1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    если для вас это действительно преимущество то я не вижу смысла продолжать спор.
     
  2. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @coole, для меня преимущество интересный, а не унылый гемплей, хоть на Cпектруме, хоть на Денди ))
     
  3. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    принисите ко мне ваш унылометр, подключим к ДД - глянем.
     
  4. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @coole, Понятно, что это скорее шахматы, но если они все же куда-то продвигаются, а не на одном экране, как Puzzle Quest где больше ничего и не ждешь, то все-таки хотелось бы какой-то смены картинки, а я сколько играл - этого не увидел.
     
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    О, Господи! Кажется я выпустил из клетки демона...
     
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Are you sure? В чём отличность абсолютно необузданного RNG?

    Мон шер, "отвратительный стиль" - это и есть визуальная эстетика. Только он не отвратительный, он как раз абсолютно банальный и поверхностный, комиксовый анимэоидный стиль, сейчас все поголовно так рисуют, все эти убогие "визуальные новеллы" и проч.

    Именно что, задач была создать иммёршн. Задача провалилась. Гренделю уже приводил пример: хотите лавкрафтовщины - играйте в Infra Arcana. Всё, ничего больше не надо: рогаликовые тайлы, гениальное звуковое сопровождение и действительно грамотная механика. Суть лавкрафтовости - именно в этом, в намёке и недосказанности, каждый читатель сам дорисовывает свой личный кошмар, который автором только обрисован. Правила игры заданы, дальше каждый играет сам. Рукоблуды из Студии Красного Крюка не поняли этой элементарной вещи, и сделали обычную ошибку при создании иммёршена: создали всё сами. Причём создали убого и бездарно. Соответственно, плюсуя к этому неумение сделать грамотную механику, залупили невменяемый RNG - "типа хардкор".

    Абсолютно всё в этой игре - бездарно, безграмотно и бессмысленно. Тратить на неё время - непростительная расточительность.
    --- добавлено 21 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2018 ---
    Там у нижнего левого лучика пентаграммы маленький пробел получился - мелок выкрошился или рука дрогнула... Я и просочился. Теперь назад дороги нет. Мне придётся всех вас пожрать. Ничего личного, только бизнес.
     
  7. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Ну если бездумно тыкать по элементам UI то да, обуздать RNG так и не получится. А так вы цитируете любой пост о ДД на реддите времён первых патчей. Когда RNG был необъезжен, и действительно, суров и беспощаден. А сейчас, мало того что игра обросла доброй сотней тринкетов под разные стили игры, так ещё и дюжиной персонажей на все случаи жизни.
    А вы точно в тот самый дд играли? Или скрины на моддб просто листали? Может скачали сборку с модами?
    Я не знаю каким таким образом по-вашему можно создать иммершен в двухмерной нажималке... И тем более в рогалике. Мне кажется вы путаете атмосферность и иммершн.
    Я готов читать и разобрать по бувквам двухтонную книгу о том же почему. Начинайте. Ибо пока что доводы в свою пользу привожу только я, а от вас доносятся только зубоскальные оскорбления. Я всё-же надеюсь что это по тому, что это всё долгая история. В таком случае я вас порадую - я готов.
    Это сейчас выглядит так: Вы решили за них, чем же их игра всё-таки должна была быть, а потом решили за них что они не добились этой цели. Которую вы же и выдумали. Это так не делается, говорите за себя пожалуйста.
    Старческий максимализм вещь просто замечательная и занимательная.
    И всё-же попытаюсь донести до вас что за всю эту замечательную нашу беседу в этой теме я от вас увидел только один тезис отдалённо напоминающий аргументацию. Постарайтесь не биться лбом о стенку, и потом винить её в ударах о вас.
    --- добавлено 21 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2018 ---
    Это не шахматы... На самом деле это ни на что не похоже. Хотя на моей памяти многие незнающие о ДД люди, когда видели игру тут же сравнивали с флеш-игрой.
    У меня в сознании на самом деле это немного не складывается, действительно, игра похожа на казуальную "тыкалку". Но при этом с элементами хардкора. Короче, сложно.
     
    nilegio нравится это.
  8. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @coole, Что, и ходы продумывать не надо? ) Если в основе не спинномозговая беготня, а правила, мысль, пошаговость, расчет и математика - это все разновидности шахмат, даже Герои, точнее их боевая часть. А сабж вообще похож на шатаранги - там тоже четверо, но против. :D
     
  9. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    50/50, на самом деле.
     
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Арт бюджетный, согласен. Сам Returns - не очень, но в последующих частях мне сюжет и персонажи нравились. Боевка вполне терпимая.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А "иммёршн" это как?
     
  12. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    DayZ под Arma - взять интересную тему, отличные локации и запороть их об ололокающих школьников и вождение чужих мамок в кино (на Матильду).

    Тут ЙУМОР собственно в чём. Фантазии о постапокалипсисе часто растут из усталости от людей и их людского цирка вроде работы и всего такого. Потому что сама ситуация - переворачивание шахматной доски социальных игр и надевание её гроссмейстеру на голову. В столпах жанра (в "Почтальоне", например), это прямо подсвечивалось. А тут наоборот. Захотел человек от социума отдохнуть - угу, ЩАЗ.

    Чтобы попасть настолько "не туда", зарубив на суп курицу, которая вот-вот снесёт золотое яйцо - это уметь надо.

    Duke Nukem Forever - я когда в неё поиграл, грешным делом подумал, что её создатели не знают, кто такой Дюк Ньюкем. То есть знают, но по Википедии. Вся игра - это одно большое "не туда". Ну и плюс всевозможные бичи жанра в одном флаконе - от надоедливых напарников до "фотореалистичной" графики, что само по себе анекдот. Как будто NESовских "Чип и Дейл во Вьетнаме" экранизировали. БУКВАЛЬНО: отсняли Вьетнам, нарисовали антропоморфных бурундуков, которые прыгают с места на десять метров вверх, вставили военную драму, перемешали с "цельнометаллической оболочкой". Ощущения один в один. Как говорится, "что курил автор?".

    Far Cry 3
    - я долго не мог понять, как можно играть в маразм про терминатора, выкалупывающего пулемётные пули из рук ножом, который при всём при этом остаётся раздражающим пубертатным подростком. Добре бы это был стёб над жанром или деконструкция - но нет, юбисофтовцы делали всё то же на серьёзных щщах.

    Тут на мой взгляд или одно из двух - или мы играем в рембу, или в подростка-нонкомбатанта из слешера. В ФК это как-то ОДНОВРЕМЕННО. Рембо-некомбатант. Буквально: обколовшись чудо-травками протагонист может выдержать попадание из РПГ, ударную волну и осколки, а удар в бубен от сторчавшегося наркомана Вааса он не может выдержать, тут же отрубается. Это как профессор, который может взять в уме интеграл, но посчитать сколько будет дважды два четыре без калькулятора для него задачка не по силам.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
    nop нравится это.
  13. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Blood Dragon<
    И вообще, не сюжетом хорош фаркрай третий.
     
  14. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @coole, ну насчёт рембы сравнение конечно не совсем корректное - Рембо вёл себя скромнее :cool2:
     
  15. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @coole, юноша, а с чего Вы решили, что я собирался Вам что-то доказать? Я не вступаю в споры - мне это не интересно, ибо никакая "истина" в них не рождается, и, соответственно, не имею ни малейшего намерения что-либо аргументировать (именно потому, что не спорю и не доказываю).
    Я высказал своё мнение. Оно основано на опыте игры в данную конкретную игру и в массу других игр - сузим это множество до условно "ролевых". В этой конкретной игре абсолютно ВСЁ по отдельности сделано хуже, нежели в других условно "ролевых" играх - визуал, аудиал, тим-менеджмент, скилловка, боёвка, мэппинг уровней, монстрятник, эксплоринг, лутинг и т.д. - и, что ещё более прискорбно, сведённое вместе, оно тоже ничем абсолютно не выделяется и не привлекает.

    Это не рогалик. Это не ролевая игра. Это не тактика. Это именно что "двухмерная нажималка"(с), "аркадный пошаговый скроллер", пытающийся выглядеть хардкором. Проблема в том, что современные игроделы не понимают, в чём заключался хардкор старых игр.

    В принципе, для человека, действительно разбирающегося в РПГ, достаточно было посмотреть на структуру базовых параметров персонажей: Точность, Крит, Урон, Уклонение, Защита, Инициатива. Т.е. всё, что есть в этой игре - УРОН, очерёдность и вероятность нанесения того или иного его количества.
    Очевидно, что при такой структуре (даже если не брать остальную механику), ни о каком вменяемом ролевом геймплее, тим-менеджменте и удовольствии от игры речь идти просто не может.

    Я, к своему сожалению, заранее на эту структуру не посмотрел: это уберегло бы меня от траты драгоценного времени на эту бездарную современную поделку.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  16. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Так же как в сантехника, прыгающего по черепашкам и растущего от грибов, например. :D
     
  17. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @0n1y, ну тут какая штука. Я необъективен, но могу различить две приципиально разных ситуации:
    1. Не зашло лично мне
    2. Когда внутренняя логика мира пошла наперекосяк.

    Мне, например, не зашли Ксенонавты (так и не понял зачем было совать реализьм в жанр, предполагающий голливудский треш вроде криссалидов и налаживание линии по производству оружия чужих за недельку), но сама вселенная Ксенонавтов целостная. Потому что одна деталька подогнана к другой. Люди поставили себе задачу: а что будет делать человечество если взять "реалистичную" технику да супротив пришельцев, люди сами же на неё ответили. Подобный мир мне не интересен, но логика мира не нарушена.

    В FC3 детальки мало того что не подогнаны, они друг об друга колотятся со страшной силой. Рембо, но задрот - это похлеще восточных коанов будет. Что-то в духе "Так-то Вася человек хороший, только при этом плохой". Куда уж там хлопку одной ладони.

    Ситуацию могла бы спасти самоирония (Blood Dragon), а то и явный стёб над жанром (Trials of Blood Dragon), но ни того ни другого особо не получилось.
     
    nop и 0n1y нравится это.
  18. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Мне в своё время для знакомства с серией хватило Blood Dragon. Другие части не играл и не планирую.
     
  19. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Для того чтоб это звучало убедительно, стоило не писать портянку текста после этой фразы. На будущее.
    "не привлекает" - это субьективная оценка. Хотя должен заметить, вы явно на одну ступеньку ниже опустились в категоричности тона написанного - перестали называть вещи в игре бездарными и ужасно сделанными, или как вы их там называли. Теперь подача изменилась на "вещь сделана хуже чем везде". Мы достигли прогресса в этом вопросе, что не может не радовать, однако высказывания по-прежнему ничем объективным не подкреплены, а из иного ничего кроме ваших личных ощущений.
    Кстати, тут соглашусь. Не знаю почему ДД называют рогаликом, я например ничего такого тут не наблюдаю.
    Так говорите будто то что такие игры существуют - это что-то плохое.
    А разве хоть где-то вообще было сказано что тутошний хардкор каким-то боком имеет отношение к хардкору старых игр?
    По статам гадаете? :)
    Ну, вот тут вы почти прямым текстом говорите что игра не приносит вам удовольствия, ибо она слишком проста в своей структуре. Тобиш, она для вас недостаточно РПГ. При чём она плоха ибо далека от того рпг-идеала которое вырисовывается в вашей голове. Больше статов не значит больше рпг. Того что вы перечислили - вполне достаточно для простенькой РПГ, и да, это никак не мешает тим-менеджменту и ролевому геймплею. При прямых руках.
     
  20. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Тут, конечно, "не играл, но осуждаю", но тем не менее.

    Factorio. 30 000 положительных отзывов на б~гомерзком Стиме и далее везде. Три. Десятка. Сотен. Десятков. С формулировками вроде "Пожалуй, лучшая игра в истории" (да, и такие встречаются).

    Кто-нибудь может мне объяснить, кто здесь сумасшедший?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление