1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    Тут более уместно сравнение с Wolfenstein 3-D - больше ассоциаций с простотой наполнения.
    Развитием идеи с новым, вполне логичным сюжетом, новыми возможностями выбора, более проработанной системой магии. Единственное, за что её можно ругать - так это за линейность процесса.
    Не стоит забывать, что это твоё личное мнение. Я могу заметить, что во-первых, двухмерная графика в те годы продолжала жить, хоть и доживала последние годы, но всё ещё являлась успешной альтернативой постепенно внедряющейся повсеместной трёхмерности. Во-вторых, графика в игре не режет глаз, а потому спокойно принимается.
    Понимая, насколько бесполезно упрямым людям вбивать в голову элементарные вещи, отвечу просто, но правдиво: каком к верху.
     
    Akirn нравится это.
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Ну, после перехода к откровенному хамству становится понятно, что припекло еще сильнее, чем ожидал.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    @nop, дыра у тебя в чувстве юмора и самоиронии. Настолько плохого положения вещей я вообще не предполагал.
     
  4. Seannor

    Seannor

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    3
    В 3ей части тоже новые идеи, логичный сюжет, возможности выбора. Да только на мой вкус (и скорее всего не только мой) вышло совсем говняно. Реиграбельность стала совсем никакая, все скатилось в унылый гринд. В д2 гринд то тоже напрягал, но там хоть был интерес проходить на больших сложностях, из-за новых фишек мобов, дропа новых шмоток. Д2 был по своему хорош, но уже не вызывал тех эмоций, что первая часть.
    А Д1 был лучшим, потому что первым в серии :) Потом люди из той же команды делали Torchlight, ичсх первый тоже вышел интереснее второго.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    nop и Genesis нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    @Seannor, в плане процесса мне нравятся обе первые две части, каждая по-своему. Кстати, первую я и увидел первой, причём на PSX. Её при мне полностью прошёл отец. Но когда я её позже проходил, игра сперва застопорилась, потом резко закончилась. Это единственное свойство, которое мне в ней не понравилось.
     
    Akirn нравится это.
  6. Seannor

    Seannor

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    3
    @Genesis, первую и я на плойке увидел, году в 2000ом. Лучницей имбово было играть, с автоприцелом :D. На тогдашнем пекаре было забавно в пк версию играть, железо было чахлое, но игра не тормозила, а плааавно так шла.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Были в десятки раз более навороченные RPG до Дьяблы, были сложные FPS-ы с ролевыми и стратегическими элементами до Doom.
    Что объединяет и Дьяблу, и Дум, что является их достоинством, и что некоторые люди никак не могут понять - это количество фишек, которых там нет. Добавление "фич" делает игру дальше от того чем она должна быть, и обвинять оригинальные версии в примитивности - :facepalm:
    Ну и вообще, указывать надо, что играл в порт игры а не в оригинал.
    Вышеупомянутые игры неописуемо рулили в те годы, когда вышли, на том железе, под которое вышли.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  8. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Во сколько хипстеров в этой теме... прямо читать весело становится xD
     
    coole нравится это.
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @NemCe, А вы какую игру не поняли? Расскажите нам!
     
    Genesis нравится это.
  10. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Это какие ролево-стратегические FPS ты имеешь в виду?
     
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @LostSenSS, ну глянь, например, Midwinter. Или Shadowcaster.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    И в очередной раз Super Mario 64.

    aorig00.deviantart.net_77d6_f_2010_035_6_e_super_mario_64_metal_by_steelia.png

    Изначально меня просто смущало раболепие игроков перед ней (особенно среди тех, кто вырос на н64, то бишь в основном англоязычных), с до тошноты громкими заявлениями типа "все трехмерные игры с видом от третьего лица не существовали бы без см64" или даже "трехмерные игры вообще - заслуга см64", хотя некоторые господа гораздо скромнее с "все 3д-платформеры в долгу у этой игры", что уже более-менее адекватно; а так дичь вездесущая, и все это на серьезных щах, и каждого кто хоть как-то оспаривает величие марио64 нарекают троллем или чем похуже. Хотя, аналогичные люди склонны считать Final Fantasy VII главной точкой отталкивания сюжетных игр, так что...

    Так вот, вновь пытался в нее погрузится. Но видимо такое заставить себя полюбить уже невозможно. Пьяная, капризная камера, которую постоянно надо вразумлять, причем не самыми адекватными способами... Да еще она и своевольная. Управление персонажем тоже спорное, особенно в контексте ощущения в трехмерном мире - прыгание на врагов и т.д. + куча "детских болезней" жанра которые были ну, да, потому что это первый (или почти первый?) 3д-платформер.

    Если б см64 в памяти людей сохранился бы как "да, отец жанра, пусть и с проблемами, крепкая 7/10", я бы так не недоумевал. Но, однако.

    Это как если бы популярность и слава Doom досталась бы (без обид) Wolfenstein 3D или - если перегибать палку - Catacomb 3-D. При всем при том да, в СМ64 море контента, есть свой какой-то шарм и т.д. Но. Все же он в разы кривее чем обещали :) А точнее, чем недоговаривают.

    И в данном случае, я бы все же хвалил не "пионера", а того кто сделал лучше и порядочнее. Интересно, кто первее всех был наиболее адекватный? Вот мне шепчут про Banjo-Kazooie как нечто во многом усовершенствованное, хм...

    p.s.
    Зато какая милая рыба

     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Судя по тону написанного, тут скорее нехотение понять :closedeyes:
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну как сказать. Засел в хорошем настроении с решимостью дать игре второй шанс. Но нет, в итоге снова это безобразие дропнул.

    Хотя, конечно, можно пробовать снова и снова, и снова и снова, авось понравится :crazy:
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Кишмиш, ИМХО Марио вообще - это приобретенный вкус. Мне лично не нравится Марио из за стиля. Я не против пробежать несколько уровеней в SMB, видел множество прочих. Galaxy, Sunshine, Luigi's Mansion, серию RPG-шек, Mario party, играл в большинство частей Mario Kart. При всех достоинствах и инновациях это просто не моё. Ну не нравятся мне платформеры с напрыгиванием на голову. Не нравятся мне эти грибы, звезды, черепахи и итальянские сантехники. Но не видеть, что игры-то отличные, я не могу.
    SM64 ИМХО достойна своей славы. До нее 3D платформеры либо имели двумерный геймплей, либо были чем-то вроде
    и


    (изометрия, разумется, но геймплей в 3D)
    Качественный скачок очевиден.
    Да, камера там проблемная, но были еще сотни игр от третьего лица с не менее косячной камерой. Это вечная проблема.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
    Ravosu нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @nop, к 2д марио вопросов нет у меня, играется вполне бодро, в отличие от...

    Ну уж точно не такой славы что "best game of all time" и "все трехмерные от третьего лица - сыновья".

    К плюсам см64, конечно, могу отметить креатив авторов и фантазию. Скачки в картины и что угодно. Может даже можно пессимистично заявлять что в инди-играх идей никогда не будет больше чем в одном см64. Но идеи это идеи.
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Технически она действительно повлияла на более поздние игры от 3-го лица очень сильно.
    А остальное - нинтендобои такие нинтендобои..
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну и мы возвращаемся к начальному вопросу - стоит ли настолько чествовать "пионера" в ущерб более поздним товарищам, которые сделали лучше. Если уж говорить про техническое... *закапывает капли в глаза от камеры*

    В том числе и принципом собери сто монеток чтобы собрать сто монеток тоже, не иначе.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Может быть хотя бы из-за того, что не было бы "пионера", не было бы и поздних товарищей? И чем тебя ущемляет чествование, за державу (за кого именно?) обидно? :)
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Если бы он был настолько хорош насколько его чествуют :C Но нет, более-менее рядовая игра, не без проблем.

    Also см. снова мой пример про шутеры, или считаешь что пусть Wolf3d ставят в разы выше дума %)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление