1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    А вот, кстати, каких именно? Разве за последние 10-15 лет было много игр в таком стиле? Вот шутеров "от третьего" было в количестве, хэк н слэшей тоже, актион/рпг/адвенчур.
    Три дэ платформеров... Хз.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    "за державу обидно" это скорее когда на адептов Halo натыкаешься :o
    --- добавлено 27 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 фев 2017 ---
    Очень удивлюсь если тебе нравится "пустой" гамеплей сабжа, ты ж вроде экшон любишь, и я уж молчу про художественное наполнение. Или ты так, в целом? 3д платформеров не так чтобы уж "много", но полсотни было на трех поколениях (пятом, шестом и седьмом).
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    @Кишмиш, саммонь пауз_брейка, он тебе разъяснит насколько хорош :)
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Дарк Шнайдер, да он вроде писал длиннопост.

    Только в этом то и дело - я согласен чтоб см64 называли хорошим*, но отнюдь не** отличным/шедевром/и тд. Да еще с такими заносами при торможении.

    *из-за моря находок и придумок, вычурных левелов и тд.
    ** камера, управление, спорный левелдиз, слишком много пустоты не только в визуальном,а именно в событийном плане и тд.

    А, и еще дополнительно для Хекка забыл.

    Можно побыть "аналитиком" и посмотреть что 3д-платформеры были эдакой "стартовой площадкой", с которой быстро перемыкнули в нечто иное как только смогли.
     
    nop нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    @Кишмиш, т.е. никаких скидок на время выхода, пионЭрство и т.п. ты вдруг не делаешь? Суров, да :crazy:
     
    nop нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Если бы я не делал скидок, было бы еще хуже :D
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Ага, я вот тоже считаю, что Half-Life 2 - обычный одноклеточный линейный коридорник :)
    --- добавлено 27 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 фев 2017 ---
    Если бы через 1-2 года, скажем, в 98м, после SM64, Нинтендо выпустила бы некий SM128, с графикой, количеством контента, музыкой в несколько раз лучше, то, вполне возможно, лавры достались бы ей.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Еще ее ругают за "скучные задачки на физику".
    --- добавлено 27 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 фев 2017 ---
    С графоном, музоном и контентом у м64 OK же. В другом он хворает.
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я про относительную разницу между двумя последовательными играми одной компании, вышедшими за относительно короткое время. Если бы после Wolf3D id software начала бы делать RPG или стратегии, то "отцом шутеров", несомненно, стал бы Wolf3D.
    Просто какая-то особенно удачная игра становится архетипом своего поджанра.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А, типа как SMB3 был "на голову выше предыдущих двух"?
     
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Это как Final Fantasy стала архетипом JRPG, SF2+MK - файтингов, Dune 2 - RTS, Diablo - казуальных RPG, Prince of Persia+Another World - Cinematic Platformer- ов, HL - коридорников ... и это несмотря на то, что в этих жанрах раньше уже было множество игр.
    --- добавлено 27 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 фев 2017 ---
    Так он и остался для многих "лучшим 2D марио". Просто SMB в наших краях лучше на пиратские многоигровики помещался.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @nop, ток я что-то не вижу чтоб первую финалку так боготоврили и столько лет спустя :p

    Не, ну отсутствие СНЕС практическое в ру-пространстве это вообще отдельный разговор. И прочее "что не было".

    А, и к слову, в самой Японии и еще где-то все же Dragon Quest считается важнее в плане жанра.
     
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Сбор 100 монеток в уровнях SM64 - это один из самых интересных этапов в этой игре, ИМХО. Когда ты задаешься этой целью, у тебя буквально меняется восприятие уровня и общее поведение: сложных врагов больше не игнорируешь и не убегаешь от них, лазишь буквально по всем уголкам, держишь схему всей карты в уме, оттачиваешь навык платформинга до сотого уровня, используешь различные техники быстрого перемещения и сложные трюки.
     
    nop нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @pause_break, ты прям так описал как Dark Souls своего времени (ну условно говоря).

    То есть грубо говоря, игра ОЧЕНЬ про эксплоринг, так типа?
     
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    @Кишмиш, да, точно. Игра же вообще другая концептуально от прошлых игр серии, да и будущих (кроме Sunshine, условного сиквела и развития идей). Galaxy 1-2 и 3D Land/World пошли больше по стопам SMB3 и Super Mario World, что в 2к17 уже смотрится... немного примитивно (это уже ОЧЕ БОЛЬШОЕ ИМХО, никому не навязываю). В SM64 тебя выбрасывают в большой открытый уровень и дают намек (нужно ВСЕГДА внимательно читать названия уровней), что нужно сделать, а дальше делай что хочешь: можешь сразу идти добывать звезду, а можешь сначала погулять по уровню и посмотреть на врагов, и никто не будет тебе устанавливать всякие таймеры замедленной смерти и всякие наэкранные подсказки, куда идти и что делать.

    Подсказки в игре иногда встречаются, но они выполнены довольно тонко - необычными, бросающимися в глаза изменениями в привычном уровне.
     
    nop нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @pause_break, а вот такая мысль: а кто сказал что это хорошо? Так что см64 тупиковая ветвь, наглый опенворлд. И то что серия "вернулась на круги своя" = одумались.

    :p

    Насчет необычных подсказок - если вспоминать тот же первый уровень, я наверное раз двадцать пытался прыгнуть в полупрозрачный восклицательный знак, прежде чем прочесть стоящий рядом столбец с рассказом про предмет дающий тебе абилку для воздуха, хах. Но это уже в мою сторону косяки наверное.
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Кишмиш, не, я Марево не люблю. Как и Н64.
    Мой эталон игры от Н - принцесса.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А 3д-платформероподобное в целом? Если уж вспомнили такое. (ток без шуточек про прыжки в блайттауне :D )
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Не мой жанр наверно, поэтому трудно вот так навскидку. Я же больше по актион/адвенчурам/хэк н слэшам угараю.

    Шиноби(ps2) разве что, но это не совсем платформер, хотя там, собственно, платформинга намного больше, чем в остальных частях серии.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    У меня что-то пошли больные мысли про Strider/Osman и про то как перевести его в 3д (но не в метроидванческий ребут от авторов КИ) :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление