1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Dawn of War (первый). Ни Старкрафт, ни Dark Omen, а нечто, совмещающее худшие, а не лучшие аспекты этих игр. Причем множество косяков относятся к интерфейсу и прочим вещам, которые вполне можно было бы исправить. А так - игровой процесс реально достает.
    Например:
    Камеру можно приблизить очень сильно, но отодвинуть хоты бы до масштаба двух вышеуказанных игр - нельзя.
    Несмотря на то, что куча солдатиков - это один юнит, ты все равно выделяешь, кликая по солдатикам, а не по баннерам, как было в Dark Omen. Стоят рядом два юнита, какой выделишь, кликнув по солдатику? А хз.
    Не нашел управления скоростью игры. Некоторые юниты ходят очень медленно. Покупка юнитов тоже медленная. Остается лишь ждать.
    Cover mechanics работает черт поймешь как. Игра показывает, что часть солдатиков юнита залезла в укрытие, а часть-нет, хотя места на вид еще достаточно. При этом прямо подвинуть отдельных солдатиков - нельзя.
    Если выделил группу юнитов, то многие кнопочки управления относятся лишь к одному из выделенных юнитов, а не к всем. Иногда это оправданно (активация скилла), иногда очень напрягает (покупка в юнит человечков и оружия, переключение режима атаки)
    Часто сложно различить разные юниты, несмотря на разные портреты героев. Опять же, баннеры в Dark Omen были очень разные, в отличие от портретиков..
    ...
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  2. Жадный_Гоблин

    Жадный_Гоблин

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    468
    "Непонятые" вами популярные игры >>> Counter Strike :D
     
    Elel нравится это.
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.618
    Counter Strike сам по себе тактический шутер, а вот когда зайдёшь на типичный рус. сервер то просто офигеваешь на пустом мете:
    - мат сплошной
    - читерство
    - реклама
    Да и вообще половина серверов это какие-то там dm, gun game, surf. Последнее вообще ни в какие рамки не входит, если в Quake 3 Arena мод Defrag ещё имеет какое-то понятие, то тут вообще молчу.
     
  4. Жадный_Гоблин

    Жадный_Гоблин

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    468
    Не знаю, такой вот вкус, может странный :) Для того времени (когда только он вышел), мне существенно больше нравились Quake 3: Arena и Unreal: Tournament. В CS всегда казалась отвратительная физика, графика, управление и всё что угодно. Касательно физики, вроде как CS претендует на некую реалистичность, но в серии Call of Duty - уже физика на порядок лучше.
     
    ZaRR нравится это.
  5. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Не врубился в линейку, может, стилизация не понравилась. Но я могу с удовольствием играть в диабло и нокс, а в это не могу. Я постараюсь вникнуть еще. но мне в принципе не нравится сама атмосфера игры и чего она такая популярная.
     
  6. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.618
    @Жадный_Гоблин, я вот сегодня играл в q3a, это нечто. Постоянно соглашаюсь, что эта отточенная deathmatch игра, пройденная временем.
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @ZaRR, Warsow советую попробовать.
     
  8. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.618
    @nop, о нет... опять эта игра.. жалкая, костлявая пародийная. :D Я играл конечно же. Неплохо конечно, но q3a это классика ещё та.
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @ZaRR, Не знаю.. Имхо намного динамичнее, чем QA/QL. Очень неплохие карты.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Зачем вообще сравнивать такие шутеры с КС? Разное совсем же.
     
    nop нравится это.
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Тем более, упоминать в теме про "непонятые", непонравившиеся _игры_ вещи типа
    Я сразу хотел написать "QA - аркадный дезматч шутер, CS - тактический командный шутер", но решил не капитанствовать.
    Можно было еще привести аргумент "QA лучше, потому что в меня там не кидают флешбенги"
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  12. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.618
    Я и не сравнивал Q3A с CS. Внимательно прочитайте ход сообщений.
    Это товарищ Жадный_гоблин написал, что ему существенно нравился Q3A. И он даже не сравнивал, а просто написал, что ему эта игра нравиться больше.
    Заранее извиняюсь, если что не так сам понял)
     
  13. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Помяну свое игровое прошлое. С конца 90х по середину 00х был заядлым геймером, лет 6 фанатично следил за игростроем, играл в большинство громких проектов, но так никогда и не понял:

    1. Diablo 1-2. Почему-то не зацепило. Тупое изометрическое мочилово.
    2. Quake 1-2-3. В 4ый уже не играл. 2ой проходил на половину где-то, скучно, неинтересно. В сравнении с HL казался проходным шутерком без сюжета и грубой кубической графикой. В 3ий неоднократно играл в клубе, но почему то стал фанатом UT99 (кстати да, последующие части 2003-2004-etc я тоже не понял).
    3. NFS Hot Persuit 2. Единственная часть из серии 1998-2004, которая меня абсолютно не зацепила.
    4. GTA1, GTA London 1961... С удовольствием прошел все части начиная со второй, заканчивая СА. Первая почему-то не зацепила.
    5. Icewind Dale. Покупал диск. Через день поменял на MDK2.
    6. X-com Terror From The Water, X-com Apocalypse. Стыдно, но так их и не осилил, не смотря на то, что неоднократно проходил первую часть во время ее актуальности.
    7. Max Payne 2!!! Обожаю первую часть, проходил много раз. Вторая для меня лютое, лютейшее говно с фейковым Максом.
    8. TES Morrowind. Графончик казался кинематографичным, музыка пробирающей, но почему то так и не зацепила.
    9. Crysis и Fallout 3. Последние игры, в которые я пытался играть. Прошел обе где-то на процентов 40 и забросил. Скучно, однообразно, хоть и казалось графонистым.
    10. В свое время так и не понял HOMM 3-4, но был фанатом цивилизации. В 2010 осознал ошибку и полюбил 3-их героев. 4-ых до сих пор считаю гомном.
    11. Halo. По мне так какая-то нереально переоцененная чушь с громкой рекламой.
    12. Chronicles Of Riddick EFBB. В 2004 был в восторге от HL2, D3, FC, Painkiller (некстген, шейдеры, хавок, вау). Скачивал демку Риддика (дня полтора с аг.ру через 56к), но ею все и ограничилось. Показалась неудачной пародией на D3.

    Вроде все.
    --- добавлено 23 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 сен 2016 ---
    Еще все Call Of Duty начиная со второй части. Первая - восторг. Начало десантирования в первой миссии вызывало волны мурашек. Все последующие части показались конвейерной синтетикой, с резким запахом консольщины, созданной для зашибания бобла со школьников младшего возраста.

    Все Hitmanы начиная c Blood Money c новым фейковым лысым и консолеподобным управлением. Blood Money хоть и не плохая часть серии, но для меня показалась уже не той. Прежде всего из-за изменения внешего вида 47го и нового консолевидного управления.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
    Алникур и nop нравится это.
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @Huan59, третьего макса зацени, по-моему самая лучшая в плане стрельбы и киношности часть.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Kseraks, да он скажет в ответ что нет "правильного нуара с дождливо-снежным нью йорком"

    Поспешил с выводами.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  16. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Приходили в голову такие мысли по правде говоря, после последнего прохождения первой части пару дней назад. Наверное так и сделаю, когда решусь обзавестись конфигурацией с более-менее игровой видеосистемой. Интересно все таки. Но у меня подобный интерес был и перед третьим фаллаутом, потому как являюсь фанатом первых двух частей. Но что то пошло не так.
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @Huan59, третий макс прекрасно оптимизирован, так что можно пройти игру на средней комплектации.
     
    Huan59 нравится это.
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Тогда уж со второй части. Продались консолям, испортили управление, положили багов, нарисовали нового ГГ с лысиной не из трех полигонов, дали два "сильверболлера" в руки и все, покатилась серия под откос :)
     
  19. Huan59

    Huan59

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    490
    Первая часть конечно шедевральна (лично для меня), не смотря на недоработки и баги. Но вторая и третья хоть и были кроссплатформенными, но, помню достаточно отчетливо, с таким же управлением как в первой, а хитмэн выглядел как хитмэн. В бладмани появилось нечто вроде - нажмите Х, нажмите Y... А лысого заменили на какого-то опухшего стероидного качка.

    ai78.fastpic.ru_big_2016_0924_c1_e2fda5bf72b2a84ea1f49b7250b7dcc1.jpg
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А как же многообразие способов ликвидировать жертву?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление