1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Непонятые" вами популярные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 апр 2007.

  1. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    507
    @Vissavald, А с Факторио что не так? Замечательная игра для тех, кто любит что - то создавать.
     
  2. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Medic, у нас тема вроде бы не "Игры, с которыми что-то не так", а просто - непонятые.

    Я вот, к примеру, отношусь к типу весьма творческих людей, чрезвычайно люблю что-нибудь создавать - но при взгляде на Факторию мне лично хочется создать только растущее по экспоненте количество зевоты. Сразу видно, что игра создавалась сугубыми технарями: никакого полёта мысли, "созидание" для них означает механистическое количественное увеличение, переходящее в качественное для "ещё более лучшего" увеличения количественного.

    Вроде, ещё какие-то "жуки" где-то там ползают... Что, судя по всему, вносит какие-то микроны разнообразия в процесс.

    Если мне захочется поиграть в "развитие индустрии в экзопланетных условиях" - я поиграю в M.A.X. или нечто подобное (Fallen Haven?), или вообще в sci-fi-4X. Голая индустрия как "развлечение"? Ну, это если не уже психиатрия, то пограничное расстройство точно.
     
  3. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Vissavald, ну отзывы вообще вещь такая, которую не надо близко к сердцу принимать. Я приведу пример ещё более колоритный, ибо не игровой: на всевозможных развлекательных порталах постоянно вывешивают списки вида "10 фильмов, которые НАДО посмотреть". А почему НАДО? А потому что автору не приходит в голову что люди как бы разные и то, что зашло одному, не факт что зайдёт другому.

    Но сумасшествия здесь нет, просто человек есть мера всех вещей. Кто пишет, тот и мера. И окружающих он меряет по этой же мере. Черта эпохи.

    У нас люди только-только в интернете худо-бедно общаться научились без ругани через каждые два слова, а вы хотите отзывы толковые. "У нас" - в смысле не в Рунете (Рунет лишь маленько запоздал от общих тенденций), а на планете Земля.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
    Eraser нравится это.
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Или вот этот ваш Стылярис. Купил на РуТрацкере вчера - дай, думаю, посмотрю, над чем так сапиенсы возрыдали.

    Через 15 минут всё было ясно. Мне вот серьёзно - СОВЕРШЕННО неинтересно дальше вникать в сколь угодно "глубокую" космическую 4Х, когда я вижу то, что вижу при входе в Стылярис. А вижу я:

    - АБСОЛЮТНО штампованные, дженериковые, нехаризматичные расы, с нехаризматичными названиями, нехаризматичными рожами и нехаризматичными свойствами/бонусами/бэкграундом. Да, я странный - мне это очень важно в космо4Х. Да, губатая негритянка в качестве лидера первой же по списку человеческой (причём, разумеется, "хорошей, мультикультуралистской и демократической") расы какбэ была предсказуема до зубной боли.

    - идиотскую претенциозность, псевдоniebydloориентированность и квазинаукообразие, все эти Irenic Dictatorial и... былинный отказ в виде ArthropoId (три раза ха, жертвы шведского ЕГЭ и прочего секса втроём).

    - некрасивую, неинформативную, не вызывающую никакого желания её поисследовать, но со всё той же претензией на "натуралистичность" и "научность" изобрАженную глобальную карту.

    - Excel-еобразный интерфейс менюшек планет и всего прочего, с мелкими однотипными неразличимыми "с лёту" иконками. Да, Эксель популярен среди космо4Х-строителей ("это же так хайтекно и атмосфэрно!"), но в ряде игр он выполнен намного более изящно и не так топорно.

    - такая же дженериковая копипастная музычка и общее звуковое сопровождение (туториальный ИскИн и тэ дэ).

    По большому счёту, всё. Дальше я не смог. Просто потому, что от этой поделки за версту несёт Клаузевицем и его хроническими универсалисами: претенциозностью, небыдлоизмом, перегруженностью ради иллюзии проработанности и "простора" для деятельности. Теперь ожидаем 144 ДЛЦ.

    Вопрос: ЗАЧЕМ мне это говно, которое будут методично заворачивать в 144 фольги для отбития запаха, когда у меня есть Distant Worlds, ламповый и сделанный с сердцем, выдумкой и вкусом? Это если мне захочется паузабельной риал-таймовой космо4Х (не берём даже в расчёт Старулера и прочих представителей семейства). А уж сравнивать с пошаговыми левиафанами - просто смехотоворно.

    Рециклед Бин детектед.
     
    Summoning, nop и HAL9000 нравится это.
  5. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Решил я тут посмотреть на CoD 4 - Modern Warfare, что за "классика жанра". И вот вам мои впечатления.

    Знаете, сделать такую игру без какой-то изюминки - это УМЕТЬ НАДО. В двух словах: это "симулятор солдафона" от человека, который военных и "военщину" НЕНАВИДИТ, но при этом делает вид что всё наоборот и зачем-то занимается делом, которое ему НЕИНТЕРЕСНО. Вот собственно и весь вердикт одним словом: НЕИНТЕРЕСНО. Персонажи неинтересны, сервировка сеттинга - тоже (хотя чтобы я прошёл мимо такого многообещающего сеттинга с альтернативным раскладом... гм), миссии - при чём тут это? Судьба персонажей, их личность, "кто стрелял, куда попал?" - да КАКАЯ РАЗНИЦА? Более того, всё это подсвечено в самом геймплее:

    - А "лоялисты" это наши русские или не наши?
    - КАКАЯ РАЗНИЦА?!

    Карты неплохие, но большинство из них надо ПРОБЕЖАТЬ. Разглядывать их особенно некогда. Ну и зачем было так делать? Если разрабам и даже лирическим героям их мир неинтересен, то как это будет интересно мне? Ну и получается то, что получается. Оружие, стрельба, политическая карта мира есть, а войны нет. Есть какое-то мутное месилово непонятно кого непонятно с кем непонятно ради чего. В общем-то люди правильно свой продукт назвали - "Modern Warfare". У игроделов завалялись модельки РПГ-7, кольтов и прочих танков, они их и скомпилировали в один-единственный проект.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
    rendensh, Summoning, Dagoth-Slayer и 2 другим нравится это.
  6. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.273
    @ITF7, CoD хорош был ранешний, первые части, дальше унылая штамповка, сериал с упором на графон. Я конечно от шутера не жду сюжета уровня Planescape или Dragon Age с Ведьмаком, но новые части CoD насчёт того что там в сюжете, я не запомнил ни одной. Бежишь, стреляешь. Иногда что-то мощно бабахает, разрывая сабвуфер. Всё.
     
    rendensh, nop и ITF7 нравится это.
  7. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.297
    Хоть я и не фанат реализма в играх и не фанат так называемых "милитари-шуттеров", но соглашусь, ранние Call of Duty про вторую мировую это ещё занятные для своего времени игры. Сейчас правда даже не знаю отважился бы в такое играть или нет.
     
    rendensh и Dagoth-Slayer нравится это.
  8. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.273
    @Sylvius, а почему нет? Я вот недавно с удовольствием в очередной раз перепрошёл первую Готику. Это просто вопрос желания, хочешь играешь, хочешь нет.
     
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.297
    @Dagoth-Slayer, как раз я военную тематику более-менее приближающуюся к реализму недолюбливаю в FPS, да и в играх в целом.
    А в планах очень много всяких игр, да и из FPS из я больше всего люблю 90-е, но и там планов на прохождения и перепрохождения наверное хватит надолго, так что не до этого пока.
    Правда я планирую Medal of Honor.

    Gothic'и прекрасны, мне нравиться вся трилогия и особенно первые две части. Очень часто их перепроходил.
     
    Dagoth-Slayer и ITF7 нравится это.
  10. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.297
    Morrowind это лебединая песня Bethesda и на мой взгляд одна из высших творческих точек компании, а после Morrowind'а пошли уже во многом упрощёные игры, популярность которых мне непонятна, в Oblivion ещё можно было играть в десятилетие выпуска на игровом безрыбье и с печальными мыслями как можно было так упростить Morrowind, но даже если отмести это моё оценочное мнение, от Oblivion'а за версту воняет недоделанностью, кривые рожи, кривой загородный ландшафт, кривой левеллинг который ломает весь баланс, недоделанные квесты, а сюжетные врата в Обливион очень однообразны, только квест на Бруму додумались добавить осадную машину и таймер, но это капля в море в целом всё тоже однообразие. Малое количество линеек квестов, нету даже возможности вступить в Имперский Культ и Легион и это на минутку в сердце Империи, а у Легиона в свою очередь даже нету пограничных действующих фортов. Правда добавили в дополнении религиозный орден "Рыцари Девяти".

    При этом в игре даже не подчеркнули различия, самобытность и противоречия регионов Нибеная и Коловии.
    А что сотворили с диалогами и говорить ненужно, а уж диалоги между NPC это "шик и блеск"в общем.

    Skyrim я вообще до конца не прошёл, а DLC и не пробовал до сих пор, по-моему абсолютно скучная во всех отношениях игра, которая ещё дальше погрязла в экшене чем предшественник, из системы выкинули на помойку атрибуты, классы, некоторые навыки и сделали сомнительной ценности перки.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
    Alex Range, Summoning, Revolter и ещё 1-му нравится это.
  11. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Экшен - это палка о двух концах. С одной стороны классический TES был "не про это". Но с другой стороны в классическом же TES можно было в упор не попасть кулаками по здоровенному крабу (неужто такая махина так ловко уворачивалась?) ну или расстрелять весь боезапас из арбалета в пространство, уперевшись этим арбалетом в пузо здоровенного огрима. Просто потому что у тебя не вкачан навык.
     
    STOCK нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.616
    Ой, хреноватое это дополнение! Скучное, однообразное, местами откровенно пустое... Мне больше понравился оригинальный сюжет Oblivion'a и дополнение Shartred Islands (вот его, увы, мне так и не удалось пройти до конца) - вот последнее именно для тех, кому не хватило разнообразия в оригинале. Хотя даже в самих городах оно бросается в глаза.
    Вот это зря. Оригинальный сюжет довольно зрелищный, но, к сожалению, страшно короткий - раза минимум в три короче, чем в Oblivion'e. Оба сюжетных дополнения проходил, и оно того стоит!
     
    Alex Range нравится это.
  13. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Genesis, дополню, помимо сюжета мне понравилась сама эстетика локаций. Нордическая. Как будто Rune скрестили с Return To Castle Wolfenstein. При современном-то графине. Получилось внезапно мощно.
     
    STOCK и Genesis нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.616
    @ITF7, я так понимаю, ты про Skyrim. В плане эстетики городского дизайна неплох и Oblivion. Вот в жизни попробуй представить застройку разных городов - она тоже будет различаться. И дизайн, и материалы, и стиль - всё зависит от того, кто живёт в городе и где он расположен.
     
  15. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Genesis, к обливиону я необъективен, так как моей первой реакцией было "ну наконец-то сделали нормальные человеческие кожаные и железные доспехи, яблочки и сыр, а не эту экзотику вроде нектара жуков и стеклянных поножей!". То есть мне там как раз "зашло" всё то, за что его традиционно ругают.
     
  16. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.297
    Основной сюжет + все гильдии (они тоже очень короткие) я прошёл, а вот на побочки мне фанатского запала не хватило, плюс я например из заданий даэдрических принцев выполнил кажется пять с половиной квеста.

    Мне по большей части в игре понравились пара вещей:
    1. Красивые горные пейзажи и хороший удалённый ландшафт, но это графический плюсик.
    2. Локация "Чёрный предел".
    3. Плюс такая мелочь как книжные полки и вменяемые физиомордии (ну это уже по большей части было в игре, которую обозвали Fallout 3).
    В остальном хочется цитировать капитана Смоллета.

    Просто начинающий Нереварин малоопытен поэтому сказывается криворукость или удар соскользнул по панцирю =)
    Я лично люблю, когда есть шанс провалить удар, а если ещё критические промахи есть так вообще прекрасно, иногда это вносит неожиданности в бои.

    Будем надеяться, что найдётся герой, который на базе OpenMW сделает мод на всевозможные боевые анимации на неудачные промахи.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.616
    Да я их за прохождение и не считал - это совсем надо быть фанатом, чтобы по ним проходиться... Кстати, ты хоть там супруга себе нашёл? Тоже ведь побочка.
    При всей моей любви эта игра страдает таким грехом, как пластиковые рожи. Даже Oblivion не настолько меня шокировал. Да, моськи там вообще деревянные, но ещё вполне вписываются в общий стиль.
     
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Да Bethesda Game Studios (не вся Bethesda как издатель, а только та внутренняя студия, которая делает всякие TES/Fallout-ы) и красивые лица - вообще понятия сложносопоставимые. Тут какую игру они ни делают - всё равно рожи получаются. :crazy: Я раньше думал что в Морровинде так с этим плохо из-за недостаточности технического прогресса (нехватка полигонов из-за недостатка вычислительных мощностей видеокарт того времени) - а потом с выходом новых частей начал понимать, что это возможно у разработчиков в ДНК что-то. :banghead:
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
    Alex Range нравится это.
  19. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.297
    @Grue13, в Morrowind'е нормальные лица, пожалуй из всех рас трудно выбрать лицо у редгарда, аргонианца, а у нордлингов и альтмеров с причёсками не ахти, в остальном сойдёт, это ведь для куклы персонажа из инвентаря, игра от первого лица удобней играется большую часть времени. Но с модами на лица картина на взгляд становиться страшной.

    Я кстати на днях начал Summoner'а вот там с лицами грустно, и самая кривая рожа в партии наверное досталась главгерою. Я правда ещё не всех собрал.



    Меня очень радует хорошие лица из брифингов этой прекрасной игры:
    capture_001_25102018_183229.jpg capture_001_29102018_163510.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
    Eraser нравится это.
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Ок, в Терминаторах у них нормально получилось. Видимо, потому что в 2Д рисовали. Но в свитках и фаллаутах...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление