелла в одном гигабайте. Отличные продажи прилагаются.
    Прикольный песок, сцена с ярким солнцем и летающие скаты из ковров. Вот всё что мне понравилось. Если бы игра была длиннее, я бы не стал проходить её до конца.

    P.S. пока играл вспоминал другую концептуальную игрушку The Path. Она почему то никаких лавров не сыскала, а как по мне, то на много интереснее и глубже.

    p.s.2 какая ирония, Игромания обозвала The Path "Анти-игрой", а Journey игрой года... чертовы лицемеры.
     
  14. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Опять всё перевираете. Это движок Source и инструмент FacePoser, который крутую лицевую анимацию продемонстрировал в HL2 как раз. А уже потом Маскарад получил этот движок и сделал свою презентацию...

    Как бы первая часть и начала с того что была кинцом с первой секунды, не? Это и был её прорыв - в эпоху первого Unreal, который после выхода HL иначе как шутером из прошлой эпохи не назвать.
    В каждой игре HL2 куча инноваций, и я просто не могу назвать игру, требующую думать головой и периодически решать какие-то головоломки, привнёсшую неимоверное количество инноваций в графику и геймплей, установившую высокие стандарты интерактивности, что даже сейчас физика в играх такого не позволяет, упрощённым кинцом.

    А что, нет? Биошок 2 с точки зрения сюжета серии - тупик. Его смело можно было и не делать.



    Ну так это и не игра толком. Что это за игра, в которой нужно себя намеренно убивать раз за разом?
     
  15. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Вообще-то они в одно время вышли, и демонстрировались тоже, окей?
    Нет. Давай ещё проследим историю аж до 16-битных консолек, и ещё вспомним "киношные" платформеры типа Another World и Flashback. HL1 пусть и использовал болванчиков для передачи сюжета, и использовал какие-либо постановочные моменты, всё же оставался игрой. А HL2 своими фишками и заскриптованностью перегнул палку.
    Очнись, какая интерактивность, если разрушаются лишь некоторые типы деревянных объектов и окна. Очнись, физон - это сторонний Havok, он до этого наследил своей "революционностью" как минимум в Deus Ex: Invisible War, мать его, а объекты таскать и выбивать стёкла с дверьми можно было ещё в 1м Deus Ex (А в HL2 можно выбивать двери? Нельзя, ведь левелдизайн - кишка, а левелдизайнер - лох). А рэгдолл это тема бородатая, ещё со времён первого Hitman известная. А людей метать по помещению можно было ещё в Psi-Ops. То, что из кинца улетели головоломки, большая заслуга Call of Duty 2, который показал, 'как надо'. Паззлы вернулись в Анчартеде на PS3, ты не переживай.
    Вы "скозал"? Я помню только излишне высокие оценки и ещё более продвинутый AI, чем в HL (и совершенно точно лучше, чем в HL2) и всякий трёп про революцию в игростроении. Заслуженный.
    Нет, ви так говорите, что биошок сюжетно между играми переплетается. Они даже не обязаны быть связаны сеттингом. А уж что-что, а персонажи и их взаимодействие во 2-м "биошлаке" раскрыты лучше, чем в инфините, и замес, в целом интереснее. Если так рассуждать, то и инфинит - не пришей туда, где начинается Fallout 3 рукав какой сиквел, но никто так не делает. Видимо, Элизабет няша, вот почему.
     
    nop и Sylvester нравится это.
  16. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ещё раз, это заслуга Source и FacePoser, угадайте производства какой компании?
    Редкостное говно, чего бы там ни выбивать можно было. А ещё ХЛ2 кишкой называют, вот ДХ НВ реально кишка, хотящая быть РПГ.
    Он там вполне продвинутый, в отличие от Унреаловского, который мне ну вообще даже хорошим не показался, и ни разу не порадовал на протяжении всей игры и аддона.
    То-то я челюсть от скуки вывихнул. Нету там замеса, ну никакого. Впрочем, на вкус и цвет...

    Впрочем, мне лень писать по русски то что уже написали за меня, может прочитаете?
    тыц
     
  17. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    @AlexDC, Как тебе помягче сказать, Ты... Лукавишь.
    Ещё раз, заслуга движка и софта и заслуга игры - вещи разные. То, что для теба ХЛ2 верхушечка на тот момент - я тебя поздравляю, но ты лукавишь.
    При всей моей неприязни к IW... И всё же не правда, там левелдизайн не совсем 'реально кишка', несмотря на крошечные размеры уровней. Ты лукавишь.
    Ты не увидел слона в комнате - в ХЛ2 этот хвалёный ИИ ещё более усечён, на его фоне старый шутер из 90х смотрится интереснее.
    А тот факт, что грави-пушка, как выразился бы кто-нибудь почуднее, 'гиммик', такой же как метатель мусора в Fallout 3, без которого игра вполне себе весело и не принуждённо проскакивается пока дизайнеру не настучат по голове и не пнут лепить ситуации, где только гравипушка спасёт (апофигеоз - Цитадель), мы умолчим, да?
    То-то я от инфинита блеванул, там же всё тоже самое кое-где.
     
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Мда, тема всё-таки умудрилась скатиться в срач. Обидно, все 9 лет её существования тут до этого не доходило.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
    A National Acrobat и Mel Shlemming нравится это.
  19. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Согласен, но презентация ХЛ2 анимации была на той же самой е3 2003
    И в первых титрах презентации Вампиров сразу пишут "мы используем ту же самую крутую технологию что и ХЛ2"
    И вообще не увидел ничего более крутого чем в презентации ХЛ2 кроме приятной походки у вампирши. Но и только.
    Лицевая анимация - та же самая.
    Offtop


    Честно говоря, после F.E.A.R. - они обе говно) А вообще, кроме беганья назад-вперёд и влево-вправо, скаардж мне не показался умным. Тогда стоило в пример приводить ботов из УТ99 - вот там замечательный AI. Проблема только в том что в УТ99 и в Унреале - модель поведения ботов - дефматчевая. А вот в ХЛ 1-2 - сюжетная. Я себе представил прыгающих туда-сюда и бегающих вокруг меня комбайнов - нет, спасибо.

    Про ДХ НВ - может и погорячился, но меня уж очень не порадовали размеры.

    Поверх строк читаете - гравипушка там не главное, а приятное дополнение к остальным новшествам. Ещё раз, до ХЛ2 многого из того что вы наблюдаете во всех играх после 2004 - не было.

    От геймплея что ли? Или вся игра вот как гумно?

    Хм. Отчасти потому что скучно. Но думаю тут уже практически не над чем срач вести.
     
  20. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Чисто физически, не поверишь.
    Если это дополнение, то может не стоит носиться с ним как с писанной торбой?
    Ну да, не наблюдаем. Нормальных шутеров тоже не наблюдаем, сплошное кинцо и инфиниты, и так аж до нового Вульфенштейна и Doom 2016(вспоминай соседнюю тему).
    И как это отрицает тот факт, что ХЛ2 - фуфел? Наоборот, ещё больше аргументов против Халфы.
    Нет, это умышленное усечение искусственного идиота. И вот не надо сгущать краски, врагов уровня вами же упомянутого фира(хотя он и не совсем фонтан, но всё же) и STALKERа с аддонами или даже консольного Halo было бы достаточно. Но нет, комбайны - ублюдки, существующие, чтобы ловить лицом дробь и вяло шастать по арене.
    В вампирах эта лицевая анимация всюду, потому-что это эрпоге от Тройки, а в халфе2 на неё не то, чтобы можно было часто обращать внимание. Чёрт, да в том же СайлентХилле 3 или МГС3 при меньшей детализации уровень не хуже, хватит уже выставлять Халфу2 мессией графона.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление