1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @ZoRg, Л-логика?
     
    AnotherSky нравится это.
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    В первую не играл, но распиаренная вторая - адское гуано. Серая палитра, кошмарные лаги и FOV от которых тошнит при попыке в кого-то прицелиться.
     
  3. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    114
    Longest Journey. Нет, я не скажу что не понял игру - интересный сюжет с перемещениями в пространстве, приключения... Но я просто считаю что она слишком переоценена игровой журналистикой, занимает первые места в топах лучших квестов всех времен по версиям rock paper shotgun, pc gamer, да и на Ag ламповом там в списке наших любимцев.
    Но не настолько она хороша - некоторые квесты просто за гранью логики (уточка и щипцы), анимация героев довольно ленивая (вспоминается broken sword, где прорисовано уникальное взаимодействие персонажа с каждым предметом, а тут одно и то же заваливание героини на кровать, даже если ложится она на лужайку, одинаковое махание руками перед всеми поднимаемыми предметами). Да и возвращения на старые экраны - явно чтоб сэкономить на прорисовке новых. Диалоги просто чудовищно долгие - я играл в ремастер-версию на ipad, возил ребенка в школу и все это время у меня на сидении в аркадии рассказывали героине о мироустройстве двух миров. ТАК ВОТ ДЛИЛОСЬ ЭТО ВСЮ ДОРОГУ ТУДА-ОБРАТНО, ПОКА Я НЕ ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ.
    При всем при этом - атмосфера футуристического города отличная, в нем происходят лучшие моменты игры. Личный квест героини тоже удался, почти как в "Сибири". Тем не менее, я считаю игру хуже той же Syberia, Grim Fandango, Toonstruck, Full Throttle и других, над которыми она почему-то всегда главенствует в топах.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Не всегда.
    Grim Fandango на метакритике и мобигеймс
    gf - final.png gf - moby.png

    The Longest Journey там же
    tlj - final.png tlj - moby.png
     
    Deflektor нравится это.
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ну так не YOBA проекты, требуют мозгами немного пораскинуть при прохождении... Вот поигравшие критики и не оценили.
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @Deflektor, главная моя проблема с TLG (помимо лунной логики, но этим болели все квесты почти) - это невероятно уродливые все без исключения персонажи.

    Сделать такого замогильно плохого качества 3д в 1999 (при рисованных то задниках) - это сильно постараться надо было
     
  7. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    114
    Да и ремастер в этом смысле не сильно поправил дело.
     
  8. Melanisa

    Melanisa

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    72
    Все хоррор-ходилки, подделки без сюжета, вроде Слэндера и остального Юнити шлака. (онижпопулярны вроде бы, да?)
     
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @Deflektor, по-моему трепетом и слепым обожанием пользуется вторая часть сей франшизы, а про первую многие забыли давно. Помнят, скорее всего, уже только в пределах нашего форума.
     
  10. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Во времена их появления не понимал фанатизма по поводу Titan Quest и Dark Souls. Поставил первую - тупой слешер в однообразных полях, снёс. Вторая - нечто кривое и консольное с дерганой камерой и началом в унылой тюрьме, с каким-то шаманством и кривым управлением, добежал до скелетов, которых невозможно было убить, снёс. А поставил недавно и ту и другую - невозможно оторваться и затягивают. При том, что все эти слешер жанры даже не мои. В первой то ли дело было в интерфейсе, который отполировали только в Anniversary, то ли еще что-то исправили, то ли раньше не разобрался в интересной прокачке, шмоте и геймплее, но сейчас просто идеальна. Редкая вещь, пройденная до конца несколько раз. Вторая аналогично чуть ли не интересней Скайрима, где сплошное "развлеки себя сам в поле". Прекрасно оказалось чуть ли не всё. Опять же - сделали фиксы, SweetFx преображает картинку, моды на HUD и мышь, другая игра.
     
  11. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Half-Life 2. Удивительно, но для меня прохождение игры, обладающей целой кучей наград и признанной многими одной из лучших игр всех времён и народов, сродни пытке. Несколько раз я пытался всё-таки пройти игру полностью, последний раз - год назад, и каждый раз бросал, не дойдя до середины (последний раз успел сбить вертушку в первом эпизоде с багги), потому что это было просто невыносимо.

    Пожалуй, главная причина - убогий звук. Помню, как после удаления игры в последний раз во мне проснулось дикое желание поиграть в третий Дум. И я его поставил, и первые несколько часов ловил дикий кайф просто оттого, что в моих руках находится дробовик, которым я срываю бошки демонам. Нажимаешь на курок - и прямо чувствуется, как он он с шумом сильно посылает заряд прямо в тушку гада, а тот, получив такой урон, с воплями умирает. Когда я стрелял в халфе, было непонятно, детская пукалка у меня в руках или серьёзное убийства, когда поверженный враг почти бесшумно падал на пол - было непонятно, точно ли он убит, или это актёр отыгрывает свою роль. Равнодушное сообщение женского голоса об очередной смерти сотрудника ГО довершало картину.
    Если к этому добавить встречи с неписями, в которых ГГ постоянно молчит, что выглядит совершенно неестественно, а персы иногда сильно переигрывают (как хотите, но назвать физика, бывшего сотрудника международной лаборатории "способным ассистентом" после того, как он вставил вилку в розетку - это за гранью разумного, за это можно было бы похвалить ребёнка, но не состоявшегося учёного), то атмосфера разрушится напрочь. Плюс постоянные перерывы экшен-частей на решение головоломок, которые, чаще всего, были вставлены просто "чтобы было". Плюс невнятный сюжет (первую часть я до конца не дошёл, а без знания предыстории сюжет выглядит настолько убого, насколько это возможно в принципе). В итоге, редкие хорошие моменты (типа долгой, продуманной речи на станции о необходимости подавления цикла размножения) не спасают от впечатления, что вокруг игрока просто разыгрывается спектакль. А этого в играх я терпеть не могу.
     
    -Beholder-, ewsebya и unreal doom нравится это.
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Серьёзно? Тебе нравится этот невнятный пердёж выдаваемый в думе за стрельбу?! Там только плазмаган звучит более-менее прилично, звук многоствольного пулемёта вообще позорище, как будто швейная машинка в руках.
    Хосспади, это же шутка была, Фримена подкололи просто, как это можно было не понять?
     
    coole, nop, Sylvester и 2 другим нравится это.
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @STOCK, Ну, конкретно шотган в думетри по звуку единственный не отвратительный наверное.
    Но пистолет и SMG там - это яд для ушей.
     
    coole нравится это.
  14. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Я так и понял, что у кого-то обязательно бомбанёт.

    Вот что мне НЕ нравится ни при каких обстоятельствах - так это когда пистолет без глушителя звучит на порядок меньше, чем грохочет приближающийся поезд.

    Эта фраза была произнесена с таким же выражением и с такой же интонацией, с какой и технические подробности работы телепортера.
    Конечно, это может быть и шуткой, плохо переданной локализаторами. Как шуткой может быть суперпафосная речь на блокпосту в "шоссе 17" перед прилётом вертушки (самое время шутить, ага) и прочите подобные моменты. Но обычно персонажи в играх шутят меньше, и оттого всё действо выглядит более реалистичным.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    :lol:
     
  16. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Там как бы весь эпизод, предшествующий телепортации, настраивает на шутливый лад: разговор про кошку, Ламар в вентиляции, подколки Барни про MIT и рубильник. Ты на слишком серьёзных щах играешь.
    --- добавлено 12 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 12 окт 2017 ---
    С громкостью огнестрела в шутерах вообще большие проблемы у, наверное, 95% игр. Действительно хорошо звучащее оружие я, пожалуй, могу вспомнить только в некоторых модах на Сталкера, я там калашом 7.62 просто заслушивался.
     
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
     
    nop нравится это.
  18. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    К тому же у дробовика разброс на пол экрана (буквально) если стрелять с 3-5 метров. Соответственно урон тоже никакой. А плазма там намного хуже чем в оригинале.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    От громкой стрельбы игроки попросту бы оглохли.
    Вертушки заканчиваются на уровне с аэросанями.
     
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А зря.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление