1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Mortal Kombat 4. Ну вот хоть убейте, но никогда не любил эту часть. От неё прям в лицо пышит этой топорностью и глючностью ранних 3D-игр - если в поздних двухмерных MK трёхмерные объекты использовались как элементы заднего фона, то в этой всё состоит из них, что не только лишает одну из отличающих от остальных файтингов (кроме Pit Fighter и ужасных клонов, вышедших после первого MK) особенностей MK, но и ухудшает само качество арен и персонажей. Идея с подбираемым оружием тоже кажется странной. Вроде как разработчики говорили, что хотели сделать четвёртую часть более мрачной и серьёзной, но скорее это была отмазка, чтобы объяснить отсутствие некоторых крутых фишек с двухмерных частей вроде Animality и крутых Fatality. Особенно это дико смотрится, если учесть, что в UMK3/MKT был как раз-таки пик не поддающейся никакому объяснению, но крайне зрелищной жестокости в добиваниях. Хотя это (вместе с War Gods) был один из первых опытов Midway с полным 3D, мне всё равно не понятно, что мешало им заниматься совершенствованием двухмерного геймплея или отложить выход трёхмерной части на более поздний срок, дабы лучше усвоить особенности движка. Да, в конце 90-х многие старые франшизы уходили в 3D, и все хотели сделать это как можно быстрее, но ведь среди файтингов такой тенденции не было.
     
    Xxek, Eugeny1987 и AlexDC нравится это.
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Так зачем играть и мучить себя, а потом ругаться что игра говно? Остальным зашла, а тебе нет, ничего необычного.

    Это цитата была. За техническую и дизайнерскую мысль Вальве. А гравипушка там токмо для паззлов, ну и маскот из неё хороший.

    А нормальный - это какой? Ну вообще, описание хотя бы.

    Не обязательно. Фир сильно позже вышел, и у него других больных мест хватает, начиная с дизайна уровней.

    Дык они и по сюжету урезанные люди с промытыми мозгами. Подумаешь, кривые враги, эка невидаль.


    На пекарне именно так и было, а на консолях я вообще могу про Shenmue/ MGS2/ RE:Code Veronica вспомнить, и всё это 2000-2001 год, задолго до обсуждаемого. А на ПК ничего подобного не было вообще. Другое дело что все эти, и в том числе упомянутые тобой игры были без шейдеров, бампа, физики, и ещё много без чего) и анимация лица там не в реале везде а скриптовая, а вот в ХЛ2 - самая настоящая костно-лицевая система из 40 мускулов с синхронизацией по фонемам из озвучки.
    --- добавлено 10 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 июл 2016 ---
    @Grongy, Такое же мнение, даже на PlayStation 1 смотрелось убого
     
  3. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Промытые или нет, их задание - убить Фримена, а не получать в печень.
    А в результате всё-равно одни шевелят ртом неествественно как рожи из HD Pack к HL1, а у других зловещая долина. Хотя Тройка преодолела и это. Да и восторгов от тулзы Face Poser я вот ни разу не слышал, хочешь верь хочешь нет. В основном бомбёжку от того факта, что Face Poser умеет работать кое-как только с короткими звуковыми файлами.
    Я ж два примера подал таких игр.

    Перетолстил ты с восхвалениями HL2, ой перетолстил.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    Ну, я бы сказал, что она местами более помпезна. По роликам - да, сурьёзно. А, кстати, выпендрёж в добивании явно по этой причине и убрали.
    То же, что и многим известным разработчикам в 1997-1998 годах - массовый переход игр в 3D (не всеобщий, но тогда ведь полное 3D стало местами обязательным условием современности игры).
    Насколько помню, умышленно тормозили этот процесс стратегии. Да, уже выходили трёхмерные WarZone 2100 и Total Annihilation, но уже состоявшиеся многосерийные проекты не спешили этого делать аж года до 2003-2004 (а HoMM - тот и того больше продержался). А файтинги устремились в 3D ещё раньше, чем появились трёхмерные стратегии.
     
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    давненько в МГС3 то играл?


    В СХ3 лица живее на несколько порядков, но как бы все равно временами очень большие проблемы с липсинком и поведением рта в целом случаются


    Твой недавний укол в свой адрес я так и быть проглотил, не гордый

    Но если ты продолжишь в такой манере со всеми общаться - будут последствия.

    Потому что меня уже мучают флешбеки о реалавте, а второго реалавта нам не надо, спасибо.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
    AlexDC, STOCK, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Там 50/50 было примерно. Раннее 3D в RTS смотрелось очень неочень, в геймплее его почти ни кто не использовал толком, а уж в TBS оно и подавно не нужно было ни кому. Westwood, например, могли и делали, у них TS в 1999-м вышел на воксельном движке и E:BfD в 2001-м. Но реально в стратегиях года примерно с 2004-го появился нормальный 3D-графон и делать в 2D уже ни кто не хотел ничего за редким исключением, а вот в TBS и до сих пор в 2D игры выходят и всем норм, кроме разве что ленивых разработчиков которым в спрайты трудозатратно.

    Я недавно играл. Есть хорошие, годные морды, есть так себе. Нет, они, конечно, хуже SH3 и HL2, но не все. При этом сами модельки там получше анимированы были и сделаны детальней. А лица... Что лица? Вон в DooM 3 тоже были лица о-го-го! Только затылки квадратные, но это же не лица :) Модельки надо все же в целом рассматривать. Лица в HL 2 и VtMB были отличные, но то, к чему их лепили - тихий ужас.
     
  7. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Но ведь не среди файтингов - знаменитый Tekken 3 выйдет позже, Virtua Fighter выходил, если верить Википедии, аж в 1993 году, Battle Arena Toshinden не был так сильно популярен на Западе, как MK. Единственный файтинг, который мог заставить Midway делать трёхмерные файтинги (сначала War Gods, потом MK4) - Street Fighter EX, причём даже во время релизов игр серии EX Capcom всё равно делала файтинги с привычным двухмерным геймплеем, в то время как Midway выпускала двухмерные файтинги лишь на портативках.
     
  8. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Пару недель назад. И что, нормально, снаке очаровашка.
    Так говоришь, будто в Халфе 2 не было косяков с рожами. Вплоть до отключки анимаций насовсем. Когда последний раз играл словил такой.
    Кто такой, чем знаменит? Прости, не в курсе местных 'мемов'.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Да просто был задан всеобщий тренд "больше 3D, хорошего и разного". Ты вспомни, сколько вообще в те годы выходило различного убийства для глаз с гордой блямбой "3Dfx compatible".
    Не умышленно, а просто с пониманием того, что оно нафиг не нужно. Во-первых, для начала стоило бы разобраться с терминологией. Ни Total Annihilation, ни Warcraft III никогда не были трёхмерными стратегиями. Аналогично ранним шутерам доквейковской эпохи (ну, и плюс немного припоздавший Duke Nukem). Условно трёхмерными (двухмерное поле плюс карта высот) - другое дело. Понимаю ещё, если бы ты Homeworld тот же вспомнил - там да, полное 3D, требующее соответствующей графической реализации. А трёхмерные модельки вместо спрайтов - это всего лишь дань всё тому же тренду, ибо к тому моменту не только рисованные, но уже и пререндеренные спрайты массового потребителя не устраивали. Между тем, смысл в них появился уже много позже, когда железо позволило отрисовывать модели, не заставляющие глаза кровоточить. Объективно - Warcraft III уродлив визуально. По-хорошему, с внедрением 3D в RTS стоило подождать до того времени, когда с его помощью стало бы можно выдавать что-то аналогичное по качеству спрайтам в Warcraft II, но увы - рынок есть рынок...
     
    Xxek, Eugeny1987 и STOCK нравится это.
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Художники всё же молодцы - со стилизацией постарались и красота есть.
    Нравится мне чем-то тогдашняя эпоха грубого 3d - в некоторых играх запоминающийся арт-дизайн получился =) (Grim Fandango, например).
     
    Sylvester нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    Не у всех получалось тогда хорошо выглядеть. Из ранних стратегий в каком-никаком 3D (иногда практически в полном) мне больше нравится первая Empire Earth. Да, графика грубовата, и здания при постройке появляются, по-идиотски вырастая из плоского "блина", и некоторые спецэффекты при всей претензии выглядят слабо (например, ядерный гриб - на нём даже практически нет текстуры), но в игре присутствует какое-то многообразие как геймплейно, так и визуально...
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Объективно кто-то слишком много кушать.

    Первые 3D игры года 96-97 вспомните.
     
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Об этом я тоже написал вообще-то.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Можно сразу Alone in the Dark 1992-го. И ещё более ранние примеры.

    Будем справедливы - 3D пихали в игры чуть ли не с самого их появления, ещё со времён векторной 3D-графики. Battlezone и прочее. И настал момент, когда 3D начало превосходить 2D по своим возможностям и гибкости, а железо позволило тянуть всё это.
     
    AlexDC, unreal doom, spitefultomato и 2 другим нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Точно, точно. В AitD движок исключительной косорылости был. Но в 1992 все-таки мейнстримом было 2D, а вот году в 1996 как прорвало рубленые топором из трех полигонов объекты, залитые совершенно однотонной текстурой, модно же.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Bioforge , 95 год, передан даже блеск металла, мм :yes:

    ahsto.org_storage2_1ae_9c0_d37_1ae9c0d37f4e8e90f96a3adcc4cadf28.jpg
     
    nop и Genesis нравится это.
  17. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    494
    По качеству графики WarCraft 3 не сравнится со второй частью
     
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Как бы нельзя подтянуть старую игру по графену до новой, сколько полигонов не клади

    У кого там зловещая долина я хз, мне вот персонажи не показались такими.

    Уже не помню

    Ну и ладно, как минимум, иногда они создают проблемы. Фиг знает, зачем их такими сделали, но как-то пофиг

    Но вампирша...

    Ну хз, там конечно не три с половиной полигона, тем не менее их там сильно мало. Особенно это в HD-издании заметно. Впрочем, в случае MGS3, лучше таки играть в оригинал. Классная игра, и вовсе не из-за графония, который там чуть ли не чёрно-белый.

    Это если пиратка кривая и с озвучкой что-то не так. Анимации связаны с фонемами, и если при создании распакованных пираток кулхацкер решил пережать в инсталляторе звуки чтобы места меньше занимали, все внедрённые фонемы пропадают, вот и отсутствие анимации, и "Node Graph out of date", и "A.I. Disabled", и застревающая в лифте Моссман.
     
    Eraser и Sylvester нравится это.
  19. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Следующей такой видеоигрой является для меня Minecraft. Не знаю, что в этом симпатичного находят остальные... Видимо, о вкусах просто не спорят. :D
     
    Mel Shlemming нравится это.
  20. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Кубики же! Все в детстве играли в кубики. К тому же куб так прост как арт объект, что на его основе заниматься творчеством могут абсолютно все.
    А ещё майнкрафт прекрасен тем, что нещадно убивает теорию о вечной молодости графодрочеров. То, что дети, школьники играют в него до сих пор, говорит о крайней степени успеха игры.
    А для меня майнкрафт стал первым впечатлившим сурвайвелом нехоррором. Садилось солнце, но я таки не догадался, что кулаком можно срубить дерево...
     
    nop и Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление