1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Кому как. DS это единственная игра в которую я играл на нервах, в наушниках и почти тёмной комнате. Там это достигалось замечательной атмосферой, когда ты слышишь что некроморфы гдето рядом, что они могут появиться в любую секунду, что заставляет постоянно быть на стрёме. И когда они наконецто начинают лезть, даже облегчение наступает. Наконец то! а ну идите сюда сучата за раздачей )
    А друг пробежал днём, под бодрый метальчик из винампа , как обычный шутер. Потом ещё удивлялся, чё я игру страшной называю. ИМХО запоганил сам себе гемплей и атмосферу игры.
     
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @nop, но он хотя бы пытается, и в принципе, на харде он довольно напряжен, а вот РЕ4 в хоррор не пытается вообще. Впрочем, всё это оченвидно, разве нет?
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Даже и не слышал ни упоминаний, ни разговоров.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Сейчас будет немного критики любимой многими старой игры.

    Lands of Lore: The Throne of Chaos (1993, DOS)
    Я её бросил, пройдя несколько локаций в начале месяца. Сейчас, играя в Menzoberranzan, я понял почему.

    Итак, что в игре есть по части RPG? Выбор одного персонажа из 4-х, с тремя параметрами, которые нигде больше не фигурируют. И некоторыми предрасположенностями к магии или быстрому бою. Затем, 2 параметра, Атака и Защита. Хитпоинты и мана в качестве динамических показателей, это как обычно. Повышение уровня по 3-м классам. 7 заклинаний с минимальной вариативностью за счёт уровней мощности. Два временных и два постоянных NPC для партии.

    И это всё, Westwood?! Вот это, в абзаце выше, вы называете CRPG? Серьёзно? У большинства JRPG ролевая и магическая система обширнее. В Action-JRPG Seiken Densetsu 3 ролевая и магическая система обширнее. Даже Dungeon Master, основоположник этого типа RPG, от первого лица, со сражениями в реальном времени, имеет ролевую систему посложнее, хотя игра славится своей простотой в этом отношении и вышла в 1987-м.

    Давайте признаем, что Westwood в 1993-м сделала очень красивую псевдо-RPG, которая до титула "казуальная RPG" не дотягивает только из-за того, что она достаточно сложна и казуальный игрок там быстро погибнет. Для опытного RPG-шника она скучна, потому что никакого удовольствия от развития персонажей и однообразных боёв там нет. На Action-RPG она не тянет. А одним только исследованием локаций сыт не будешь.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Разве это был для кого-то секрет (ну, кроме тебя)? :) Да и в старом обзоре Aleosha на сайте постоянно упоминаются "упрощения". Даже задник коробки ничего не упоминает о богатой ролевой системе.
    awww.mobygames.com_images_covers_l_68314_lands_of_lore_the_throne_of_chaos_dos_back_cover.jpg

    Почему же? + Красивый арт, отличная музыка, Патрик Стюарт, возможно даже увлекательный сюжет (уже не помню, но вдруг?! :))
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Потому что упоминать толком и нечего. Тем не менее, на английской коробке красовалась надпись "От авторов EOB 1-2". После AD&D в EOB, LoL 1 как RPG является именно тем, чем является его аббревиатура. Даже при том, что EOB прост по меркам AD&D-игр. Ну а зазывалки на коробке как раз говорят в пользу казуальности. Чтобы покрасивше и побойчее, а всё остальное - как придётся.

    Угу. Звучит в точности как оправдания для Обливиона. Графон, озвучка с Патриком Стюартом. При том, что Обливион таки намного функциональнее как RPG.
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @VladimIr V Y, ну, видимо, после eob, который в общем-то клон данжн мастера, целевая аудитория потребовала дальнейших упрощений..

    Меня вообще злит, как в современные игры вкидывают РПГ-элементы без какой-либо глубины и смысла, а лишь как повод затянуть прохождение за счёт гринда.
    --- добавлено 24 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 июл 2016 ---
    Я кстати, много чего в 90х "не понял" и скипнул, но сейчас понимаю, что это не игры были плохие, а я сопляк :)
    --- добавлено 24 июл 2016 ---
    Хотя, вспомнилось. Дюна 2000. Не пошла совсем. Вся желтая, арт грязноватый, геймплейные правила все попеределывали, уже не Дюна 2, но и не C&C. Ещё и музыка в ADPCM уши резала своей 4-битностью.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Действительно - это ж надо было линейную иерархию техники заменить на нормальный баланс, при котором от всех юнитов вдруг появилась польза вне зависимости от уровня. Подлецы, однозначно :)

    Помнится, в 98-м я плевался от вновь вышедшего Старкрафта, по той же причине (перелопатили мой любимый Warcraft II, кучу юнитов разных придумали, фиг поймёшь, какой из них сильнее - сложно, блин). Потом ничего - оценил, втянулся :)
     
    Eraser нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Оно понятно. В Menzoberranzan я тогда тоже толком не поиграл, меня тогда отпугнул двухэтажный лабиринт пещер вскоре после начала игры. А сейчас нормально его прошёл.

    Вот с LoL 1 - как с фальшивой ёлочной игрушкой получилось. Начал с энтузиазмом, а потом очень быстро понял, что удовольствия от игры не получаю никакого, кроме как на красивую рисованную графику посмотреть.
     
  10. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    @VladimIr V Y, а мне игра напротив понравилась, хотя я не самый большой поклонник бехолдриков. Есть в ней какой-то особый сумасшедший драйв, из-за чего невозможно оторваться. И сделано всё качественно, на высшем уровне.

    Это не совсем так. Заклинания имеют ряд принципиальных различий, и в ряде мест в игре этим нужно пользоваться.

    Ну, JRPG тоже не образец совершенной ролевой системы. В большинстве JRPG всё развитие ограничивается покупкой какого-нибудь очередного стального меча с параметром атаки на +2 балла выше, чем у использовавшейся до этого момента деревянной палки.

    А давайте лучше признаем, что фирма просто пошла по проторенной дорожке Eye of the Beholder, к которому кстати выдвигались похожие обвинения. Lands of Lore - это тоже самое, только больше и лучше. Да, у Lands of Lore есть недостатки, связанные с особенностями реализации. В режиме реального времени и вида из глаз сделать нормальные тактические бои невозможно, это показал ещё EotB. Ravenloft/Menzoberranzan в этом плане не сильно лучше с их хаотичной беготнёй. Просто кому-то из-за личных пристрастий нравится формула EotB, а кому-то - нет.
     
    River, Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @spitefultomato, Так ведь я УЖЕ ИГРАЛ в C&C. Зачем мне нужна была механика C&C в упаковке любимой Dune 2?
    --- добавлено 25 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2016 ---
    А зачем мне нужны были геймплейные новшества в _римейке_ ? Задолбали уже носиться, как с писаной торбой, с этим "от всего должно быть польза". К концу второй мировой оружие, которым воевали сначала, стало бесполезным мусором.
    Starcraft у меня не создавал проблем, выучил его механики довольно быстро, но полностью заменить Warcraft 2 он для меня не смог. С его тремя ресурсами и борьбой за землю, воду и воздух.
    Вот первый был уныловат, да. И, кстати, более уныл, чем Dune 2. К концу почти всё сводилось к микроменеджменту толпы демонов на толпу элементалей.
    --- добавлено 25 июл 2016 ---
    "В большинстве JRPG" основной геймплей - балансирование команды, порядка атак, магии и статусных эффектов.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    How about NO WAY
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это какое-то новомодное течение для школоты. В Dragon Quest такой чуши не было.
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Eraser, Дада, расскажите нам про полезность мосинок и фанерных самолетов. Или про успехи Катюши и Т-34 в 41-м году.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @nop, если кто не в курсе, мосинками (равно как К98, Ли-Энфильдами и Гарандами) отлично воевали до 1945 года, насыщенность пехоты автоматическим оружием даже под конец войны была недостаточной. Кстати об автоматическом оружии - ППШ на вооружение приняли в 1941. Кстати об автоматическом оружии-2: оно почти все было не штурмовыми винтовками, а пистолетами-пулеметами, и мосинка делала любой автомат по дальности стрельбы влегкую.
    По-2 был самым массовым самолетом ВМВ, так-то.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Не нашёл там драйва. Игра мне очень быстро наскучила.

    Не образец. Но я о том, что даже они далеко не столь примитивны как LoL.

    Наоборот. LoL это то же самое, только упрощённое до примитивности. Разница в магии между магами и жрецами? Нафиг. Десятки заклинаний? Нафиг. Генерация персонажей с несколькими расами, параметрами, классами, мультиклассами и дуалом? Нафиг. Westwood сделали ровно то же, что и Близзард в Дьябле. Избавились от всего более-менее сложного, чтобы игра была доступна максимально широкой публике с минимальными умственными усилиями.
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Eraser, Как штурмовое оружие трехлинейка практически бесполезна. Переть с мосинкой и наганом на MP38 или MP40 - очень грустное занятие. Вторая мировая война показала, что в типичных боевых сценариях плотность огня значительно важнее мощности и точности отдельных выстрелов. Пробивная способность оружия 1-й мировой войны на средней дальности была _избыточна_ а точность - недостаточна для использования типичного экземпляра как снайперского оружия. Это я почти что цитирую общеизвестный справочник по стрелковому оружию.
    Дада, а у некоторых немецких асов в результате оказались накручены трехзначные счетчики. Двухзначных вообще дочерта. Но вообще конечно в начале войны массово сыпались с неба ишачки И-16.
    про трехлинейку..
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Штурм зданий в ВОВ был не единственным и даже не самым массовым сценарием.
    В ближнем бою, понятно, ПП лучше. Но и они всю войну проходили, не устаревая.
     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    дада, прямо таки в начале войны они у всех были (не считая немцев).
    Выпуск ППШ в июле 1941 года _начал_ завод НКВ СССР в подмосковном городе Загорске
    Но, минуточку, СССР вступил во вторую мировую в 39-м. Проведя Финскую войну с позорнешейшими потерями.
    ППС появился еще позже. Когда у немцев появился прообраз "калашникова" MP43/StG44.

    Ее даже не Близы делали(они издатель/продьюсер), но от них шло финансирование и значительная часть требований по упрощению. Потом они купили разработчика и они же прикрутили к игре мультиплеер. А так да, клон Rogue+XCOM с походовостью и пермасмертью был упрощен до одноклеточного реалтайм-рогалика.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Все понятно. :facepalm:
     
    Warmaster, Ulysses, ВВВ и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление