1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Вот в играх серии Battlefield у оружия, наоборот, очень громкий звук, громче диалогов и всех остальных звуков. Мне даже приходится иногда потише колонки делать.

    as020.radikal.ru_i707_1703_ea_33ac12e6c471.jpg
     
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Амнезия, оцениваешь игру по качеству локализации??? :rofl:
    Я тоже писал тут про HL2, но совсем не за это.
     
  3. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Я оцениваю игру по тому, насколько интересно или скучно было её проходить. В случае халфы это была адская скука.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Дал второй шанс Lands of Lore: The Throne of Chaos (1993, DOS) Впечатления лучше чем в прошлый раз, но так и не прошёл. Настроился на более драйвовую рубилку монстров в лабиринтах, а не на чистую CRPG. Дошёл до Urbish Mines, но снова стало скучно, особенно когда начал исследовать лабиринт из 4-х уровней, с регулярными скачками между ними. "Dungeon Master"-образные игры это не моё, теперь уже точно могу сказать, если даже эта очень симпатичная игра не пошла.
     
  5. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Bloodborne, пожалуй пока самое большое разочарование этого года. Прошел первого босса после чего удалил игру. Не понимаю как игра с неоправданно завышенным даунтаймом может вызывать симпатию. Пока ты пройдешь какой-то конкретный участок/босса придется раз 100 умереть проходя один и тот же отрезок снова и снова на фоне постоянного респауна монстров. Иначе никак, т.к. без знания противников/их паттернов/карты умирать будешь сразу. Локации и управление отдельная песня, в игре сделали все чтобы твой персонаж был максимально не мобилен и сталкивался с монстрами чуть ли не сразу в лицо. Удовольствие от прохождения таких участков никак не купирует затраченные время и усилия. Dark Souls пожалуй даже не буду пробовать.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Добавлю, что ли.
    Фаллауты начиная с третьего категорически не признаю, и считаю скучными и ненужным, так как это ТЕС с пушками,. со всей вытекающей из этого скукой. Но главное - отсутствие крутых антагонистов как в первых двух частях.
    Сталкер - скучно-серый открытый мир. Да и в целом я не фанат песочниц какого-либо рода.
    Модные шутаны - Call of Duty, Medal of Honor, Crisis,Unreal Tournament'ы во всех итерациях. Просто не интересно никаким образом туда же и любые сетевые шутеры в целом. Игры для меня средство расслабиться через умеренный эскапизм, наличие других субъектов в "моем" мирке мне не интересно, тем более с кем-то соревноваться. Исключение - кооператив в диабло-клонах. Туда же серия Far Cry во всех версиях, из-за характера песочницы с "выживанием", такой тип геймплея мне не по душе. Разве что Primal туда-сюда.
    Партийные классические РПГ с видом от первого лица почти все мимо. Впрочем, Визадри 8 я когда-нибудь надеюсь победить - слишком клевый мир и предпосылки.
     
  7. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    Если оставить в стороне игры изначально чуждых мне жанров (как то, например, квесты, симуляторы, платформеры, файтинги, tower defence, сетевые и многопользовательские игры) и ограничиться стратегиями и РПГ, то я бы "непонятыми из популярных" назвал бы следующие:

    Command & Conquer
    Казаки
    Серия Elder Scrolls
    Europa Universalis и ответвления
    Mass Effect (и вообще - весь BioWare после Jade Empire)
    Banner Saga
    Большинство популярных сегодня "рогаликов" и роуглайтов (FTL, Darkest Dungeon, Binding of Isaac и т.д.)
    JRPG
    King's Bounty от отечественных разработчиков (если эта серия считается популярной?)
    Total War после Medieval 2
    Settlers
    Космические стратегии (4Х) в реальном времени - Homeworld, Sins of a Solar Empire и т.д.
    Всё, касающееся "вселенной" Star Wars и братьев меньших (StarTrek, Babylon-5)
    Всё, касающееся Второй Мировой войны
    Современные РПГ - The Witcher, Divinity (в отличие от старых Divinity и Beyond Divinity, которые умеренно люблю), Pillars of Eternity и т.д.

    Кроме того, абсолютно не понимаю "прелести" (для игрока, а не для коммерсантов-создателей) всевозможных "улучшенных" изданий популярных (заслуженно популярных) игр.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    В третьем антагонист немного другого плана - нормальный человек обязательно его возненавидит за пропаганду самых въедливых американских штампов.
    Ещё уточнить бы, что первый ко всем остальным относится только тем же названием.
    В своё время сам чуть не бросил Eye of the Beholder практически в самом начале (это был первый опыт игры в жанре в партийный данж-кроулер). А потом пристрелялся - стало даже заходить... Помню, даже @Warmaster отдельно удивлялся, как я в такие игры играю. Вот с Betrayal at Krondor действительно тяжело было - мир открытый, после сильно замкнутых подземелий сориентироваться непросто. Но удалось-таки собраться и пройти его.
     
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Genesis, EOB как раз самая пристойная из дискретных РПГ, там все клево и удобно.
     
    Genesis нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Liosliath,
    Я вообще перестал понимать стратегии от Westwood, если минуту прошляпил на старте, то жди паровой каток на свою базу который разнесет все.
     
    ITF7 и nop нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    @Грендель, ну, а ещё есть первая Lands of Lore, серия Ravenloft, тот же Betrayal at Krondor (правда, он сильно отступает от канонов жанра). А вот Might & Magic III у меня сперва шёл ровно, а потом заглох. Потому что такие игры для гладкого течения процесса требуют много свободного времени. Ravenloft и Betrayal at Krondor я проходил в условиях его нехватки - тоже был риск бросить их на половине, но удалось-таки их пройти.
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я "не понимаю" того, что эти переиздания часто запороты в хлам.
     
  13. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Все ММО - никогда не понимал, что там такого может нравиться? Гринд ради гринда, кач ради того, чтобы продолжить кач в соседней локации. Ни начала, ни конца.
    Minecraft (и прочие песочницы) - зачем это все? В чем фан?
    CS - невероятно скучный мод халвы, то же и с отдельной версией.
    Q3 - какой-то урезанный UT, неплох, но не более того.
    Шутеры про Вторую Мировую - да сколько ж можно же! Их, наверное, даже больше, чем фильмов про нашествие зомби.
    Ежегодные футбольные симуляторы - почему это популярно?
     
    Алникур, -Beholder- и Eraser нравится это.
  14. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Для меня самый непонятый и странный жанр игр - это MOBA. Во-первых, мне не нравилась DOTA, что первая (которая мод к Warcraft, что вторая). Лига легенд, несмотря на анимешность, тоже не зашла. Второй по непонятности и неприятию - игры по правилам Battle Royale (Тот же PUBG например) или DAYZ, ибо идеи выживания в играх это для тех, кому не хватает выживания в реальной жизни, имхо. Еще поэтому я не оч люблю Survival-horor'ы, но к их существованию я спокойно отношусь.
     
    ITF7, nop, Green Beaver и ещё 1-му нравится это.
  15. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @TeslaWhiteMsk, какое выживание?PUBG,да и DayZ, настолько же про выживание,насколько и Battlefield.
     
  16. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Или вот, например, King's Bounty (которые реинкарнированные, Катауревские). Вчера очередной раз снёс. А ведь ставил с твёрдой решимостью осознать, прочувствовать, "полюбить козла" и всё такое. Не, ну как, всё-таки "тот самый" же геймплей, хероический практически...

    Бесполезно. Честно - вообще не понимаю популярности данного артефакта (она же есть/была?). Не понимаю людей, пишущих что-то навроде "прекрасная игра для любителей Героев", или "заменитель Героев", или даже "лучше Героев". Кто это пишет? Малолетние долбо Альтернативно одарённые дети с особенностями развития? КАК вообще можно их сравнивать?

    По мне, это просто квинтэссенция скуки. Я постоянно ловлю себя на мысли, что я реально, прямо вот сейчас, трачу свою жизнь на какое-то merde... Кислотный инфантильный мирок, абсолютно не затягивающий, не вызывающий желания в нём оказаться "на самом деле". Никакой атмосферы. Никакого стиля. Точнее, стиль перенесён из "Косморейнджеров", такое ощущение... Этот туповатый "смешной" юморок, о, как он деревянен! (Пример хорошего, годного юмора в играх? Из того, что навскидку вспоминается - DROD).
    Утомительные (даже с ускорением анимации), не несущие никакого тактического вызова бои. Штампованная, абсолютно безликая графика, безо всякой изюминки, опять же - без стиля.
    Нафаршированные каким-то шлаком клаустрофобичные карты. Да, скажут, что Герои тоже нафаршированы. Но Герои нафаршированы в 2D, спрайтами, ориентироваться в этом фарше намного удобнее. Здесь же, с добавлением "реалистичности" трёх измерений, вся эта детсадовская езда на лошадке превращается в моментально надоедающий постоянный крутёж камеры (разумеется, неудобно сделанной... не ТАК неудобно, как в AoW3, конечно (эти просто чемпионы!), но тоже не фонтан).
    "Сюжет" и "лор"? Ну, тут даже без комментариев.

    В общем, вполне закономерно, вся эта безвкусная затея благополучно перекочевала в онлайн, где ей самое место, и где она мирно почила (если почила, а не почила ещё - так скоро почит).



    Опять же, Majesty. Тоже в очередной раз пытался всосать её терпкую сладость. Тоже в очередной раз снёс. Первую, подразумевается, на Вторую у меня аллергия сразу высыпала, ещё в меню.

    Cyberlore, конечно, молотки. За аддоны к Варику Второму и к Героям Вторым им уже в Валхалле наливают заранее. Да и за Дедлок Второй кусочек Сехримнира им достанется палюбасу. И тут тоже вроде всё так гладко сделано, с душой, с выдумкой, с атмосферой. И графичка наиприятнейшая, православная, и озвучечка, и шрифтики, и всё такое прям ням-ням... Но вот сама идея непрямого управления лично мне совсем не ложится. Пройдёшь одну карту, другую - и зевота одолевает. Чего-то там они сами себе носятся, кишат, строят головокружительные карьеры, дохнут в жутких корчах... А мне-то что делать? Флажочки расставлять? Башенки строить? Апгрейды апгрейдить? Да вот чего-то как-то не то это всё, не то.

    Идея крута. Скорее всего. Но не все идеи, будучи воплощены в физической реальности, сохраняют своё очарование и вау-эффект.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
    HAL9000 нравится это.
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Ну все, бедный King's Bounty пошел по этапу. Знаю человека (малолетнего, конечно, ближе к сорока), который, как видно, в силу своего дебилизма, не может заниматься ничем, кроме квантовой химии и, конечно, тоже должен пойти в том же направлении.. наверно потому что.. задело его чувства.. чувства..:umnik:
     
    Warmaster нравится это.
  18. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Suchender, what is your major malfunction, numbnuts? (c)

    Тема субъективна чуть менее, чем полностью. Люди делятся своей болью. Они осознают свою тупость, свою неспособность понять и принять общепризнанные шедевры и просто хорошие игры. Они запутались. Они просят о помощи.
    Чёрствый же агностик равнодушно проходит мимо страждущих, вероятно, продолжая своё извечное движение по оси абсцисс? Что ж, пожелаем ему не останавливаться.
     
    HAL9000 нравится это.
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    я уже говорил, - делиться болью - это одно, а заочно переходить на личности в приложению к объекту "обожания" - совсем другое.
     
    Warmaster, nop, spitefultomato и ещё 1-му нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Лично я, конечно, не считаю допустимым опускаться до подобных эпитетов, тем более в адрес незнакомых людей, даже в рамках чуть менее, чем полностью субъективной темы. Но само то, что такие высказывания могут в ответ спровоцировать аналогичную оценку личности их автора - вполне закономерно, и, по идее, должно быть нормально даже с точки зрения оного автора. Поскольку она была бы не менее субъективной, и, следовательно, уместной в теме.

    Если что - это безотносительно King's Bounty.
     
    Warmaster, nilegio, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление