1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    @AlexDC, я о том и говорю, что популярность игры и настоящей службы не связаны ни как. Конкретно wot выстрелил за счет необычного сеттинга, а не популярности танков вообще.
     
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    434px-Concept_art_eli_gordon_alyx_skitch.jpg 503px-Arbiter.jpg jack.jpg Consul_bust.jpg

    Вот это вот персонажи из ХЛ2 Альфа. Из них только Консул нормально выглядит.

    g_man_2_by_htf_ytp-d4du87x.png 09a47b43-3e79-4590-8bf2-760e1ac209e0.jpg
    Это наш G-Man. Дофига похож на человека? У него черты лица тоже в край утрированы.

    Я про то что дизайн - дело вкуса, и мне как раз понравились супердеформед рожи из Дисхоноред, а вот Психонавты переборщили сильно. Дело вкуса, но я к тому что художественное видение - вот оно, и хуже игру не делает, а в Дисхоноред 2 персонажи... более обычные и скриншоты игры начинают теряться на фоне других игр.

    Не танков а "танчиков" - мужскому населению свойственно интересоваться техникой, тем более это подогревается "патриотизмом" "историей" "дедываивали" и прочим. Вот и сеттинг туда же. Плюс это махровая аркада, будь ВоТ симулятором, в него играло бы очень мало народу. Хотя в тот же Абрамс давным-давно играло очень много наших, просто это в основном были обитатели институтов с соотвествуюшим уровнем развития.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    Skud нравится это.
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Эти ребята только клоны и клепали.
    Dante's Inferno - клон God Of War
    Dead Space - клон Resident Evil 4.
    Но сетинги они классные выбрали все-таки. Вот сами игры чуть недотянули.

    Я на работе так не устаю, как после места с тасканием дверей по песку гравцапой. Хотелось, конечно, секреты пособирать, но как же я там задолбался..
     
  4. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Вторая и третья картинки не имеют никакого отношения к хл2. Вторая - это персонаж арбайтер, которого художник нарисовал под впечатлением от фильма the cell. Третья - вообще референс к джеку николсону.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А вот и нет, слух был что ЕА собирались делать System Shock 3, а потом передумали и всё переделали. В Dead Space очень много из System Shock. Внешность, атмосфера, сеттинг, геймплей немного, и даже баскетбол есть (фирменная фишка серии System Shock, в каждой игре есть баскетбол)
     
    Ogr 2 и Нос нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Многие не понимают, что подавляющее число игр в которые играем мы - это так называемый "приобретенный вкус", их сеттинги и правила недоступны среднестатистическому казуалу ввиду его неразвитой фантазии. Детям пофиг во что играть, у них психика гибкая, а у взрослых мужиков, играющих в STALKER и WoT - нет. Для них большая часть жанров и сеттингов - как артхауз для любителя голливудских блокбастеров.
     
    Кишмиш и Archybald нравится это.
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Имеют, как минимум мэскот ХЛ2 альфы на них есть - тот самый Снитч, который ранее был как Собак из финальной версии. http://half-life.wikia.com/wiki/Skitch
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
  8. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А я бы сказал, что по сеттингу это сплошные Айзек Азимов и Артур Кларк. Отдельные элементы - почти плагиат.
     
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @nop ну так я и говорю что Сталкер и ВоТ куда ближе неигровому игроку, чем многие другие - у меня даже есть знакомая бабуля 75 лет, которая шпилит только в карточные игры и Сталкер.

    Да, опять же Айзек Кларк из имеено Азимова И Кларка собран, тем не менее огромное количество референсов в сторону Систем шока - я недавно обновлял воспоминания.
     
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @AlexDC, Ну в общем, как хотите, а Visceral - плагиаторы. Может, фишки там и из System Shock, но геймплей и камера - RE4.
     
  11. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    снитч так и не успел стать сколько-нибудь значимым персонажем и более того, никогда не был реализован, даже в пре-альфе. называть его маскотом - сильное преувеличение.

    еще раз - картинки здесь - это фантазия художника, которая не имеет к рабочему концепту альфы хл2 никакого отношения и никогда не были и близко в работе. ты их привел в пример, назвав персонажами хл2 альфы, это некорректно. да, на второй картинке есть снитч - вольность автора. тварь на плече на третьей картинке - уже нечто совсем другое.
     
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Возможно этот внешний вид и есть причина, почему они так и остались в альфе (читай - их не было). С ДжиМеном же всё более, чем очевидно - он специально единственный выделен из всех других персонажей, чтобы подчеркнуть его обособленность и уникальность. При взгляде на любого людского персонажа, даже статиста, не возникает мысли "ёлки-иголки, что за образина", ДжиМен же выглядит так, будто он специально старается выглядеть максимально "обычно", но у него это явно не получается. Да и кто сказал, что ДжиМен - человек? Тут можно много обсуждать внутриигровые теории, но факт остаётся фактом - в HL2 дизайн персонажей в разы сдержанней, я бы даже сказал, выверенней, чем в Dishonored. Определённые "странные" фишечки у персонажей есть, но они от этого не перестают видеться людьми. Кроме G-Man'а. Just as planned.
     
  13. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ну просто к тому что тот же G-Man самый выразительный из всех тамошних персонажей (жаль что скетч на Джека Николсона в игру не попал, вы только гляньте на эту экспрессию) очень похож на персонажей из Дисхоноред. А дальнейшее обсуждение сводится к тому что кому-то нравится, кому-то нет, и всё, и дальнейшее обсуждать контрпродуктивно)
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Разве что прицеливание там схожее: вид "с плеча", ЛЦУ и все такое, на что RE4 моду задала. Но они ж совсем-совсем разные геймплейно, начиная аж с возможности ходить и стрелять одновременно, наличия/отсутствя стрейфа, эффективности рукопашки, количества и качества QTE...
     
    -Beholder- нравится это.
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    DS и не планировался как революция в жанре, не понимаю претензий :D
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Нос, Первый же walkthrough, нагугленный мною для освежения памяти: http://www.gamefaqs.com/pc/949616-dead-space/faqs/54497
    Автор почти весь первый абзац посвятил RE4 :)
    То, что для отступления в RE4 придется отпустить кнопку прицеливания - это не "очень-очень разные".
    Стрельба врагам в конечности также имеет важное значение в RE4. Выбивание из рук динамита и прочего оружия, активация рукопашного добивания, расстрел паразитов..
    Апгрейд управления в мультиплатформенном DS - это ожидаемое изменение, по сравнению с еще пытающимся походить на своих предшественников приставочным эксклюзивом. Но говорить "это всё меняет"..
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    И в конце абзаца вспоминает про BioShock внезапно :) У RE (серии) и DS - общий жанр survival horror, а RE4 - одна из самых популярных игр в нем (конечно оставалась в рамках жанра она только номинально) на тот момент, разумеется у них много общих моментов. Но в целом игра как и BioShock - переосмысление System Shock-ов в горадо большем объеме, чем RE4 из которой заимствованы отдельные элементы боевки. Таким макаром можно и RE объявить клоном SS или AitD.

    DS - всеже старается быть хоррором и пугать, в отличие от RE4, оружие малочисленное и почти все - "инструменты", значительная часть пушек неэффективна или эффективна не во всех ситуациях, рукопашка почти неэффективна. RE4 - фактически TPS с проработанной боевкой, бонусами и особенностями у каждого оружия, которое именно что оружие, а не камнедробилки или пилы. Отстрелишь голову, а у зараженного оттуда невесть какая елда вырастет, а в DS отстрелишь все и монстр помрет.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
    AlexDC нравится это.
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @nop за меня всё уже сказали :)
    RE4 - не хоррор)
     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @AlexDC, да и DS не так чтобы сильно хоррор.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Как будто что то плохое.
    Четвертый резик стал трендсеттером. Почти все шутеры от третьего лица, вышедшие после него, что нибудь да позаимствовали.
    Камера из за плеча, прокачка, укрытия (да, киллсвитч был до резика, но все же он был не настолько популярен) и тд.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление