1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    оффтоп, конечно, но это все же слишком расхожее среди ретроманов и не адекватная точка зрения... рынку видеоигровых развлечений слава богу уже почти 40 лет.. именно _рынку_, а не ваянию игр на "на колнеках" для себя и друзей... следовательно, и тогда и сейчас подход к видеоиграм был такой же как и к любой другой области бизнеса:
    разумеется, романтики, которые продолжают "ваять" есть, они есть везде... Вилльям Кроутер, Сид Мейер, Ричард Герриот, Крис Сойер, Джон ван Канэгхем, Джон Кармак, Мидзугути Тецуя, Миямото Сигэру - и еще длинный список таковых старой закалки... другое дело, что приходится признать, что чем больше в этом деле крутится денег, тем большая часть видеоигрового продукта - белый шум, попса, чтиво, беллетристика в большей или меньшей мере... вообщем мейнстрим со всеми вытекающими - лучше так, чтобы избегать негативных оценок...

    креатив делают и издают и по сей день, только смотреть нужно теперь внимательнее...

    PS: для меня одним из самых сильных игр подобного плана остается Rez, не сказать чтоб очень свежая игра, но могу привести примеры и более свежие...
     
    Последнее редактирование: 15 май 2007
  2. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    -Daggerfall
    -Counter Strike
    -Дальнобойщики
    -MMORPG вообще и особенно броузерные MMORPG класического образца.
    - "Элитно" сделанные игры
    - Wizzardry 8

    Вообще имхо не очень корректно заданы критерии. Популярность большинства игр и удивление как за ними можно сидеть часами суть разные вещи :) Однако "кантру" я не понимаю совершенно. В первую очередь я удивлен не тем как в неё можно постоянно резаться, а как она умудрилась стать популярной...
     
    Последнее редактирование: 19 май 2007
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Онлайн-игры не понимаю. Оффлайн рулит.)
     
  5. Lotus

    Lotus

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    185
    Для меня также непонятым остался Sonic. Его уже и на разные платформы выпустили, и на PC, и на flash-играх. Ходят слухи, что даже мультфильм есть про него (не знаю точно). Ну что в нём интересного?? Может, кому-то и нравится, но эта игра не для меня. Жмёшь "вперёд" и прыгаешь редко. Так уровень за уровнем. :suicide:

    а может, я чего-то недопонимаю?.... Объясните мне плиз.
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ты отстал от жизни -- даже я, Соника не особо почитающий, даром что консольщик профессиональный, знаю что мультсериалов про него было три :)

    В нём главная фишка - бешеный драйв и физика. И музыка. Хотя, ИМХО, именно из-за физики самая интересная серия - Knuckles' Chaotix для Sega 32X, к самому Сонику, как и его геймплею, особого отношения не имеющая.
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    все гениальное просто ;)
     
  8. Lotus

    Lotus

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    185
    Ну не знаю - мне от пятнадцати минут игры (даже трёхмерной) уже спать хочется. Если взять другие игры (пусть даже приставочные и флешки), то на всех этих консолях есть игры ГОРАЗДО интересней, чем Соник.
    А мультфильмы я не смотрю; только по слухам знаю, что про Соника уже сняли мультик.
     
  9. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Зачастую хочется как раз простоты в играх, особенно когда после работы домой приходишь.
     
  10. Fluger°

    Fluger°

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    33
    Diablo2-слишком однообразная.
    cs - толпа камперов пытающихся попасть друг другу в голову, и больше ничего интересного...
    И вообще непереношу все сингловые шутэры в которых перед каждым поворотом высовываешся из за угла осматриваеш месность, и из за этого же угла начинаеш отстреливать врагов, пытаясь потратить как можно меньше хэлсов.
    Нравятся только стэлс-шутеры,(эх.., непоню точно как вы их называете?)
    только если они с хорошей графикой.
    Мне кажется разнообразие, там некчему, так же как и сценарий.
    Это тупое мясо, но веселое. Бегаеш из коридора в коридор, пытаясь как можно быстрее убить всех врагов, немного задерживаешся чтобы собрать патроны и аптечки и мчишся дальше. Изредка только появляются головоломки, когда незнаеш куда идти или как открыть...
    Это игра в которой ненадо прилагать никаких умственых усилий.
    Хорошая весч чтобы отдохнуть.

    Перепробовал много мморпг, и почти на все тратил менее 5часов, понравились только две, те в которых можно почти сразу можно бежать валить игроков соперников(к ожалению только до того момента пока тебя не вальнет более сильный соперник).Примерно год назад забил на этот жанр, и больше не вспоминал. Думаю что основное преимущество мморпг в том что в них можно общатся с реальными людьми. Также есть один знакомый который 4 месяца назад начал играть в вов, и с тех пор редко появляется на улице.
    Для него мне кажется смысл игры в том чтобы осознать свою крутость, бегать и кричать что все лолы и нубы...

    :shok: Зачем тратить такие деньги, все это можно скачать в интернэте.
    Ну или купить пиратскую версию и потратить 1-2часа чтобы исправить все глюки. Тем более эта игра очень популярна, так что найти патчи и клиент несложно. Я скачал клиент + 2 аддона с емуле на это ушло 3 дня. Я вообще за свою жизнь купил только два диска. Хотя переиграл примерно в 75% описаных выше игр.

    Один из купленых мною дисков кстати был сакред лицензия(захотел по интернету поиграть)). Игра мне понравилась. Наверно потому что это была моя первая РПГ. Но я быстро про неё забыл после того как установил на свой комп "проклятые земли".
     
  11. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    Alt+E! End Turn! Turn off your brains!

    CounterStrike - неубедительно, даже аркадно.
    Fallout и вообще всё turn-based кроме наверное Civilization.
    Я даже Might&Magic 6-8 проскакал в режиме шутера, почти не включая пошаговый режим.
    Да и вся серия Worms которую я раньше любил, недавно пала в моих глазах жертвой своей пошаговости.

    оффтоп
    ИМХО turn-based режим адекватно применим только в глобальных стратегиях(Civilization и иже с ними).
    Довольно смешно в тупо смотрится ситуация например в том же Falloutе когда ты смалишь но мужику и пистолета а от просто стоит и наблюдает. Может у него паралич(?!), да нет просто у него ходы кончились(!). Смешно это всё и обидно. Ведь мы(люди) пока что живём в реальном времени где все процессы происходят единовременно. Время это один из основных параметров ЭТОГО мира, потму ИМХО если игра отображает действие происходящее в нашем (или подобном ему) физическом пространстве то использование режима остановки времени (передачи хода) неизбежно приводит к описаным выше неадекватностям.
    Вот например как отлично реализован реалтайм в BattleZone где нет остановки времени как факта (постройка, ремонт, приказы, отстрел лохов от 1го лица, и многое другое - всё в реалтайме) ведь будь его разработчики чуть менее гениальны то обязательно умудрились бы хоть где нибудь впаять режим остановки, а так almost real life! За это же люблю флайт, космо и батлмех симуляторы.

    Короче, хотел бы играть в turn-based игры - играл бы в шахматы.:suicide:
     
  12. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    А меня походовый Wizardry 8 реально приколол. Да и Контр-Страйк тоже походовый почти. 1-й ход - купил волыну. Ход врага. 2-й ход - бежишь на стрелку с врагом. Ход врага. 3-й ход - получаешь пулю в голову через стену и думаешь о смысле жизни, в то время как: ход врага, ход врага, ход врага.............:suicide:
     
    Змей нравится это.
  13. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    ZorNcoR, я бы посмотрел, как Вы одновременно тремя-четырьмя персонажами в Fallout управляетесь, стараясь, чтобы случайное попадание из дробовика или минигана не снесло половине из них голову.

    Пошаговость сделана для того, чтобы не превращать игру в бессмысленное нажимание кнопок, выяснение, кто быстрее (Вы или компьютер) может сделать то или иное действие.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я не могу говорить за Jesus_XM, но меня то же визардри "приколола" Что за смысл в игре в которой нужно 90% времени крошить монстров, да ещё и в пошаговом режиме!?
     
  15. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Не помню уже, что там к чему. Но если я прошел рпг до конца (а таких рпг очень мало), значит в не есть какая-то зацепившая меня изюминка. Да и временами просто нравится пораскинуть мозгами, кто и как будет биться во благо всей партии.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Для меня лично в визардри дело было даже не в отсутствии\присутствии изюминки а именно в пошаговости и одновременном безумном колличестве боёв.
    Т.е. получилась такая дьябла пошаговая, но без динамики от рогаликов и тактики от пошаговых РПГ... В общем в список :)
     
  17. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    [no]name, тут дело не в "кто быстрее", а в том чтобы в реалтайм режиме правильно выдержать баланс между аркадностью и глубиной проработки, тем самым более-менее сохраняя подобие приближения игровой ситуации к реальной жизни. Вот например Вы разговаривая с кем нибудь на улице или в магазине не переходите же в turnbased режим, всё присходит в одной неразрывной временнОй плоскости. Вы говорите, воспринимаете и планируете свои дальнейшие действия в единый момент времени. Вот именно это лично я хочу видеть в комп.игре. А чтобы всё это представить в удобоваримом виде нужно не перегружать игру выше крыши всякими фишками вроде 50-70 разных навыков, магий и т.п.

    В этом аспекте могу выделить серии Diablo и Gothic. Тут баланс такой, что всего достаточно, и действия и трёпа и ролевых элементов - в результате геймплей получается хоть и с огромной натяжкой но похожим на реальную жизнь.

    И вообще ИМХО - turnbased режим это рудимент настольных игр из которых все РПГамес и происходят. Всё что turnbased это по сути дела всё те же шахматы только в разной степени мутировавшие.
     
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А при чём тут Кармак? Кармак сам говорил, что он занимается исключительно технической стороной вопроса - пишет движок. Сюжетом и геймплеем в его играх сейчас заведуют другие люди. А ничего романтичного в технической работе я не вижу. Да, кроме денежного может быть просто интерес "для себя" типа "как это может быть сделано наиболее эффективно". К тому же в своих интервью и пресс-конференциях он не делится артистическими тонкостями создания игр - он в своих речах касается только технических вопросов - новых технологий и методов рендеринга, даёт прогнозы развития возможностей игр в будущем, говорит про работу с многопроцессорностью и различными архитектурами приставок...

    И второй вопрос - Вильям Кроутер - это William Crouther? - автор первого текстового квеста Adventure? Он и сейчас какие-то игры делает??? :shok:

    Три мультфильма или три именно сериала? Я вроде один раз (давно) видел по ТВ серию мультсериала про Соника.

    Ну не знаю. В игре (Adventure/Interactive Movie) Fahrenheit сделали весьма и весьма спорную вещь - во время выбора вариантов ответа идёт полоска времени, и надо вовремя выбрать желаемый, в противном случае герой чаще всего говорит невыгодный вариант. Это время разработчики сделали, на мой взгляд, чересчуо маленьким, и часто просто не успеваешь понять, какой вариант действительно лучше выбрать.
     
  19. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    ZorNcoR, а с чего Вы считаете, что все игры стремятся быть похожими на реальную жизнь? В играх полно условностей. Не в каждой РПГ надо есть и спать, чтобы выжить. От этого они не становятся хуже. Если хотите обсудить реальность в играх дальше, сделайте отдельную тему.

    Тут уже достаточно оффтопа.
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.205
    [no]name, он написал "Вот именно это лично я хочу видеть в комп.игре". Я тоже сначала хотел что-нибудь написать в опровержение, но если человеку нравятся игры похожие на реальную жизнь, то это его дело, разве нет? Лично для меня все с точностью до наоборот.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление