1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    Одно к другому практически не относится. Финский конфликт имел значение для самого СССР, а не для баланса сторон во Второй Мировой.
     
  2. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    Спорно. В Lands of Lore навыки увеличиваются по мере использования, эта система гораздо гибче и сложнее для балансирования, чем инкрементальное накручивание статов и покупка шмоток в JRPG.

    Это вряд ли. В игре местами довольно сложные головоломки и бои, широкой публике такое не понравится. Проработанная система классов, магии и т.п. - это всё хорошо, но в других условиях (игра партией в 6-8 персонажей и нормальные тактические бои). В динамике же копаться к книгах заклинаний просто некогда, а скучающий в заднем ряду клерик, если он есть, используется только на привале, чтобы подлечиться, что является не меньшей игровой условностью, чем система, реализованная в Lands of Lore.
     
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Offtop
    @Eraser, Когда нет аргументов, остается лишь встать в позу оскорбленного достоинства?
    "World War II also known as the Second World War, was a global war that lasted from 1939 to 1945"
    --- добавлено 26 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 июл 2016 ---
    Захват территории Финляндии и Польши осуществлялся в рамках соглашения с одной из сторон второй мировой - Германией, в качестве ее союзника, на основе пакта Молотова-Риббентропа и печально известного секретного приложения к нему. За нападение на Финляндию СССР исключили из Лиги Наций.
    Напомню еще раз, пока Гитлер атаковал Польшу (это ведь точно уже вторая мировая, да?) Сталин _тоже_ атаковал Польшу. И провел с немцами совместный парад в Бресте, где их войска встретились.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    В JRPG такая система была реализована ещё в Final Fantasy II, в 1988-м, через год после Dungeon Master. В дальнейшем использовалась в серии Romancing SaGa, причём с бОльшим числом параметров, чем в LoL. Это как минимум.

    Тут уже надо делать скидку на год выхода. Игра упрощена по стандартам игроков 1993-го, которые были выше, чем нынешние. О том, что игра достаточно сложна я сказал сразу. Но вот упрощение ролевой составляющей там достигло дна, даже по нынешним стандартам.

    Не. Во-первых, у жрецов есть баффы, которые кастуются до боя. Во-вторых, лечение используется по мере надобности и между боями, а не просто от отдыха к отдыху. В-третьих, чтобы жрец не так скучал во время боёв, его всегда можно сделать мультиклассом с воином (рейнджером) или магом или дуалить из воина. В-четвёртых, это как раз и даёт наличие тактических решений, которые принимает игрок. Продолжать просто драться или потратить пять секунд чтобы скастовать что-то?
     
    nop нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Ну и в пятых, ты играешь за пати а не за жреца. Жрец нужен, но большую часть времени скучает? Ну и фиг с ним, на самом деле. Не он же в игру играет, а ты.
    Снова эта ахинея про то, что игра должна быть каким-то "100% эффективным безотходным производством без ГМО"
     
    VladimIr V Y и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    Лечиться на ходу можно и в Lands of Lore, а по сути же все эти жрецы и маги из второго ряда были совершенно неубедительны уже в EOTB и играли чисто вспомогательную роль. Вообще для игры с видом из глаз лучше подходит игра за одного персонажа. Смотреть глазами 2-4 существ одновременно как-то странно.

    Вот этого никогда не понимал в RPG играх, на мой взгляд бред какой-то. И если я ещё могу представить себе воина-жреца (тамплиеры там всякие) или на худой конец воина-мага,то все остальные мультиклассы и дуалклассы - это какая-то чушь, которую невозможно представить в качестве роли для отыгрывания. Получается, что у персонажа нет никаких реальных принципов, за которые он мог бы зацепиться в выборе класса. Как, скажем, маг может быть одновременно жрецом? На полставки что ли?

    Понятно, что все эти ухищрения нужны только для того, чтобы сделать игру проходимой, т.е. никак не связаны с игровым миром, а только с технической реализацией игры за малое число персонажей. Но тогда мы логически приходим к ролевой системе в Lands of Lore, где просто устранены эти условности и вместо сомнительных комбинаций произвольных классов есть максимально простая, но хорошо продуманная система.

    В Lands of Lore такие решения принимаются повсеместно. Более того, можно ещё попробовать скрыться от врагов и затаиться.
     
    Kenwik нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Мне кажется, ты мало играл в AD&D-игры. Несмотря на аватар в виде Кревиша из Gateway to the Savage Frontier. Там партия без жреца - сплошной геморрой. Что плохо вяжется с декларируемой тобой "неубедительностью". Если кто-то постоянно нужен, значит он полезен. Мало того, претензия странная по своей сути. Всё равно что говорить, что дивизии не нужен медсанбат, потому что они обычно ни в кого не стреляют. Причём сравнение ещё слабое, потому как жрецы универсальнее чем медики.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Mystra_(Forgotten_Realms)
    Например так.
    Вообще, жрец отлично совмещается с другими классами, потому как богов в D&D много. Кто-то может быть воином\жрецом у более воинственных и суровых богов. Кто-то магом\жрецом у богов которые покровительствуют магии и знаниями, кто-то вором\жрецом у богов, которые покровительствуют воровству, обману, тени и прочему в этом духе. Дуалы по тому же принципу.

    У, это вообще шикарная отговорка. Получается, что за меня решили, что мне что-то не надо и срезали мне возможности. Квинтэссенция подхода к производству казуальных игр.

    Убежать подальше это обычная тактика в этих играх. А остальные решения ограничены за счёт бедноты магической системы.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
    nop нравится это.
  9. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    @VladimIr V Y, а мне кажется, что ты читаешь по диагонали. Вернее, не кажется, я это точно знаю. Я же ясно написал: из второго ряда, т.е. речь о EOTB-подобных играх, где используется вид из глаз и искусственное разделение в два ряда, чтобы убрать небоевых персонажей. И все мои замечания о полной условности этого относятся именно к ним, а об уместности продвинутой системы магии и классов в играх с тактическими боями я уже писал несколько сообщений назад. Там они - к месту, так как есть реальная возможность всем этим пользоваться.

    Отличный пример другого идиотизма в системе D&D. Впрочем, реально в старых ролевых играх вся эта система [божков] не нашла никакого отражения, если не считать трилогии по миру Krynn, где это сделали для галочки. Кстати, про невозможность осмысленного отыгрывания мультиклассов тебе похоже возразить нечем.

    Это не отговорка, а объяснение, почему игровая система сделана именно так, и почему такое решение разумно.

    Только вот реальной бедноты там нет, а есть ровно то, что действительно нужно.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Я тебе про второй ряд и написал и аналогию привёл. Медсанбат на передовой не сражается. Но тем не менее он нужен. А жрецы более универсальны. Из второго ряда могут делать что угодно. Хоть лечит, хоть баффать, хоть Flame Strike и подобное кастовать, хоть нежить гнать, хоть из пращи камни метать. А в AD&D на движке Ravenloft ещё и двуручным оружием из второго ряда сражаться можно. В общем, твои претензии не обоснованы.

    Я тебе именно про отыгрыш мультиклассов и написал. Сказано же - придумай, что твой мультиклассовый жрец последователь такого-то бога, поставь alignment нужный и играй на здоровье. В чём проблема? А у совмещения между собой воинов, воров и магов вообще проблем нет, с любым alignment.

    Разумно с точки зрения охвата максимально возможной аудитории и продажи большого числа копий игры, ага. Иными словами, ты сейчас оправдываешь казуализацию всего игростроения.

    Три класса и семь заклинаний? Нет реальной бедноты? Мне кажется, ты начинаешь заговариваться, защищая любимую игру.
     
  11. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    @VladimIr V Y, мы ходим по кругу, тебе просто не нравится игровая механика бехолдриков, поэтому ты не можешь адекватно оценить Lands of Lore, выдвигая к ней какие-то странные требования, взятые с потолка.

    Придумать можно что угодно. Но поверить можно далеко не во всё придуманное. Я не могу представить правдоподобный фэнтезийный мир, где существуют жрецы/маги или воины/воры/маги. На мой взгляд в D&D напихали много всякой сомнительной ерунды, скорее всего по приколу и из желания всё объять, а также из-за отсутствия системности (а дальше игровую систему просто накручивали без остановки). Отчасти это связано с тем, что D&D выросла из настольных игр. Не думаю, что подобное безобразие возможно в хорошо продуманной ролевой системе, основанной на настоящей литературе.

    Зато в Ravenloft (как и в EotB ) реально неудобно пользоваться заклинаниями в ходе боя.

    Секрет полишинеля, что EotB (как и LoL) - это упрощённая RPG, рассчитанная на привлечение большой аудитории, в том числе за счёт графики и динамичного геймплея. Я не думаю, что с этим кто-то будет спорить. Тем не менее EotB, как и Lands of Lore, - отличные ролевые игры.
     
    Eraser нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Против механики Dungeon Master и EOB я ничего не имею. Она не блещет тактическими возможностями, но вполне интересна и адекватна. Особенно при наличии хорошей ролевой системы, которая компенсировала бы общую простоту определённой широтой возможностей. А вот в LoL ролевая система к этой механике прикручена примитивная. И эта комбинация получилась неудачной. LoL намного лучше подошла бы механика Ultima Underworld или TES, то есть один персонаж с прямым контролем и бОльшим уклоном в action-RPG. И судя по LoL 2-3, Westwood это и сами поняли.

    По D&D написана куча книг, порой вполне неплохих, и созданы обширные, работающие, живые миры. Не говоря о том, что множество людей уже не первый десяток лет играет в настолки. И на правдоподобность каких-то особенных жалоб не было. По части нереалистичности мультиклассов уж точно. Извини, но признай, что это у тебя какая-то лютая вкусовщина на фоне того, что тебя не зацепили миры вселенной D&D и\или ты не стал вникать в устройство сеттингов.

    В Ravenloft - не супер-эргономично, но вполне нормально. Единственная серьёзная претензия у меня это то, что заклинания магов и жрецов в одном списке с делением только по уровню. Неудобно если взять мультикласс мага\жреца. А если у персонажа только один тип магии - нормально. Menzoberranzan я хочу второй раз пойти другой партией, как раз с бОльшим упором на магию.

    Есть разница между простотой и примитивностью. EOB прост, но не примитивен. Там всё равно полноценная AD&D работает, сохранившая в игре много своих нюансов и возможностей. А вот в LoL авторы откровенно перегнули палку с упрощением и скатились в примитивность. Так что EOB это хорошая ролевая игра, а LoL это красивая и динамичная псевдо-RPG, которую надо было сделать так, как я написал выше.

    Жаль, что CRPG Addict доберётся до 1993-го нескоро. Я посмотрю, насколько ниже будут его оценки по части ролевой составляющей, сравнительно с EOB.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вот, если честно, то какая в EOB ролевая система - абсолютно фиолетово. Там механика такова, что можно пройти всю игру, вообще не задумываясь над ролевой системой, чай не BG какой-нибудь. Одна возможность накрутить все атрибуты по 18 чего стоит (это к вопросу об упрощениях).
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Накручивание статов это во всех D&D до BG1 есть, которые я только видел и щупал.
    Но разница в том, что в EOB можно делать разные партии и проходить ими игру по-разному. А в LoL такой возможности нет.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да мнимая это разница.
    Игровой процесс изменится очень незначительно от того, четыре файтера у тебя в команде, два файтера и маг с клериком или вообще паладин, рейнджер и вор.
    Да, формально сочетаний разных много, но проходиться игра с любой из них будет примерно одинаково, это же данжн крол, а не полноценная ролевка. Сцена на кладбище в лесу в EOB2 очень хорошо иллюстрирует. :)

    Ну и вот ты сейчас в Menzoberranzan играешь, например, он-то чем отличается в лучшую сторону?
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Я знаю. Поэтому это не самый любимый мной поджанр RPG. Но от игры в Ravenloft и Menzoberranzan я получаю удовольствие, а от LoL - нет. Причину этого я проанализировал и описал в первом посте про LoL.

    От LoL - значительно. Наличием нормальной магии и выбора оружия с разной скоростью атаки и мощностью. От EOB отличия найти сложнее. Но есть принципиальная разница в том, что в играх на движке Ravenloft больше пространства для манёвра, как правило. Даже в подземельях, не говоря уже об открытых локациях. Намного меньше наборов коридоров шириной в одну клетку.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
  17. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    far cry 4,
    Начальная заставка хороша, немного через край (имхо), но хороша.
    Другое дело, что из-за дурацких игровых настроек (в частности настроек соотношения сторон и др.) мне пришлось смотреть её 6(!) раз - 4 раза из-за настроек, 2 раза из-за бага с верёвкой (кто пережил - поймёт). Но не в этом дело.
    Я осмотрелся - красиво. Горы там, местные на пикапах катаются. Звери бегают.
    Дали мне первое задание - сходи-де в пещеру, убей волков. Лук держи (то, что оружия один слот в начале игры и они выкинули пулемёт, гады, я заметил не сразу), чтобы шкуры не попортить. Ну и что? Всех волков доблестно раскатал мой квадроцикл. Шкуры были в идеальном состоянии. На первой попытке меня убила бочка, которая взорвалась от 1го выстрела из "охотничьего" лука (и это в 14(15?) году!). Со сторой попытки все волки полегли от моего могучего квадроцикла. По пути в лагерь на колёса оного "случайно" намотались ещё пару мишек, тигра, барсу и что-то вроде пумы или барса.
    Я решительно отказываюсь в это играть.
    Юбисофт считает меня за идиота.
    Аминь.
     
    Grongy, nop, mazanaka и 2 другим нравится это.
  18. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    а, что за монитор такой кучерявый, что влияло соотношение сторон?

    >>волков доблестно раскатал мой квадроцикл. Шкуры были в идеальном состоянии

    и, что тут такого? Я тоже так часто делал, шкуры то не портятся. Хороший, честный способ

    >>бочка, которая взорвалась от 1го выстрела из "охотничьего" лука (и это в 14(15?)

    Чингачгук в фильмах завсегда так делал.

    Странные претензии к игровым условностям, которые созданы для развлечения.
     
    STOCK нравится это.
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    ....Интересная игра, надо будет попробовать.
     
  20. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    Гринписа на вас нет...
     
    nop и Alex Ghoust нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление